Bad1984Boy Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 Все привет. Помогите Подскажите. Машина Corvette C3 1980 года 350 блок. Жрет и не толстеет может кто знает какой заветный болтик затянуть. Льет просто дико. чуть сильнее нажимаешь газ, дым черный. Стоит карб Holley. какая модель тоже не знаю . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 (edited) Стоит начать с поиска утечек вакуума. С явных. Отключенные/отсоединенные шланги или трубки. Второе иголки поплавковых камер. На запорную иголку могла попасть соринка и амба. Топливо прямиком течет в карбюратор и вокруг. Еще может перетянуты иголки холостого. Но на них не похоже. На фото (я отметил стрелкой "А" и "Б") это есть иголка поплавковой камеры. Отверткой откручиваете винт "А". И далее Выкручиваете иголку вращая гайку "Б". Это просто. Иголку вынимаете. Продуваете. Осматриваете состояние уплотнительной резинки. Собираете обратно. Сверху и снизу гайки "Б" есть прокладки. Их сохранить. Или вырезать из тонкого паронита при повреждении. Далее придется выставить уровень в поплавковой. Для этого надо открутить винт смотрового окошка "С" (под винтом уплотнительная шайба, не потеряйте ее). И визуально определить уровень. Топливо должно быть на границе отверстия. Если его мало, или на оборот много (оно выливается при откручивании), то надо отпустить винт "А" и повернуть гайку "Б". Открутили, повернули/отрегулировали, закрутили. Закрутили винт смотрового. Завели проверили. Если мало повторить. Закручивая гайку иголки вы уровень опускаете. Откручивая гайку поднимаете. Если все это не поможет, надо вскрывать карбюратор и смотреть жиклеры на соответствие нужному размеру и конечно power valve (клапан экономайзера) Edited April 4, 2017 by Angry Bear (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
junkman Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 там не все так просто,надо фото глянуть что за холлей стоит,(ремонт и настройка) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 а через закрытые дроссельные заслонки солнце еще не видать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 "Подсос" то хоть открывается после прогрева? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Пожалуй сначала зажигание выставить и состояние трамблера оценить - из-за этого тоже может жрать и дымить черным. Ну и еще стОит проверить не попал ли бензин внутрь поплавка - сталкивался с таким. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Первое - проверить визуально не тёчет ли бенз в корпус дросселей (первичку и вторичку) Если после запуска там "капает" - смотреть иглы. Второе - при наличие электроподсоса проверить подключение и появление положительного и отрицательного при включенном зажигании. Отрицательный обычно на "массу", с ним проще. Третье - проверить открытие воздушной заслонки после включения зажигания. И уж если это не помогает и всё ок, тогда копать дальше... Пожалуй сначала зажигание выставить и состояние трамблера оценить - из-за этого тоже может жрать и дымить черным. Ну и еще стОит проверить не попал ли бензин внутрь поплавка - сталкивался с таким. Одно время эдели болели такой фигнёй. Прям три карба за год, при чём новых, после установки через пару дней утопили поплавки. С тех пор всегда в запасе пара новых))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
junkman Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 у эдедя вечьная проблема и с попловками и с иглами, заслонка электрическая вечный гимор,но на работу карба практически не влияет,вобщем не умеете не лесте, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 (edited) открутил сегодня проверил иглы. все норм. износа грязи нет. открутил винт смотрового окошка. топливо стоит по нижнему уровню винта. Трамблер новый рабочий MSD. бегунок и контакты в норме. автомотического подсоса нет. вот зажигание еще не смотрел. счет целиндров с левой головы начинается? а два маленьких болтика которые около поплавковой камеры находятся они за что отвечают и как их регулировать? и нужно ли их крутить вообще? на после прогрева обороты примерно 700-800. заводится с пол оборота. завтра выложу фото карба может кто опознает что за модель. Edited April 5, 2017 by Bad1984Boy (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
junkman Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 крути крути потом дороже встанет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Я что то не помню, что бы поксипол умел чинить карбюраторы, не слушайте его Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 крути крути потом дороже встанет я смотрю ты спец в карбах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 У Вас главная дозирующая система дает много бензина. Какие варианты есть 1 клапан экономайзера открыт. Ваш мотор создает меньшее разряжение на номинальной нагрузке чем расчетное разряжение создателей карба 2 жиклеры главной дозирующая системы не правильные. Почему то от амеров приходят карбы которые априорно 15 %со имеют. Вам нужен газоанализатор. Вам нужно почитать книжку про