GALAI Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Добрый день! Собственно вопрос как подключить и точнее куда? Если на карбовый двигатель подключается к катушке, то на инжекторе не понятно. Может кто уже делал? Поделитесь пожалуйста как. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Вроде на генератор цепляются они.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2017 Читал, есть такая инфа, но это вроде бы как для дизельных моторов, и там какой то хитрый вывод должен быть с генератора с обозначением W. Что то мне подсказывает, что на моем генераторе его нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 К датчику коленвала или распредвала, к трамблеру, к форсунке. Вариантов много. Можно и генератору (но его придется разбирать, для подпайке к нужной точке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 К эбу напрямую или от тои штуки что стоит на водительском крыле (что то связано с искрой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2017 К датчику коленвала или распредвала, к трамблеру, к форсунке. Вариантов много. Можно и генератору (но его придется разбирать, для подпайке к нужной точке). Но как? К какому контакту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 У меня распиновка дома я гляну и напишу P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2017 У меня распиновка дома я гляну и напишу P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) ) Спасибо! Жду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 У меня распиновка дома я гляну и напишу P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) ) Госпади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 У меня распиновка дома я гляну и напишу P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) ) А накой хрен он нужен на этой машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 А накой хрен он нужен на этой машине? Так отсечка жеж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Отсечка там уже есть, встроена в AOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2017 Не до отсечки я не кручу. Просто, пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Да он мне нужен на час примерно для эксперемента потом сниму )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 На час возьмите стробоскоп с тахометром попользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) На час можно вообще чем угодно: мультиметр с функцией тахометра, осциллограф. Можно какой-нибудь "маршрутный компьютер" для советских машин купить, а потом сдать обратно. На Али должно быть что-нибудь подобное рублей за 100. Потом и выбросить не жалко будет. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 не нужен он на этих машинах, а то сразу слишком много вопросов появится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 А накой хрен он нужен на этой машине? for diagnistic purposes И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины. Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов. Поэтому тах необходим всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 for diagnistic purposes И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины. Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов. Поэтому тах необходим всем. Спорно, спорно. После Линка с цифровой приборкой первое время очень раздражала эта постоянно куда-то прыгающая перед носом стрелка на Крайслере. Да и сейчас не совсем понимаю, зачем на нее смотрю время от времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 for diagnistic purposes И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины. Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов. Поэтому тах необходим всем. тахометр это для дрочеров. фулсайз и так прет, жрет, валит боком и пугает всех - для этого нужна одна нога и одна рука, но 2 яйца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) три яйца Изменено 25 августа, 2017 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Тахометр, думаю, можно подключить туда же, куда контроль заводки двигателя для сигналки. Контроль, в моём случае, реализован по возрастающей частоте импульсов. Брал я сигнал от одного из четырёх проводов, идущих на катушки от блока ICM, что на левом крыле. Цвета могу точно назвать, но завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Google it! http://www.crownvic.net/drock96marquis/tach.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Да, всё верно, четыре провода от ICM: T/W, T/O, T/LG, T/LB - коричневый с белой полоской, такие же с оранжевой, светло-зелёной и светло-синей полосками идут на катушки. Кто сказал, что на инжекторе нельзя брать сигнал с катушек?! Изменено 26 августа, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Читал, есть такая инфа, но это вроде бы как для дизельных моторов, и там какой то хитрый вывод должен быть с генератора с обозначением W. Что то мне подсказывает, что на моем генераторе его нет.Этот вывод можно вывести самому. Достаточно припаяться к месту где соединяются обмотки.А что собственно за девайс? Название и модель будьте любезны. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.