Jump to content

Recommended Posts

Все привет. Помогите Подскажите. Машина Corvette C3 1980 года 350 блок. Жрет и не толстеет  :17:  может кто знает какой заветный болтик затянуть. Льет просто дико. чуть сильнее нажимаешь газ, дым черный. Стоит карб Holley. какая модель тоже не знаю  :17: . 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стоит начать с поиска утечек вакуума. С явных. Отключенные/отсоединенные шланги или трубки.

Второе иголки поплавковых камер. На запорную иголку могла попасть соринка и амба. Топливо прямиком течет в карбюратор и вокруг.

Еще может перетянуты иголки холостого. Но на них не похоже.

 

На фото (я отметил стрелкой "А" и "Б") это есть иголка поплавковой камеры. Отверткой откручиваете винт "А". И далее Выкручиваете иголку вращая гайку "Б". Это просто. Иголку вынимаете. Продуваете. Осматриваете состояние уплотнительной резинки. Собираете обратно. Сверху и снизу гайки "Б" есть прокладки. Их сохранить. Или вырезать из тонкого паронита при повреждении.

Далее придется выставить уровень в поплавковой. Для этого надо открутить винт смотрового окошка "С" (под винтом уплотнительная шайба, не потеряйте ее). И визуально определить уровень.

Топливо должно быть на границе отверстия. Если его мало, или на оборот много (оно выливается при откручивании), то надо отпустить винт "А" и повернуть гайку "Б". 

Открутили, повернули/отрегулировали, закрутили.

Закрутили винт смотрового. Завели проверили. Если мало повторить. Закручивая гайку иголки вы уровень опускаете. Откручивая гайку поднимаете. 

WHNkBO65l5s.jpg

 

Если все это не поможет, надо вскрывать карбюратор и смотреть жиклеры на соответствие нужному размеру и конечно power valve (клапан экономайзера)

Edited by Angry Bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

:9: там не все так просто,надо фото глянуть что за холлей стоит,(ремонт и настройка)

Link to comment
Share on other sites

а через закрытые дроссельные заслонки солнце еще не видать?

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй сначала зажигание выставить и состояние трамблера оценить - из-за этого тоже может жрать и дымить черным. Ну и еще стОит проверить не попал ли бензин внутрь поплавка - сталкивался с таким.

Link to comment
Share on other sites

Первое - проверить визуально не тёчет ли бенз в корпус дросселей (первичку и вторичку) Если после запуска там "капает" - смотреть иглы. Второе - при наличие электроподсоса проверить подключение и появление положительного и отрицательного при включенном зажигании. Отрицательный обычно на "массу", с ним проще. Третье - проверить открытие воздушной заслонки после включения зажигания. И уж если это не помогает и всё ок, тогда копать дальше...


Пожалуй сначала зажигание выставить и состояние трамблера оценить - из-за этого тоже может жрать и дымить черным. Ну и еще стОит проверить не попал ли бензин внутрь поплавка - сталкивался с таким.

Одно время эдели болели такой фигнёй. Прям три карба за год, при чём новых, после установки через пару дней утопили поплавки. С тех пор всегда в запасе пара новых)))

Link to comment
Share on other sites

у эдедя вечьная проблема и с попловками и с иглами, заслонка электрическая вечный гимор,но на работу карба практически не влияет,вобщем не умеете не лесте,

Link to comment
Share on other sites

открутил сегодня проверил иглы. все норм. износа грязи нет. открутил винт смотрового окошка. топливо стоит по нижнему уровню винта. Трамблер новый рабочий MSD. бегунок и контакты в норме. автомотического подсоса нет.  вот зажигание еще не смотрел. счет целиндров с левой головы начинается?  а два маленьких болтика которые около поплавковой камеры находятся они за что отвечают и как их регулировать? и нужно ли их крутить вообще? на после прогрева обороты примерно 700-800. заводится с пол оборота. завтра выложу фото карба может кто опознает что за модель.

Edited by Bad1984Boy (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

У Вас главная дозирующая система дает много бензина. Какие варианты есть

1 клапан экономайзера открыт. Ваш мотор создает меньшее разряжение на номинальной нагрузке чем расчетное разряжение создателей карба

2 жиклеры главной дозирующая системы не правильные. Почему то от амеров приходят карбы которые априорно 15 %со имеют.

Вам нужен газоанализатор. Вам нужно почитать книжку про карбюраторы ВАЗ 2108. Потом почитать книгу про Холли. Дальше все получится.

