Перейти к содержанию

оживляю крайслер 84 года, какой карб поставить?


Recommended Posts

fVO1fA9JcZU

nyw4EYEVP4U

ElEXHoQ69eo (1)

qBZ4rLB0fkM

ElEXHoQ69eo (1)

Перейти  с советского автопрома на американский оказалось немного сложнее чем я думал. Вроде как все просто, и запчасти ищутся примерно с той же скоростью как на газ 21, но все же,что то не так как с советами....
 

  Взял я это ведерко в мертвом состоянии,точнее со снятой и разобраной коробкой. Собирать за кем то,то что не разу не видел, это как заниматься с незнакомой девушкой сексом в темноте...
 Вроде собрал, вроде завели, вроде работает...Но всплыло после года простоя машины несколько проблем: тормоза, топливная система,ГБО. Кто то из прошлых хозяев, зачем то поставил карб от КЛАССИКИ!!! А прошлый хозяин дабы оно ехало выкинул форсунки. Машинка которая и так не скромна в поедании топлива(рядная шестерка 3.7л) стала поедать его с большей силой.Ну и прошлый хозя поставил ГБО...с ним бака в 50л эватает на 130 миль. в пересчете на бензин около 10 литрой на 100км. Вроде не плохо... Но машина должна ездить и на бензине, а вдруг газовой заправки нет??  

    И вот вопрос, что делать с карбом? Что выкидывать от класскики однозначно, ставить родной дороговато(15-18 тыщь). Может кто подскажет на чем стояли простенькие карбы, которые можно найти у нас, способные питать 3.7л, пусть с переходной пластиной, с ценником менее конским. Слишком много хочу подумали вы? Да мне стыдно) Найти карб на v8 не проблема, но я не встречал таких маленьких v8 и смеси от такого карба, мне кажется будет много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так тебе ж писАли уже (и я в том числе). Для твоего объема в 3,7 литра, поробуй подогнать Волговский. У Волги правда объем 2,5, - но думаю - хватит. Как пример, я тоже приводил, вот: будучи в свое время работая на Уазике с древним "402-м" Волговским мотором объемом в 2,5 литра, - мы с напарником поставили карб "Озон" от жучки-шестерки, у коей объем - 1,5 литра. А заодно и корпус воздушного фильтра есс-но. Ниче там не рассверливали и не регулировали, просто сняли, и поставили. Мотор ОТЛИЧНО работал на всех режимах, и разгонялся как бы еще даже - не "резвее". Ну или вот еще вариант: Были такие наши грузовики, - Газ 51, и Газ-52. У них стояла рядная шестерка 3,5 литра. А все отличие было во впускных коллекторах, - у 51-го коллектор был под "однодырый" карбюратор (самый нижний диффузор). А у 52-го - под "двухдырый" диффузор. Первый крепился к коллектору двумя шпильками-гайками, второй - четырьмя. То есть с 52-го Газона, - тебе как вариант..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поискать двухбареллевые карбы холлей от фордовых траков и бусов (до середины 80-х) или родчестеры-эдельброки от шеви, в состоянии очхор б/у. У меня есть holley с фордового 5.8, я бы предложил, но он в состоянии "обнять и плакать", да и 600 cfm будет много этому мотору. Мне кажется тут 400-450 нужно.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поискать двухбареллевые карбы холлей от фордовых траков и бусов (до середины 80-х) или родчестеры-эдельброки от шеви, в состоянии очхор б/у. У меня есть holley с фордового 5.8, я бы предложил, но он в состоянии "обнять и плакать", да и 600 cfm будет много этому мотору. Мне кажется тут 400-450 нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга))))

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга))))

Дмитрий, тогда цену нуна раз в 5 поднять.)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор с 2 или 4 шпильками ? под 1 камерный или 2 камерный карбюратор? 

Родной карбюратор надо ставить однозначно потому что  у него пропорциональный экономазер ( поршень связанный с иголками ) который обеспечивает экономичность и эластичность двигателя. Мало в каких карбюраторах такое есть.  Привод АКПП опять же - его лучше в стоковое состояние вернуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга))))

У змз-53, - V-образная восьмерка, в 5.250 кубов. И куда там на 3,7 такой карб ставить? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У змз-53, - V-образная восьмерка, в 5.250 кубов. И куда там на 3,7 такой карб ставить? 

Да ну?! Семейство ЗМЗ V8 -  53 - 4.2, 73 - 4.2 (БТР), 523 (С пазовским коленом и поршневой, были под 92-й) - 4.6 41 - 5.5 (БРДМ), 505 - 5.5 под 95-й (догонялки и чайки). Это я из головы, мог немного напутать в маркировках.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В соседних темах за такие деньги можно купить карбюратор в сборе с машиной, которая еще и ездит :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ктонить вапще смысл карбюратора знает?

 Его задача - создать смесь 1/13,7

 ставил карб от 1.5 литра на 3.8 - отлично работало, без максимальных режимов.

Типо экономичнее было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ещё (вот ужас то!) двух камерные карбы на 5.7 (наверное в обще работать не должен, надо же 4 дырки) И что самое интересное, на том же змз, кроме 505, карб всегда один и тот же (ну не будем вдаваться в отличия мелкие), а объёмы и сила разные. Вот загадка то)

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел смишной карбюратор для мопара 6.6

Такая труба с заслонкой, и под заслонку две трубочки выведены из поплавковой камеры.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо привязывать карб не к рабочему объему а к лошадиным силам или cfm.  до 160 сил  работает 2 камерный карб. Точно дозирует на малых расходах.  

лучше всех работает карб с диффузором переменного сечения, как на 5.8 от форда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. Вчера залил полный бак посмотрим еще раз, убежусь, что оставлять этот карб не вариант и перейду в наступление!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайсы на али экспрессе банчат новыми двухбареллевымим карбами моторкрафт от фордовых траков и бусов по 6-7 т.р. и бесплатной доставкой. Но вобщемто родной как уже говорилось "Такая труба с заслонкой, и под заслонку две трубочки выведены из поплавковой камеры." 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюратор на 225 косую шестерку 3.7 есть у меня где-то. может даже несколько вариантов.

Нужна фотка коллектора. Они бывают под однокамерный и двухкамерный карб.

Оригинальныe там кажется holley#2280 и carter bbd но ставились они также на 5.2 , есть разные модификации. Версию на 318 мотор сложно адаптировать под 225, одними жиклерами не обойтись. Поэтому ищи готовый вариант под 225 мотор. Я лет 5 назад сильно заморачивался по этому вопросу, менял коллектор, искал родной карб, в итоге и накупил много всего, сейчас подзабыл что где и как

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...