CAUTION FAN Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Типа сабж. Разница в цене почти в два раза за комплект (энжинтех внизу, силед пауэр вверху)Кто имел дело с этими производителями по данным деталям, прошу отписаться по плюсам и минусам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 И то и то лотерея. Я бы поршни и кольца брал Keith Black, а вкладыши Clevite. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 махле и викторрейнц не в почете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 махле и викторрейнц не в почете? Понятия не имею. ПоставщикЪ предложил два варианта. Если есть что-то лучше я весь внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 марка модель мотор желаемый результат бюджет ремонт\стд ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Мопар 318 (5,2) 1988 г.в. Желаемый результат - сделать что бы уверенно ездило, чем дольше, тем лучше. Двигатель с автобуса. Инсталлироваться будет в Рамчарджер. Про бюджет даже не знаю. Конечно хочется оптимизировать, но лучше переплатить сейчас за качество, чем позже за очередную капиталку. Изменено 31 июля, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 чота я забыл как этими каталогами пользоваться, но выяснил что клевит например, и есть дочка махле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 И то и то лотерея. Я бы поршни и кольца брал Keith Black, а вкладыши Clevite.Тут бытовало диаметрально противоположное мнение относительно вкладышей Clevite и Sealed Power, и вроде бы его категорически поддерживал дядька Армен.Про KB только положительные отзывы встречались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 а я и сейчас скажу, что mahle|clevite|victorreinz говно и все это одна контора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 фордоводы должны помогать друг другу, а не мопароводам )))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 фордоводы должны помогать друг другу, а не мопароводам )))))))))))))))) т.е ты теперь форды возишь дешевле мопаров? а что с ценами для gm? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 а я и сейчас скажу, что mahle|clevite|victorreinz говно и все это одна контора Могу подарить набор вкладышей распреда Sealed Power от 3.8, которые просто проваливаются в блоке насквозь, даже не задерживаясь для раздумий. Номер на вкладышах правиьный, по внешнему виду похожи на настоящие, но размер вот подкачал. Clevite запрессовались нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Натяжитель цепи на мотор gm l27 3.8 от фирмы Sealed Power пришел ужасного качества, если сравнивать с оригиналом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Могу подарить набор вкладышей распреда Sealed Power от 3.8, которые просто проваливаются в блоке насквозь, даже не задерживаясь для раздумий. Номер на вкладышах правиьный, по внешнему виду похожи на настоящие, но размер вот подкачал. Clevite запрессовались нормально. я тоже могу много чего подарить/рассказать, но мне уже лень на форуме было, писал - если кому интересно, пусть ищут. Dixi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 т.е ты теперь форды возишь дешевле мопаров? а что с ценами для gm? помощь и работа это разное. например могу перевести твою бабушку через оживленную улицу но просить привезти мне запчасти на мой форд за твой счет некомильфо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 помощь и работа это разное. например могу перевести твою бабушку через оживленную улицу Для этого тебе пришлось бы уже лет 18 как умереть. Заканчивай нести дичь, а то скоро не будет видно никакой разница между твоими постами и человека-опуссума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Полноте фордами кидаться, чаво в мотор-то сувать?))) Хотя, для полноценной статистики слишком в ентом деле дофига переменных. Или все всегда и везде одинаково измеряют, обрабатывают, выдерживают допуски, а потом одинаково эксплуатируют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Мопаровский 2.7 собирал на Мале и Клевите, ездил нормально, даже цЫганы на нём довольно долго проездили. На Каприса мотор собрал полностью из Слатаповера, всё было весьма хорошего качества, прокладки были вперемешку Фел Про и Виктор Рейнц, разницы в исполнении не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Типа сабж. Разница в цене почти в два раза за комплект (энжинтех внизу, силед пауэр вверху) Кто имел дело с этими производителями по данным деталям, прошу отписаться по плюсам и минусам энжинтех по сути сменил днж. простой добротный недорогой. фетишировать на силед павер у меня оснований нет. лично я поддержу лизуна. для стокового мотора кейт и клевет прекрасный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Enginetech это переупаковщики китайских запчастей. Sealed power это часть Federal Mogul - они производители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.