Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Спасибо. Ну что же. Провел быстрый осмотр по габаритам. В итоге обнаружено, что там не то что лампочки перегорели, а элементарно нет проводов под установку ламп. Видимо при покраске/ремонте они были обрезаны. Зачем? Хз. Как видно на картинках бампер то ли провис, то ли не смогли вытянуть нормально место крепления, так же и с задним бампером. Почему только сейчас задался вопросом? Потому, что машину обменивал в спешке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 А это не могла быть опция (наличие-отсутствие корнера)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Возможно. Но разве какую нибудь проводку не должны были подвести? Хотя бы номинально. Ее там просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Возможно. Но разве какую нибудь проводку не должны были подвести? Хотя бы номинально. Ее там просто нет. нет,это америка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Забавно. Ну, может со временем что-то придумаю. Да, мне тоже понравилась машинка. Одни закрытые колесные арки чего стОят.. (Под аватаркой написано же - Сургут). Честно говоря я боюсь даже смотреть что под ними. Какой то панический ужас увидеть слойную ржавчину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shady Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 У меня на 88 сбоку от фар горят как габариты и моргают яркой нитью при включении поворотников) и перемаргиваются с сайд-маркером. а вот снизу фар - горят постоянно и только при включении поворотника) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 У меня на 88 сбоку от фар горят как габариты и моргают яркой нитью при включении поворотников) и перемаргиваются с сайд-маркером. а вот снизу фар - горят постоянно и только при включении поворотника) Может там чего напутано и перепутано в проводке? Прежними владельцами? Попробуй изучи и посмотри внимательно, - если там (в боковых) есть что-то похожее на отражатель именно в виде "воронки" (как в фонариках), и если оно смотрит именно - вбок, то это по-любому должно быть предназначено как раз для "подсветки за угол". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shady Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Может там чего напутано и перепутано в проводке? Прежними владельцами? Попробуй изучи и посмотри внимательно, - если там (в боковых) есть что-то похожее на отражатель именно в виде "воронки" (как в фонариках), и если оно смотрит именно - вбок, то это по-любому должно быть предназначено как раз для "подсветки за угол". Не, подсветки поворотов там явно нет) есть блок-фара на ближний и дальний, есть соседний с ней габарит/поворотник, есть жёлтые плафоны в бампере спереди и сбоку) но напутано - вполне вероятно) ибо постоянно горящий поворотник - не может быть такого) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Друзья, поясните в чем может быть трабл. На машине коробка 4т60е. Проблема в том, что работает она с ощутимыми толчками при переключении. Можно подлавливать момент, сбрасывать немного газ когда передача идет на переключение, тогда переход достаточно мягкий, не ощутимый. А вот если постоянно держать газ, то прям такой жесткий удар происходит. Самое интересное, что когда подведены все шланги от коллектора на вакуумник (модулятор кпп), тогда работа кпп становится совсем хреновой, двигатель крутиться, ревет, но кпп не переключает и нет ускорения, если совсем в красную зону загнать мотор, то появляется подхват. Если отсоединить патрубки, то кпп работает достаточно нормально, что бы ехать, но происходят толчки при переключении. Сегодня заменил этот модулятор, но проблема осталась. Что это может быть, уважаемые? Может кто-то сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Предлагают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_dlya_pontiac_-_gm_91-99_goda_4t60e_219348027 Но как понять - подойдет ли она к мотору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Уровень масла в коробке нормальный?? Холостой ход не завышен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Нет, холостой в порядке. Уровень на риске макс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Тогда последнее что можно посмотреть,это датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Ребят, вопрос - модулятор акпп должен до конца в коробку вставляться? То есть что бы упорник был вдавлен постоянно? Упорник - это вот нижняя кнопка/пимпа.И еще момент - в коробке стоял левый модул. Сейчас стоит правый. Существует ли какая то разница между ними кроме вот этого вот корпуса? Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Так, нашел видео, вроде бы до конца вставляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Правый можно регулировать, но не в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Для начала нужно проверить есть ли четвёртая, например на скорости вручную переключиться на 3-ю. Подозреваю либо замену коробки когда-то кем-то на неправильную, либо кончину коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Переключать попробую. Сегодня подключил заново все шланги на коробку, попробовал проехать. Переключает мягко, но ооооочень лениво и только на самых верхах двигателя. На первой передаче крутит до последнего обороты, но не переключает. Если ускоряться докрутив обороты до максимума, то переключение есть. Без подключенных шлангов работает проще, но с толчками которые отдают на весь кузов содроганием. Шо делать? Как быть? Предлагают восстановленную коробку за 50. Это нормальная цена? Дешевле есть на авите, но вид коробок что-то не располагает их приобретать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 А уплотнительное кольцо есть на модуляторе? мб не поставили. Помница мне говорили известная беда у коробочников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Изнахрачены мозги (гидроплита), и жрёт потроха при каждом неправильном переключении. Нужна капиталка каропке. Не "перебрать" , а именно полноценная капиталка. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 А уплотнительное кольцо есть на модуляторе? мб не поставили. Помница мне говорили известная беда у коробочников. Есть. Модулятор до конца стоит, видимо всосало) т.к. я его не плотно ставил. Изнахрачены мозги (гидроплита), и жрёт потролха при каждом неправильном переключении. Нужна капиталка каропке. Не "перебрать" , а именно полноценная капиталка. Забавно, предыдущий владелец уверенно говорил, что менял в коробке абсолютно все и проблема оставалась только в модуляторе который он мне передал когда тот приехал в магазин. Эх, видимо придется менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Скорее он там не менял ничего,а модулятор как самое дешевое было из ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Скорее он там не менял ничего,а модулятор как самое дешевое было из ремонта. Если и так, то как заказывать новую коробку? Как маркировку и совместимость определить? Вроде бы есть варианты восстановленных в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Если и так, то как заказывать новую коробку? Как маркировку и совместимость определить? Вроде бы есть варианты восстановленных в продаже. Лучше всего найти просто человека,что переберет вашу.Заказывать б\у это кот в мешке всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Забавно, предыдущий владелец уверенно говорил. Советую быстрей забыть все трели этого соловья. Терпения и сил тебе побольше, похоже это только начало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.