Перейти к содержанию

Таун кар квадрат. Красиво


Recommended Posts

Ну пескоструить раму это для перфекционистов.... Лагарик вроде все подварил по кузову....детям показаал фотки где узкоглаз и квадрат вместе...им квадрат больше понравился!:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Млять, вот обязательно надо динамики сверху на двери вешать... :angry2:

Нет, но когда динамики в руках, но они не лезут, то велик соблазн запилить как есть здесь и сейчас.

По этой причине я музыку в Каприс ставил всё лето. Потому что оказалось, что вперед динамики не подходят, а чтобы не резать надо переходники и так "дедка за репку".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел его вчера.. 

 

Вот он у предыдущего владельца https://www.drive2.ru/r/lincoln/288230376151972500/

 

Я не профессионал.. На вид не совсем он убитый, но много там чего хочется сделать.. например полностью разобрать, зашкурить, подварить и перекрасить) ковры поменять в салоне, по электрике децл подделать, пневма - балоны накачаны и заглушены, есть только компрессор, мозгов нет (мертвые), по салону есть что поделать..много чего ;)  по кузову часть молдингов надо искать, либо как-то ровнять, крышу перетягивать, пластик, который между металлической крышей и винилом, тоже очень просит замены. Мотор вроде живой, коробка более-менее, хром тоже такой.. короче состояние авто соответствует году выпуска, че уж там)

На подъемнике не был, ржавчина по низу есть, на счет гнилья не знаю

 

А так, красивая машина.. будет :) не знаю брать или нет

Изменено пользователем ssdramm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тем временем цена на него упала до 365 тыр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С одной стороны- квадрат это круто, но его еще делать и делать. С другой стороны- 2ое поколение не так круто, но их больше и таки есть шанс найти незамученый, немного вложить и радоваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites