skarabej777 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 вентиляторы вольво уже со встроенным регулятором оборотов в зависимости от температуры. У меня стоит вентилятор от тараса и силичборей, и на всякий случай трубка от казели)) все работает уже 2 года! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Есть только на траках и D-body. У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором Это от мотора с вискомуфтой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 А на каких траках с тби не было вискомуфты? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Не выход. Он измеряет температуру между сотами радиатора, не антифриза. Это не одно и то же. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Колхоз. Но работает годно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентиляторомУточню - нужны мозги с синей планкой EPROM. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 А на каких траках с тби не было вискомуфты? Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Генератор у chevy весьма не надёжен по перегреву. Греется под нагрузкой сильно и диодный мост сгорает. А ещё жара летом. Я так по дороге к морю с геной нанервничался. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами Как-то у меня "ТБИ" и "свежие" не стыкуется)) Вроде ГМ завязал с моновпрыском в 95м, не? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Ставил я контролер который включает вентиляторы по датчику в сотах радиатора. Абсолютно не предсказуемо работал. Удалил и вернул муфту. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. имеется ввиду, что там в принципе есть выход на карлосон. а задействован ли он прошивкой, дело другое. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=10 Универсал, на холодильнике уже пол года работает без сбоев, на светодиоде собран супервизор, дешево и грамотно, таких бы нереноваторов да побольше, уважение. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 24 июня, 2017 Share Опубликовано 24 июня, 2017 У меня в кадиллаке датчик наколхожен на нижний патрубок. Работает нормально. У жигулей, кстати, датчик установлен в нижней части радиатора. Это - так, хозяйке на заметку. Вот и я чувствую, что снизу должен быть, а образования объяснить не хватает, пробовал и так, и эдак. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2017 Share Опубликовано 24 июня, 2017 Я ставил в верхний, так удобнее. Разницу температур можно решить более холодным датчиком. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 24 июня, 2017 Share Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Engine Masters замеряют на стенде, сколько лошадей убивает "мясорубка" https://www.youtube.com/watch?v=ZXdLgaFXZzs&index=2&list=PLGvTvFzdMg_O2T3UdUEt5dIHutSOu7srE Изменено 24 июня, 2017 пользователем Santino (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат? со стоковой мясорубкой на 15 сил меньше, чем вообще без какого-либо. Изменено 26 июня, 2017 пользователем Santino (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 А чего уродливые карлсоны такие в основном, нет понятия об аэродинамике или хайтек важнее. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти