Перейти к содержанию

Chevrolet Van 1990 в Моздоке


Recommended Posts

А как вы в гаи будете решать замену мотора ?

Можно сначала оформить в МРЭО, притащив его туда эвакуаторе например, а затем вкинуть новый ДВС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом его не продать...

Genadu, у меня 2.20, влезет? Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А потом его не продать...

 

Не выбрасывать штатный дизель и отдать его покупателю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Навес не приподнять, разве что с домом... Хотя можно на крайней ферме нижнюю часть спилить и см 14 добавится.

А ещё, оказывается, маховик надо менять...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дизель эфиром? Куда? В ТНВД?

Вы че с луны? :3:

Конечно в воздухан, а он от взрыва в котлах может давать резкую вспышку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё, оказывается, маховик надо менять...

 

Я тебе по телефону озвучивал, что еще проводку сильно переделывать, и систему подачи топлива (бак итд), да там много чего при свапе вылезет! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек про отломанные уши на блоке. Я когда этими дизилями интересовался, люди которые глубоко в этой теме говорили, что уши(по крайней мере крайнее ухо) ломает от того, что не прикручивают третью опору у стартера или она откручивается и упускают этот момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лёш, я имею ввиду если не менять двиг, а воскресить дизеля. 

Видимо, когда отломилось ухо стартера, он перекосился и послизывал на венце зубья.

А если менять двиг на бенз, то у меня всё есть и проводка, и топливная с баком. Нет только навесного на двиг (стартер, генератор, компрессор, ГУР, трамблер) и ТБИ полуразобран.

Подскажите все-таки высоту с такой крышей, а то вдруг не пролезет во двор.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не подскажем. Вариаций крыш у кастомных контор было великое множество и все они отличались по высоте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы че с луны? :3:

Конечно в воздухан, а он от взрыва в котлах может давать резкую вспышку.

 

На этом моторе нельзя использовать аэрозоли для быстрого старта, тк это вредит форкмерам!

Под капотом имеется соответствующая наклейка и запрет использования в мануале написан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом моторе нельзя использовать аэрозоли для быстрого старта, тк это вредит форкмерам!

Под капотом имеется соответствующая наклейка и запрет использования в мануале написан.

ну тогда точно не брызгали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лёш, я имею ввиду если не менять двиг, а воскресить дизеля. 

Видимо, когда отломилось ухо стартера, он перекосился и послизывал на венце зубья.

А если менять двиг на бенз, то у меня всё есть и проводка, и топливная с баком. Нет только навесного на двиг (стартер, генератор, компрессор, ГУР, трамблер) и ТБИ полуразобран.

Подскажите все-таки высоту с такой крышей, а то вдруг не пролезет во двор.

Воскресить этот дизель можно только заменой блока. Акпп там какая?

Это во многом определяет варианты замены двс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планирую, на выходных проскочить посмотреть.

Думаю, что 80-я.

А почему только замена блока?

  Отчетец с фотками напиши потом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок.

Еще по высокой крыше. Знаю как здесь такие не любят. А почему? Жесткость не та? Кузов гуляет? Как проверить, что не гуляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там мотор убит вместе с топливной.

 Поэтому для старта доливали бенза,  и от детонации при запуске обратным ударом оторвало стартер.


Крышу не любят- там вМКАДе есть места с ограничением по высоте.

Ну и в Италиях разных,

тебе не грозит вопщем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок.

Еще по высокой крыше. Знаю как здесь такие не любят. А почему? Жесткость не та? Кузов гуляет? Как проверить, что не гуляет?

Просто потому, что срезают болгаркой нормальную железную крышу, а поверху саморезами прикручивают пластиковую "лодку". Через несколько лет оно начинает загнивать и к 20-25 года на многих машинах угнивает в труху, вода льется в салон. В общем - полная жопа. 

Фотографии в интернетах есть...

Потеря жесткости же происходит при установке конверсионных окон. Все дело в том, что для установки окон требуется вырезать боковые ребра жесткости. Что будет с автобусом, если он хлопнется на бок при таком тюнинге - одному богу известно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планирую, на выходных проскочить посмотреть.

Думаю, что 80-я.

А почему только замена блока?

А ты попробуй найти сварщика, который приварит к этому блоку крепления стартера. С гарантией))

Без полной разборки мотора и пробовать не стоит.

 

4l80 без мозгов работать не будет, но если там вдруг 3l80, ставить можно что угодно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...