Перейти к содержанию

Ход подвески и длина тормозных шлангов


Recommended Posts

Возникла тут проблема с Марком: поменял среди прочего тормозные шланги и амортизаторы сзади. Шланги по длине абсолютно такие же как и родные. Амортизаторы стандартные Motorcraft, не хэви дьюти, брал на Рокавто. Номер ASHV9. На самом аморте выбито 737627. По всем инет магазинам подходят на Марк 5. Проблема следующая: машина висит на подъемнике, задний мост вывешен с полностью разжатыми амортизаторами и при этом на хватает длины тормозных шлангов. Чтобы их прикрутить на место мост пришлось поддомкратить см на 10-15.

В связи с этим два вопроса: кто виноват и что делать.

Очевидно, проблема в амортизаторах (так и не понял почему так сильно отличается ход на вроде как стоковых амортах), но их не очень хочется менять т.к. а) их у меня теперь три новых б) ждать еще три недели и снова отдавать $  в) нет гарантии что новые "стоковые" тоже не окажутся длинноходными.

Вероятно надо придумывать что-то с тормозными шлангами. В теории можно что-то подобрать достойного качества и нужной длины в наличии? Подойдут ли они по резьбе и выемкам под фиксаторы?

Может быть есть какое-то другое решение, которое я упустил из виду?

 

З.Ы. Тормозные шланги Wagner отличаются от Sunsong только коробкой и ценой, которая в три раза дороже. Ибо в коробке Wagner шланг с надписью Sunsong. Вообще качество большой части новодельных запчастей очень посредственное независимо от цены и марки, это печалит, вспоминается Куба.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так вполне вероятно, что все правильно.

при езде мост полностью не вывешивается.

не раз наблюдал, как шланги являются ограничителями "хода" моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каких тормозных шлангов? Разве там не один шланг посередине моста? 

Пружины выпадут на длинных амортизаторах.

2009-12-06_042735_1998_navigator_brakes.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сами трубки тормозные оригинал или новодел ?

В смысле магистраль или шланги?

Про магистраль не скажу, думаю оригинал, шланги новодел. Вряд ли есть смысл в поиске NOS шлангов 40-летних.

 

Фото для наглядности:

ad889619b829.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост сильно вывешен на подъёмнике, поэтому длины и не хватает. На пол поставишь машину - самое то будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каких тормозных шлангов? Разве там не один шланг посередине моста?

Пружины выпадут на длинных амортизаторах.

2009-12-06_042735_1998_navigator_brakes.

У Форда был переходный год. Сначала один шланг посередине.

Потом шланг, трубка поперек кузова и ещё два шланга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С фордом не сталкивался

На шеви такое устройство как на картинке спереди

А сзади трубка тормозная по мосту идёт и в неё шланг от суппорта вкручен

То есть такой проблемы не может быть

А собственно на старых амортах все было в порядке с шлангом ? Или это никто не проверял ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

придумать ограничители хода подвески,а т.к. в реальности в них никогда не упрется,то поставить на рычаги какие либо где то демпферы.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- шланги порвет на первом же прыжке с выходом подвески. И хоть это маловероятно (такой прыжок), но лично я с такой несостыковкой шлангов и амортов рисковать бы не стал. К тому же постоянно очковать, что шланг может порваться при подъемах машины в сервисах итд... нуегонафиг. Он и так на фото уже вверху перегнут с излишком. А если мост еще на 10см вниз подать, так вообще для верхней завальцовки угол запредельный получится.

 

2- я бы пристально глянул на аморты не только в смысле длины отбоя, но и на длину в сжатом состоянии, а то прыжок то маловероятен, а вот сжатие подвески и удар по более длинному аморту вместо подушки отбоя - вполне себе может быть.

 

3- если шланг открутить и просто вывесить мост до конца хода аморта - пружина не вываливается? Если вынимается или свободно шевелится(болтается) - однозначно аморты фтопку.