карбюраторы ВАЗ 2108. Потом почитать книгу про Холли. Дальше все получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 У Вас главная дозирующая система дает много бензина. Какие варианты есть 1 клапан экономайзера открыт. Ваш мотор создает меньшее разряжение на номинальной нагрузке чем расчетное разряжение создателей карба 2 жиклеры главной дозирующая системы не правильные. Почему то от амеров приходят карбы которые априорно 15 %со имеют. Вам нужен газоанализатор. Вам нужно почитать книжку про карбюраторы ВАЗ 2108. Потом почитать книгу про Холли. Дальше все получится. ну с вазом все понятно и просто. ))) вот с газоанализатором беде ( я так понимаю топливо регулируется путем замены жеклеров. а где у него клапан экономайзера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Вам нужно примерно так поступит. Найти где там топливный жиклеры дозирующая системы. Уменьшать его до тех пор, пока со не станет 1-4%. Далее кататься с газоанализатор ом на 2 камерах и настроить со 2-7 % на полной дыре. Еще лучше чем газоанализатор - широкополосная лямбда. На ебее примерно 200 стоит. Надо дабится аир фуел ратио 15 на мягком движении 14.7 на движении в горку и 13 на полной дыре. Дальше надо настроить рабочее разряжение клапана экономайзера. Так что бы холостые он стабилизировалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 (edited) Вам нужно примерно так поступит. Найти где там топливный жиклеры дозирующая системы. Уменьшать его до тех пор, пока со не станет 1-4%. Далее кататься с газоанализатор ом на 2 камерах и настроить со 2-7 % на полной дыре. Еще лучше чем газоанализатор - широкополосная лямбда. На ебее примерно 200 стоит. Надо дабится аир фуел ратио 15 на мягком движении 14.7 на движении в горку и 13 на полной дыре. Дальше надо настроить рабочее разряжение клапана экономайзера. Так что бы холостые он стабилизировалось. ок спасибо попробую достать лямбду. а случайно не знаете порядок работы целиндров и с какой головы начинаеться счет? и лямбду куда именно лучше врезать? 2 тубы получается надо 2 лямбды? или одной достаточно? Edited April 5, 2017 by Bad1984Boy (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 (edited) Клапан экономайзера на американской схеме называется power valve ,если память не изменяет. Он у холлей в страшном анусе. Весь карб надо расковырять что бы его достать. Клапан экономайзера на американской схеме называется power walve ,если память не изменяет. Он у холлей в страшном анусе. Весь карьеру надо расковырять что бы его достать. Edited April 5, 2017 by Димон (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
junkman Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 ха ха ха во умник ,найти то чего нет, да спец приятель, можешь у мития спросить,или на клумбе местной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Иди поксипол замешай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 (edited) 1-8-4-3-6-5-7-2 порядок зажигания. 1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова. Сделайте фото карбюратора. Можно номер идентификационный написать. Надо понимать сколько у вас экономайзеров, может один. А может и два. Достать его не сложно. Он живет в панели за поплавковой камерой(там, где жиклеры вкручены). Сняв поплавковую, снять экономайзер труда не составит. Карбюратор можно с мотора не снимать даже. Edited April 5, 2017 by Angry Bear (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Одной достаточно. Скачайте схему на карб. Потом расскажете где там эти шелудивые жиклеры топливные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 1-8-4-3-6-5-7-2 1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова. ок спасибо Одной достаточно. Скачайте схему на карб. Потом расскажете где там эти шелудивые жиклеры топливные. где ее найти? может есть ссылочка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Эти 4 камерные холлей одинаковые, концепция одна, так что не надо гнаться за своей моделью. Надо найти компоненты главной дозирующая системы на схеме и действовать. Эти 4 камерные холлей одинаковые, концепция одна, так что не надо гнаться за своей моделью. Надо найти компоненты главной дозирующая системы на схеме и действовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 1-8-4-3-6-5-7-2 порядок зажигания. 1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова. Сделайте фото карбюратора. Можно номер идентификационный написать. Надо понимать сколько у вас экономайзеров, может один. А может и два. Достать его не сложно. Он живет в панели за поплавковой камерой(там, где жиклеры вкручены). Сняв поплавковую, снять экономайзер труда не составит. Карбюратор можно с мотора не снимать даже. понял про экономайзер. он один. фото завтра сделаю выложу Link to comment Share on other sites More sharing options...
junkman Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 ты мне в лицо это скажи, ушлепок, а вы молодой человек хотите кататься меньше дебилов спрашивайте,ЭТО МОЕ ВЕДРО так что бы понимал с кем беседуешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now