Перейти к содержанию

Электронный тахометр на FCV1992 как подключить?


Recommended Posts

Добрый день!

Собственно вопрос как подключить и точнее куда? Если на карбовый двигатель подключается к катушке, то на инжекторе не понятно. Может кто уже делал? Поделитесь пожалуйста как. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал, есть такая инфа, но это вроде бы как для дизельных моторов, и там какой то хитрый вывод должен быть с генератора с обозначением W. Что то мне подсказывает, что на моем генераторе его нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К датчику коленвала или распредвала, к трамблеру, к форсунке. Вариантов много.

Можно и генератору (но его придется разбирать, для подпайке к нужной точке).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К датчику коленвала или распредвала, к трамблеру, к форсунке. Вариантов много.

Можно и генератору (но его придется разбирать, для подпайке к нужной точке).

Но как? К какому контакту? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня распиновка дома я гляну и напишу

P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня распиновка дома я гляну и напишу

P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) )

Спасибо! Жду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня распиновка дома я гляну и напишу

P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) )

Госпади

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня распиновка дома я гляну и напишу

P.S. сам хочу себе на лтк 1992 года поставить но нет тахометра еше) )

А накой хрен он нужен на этой машине? :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На час можно вообще чем угодно: мультиметр с функцией тахометра, осциллограф.

Можно какой-нибудь "маршрутный компьютер" для советских машин купить, а потом сдать обратно. :7:

 

На Али должно быть что-нибудь подобное рублей за 100. :7: Потом и выбросить не жалко будет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А накой хрен он нужен на этой машине? :)

for diagnistic purposes

И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины.

Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов.

Поэтому тах необходим всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

for diagnistic purposes

И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины.

Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов.

Поэтому тах необходим всем.

 

Спорно, спорно. После Линка с цифровой приборкой первое время очень раздражала эта постоянно куда-то прыгающая перед носом стрелка на Крайслере. Да и сейчас не совсем понимаю, зачем на нее смотрю время от времени...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

for diagnistic purposes

И вообще владельцы фулсайзов неправильно понимают смысл американской машины.

Оно должно переть, жрать, валить боком и пугать кредиточахликов.

Поэтому тах необходим всем.

тахометр это для дрочеров.

фулсайз и так прет, жрет, валит боком и пугает всех - для этого нужна одна нога и одна рука, но 2 яйца :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

три яйца :)

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахометр, думаю, можно подключить туда же, куда контроль заводки двигателя для сигналки.

Контроль, в моём случае, реализован по возрастающей частоте импульсов.

Брал я сигнал от одного из четырёх проводов, идущих на катушки от блока ICM, что на левом крыле.

 

Цвета могу точно назвать, но завтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, всё верно, четыре провода от ICM: T/W, T/O, T/LG, T/LB - коричневый с белой полоской, такие же с оранжевой, светло-зелёной и светло-синей полосками идут на катушки.

 

Кто сказал, что на инжекторе нельзя брать сигнал с катушек?!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Читал, есть такая инфа, но это вроде бы как для дизельных моторов, и там какой то хитрый вывод должен быть с генератора с обозначением W. Что то мне подсказывает, что на моем генераторе его нет.

Этот вывод можно вывести самому. Достаточно припаяться к месту где соединяются обмотки.

А что собственно за девайс? Название и модель будьте любезны.

Изменено пользователем s-capri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...