Genadu Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 под 1.9 не влезает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 А как вы в гаи будете решать замену мотора ? Можно сначала оформить в МРЭО, притащив его туда эвакуаторе например, а затем вкинуть новый ДВС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) А потом его не продать... Genadu, у меня 2.20, влезет? Изменено 23 августа, 2017 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 ХЗ! У меня додж рем вен мой 2.45 А что навес на 30 см приподнять никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 А потом его не продать... Не выбрасывать штатный дизель и отдать его покупателю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 А потом его не продать... Genadu, у меня 2.20, влезет? 2.20 рэм вэн 350 с родной крышей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Навес не приподнять, разве что с домом... Хотя можно на крайней ферме нижнюю часть спилить и см 14 добавится. А ещё, оказывается, маховик надо менять... Изменено 24 августа, 2017 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valun6x6 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 В дизель эфиром? Куда? В ТНВД? Вы че с луны? Конечно в воздухан, а он от взрыва в котлах может давать резкую вспышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 А ещё, оказывается, маховик надо менять... Я тебе по телефону озвучивал, что еще проводку сильно переделывать, и систему подачи топлива (бак итд), да там много чего при свапе вылезет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Вставлю свои пять копеек про отломанные уши на блоке. Я когда этими дизилями интересовался, люди которые глубоко в этой теме говорили, что уши(по крайней мере крайнее ухо) ломает от того, что не прикручивают третью опору у стартера или она откручивается и упускают этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Лёш, я имею ввиду если не менять двиг, а воскресить дизеля. Видимо, когда отломилось ухо стартера, он перекосился и послизывал на венце зубья. А если менять двиг на бенз, то у меня всё есть и проводка, и топливная с баком. Нет только навесного на двиг (стартер, генератор, компрессор, ГУР, трамблер) и ТБИ полуразобран. Подскажите все-таки высоту с такой крышей, а то вдруг не пролезет во двор. Изменено 25 августа, 2017 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Не подскажем. Вариаций крыш у кастомных контор было великое множество и все они отличались по высоте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Вы че с луны? Конечно в воздухан, а он от взрыва в котлах может давать резкую вспышку. На этом моторе нельзя использовать аэрозоли для быстрого старта, тк это вредит форкмерам! Под капотом имеется соответствующая наклейка и запрет использования в мануале написан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 На этом моторе нельзя использовать аэрозоли для быстрого старта, тк это вредит форкмерам! Под капотом имеется соответствующая наклейка и запрет использования в мануале написан. ну тогда точно не брызгали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 ну тогда точно не брызгали ни в коем случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Лёш, я имею ввиду если не менять двиг, а воскресить дизеля. Видимо, когда отломилось ухо стартера, он перекосился и послизывал на венце зубья. А если менять двиг на бенз, то у меня всё есть и проводка, и топливная с баком. Нет только навесного на двиг (стартер, генератор, компрессор, ГУР, трамблер) и ТБИ полуразобран. Подскажите все-таки высоту с такой крышей, а то вдруг не пролезет во двор. Воскресить этот дизель можно только заменой блока. Акпп там какая? Это во многом определяет варианты замены двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 Планирую, на выходных проскочить посмотреть. Думаю, что 80-я. А почему только замена блока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 такой же вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Планирую, на выходных проскочить посмотреть. Думаю, что 80-я. А почему только замена блока? Отчетец с фотками напиши потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 Ок. Еще по высокой крыше. Знаю как здесь такие не любят. А почему? Жесткость не та? Кузов гуляет? Как проверить, что не гуляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Там мотор убит вместе с топливной. Поэтому для старта доливали бенза, и от детонации при запуске обратным ударом оторвало стартер. Крышу не любят- там вМКАДе есть места с ограничением по высоте. Ну и в Италиях разных, тебе не грозит вопщем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Ок. Еще по высокой крыше. Знаю как здесь такие не любят. А почему? Жесткость не та? Кузов гуляет? Как проверить, что не гуляет? Просто потому, что срезают болгаркой нормальную железную крышу, а поверху саморезами прикручивают пластиковую "лодку". Через несколько лет оно начинает загнивать и к 20-25 года на многих машинах угнивает в труху, вода льется в салон. В общем - полная жопа. Фотографии в интернетах есть... Потеря жесткости же происходит при установке конверсионных окон. Все дело в том, что для установки окон требуется вырезать боковые ребра жесткости. Что будет с автобусом, если он хлопнется на бок при таком тюнинге - одному богу известно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Планирую, на выходных проскочить посмотреть. Думаю, что 80-я. А почему только замена блока? А ты попробуй найти сварщика, который приварит к этому блоку крепления стартера. С гарантией)) Без полной разборки мотора и пробовать не стоит. 4l80 без мозгов работать не будет, но если там вдруг 3l80, ставить можно что угодно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.