only GM Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Вводные данные: Транс спорт 3,1 в6 1993 год, моновпрыск. Человек машину завёл, пошёл закрывать ворота, в этот момент машина заглохла и больше она не заводится. Он грешил на цепь, с его слов якобы её оборвало и после диагностики скрепкой лампочка показала, что не приходит сигнал от датчика колена или распреда (не помнит), я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры. Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. Трамблер вытаскивал - он целый, на косозубой шестерне следов повреждений нет. Рукой крутится мотор не слишком легко. Бензонасос меняли месяц назад, катушка якобы рабочая. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 компрессия кончилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Искры почему нет, и бензин не течёт тогда почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры.Всё прям так и было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Всё прям так и было? Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 компрессия кончилась досыпь видро камрессии в матор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено. ЛииЗуун имеет ввиду, как выставляли зажигание, если нет искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 ЛииЗуун имеет ввиду, как выставляли зажигание, если нет искры. ну вмт выставил на 1 цилиндр и бегунок на него повернул, ясно дело, что без искры не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. Обычно может. Хотя не знаю, может это именно 3.1 такой уникальный, что может без показаний датчика коленвала работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 модуль зажигания +датчик внутри трамблера глядите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
90PTS Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 как-то кабель на стартер отгнил аккумуляторный, он там как раз внизу постоянно мокрый, точно также завел, ушел, а далее заглохло и ничего не дергается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 если цепь оборвало - не будет крутицца распредвал и соответственно трамлёр и масляный насос снять крышку трамлера и посмотреть - крутицца ли он при стартере. дальше датчик каленвала, распредвала, предохранители. вапщета предохранители лучше проверить после полной разборки двигателя, чтоп смешнее было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания. Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было. Dimmer 5+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания. Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было. Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!! Изменено 30 мая, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с Я аписал общую кортину (последовательность). или нада пальцым ткнуть? И ту штучку в трамблёре можно также окрестить датчиком каленвала-распредвала Изменено 30 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!! Спасибо, не в этом дело, базар, а не техносайт, молодежи техника типо на хрен, доводят ее до этого, проработано все хорошо, рабам сажать маис и тростник. Надо отвечать, не все вершины пищевой цепи как пу. Все меняеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 Чуда не произошло, при провороте мотоа, бегунок стоит на месте, придется снимать переднюю крышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Удачи в разборе, поддон сдерни, все равно придеться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2017 Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор: У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 Думаю не гнет.Предлагаю провернуть расперд вал и колено относительно друг друга,зацепят клапана поршень или нет.На удачу поставить цепь и заводить.И потом только в переборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор: У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе? А просто накинуть новую цепь - все равно снимать мотор надо? А то бы прокрутить, померить компрессию. Если норма - то чего туда лазить гнутые клапана искать. Кстати, соображение (не лишенное смысла). При обрыве цепи клапана возвращаются в верхнее положение. А те, которые она успела "утянуть" живым остатком, в тот момент были еще правильно сфазированы. Поэтому конкретно в твоем случае может и не стОит искать информацию, встречаются ли поршни с клапанами. Это я так, исходя из логики работы механизма... Могу ошибаться. P.S. Кстати, интересный случай: первый же ответ в теме был правильный. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2017 Просто остатки натяжителя упали в поддон, не помешают ли они работе ДВС, после замены ГРМ? В принципе можно попробовать обойтись заменой цепи и попробовать покрутить мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 Из Новочеркасска, красный с серебристым обвесом)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.