olegators68 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 А что такое оборотистые движки, и кто их считает, Хонду каб до десятки разгонял на "асфальтовом масле", дело в конструкции, масло причинное место. Если производитель авто прямо говорит о применении "касторки", я б воздержался от покупки, инжинеры гавно в его хвирме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 инжинеры гавно в его хвирме--- перевод плисс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 есть инжинеры, есть менеджмент, кто кого. Менедж пока в жопе, манки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) ясно , значит таварищь что создал тему прав, что бог сказал черт не переплюнет что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык, то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145 Изменено 26 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 Вообще мне кажется, что надо учитывать не только какой мотор построен, но и режим эксплуатации. Если будет "гражданская" эксплуатация, то и масло проще лить обычное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 Вообще мне кажется, что надо учитывать не только какой мотор построен, но и режим эксплуатации. Если будет "гражданская" эксплуатация, то и масло проще лить обычное мотор по любому крутиться 2500, масло для вкладашей (и для строкера они с другим напылением) я по простому написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык, то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145 Крайне не согласен с такой точкой зрения. По коробкам и мостам, чем лучше масло зальешь (синтетику) тем лучше, оглядываясь на спецификацию производителя, ибо для lsd нужна присадка, синхронизаторы в старых МКПП не дружат с GL-5 трансмиссионкой и тому подобные моменты. А по моторам, в гражданском пользовании просто вредно иметь 20w50. Оно слишком вязкое, увеличение расхода обеспечено, а с первыми морозами при попытке завести мотор можно вообще сразу на капиталку поехать. Другое дело - гонки, там да, нужна стабильность и высокая вязкость при действительно больших температурах масла и экстримальных нагрузках. Изменено 26 мая, 2017 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 написал про акпп сток v8 уже писали 1500- 2100 об/м на 100 км/ч ( на строкерах 3300-3600 об/м) сток мост без блакировки(там шестерни и все) с блокеровкой там диски как на сцеплении моторы что строкеры зимой в гараже сухом и теплом ПОВТОРЮ НА V8 RPM ДО 7000 КОТОРЫХ МАСЛО ОБЫЧЬНОЕ ВЫГАРАЕТ ТАК КАК ТЕМПЕРАТУРА МАКСИМАЛЬНАЯ 120 ГРАДУСОВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2017 Share Опубликовано 26 мая, 2017 сток v8 уже писали 1500- 2100 об/м на 100 км/ч ( на строкерах 3300-3600 об/м)ээээ это как? ПОВТОРЮ НА V8 RPM ДО 7000 КОТОРЫХ МАСЛО ОБЫЧЬНОЕ ВЫГАРАЕТ ТАК КАК ТЕМПЕРАТУРА МАКСИМАЛЬНАЯ 120 ГРАДУСОВ.масло выгорает не в поддоне или парах трения, а в цилиндрах. если оно туда попало сгорит ЛЮБОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 ээээ это как? масло выгорает не в поддоне или парах трения, а в цилиндрах. если оно туда попало сгорит ЛЮБОЕ. если масло в целиндрах -- сам понимаешь что с зади поровоз будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 Я лью Лукойл, 5W30 полусинтетику, покупаю на заправке соответствующией. Джанкмэн, что в свои корыта льёшь ты? Поведай, гуру... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 5W20 написано на пробке. Его и лью. Красной зоны на тахометре нет, но 5000 раскручивает легко ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 5W20 написано на пробке. Его и лью. Красной зоны на тахометре нет, но 5000 раскручивает легко ) раскрутка это одно, на ходу при 100 тне какие обороты,в этом и есть разница, у стока нет большого подрыва на скорости( кик сработал и ускоряешься ) а на этих движках ты пинок под зад получаешь еще и боком едешь на 100 ке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 раскрутка это одно, на ходу при 100 тне какие обороты,в этом и есть разница, у стока нет большого подрыва на скорости( кик сработал и ускоряешься ) а на этих движках ты пинок под зад получаешь еще и боком едешь на 100 ке На ходу на 100 км/ч если газ в пол нажимать, то коробка на вторую переключается и двигатель больше 5000 об/мин вжжж! Масло 5W20 жидкое как вода, особенно летом тут на жаре. И ничо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 именно жжжж и все, ехал 100 вжжж и километр надо что бы 200,а тут как из рогатки 100 было и 5-6 сек 200 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 ясно , значит таварищь что создал тему прав, что бог сказал черт не переплюнет что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык, то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145 Леша, что за херню ты написал? При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? И ТС чтобы получить нормальный ответ - нужно написать корректный вопрос. Что сделано кроме замены маслонасоса - маслофорсы. охлаждение и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 Леша, что за херню ты написал? При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? И ТС чтобы получить нормальный ответ - нужно написать корректный вопрос. Что сделано кроме замены маслонасоса - маслофорсы. охлаждение и т.д.? кое кто не понимает что есть строкер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 удиви меня, если сможешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 удиви меня, если сможешь. чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) ответами Изменено 27 мая, 2017 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 ответами что интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 Леша, что за херню ты написал? При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Леша, что за херню ты написал? При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? что рекомендует производитель ( для строкера) и что есть строкер?? что не устраивает?? если тебе не понятно при чем тут масло??? напиши в саймот и спроси у них почему они пишут с каким маслом использовать (в рекомендациях) тот или иной двигатель, пример 383й --400 сил 10w40 383----560 сил 20w50. 396-- 450 сил 15w40 502--- 600 сил 15w30 15w50,20w50 это двс которые высоко оборотистые от 244 до 250 градс распред и с компрессией 12.5-14 ( бензин 95-98) я понел о чем ты--колена и шатуны им да пофигу сталь ,я про вкладоши они с разные Изменено 27 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 И добавлю лично для Леши - Леша, в штатах масла типа 15-40 или 20-50 льют дальнобойщики в свои каты и дейтройтдизели и т.д, а в стрит роды со "смешными" 500-700 сил с колес не гуще 5-40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 у вас тут на фридоме в каждом папилаце 500 сильные моторы стоят, и в каждом капризе установленны двс с 1960 х, о чом тут с вами спорить, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.