 

Если всеж оставлять и эти шланги и аморты, то я бы изготовил переходную пластину, которая позволит выгнуть рубку ниже, и там уже закрепить шланг. Проследив, чтоб при ходах подвески ни что нигде не задевало.

fCiXFsv5.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не раз наблюдал, как шланги являются ограничителями "хода" моста.

:O

вот реально я бы охренел, увидев такой вариант ограничения хода!

Я встречал, когда и шланг уже натянут, но и пружина уже свое все отдала и больше не давит. В таком случае еще как то можно принять подобный расклад. Но у автора по описанию - мост еще на 10см может вниз уйти именно под усилием пружины. В этом варианте шлангам однозначный писец придет преждевременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- шланги порвет на первом же прыжке с выходом подвески. И хоть это маловероятно (такой прыжок), но лично я с такой несостыковкой шлангов и амортов рисковать бы не стал. К тому же постоянно очковать, что шланг может порваться при подъемах машины в сервисах итд... нуегонафиг. Он и так на фото уже вверху перегнут с излишком. А если мост еще на 10см вниз подать, так вообще для верхней завальцовки угол запредельный получится.

 

Ну собственно из-за этого и появилась эта тема

 

2- я бы пристально глянул на аморты не только в смысле длины отбоя, но и на длину в сжатом состоянии, а то прыжок то маловероятен, а вот сжатие подвески и удар по более длинному аморту вместо подушки отбоя - вполне себе может быть.

 

Вроде они не отличались как-то кардинально, оба довольно короткие. Но старые к сожалению выбросил.

 

3- если шланг открутить и просто вывесить мост до конца хода аморта - пружина не вываливается? Если вынимается или свободно шевелится(болтается) - однозначно аморты фтопку.

 

Сама по себе не вываливается. Но специально не трогал её.

 

Если всеж оставлять и эти шланги и аморты, то я бы изготовил переходную пластину, которая позволит выгнуть рубку ниже, и там уже закрепить шланг. Проследив, чтоб при ходах подвески ни что нигде не задевало.

 

Это конечно выход, но хочется машину оставить максимально в оригинальном состоянии.

[/img]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дельный совет с переходной пластиной. 

там для шланга фигурное отверстие, если сделаете  эскиз - могу изготовить. У себя на координатно пробивном прессе, есть сталь 2, 2.5 и 3 мм 

Что бы в оригинальном виде оставить- надо шланги купить нужной длинны и с нужными фитингами по концам. Их надо образмерить - сделать эскиз с указанием длинны, формы и резьбы у фитингов. И с таким эскизом спрашивать продавцов. Эти шланги , судя по всему , от другой модификации или другого автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, шланги от этой машины. Родные, которые я снял, такой же длины. Пресс твой помню, убойная вещь))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланги от этой машины. Родные, которые я снял, такой же длины.

Прошу прощения,а почему ты решил,что шланги которые ты снял, родные? У тебя эта машина с новья?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения,а почему ты решил,что шланги которые ты снял, родные? У тебя эта машина с новья?

Маркировка заводская кмк, да и по внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ASHV9 подходят на Краун Викторию, но там они стоят вертикально. А здесь с наклоном, значит демпфирующий эффект будет меньше.

Но как при этом длина хода подвески оказалась на столько больше? При максимальном сжатии пружин, шток амортизатора не упирается? Может погнуться внезапно :)

 

e86e7a8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как при этом длина хода подвески оказалась на столько больше? При максимальном сжатии пружин, шток амортизатора не упирается? Может погнуться внезапно :)

 

вот и я о том же.. Наверно таки собака порылась в амортах. Я не думаю, что у Марка по тех-условиям должен быть конский выход моста вниз. Не тот класс автомобиля..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ASHV9 подходят на Краун Викторию, но там они стоят вертикально. А здесь с наклоном, значит демпфирующий эффект будет меньше.

Но как при этом длина хода подвески оказалась на столько больше? При максимальном сжатии пружин, шток амортизатора не упирается? Может погнуться внезапно :)

 

А ASHV9 идут на КВ как сток или хэви дьюти/полис и т.д.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...