krec Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Где сейчас балансируют v8 колено с маховиком и поршнями? Кто где делает? Нужно сделать хорошо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 интересный вопрос, мне тоже интересно ГДЕ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Шестерку, именно шестой цилиндр, порезало до снятия азотки, жопа , в ступоре я, дерьмо не лил, ну моторчик другой вот он, спасибо клубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Где сейчас балансируют v8 колено с маховиком и поршнями? Кто где делает? Нужно сделать хорошо)) наскока знаю, кроме мотортехнологии вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 наскока знаю, кроме мотортехнологии вариантов нет.Слышал есть еще варианты, но давно это было. Может вы и правы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Может вы и правы...вы говорите обидно (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Ходосы такое не умеют? Просто в их видосах разное неплохое оборудование мелькает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 На "мустангклубе" хвалят. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/23321-gde-otbalansirovat-kolenval-na-v8/ Цитата: "Решил проблему, пишу отчет, может кому пригодится. Перерыв интернет, вышел на Гвоздева А.А. из Иваново. Все писали, что лучше него никто не балансирует и не обманывали. В субботу рванул в Иваново. Мужик доктор технических наук, преподает в Ивановской ГСХА. У него целый цех, где стоят станки и наглядные пособия (движки, трактора), при этом все вылизано, как в операционной, на станках ни единой стружки. Для балансировки он попросил собственно вал, маховик и корзину сцепления. Очень удивился моим рассказам о "Механике", так как считал их большими спецами и даже рассказывал о них на лекциях. Но потом увидел мой новый вал, который они пытались отбалансировать и признал, что это жесть, увидев, что они балансировали его не сверлением, а срезанием и стачиванием кусков с колен. В итоге по этому валу сказал, что он либо с завода брак, либо это последствия действий "Механики", но вал полностью разбалансирован и сделать его не получится. Зато старый он вывел с баланса 450-9000 в 25-50, просверлив при этом всего 3 дырки в маховике и подобрав положение корзины. Заняло у него все это 1.5 часа, взял 2.5 к, при этом еще и официально по договору, чтобы отдать в бухгалтерию ГСХА, хотя он был единственным человеком на территории и в общем-то ничто не мешало ему забрать их "в карман". Очень интеллигентный и грамотный человек. Помимо этого он разработал собственный способ восстановления посадочных под подшипники. Он наносит сплавы хрома, ванадия, титана, в друг кому-то надо. Наносит покрытия на распредвалы, которые снижают износ за счет повышения твердости, а также пористые и не дают маслу стекать с поверхностей, в результате на холодную движок пускается смазанным. Сейчас ведет исследования, чтобы восстанавливать хромированные части гидравлики. В общем человек связал науку с практикой и это круто. Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты. " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Ходосы такое не умеют? Просто в их видосах разное неплохое оборудование мелькает... Так им можно написать. Ответит лично Борис Шоломович. Иваново, конечно, край не близкий, но оно того стоит. Если кому-то нужно-пишите в личку, дам контакты. Иваново - прям "Мекка" какая-то. Теща у меня ездит в Иваново за шмотками. Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует. То ли еще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует.нюанс данного топика в том, что написано про балансировку колена, а подразумевают балансировку кшм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 нюанс данного топика в том, что написано про балансировку колена, а подразумевают балансировку кшм. А кстати, когда достаточно просто колено отбалансировать, а когда надо КШМ балансировать? Мне бы вот эту часть теории подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 Говорят, что вэ8 только вместе со всем надо балансировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 А кстати, когда достаточно просто колено отбалансировать, а когда надо КШМ балансировать? Мне бы вот эту часть теории подтянуть.колено очень редко разбалансировано. такое нужно например когда меняют акпп на мкпп с тюнековым маховиком/сцепой. балансировка кшм нужна при глобальном тюнеке с заменой потрохов и планируемом росте оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Я балансировал Поищите Тема здесь есть похожая, даже с реквизитами контры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) я баланс делал в мотор технологии. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 какая интересная ветка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Иваново - прям "Мекка" какая-то. Теща у меня ездит в Иваново за шмотками. Вот выяснеятся, что мужик там коленвалы балансирует. То ли еще будет. начнут балансировать шмотки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Где сейчас балансируют v8 колено с маховиком и поршнями? Кто где делает? Нужно сделать хорошо)) Можно найти "где", но лучше определиться сначала "зачем" и "как", иначе можно не только не получить результата, но и выкинуть коленвал. У вас я так понимаю sbc, который имеет внутренний баланс, а значит маховик и демпфер нейтрально сбалансированы. В таком случае если вы внесли изменения в компоненты КШМ, нужно балансировать коленвал, смоделировав вес движущихся частей. Только его предварительно нужно измерить и вычислить вес добавочного груза, который будет использован при балансировке. Так что купите кольца сначала) Ну и если повезете балансировать, спросите каким образом буду вычислять вращающийся и возвратно-поступательный вес компонентов, ведь придется взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку шатуна. Кстати при вычислении массы добавочного груза, при сложении вращающихся и возвратно-поступательных масс, от последних берут разный процент. Но это уже тонкости доводки, для которых нужно больше вводных по конкретному двигателю, хорошо если кто-то и стандартные 50% вычислит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 100% низа 50% верха (х2) (головка шатуна, поршень, палец, кольца пальца (x2) (если палец плавающий), кольца, пару грамм масла) а потом искать нормальный балансировочный станок, который умеет в v8 ну и оператора станка с головой и руками не из жопы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Можно найти "где", но лучше определиться сначала "зачем" и "как", иначе можно не только не получить результата, но и выкинуть коленвал. У вас я так понимаю sbc, который имеет внутренний баланс, а значит маховик и демпфер нейтрально сбалансированы. В таком случае если вы внесли изменения в компоненты КШМ, нужно балансировать коленвал, смоделировав вес движущихся частей. Только его предварительно нужно измерить и вычислить вес добавочного груза, который будет использован при балансировке. Так что купите кольца сначала) Ну и если повезете балансировать, спросите каким образом буду вычислять вращающийся и возвратно-поступательный вес компонентов, ведь придется взвешивать отдельно нижнюю и верхнюю головку шатуна. Кстати при вычислении массы добавочного груза, при сложении вращающихся и возвратно-поступательных масс, от последних берут разный процент. Но это уже тонкости доводки, для которых нужно больше вводных по конкретному двигателю, хорошо если кто-то и стандартные 50% вычислит) А что, динамически это у нас вообще не делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 А что, динамически это у нас вообще не делают? в одном месте делают, Liberator у них есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) А что, динамически это у нас вообще не делают? Только динамически это и делают. Кто пытается статически балансировать коленвал - полный идиот. Изменено 2 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 дорого, шатунные балансировать, не спорт, не крутите и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 не крутите в сервант поставьте, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 имеется ввиду до жопы, защиты видите, а они крутяться, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.