Link to comment
Share on other sites

У Вас главная дозирующая система дает много бензина. Какие варианты есть

1 клапан экономайзера открыт. Ваш мотор создает меньшее разряжение на номинальной нагрузке чем расчетное разряжение создателей карба

2 жиклеры главной дозирующая системы не правильные. Почему то от амеров приходят карбы которые априорно 15 %со имеют.

Вам нужен газоанализатор. Вам нужно почитать книжку про карбюраторы ВАЗ 2108. Потом почитать книгу про Холли. Дальше все получится.

ну с вазом все понятно и просто. ))) вот с газоанализатором беде ( я так понимаю топливо регулируется путем замены жеклеров. а где у него клапан экономайзера?

Link to comment
Share on other sites

Вам нужно примерно так поступит. Найти где там топливный жиклеры дозирующая системы. Уменьшать его до тех пор, пока со не станет 1-4%. Далее кататься с газоанализатор ом на 2 камерах и настроить со 2-7 % на полной дыре. Еще лучше чем газоанализатор - широкополосная лямбда. На ебее примерно 200 стоит. Надо дабится аир фуел ратио 15 на мягком движении 14.7 на движении в горку и 13 на полной дыре. Дальше надо настроить рабочее разряжение клапана экономайзера. Так что бы холостые он стабилизировалось.

Link to comment
Share on other sites

Вам нужно примерно так поступит. Найти где там топливный жиклеры дозирующая системы. Уменьшать его до тех пор, пока со не станет 1-4%. Далее кататься с газоанализатор ом на 2 камерах и настроить со 2-7 % на полной дыре. Еще лучше чем газоанализатор - широкополосная лямбда. На ебее примерно 200 стоит. Надо дабится аир фуел ратио 15 на мягком движении 14.7 на движении в горку и 13 на полной дыре. Дальше надо настроить рабочее разряжение клапана экономайзера. Так что бы холостые он стабилизировалось.

ок спасибо попробую достать лямбду. а случайно не знаете порядок работы целиндров и с какой головы начинаеться счет? и лямбду куда именно лучше врезать? 2 тубы получается надо 2 лямбды? или одной достаточно?

Edited by Bad1984Boy (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Клапан экономайзера на американской схеме называется power valve ,если память не изменяет. Он у холлей в

страшном анусе. Весь карб надо расковырять что бы его достать.

Клапан экономайзера на американской схеме называется power walve ,если память не изменяет. Он у холлей в страшном анусе. Весь карьеру надо расковырять что бы его достать.

Edited by Димон (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

ха ха ха во умник ,найти то чего нет, да спец приятель, можешь у мития спросить,или на клумбе местной :9:

Link to comment
Share on other sites

1-8-4-3-6-5-7-2 порядок зажигания.

1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова.

Сделайте фото карбюратора. Можно номер идентификационный написать. Надо понимать сколько у вас экономайзеров, может один. А может и два. Достать его не сложно. Он живет в панели за поплавковой камерой(там, где жиклеры вкручены). Сняв поплавковую, снять экономайзер труда не составит. Карбюратор можно с мотора не снимать даже.

Edited by Angry Bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Одной достаточно. Скачайте схему на карб. Потом расскажете где там эти шелудивые жиклеры топливные.

Link to comment
Share on other sites

1-8-4-3-6-5-7-2

1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова.

ок спасибо  :11:

Одной достаточно. Скачайте схему на карб. Потом расскажете где там эти шелудивые жиклеры топливные.

где ее найти? может есть ссылочка?   :5:

Link to comment
Share on other sites

Эти 4 камерные холлей одинаковые, концепция одна, так что не надо гнаться за своей моделью. Надо найти компоненты главной дозирующая системы на схеме и действовать.

Эти 4 камерные холлей одинаковые, концепция одна, так что не надо гнаться за своей моделью. Надо найти компоненты главной дозирующая системы на схеме и действовать.

Link to comment
Share on other sites

1-8-4-3-6-5-7-2 порядок зажигания.

1-3-5-7 это левая голова (счет идет от бампера). 2-4-6-8 это правая голова.

Сделайте фото карбюратора. Можно номер идентификационный написать. Надо понимать сколько у вас экономайзеров, может один. А может и два. Достать его не сложно. Он живет в панели за поплавковой камерой(там, где жиклеры вкручены). Сняв поплавковую, снять экономайзер труда не составит. Карбюратор можно с мотора не снимать даже.

понял про экономайзер. он один. фото завтра сделаю выложу

Link to comment
Share on other sites

ты мне в лицо это скажи, ушлепок, а вы молодой человек хотите кататься меньше дебилов спрашивайте,x4PFL8cCJ1o.jpgЭТО МОЕ ВЕДРО так что бы понимал с кем беседуешь

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...