Перейти к содержанию

Fleetwood 1994 Великий Новгород


Recommended Posts

5 часов назад, 23-15 сказал:

на здоровье - смотрите и читайте.

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/fleetwood/1094759548-b9bb4d21/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

для тех, кому лонгриды тягостны, короткое резюме такое:

 

машина бралась под полную frame-off реставрацию, но степень её удроченности не была адекватно оценена, т.к. для этого надо было внедриться в неё...

к сожалению, шаловливые щупальцы колхозников побывали решительно везде, в каждом закутке, и везде оставили свои следы в виде чего-то сломанного.

эту машину при ее живом кузове, раме и агрегатах можно легко довести до состояния 3+ (у меня своя шкала)

дальнейшие 1.5 балла, чтобы достичь состояния шоу-кара, потребуют либо колоссальных средств и, главное, времени, либо low-miles донора из японии... последний за 2 года активных поисков так и не попался в данном цвете кузова и салона.

 

Итоговая себестоимость с учетом реставрации (а это включает в себя и полный перехром в Солитоне), переваливает за 2.5млн (а то и за 3)... а за гораздо меньшие деньги я знаю, где взять машину с пробегом 15-20 тысяч миль

 

 

Вы конечно перфекционист не то слово! У нас с Вами машины близнецы и по цвету и по салону. Реально один в один. Цвета да, не заводские абсолютно. Я наверное если бы взял машину с пробегом в 15-20 т.миль возил бы только по выставкам. Просто жалко было бы в нее чьи-то ноги и жопы сажать чтобы салон не затирали:) да и страшно на наши дороги выезжать чтобы какой-нибудь мудила не зацепил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ
8 часов назад, 23-15 сказал:

на здоровье - смотрите и читайте.

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/fleetwood/1094759548-b9bb4d21/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

для тех, кому лонгриды тягостны, короткое резюме такое:

 

машина бралась под полную frame-off реставрацию, но степень её удроченности не была адекватно оценена, т.к. для этого надо было внедриться в неё...

к сожалению, шаловливые щупальцы колхозников побывали решительно везде, в каждом закутке, и везде оставили свои следы в виде чего-то сломанного.

эту машину при ее живом кузове, раме и агрегатах можно легко довести до состояния 3+ (у меня своя шкала)

дальнейшие 1.5 балла, чтобы достичь состояния шоу-кара, потребуют либо колоссальных средств и, главное, времени, либо low-miles донора из японии... последний за 2 года активных поисков так и не попался в данном цвете кузова и салона.

 

Итоговая себестоимость с учетом реставрации (а это включает в себя и полный перехром в Солитоне), переваливает за 2.5млн (а то и за 3)... а за гораздо меньшие деньги я знаю, где взять машину с пробегом 15-20 тысяч миль

 

 


где?)) я вот Германии нашел такой же как мой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, JohnRom сказал:


где?)) я вот Германии нашел такой же как мой.

 

Это другая тема и к обсуждению данной машины не относится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
27.12.2019 в 15:45, niko сказал:

Вы конечно перфекционист не то слово! У нас с Вами машины близнецы и по цвету и по салону. Реально один в один. Цвета да, не заводские абсолютно. Я наверное если бы взял машину с пробегом в 15-20 т.миль возил бы только по выставкам. Просто жалко было бы в нее чьи-то ноги и жопы сажать чтобы салон не затирали:) да и страшно на наши дороги выезжать чтобы какой-нибудь мудила не зацепил.

я каприс купил с пробегом 22 т км и наездил 6)))) Продал в итоге, так как не ездить не могу, особенно, когда машина дарит такие ощущения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это по нашему, купить капсулу времени и продать, потому что жалко ездить😂

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Митяй777 сказал:

я каприс купил с пробегом 22 т км и наездил 6)))) Продал в итоге, так как не ездить не могу, особенно, когда машина дарит такие ощущения

Машин должно быть несколько для всех нужных нужд. И большая, и поменьше, и покайфовее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, 23-15 сказал:

Машин должно быть несколько для всех нужных нужд. И большая, и поменьше, и покайфовее

