Перейти к содержанию

балансировка коленвала V8, где?


Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шестерку, именно шестой цилиндр, порезало до снятия азотки,

 жопа , в ступоре я, дерьмо не лил, ну моторчик другой вот он, спасибо клубу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где сейчас балансируют v8 колено с маховиком и поршнями?

Кто где делает? Нужно сделать хорошо))

наскока знаю, кроме мотортехнологии вариантов нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наскока знаю, кроме мотортехнологии вариантов нет.

Слышал есть еще варианты, но давно это было. Может вы и правы...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На "мустангклубе" хвалят. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/23321-gde-otbalansirovat-kolenval-na-v8/

Цитата:

"Решил проблему, пишу отчет, может кому пригодится. Перерыв интернет, вышел на Гвоздева А.А. из Иваново. Все писали, что лучше него никто не балансирует и не обманывали. В субботу рванул в Иваново. Мужик доктор технических наук, преподает в Ивановской ГСХА. У него целый цех, где стоят станки и наглядные пособия (движки, трактора), при этом все вылизано, как в операционной, на станках ни единой стружки. Для балансировки он попросил собственно вал, маховик и корзину сцепления. Очень удивился моим рассказам о "Механике", так как считал их большими спецами и даже рассказывал о них на лекциях. Но потом увидел мой новый вал, который они пытались отбалансировать и признал, что это жесть, увидев, что они балансировали его не сверлением, а срезанием и стачиванием кусков с колен. В итоге по этому валу сказал, что он либо с завода брак, либо это последствия действий "Механики", но вал полностью разбалансирован и сделать его не получится. Зато старый он вывел с баланса 450-9000 в 25-50, просверлив при этом всего 3 дырки в маховике и подобрав положение корзины. Заняло у него все это 1.5 часа, взял 2.5 к, при этом еще и официально по договору, чтобы отдать в бухгалтерию ГСХА, хотя он был единственным человеком на территории и в общем-то ничто не мешало ему забрать их "в карман". Очень интеллигентный и грамотный человек. Помимо этого он разработал собственный способ восстановления посадочных под подшипники. Он наносит сплавы хрома, ванадия, титана, в друг кому-то надо. Наносит покрытия на распредвалы, которые снижают износ за счет повышения твердости, а также пористые и не дают маслу стекать с поверхностей, в результате на холодную движок пускается смазанным. Сейчас ведет исследования, чтобы восстанавливать хромированные части гидравлики. В общем человек связал науку с практикой и это круто.

 

Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты.

 

"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходосы такое не умеют? Просто в их видосах разное неплохое оборудование мелькает...

Так им можно написать. Ответит лично Борис Шоломович.  :11:

Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты.

Иваново - прям "Мекка" какая-то. Теща у меня ездит в Иваново за шмотками. Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует. То ли еще будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует.

нюанс данного топика в том, что написано про балансировку колена, а подразумевают балансировку кшм.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нюанс данного топика в том, что написано про балансировку колена, а подразумевают балансировку кшм.

А кстати, когда достаточно просто колено отбалансировать, а когда надо КШМ балансировать? Мне бы вот эту часть теории подтянуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, когда достаточно просто колено отбалансировать, а когда надо КШМ балансировать? Мне бы вот эту часть теории подтянуть.

колено очень редко разбалансировано. такое нужно например когда меняют акпп на мкпп с тюнековым маховиком/сцепой.

балансировка кшм нужна при глобальном тюнеке с заменой потрохов и планируемом росте оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я баланс делал в мотор технологии.

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иваново - прям "Мекка" какая-то. Теща у меня ездит в Иваново за шмотками. Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует. То ли еще будет.

начнут балансировать шмотки? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где сейчас балансируют v8 колено с маховиком и поршнями?

Кто где делает? Нужно сделать хорошо))

 

Можно найти "где", но лучше определиться сначала "зачем" и "как", иначе можно не только не получить результата, но и выкинуть коленвал.

 

У вас я так понимаю sbc, который имеет внутренний баланс, а значит маховик и демпфер нейтрально сбалансированы. В таком случае если вы внесли изменения в компоненты КШМ, нужно балансировать коленвал, смоделировав вес движущихся частей. Только его предварительно нужно измерить и вычислить вес добавочного груза, который будет использован при балансировке. Так что купите кольца сначала) Ну и если повезете балансировать, спросите каким образом буду вычислять вращающийся и возвратно-поступательный вес компонентов, ведь придется взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку шатуна. Кстати при вычислении массы добавочного груза, при сложении вращающихся и возвратно-поступательных масс, от последних берут разный процент. Но это уже тонкости доводки, для которых нужно больше вводных по конкретному двигателю, хорошо если кто-то и стандартные 50% вычислит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100% низа 

50% верха (х2) (головка шатуна, поршень, палец, кольца пальца (x2) (если палец плавающий), кольца, пару грамм масла)

 

а потом искать нормальный балансировочный станок, который умеет в v8 

ну и оператора станка с головой и руками не из жопы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно найти "где", но лучше определиться сначала "зачем" и "как", иначе можно не только не получить результата, но и выкинуть коленвал.

 

У вас я так понимаю sbc, который имеет внутренний баланс, а значит маховик и демпфер нейтрально сбалансированы. В таком случае если вы внесли изменения в компоненты КШМ, нужно балансировать коленвал, смоделировав вес движущихся частей. Только его предварительно нужно измерить и вычислить вес добавочного груза, который будет использован при балансировке. Так что купите кольца сначала) Ну и если повезете балансировать, спросите каким образом буду вычислять вращающийся и возвратно-поступательный вес компонентов, ведь придется взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку шатуна. Кстати при вычислении массы добавочного груза, при сложении вращающихся и возвратно-поступательных масс, от последних берут разный процент. Но это уже тонкости доводки, для которых нужно больше вводных по конкретному двигателю, хорошо если кто-то и стандартные 50% вычислит)

А что, динамически это у нас вообще не делают?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, динамически это у нас вообще не делают?

 

Только динамически это и делают. Кто пытается статически балансировать коленвал - полный идиот.

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...