так он третьей машиной был))) но мне ездить нравится на старье. я реально кайфую, особенно когда состояние позволяет)) но учитывая почтю всю родную краску без недостатков, родную технику, новый салон, все равно жалко, каждая тысяча км убивает его коллекционность. а я такими темпами за лето на нем проехать могу тыщ 10, за городом живу, на работу обратно больше 100км, хоть и езжу макс несколько раз в неделю. на нем самый кайф по центру москвы щеголять, я выбирался пару раз, такой айсстопер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Неожиданный поворот событий: эту машину купил вновь тот, кто в своё время и продал, а именно директор одного новгородского автосервиса. Не смог без неё жить :) А знаю я это потому, что человек сам мне о том и рассказал, т.к. именно на его СТО (неплохой, надо сказать) обслуживаю свои авто. Вот ведь как тесен наш мир :) 

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флит это тяжёлый наркотик. Попробовал один раз и потом расстаться с ним очень тяжело. Сколько машин было но флитвуд это диагноз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, niko сказал:

Флит это тяжёлый наркотик. 

Тут на Капризе-то 15-ый год эвридеишь и альтернативы адеквадной не видишь (нет, ну есть конечно, интересные автомобили, но ценник на них :13:). 

Иногда думаешь, куда-то надо развиваться, идти дальше. Тут кроме Флита почему-то ничего на ум не приходит (я не джиповый и не автобусный). 

Но умом понимаешь, что это уже точно билет в один конец (в хорошем смысле этого слова, естественно :biggrin:). 

Так и держимся. Наверное, это хорошо, что нет подходящего Флита и денег на него

:9:

 

З.Ы. Даже боюсь попросить у кого-нибудь прокатиться на Флите. В далёком 2005-м прокатился сдуру первый раз на Капризе, так на нём до сих пор и езжу. 

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, Роман said:

 

З.Ы. Даже боюсь попросить у кого-нибудь прокатиться на Флите. В далёком 2005-м прокатился сдуру первый раз на Капризе, так на нём до сих пор и езжу. 

 

да тож самое все, потише, гремит поменьше пластика стремного нет почти а так та же самая машина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, ну так-то женщины тоже анатомически, в общем-то одинаковы...:)

Дьявол, он же в мелочах. А я человек увлекающийся. Зацепит что-нибудь, и всё, "жизнь твоя не будет стоить и ломаного цента"(с):facepalm:

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опасаюсь. А потому, "от добра добра не ищут"(с). Буду на своём ездить, пока ездится.

Позавчера, кстати, днюха у него была, 27 лет.:11: Так что, бОльшую часть его возраста мы вместе. :biggrin:

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сравнению с тем, что есть сейчас, отчасти да. 

А вот если ещё потом и Флита придётся "до ума доводить", ну его нафиг, наверное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.04.2020 в 22:35, А.В.Панкратов сказал:

Неожиданный поворот событий: эту машину купил вновь тот, кто в своё время и продал, а именно директор одного новгородского автосервиса. Не смог без неё жить :) А знаю я это потому, что человек сам мне о том и рассказал, т.к. именно на его СТО (неплохой, надо сказать) обслуживаю свои авто. Вот ведь как тесен наш мир :) 

 

Ну это только вершина айсберга. История более витиеватая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, 23-15 сказал:

История более витиеватая

 

Какая бы не была история, сегодня директор прибыл на свой сервис на вишнёвом Кадиллаке, чему был свидетелем  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне хотелось бы ещё на капризе покататься но только 9с1 на лтшке. Только в эвридэйном состоянии без подъемов. Каприс кайфовый по своему, Флитвуд по своему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он от гражданского с лт 1 сильно не отличается. Обычно, пара покороче и салон победнее. Ощущения примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Роман said:

Он от гражданского с лт 1 сильно не отличается. Обычно, пара покороче и салон победнее. Ощущения примерно одинаковые.

рулится намного лучше, импала во всяком случае лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рулится он за счёт короткого редуктора, я полагаю. А на Импале кулаки вроде другие, дропнутые на дюйм или около того, что тоже сказывается.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ему вернули его чтоли этот автомобиль? И теперь заново продает.... Или еще витиеватей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...