coyotoff Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Перейти с советского автопрома на американский оказалось немного сложнее чем я думал. Вроде как все просто, и запчасти ищутся примерно с той же скоростью как на газ 21, но все же,что то не так как с советами.... Взял я это ведерко в мертвом состоянии,точнее со снятой и разобраной коробкой. Собирать за кем то,то что не разу не видел, это как заниматься с незнакомой девушкой сексом в темноте... Вроде собрал, вроде завели, вроде работает...Но всплыло после года простоя машины несколько проблем: тормоза, топливная система,ГБО. Кто то из прошлых хозяев, зачем то поставил карб от КЛАССИКИ!!! А прошлый хозяин дабы оно ехало выкинул форсунки. Машинка которая и так не скромна в поедании топлива(рядная шестерка 3.7л) стала поедать его с большей силой.Ну и прошлый хозя поставил ГБО...с ним бака в 50л эватает на 130 миль. в пересчете на бензин около 10 литрой на 100км. Вроде не плохо... Но машина должна ездить и на бензине, а вдруг газовой заправки нет?? И вот вопрос, что делать с карбом? Что выкидывать от класскики однозначно, ставить родной дороговато(15-18 тыщь). Может кто подскажет на чем стояли простенькие карбы, которые можно найти у нас, способные питать 3.7л, пусть с переходной пластиной, с ценником менее конским. Слишком много хочу подумали вы? Да мне стыдно) Найти карб на v8 не проблема, но я не встречал таких маленьких v8 и смеси от такого карба, мне кажется будет много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Заниматься с незнакомой девушкой в темноте сексом - шикарно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Так тебе ж писАли уже (и я в том числе). Для твоего объема в 3,7 литра, поробуй подогнать Волговский. У Волги правда объем 2,5, - но думаю - хватит. Как пример, я тоже приводил, вот: будучи в свое время работая на Уазике с древним "402-м" Волговским мотором объемом в 2,5 литра, - мы с напарником поставили карб "Озон" от жучки-шестерки, у коей объем - 1,5 литра. А заодно и корпус воздушного фильтра есс-но. Ниче там не рассверливали и не регулировали, просто сняли, и поставили. Мотор ОТЛИЧНО работал на всех режимах, и разгонялся как бы еще даже - не "резвее". Ну или вот еще вариант: Были такие наши грузовики, - Газ 51, и Газ-52. У них стояла рядная шестерка 3,5 литра. А все отличие было во впускных коллекторах, - у 51-го коллектор был под "однодырый" карбюратор (самый нижний диффузор). А у 52-го - под "двухдырый" диффузор. Первый крепился к коллектору двумя шпильками-гайками, второй - четырьмя. То есть с 52-го Газона, - тебе как вариант.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Можно поискать двухбареллевые карбы холлей от фордовых траков и бусов (до середины 80-х) или родчестеры-эдельброки от шеви, в состоянии очхор б/у. У меня есть holley с фордового 5.8, я бы предложил, но он в состоянии "обнять и плакать", да и 600 cfm будет много этому мотору. Мне кажется тут 400-450 нужно. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 А вдруг https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/maslyanyy_nasos_i_karbyurator_chrysler_plymouth_841388461 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Можно поискать двухбареллевые карбы холлей от фордовых траков и бусов (до середины 80-х) или родчестеры-эдельброки от шеви, в состоянии очхор б/у. У меня есть holley с фордового 5.8, я бы предложил, но он в состоянии "обнять и плакать", да и 600 cfm будет много этому мотору. Мне кажется тут 400-450 нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Человек с Траком не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга)))) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга))))Дмитрий, тогда цену нуна раз в 5 поднять.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Рома, по совету друзей - 10 000! (шутка!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Коллектор с 2 или 4 шпильками ? под 1 камерный или 2 камерный карбюратор? Родной карбюратор надо ставить однозначно потому что у него пропорциональный экономазер ( поршень связанный с иголками ) который обеспечивает экономичность и эластичность двигателя. Мало в каких карбюраторах такое есть. Привод АКПП опять же - его лучше в стоковое состояние вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Не маяться дурью, поставить оригинальный картер. Очень хочется заняться ерундой - купить у меня карб от змз 53 с консервы. 2000р. Там объём 4 с хвостиком, и прёт и жрёт) Просто я барыга)))) У змз-53, - V-образная восьмерка, в 5.250 кубов. И куда там на 3,7 такой карб ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) У змз-53, - V-образная восьмерка, в 5.250 кубов. И куда там на 3,7 такой карб ставить? Да ну?! Семейство ЗМЗ V8 - 53 - 4.2, 73 - 4.2 (БТР), 523 (С пазовским коленом и поршневой, были под 92-й) - 4.6 41 - 5.5 (БРДМ), 505 - 5.5 под 95-й (догонялки и чайки). Это я из головы, мог немного напутать в маркировках. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 ставить родной дороговато(15-18 тыщь). лучше продай эту машину, она тебе не по карману Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 В соседних темах за такие деньги можно купить карбюратор в сборе с машиной, которая еще и ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 которая еще и ездит надолго ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 надолго ли? как повезет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Ктонить вапще смысл карбюратора знает? Его задача - создать смесь 1/13,7 ставил карб от 1.5 литра на 3.8 - отлично работало, без максимальных режимов. Типо экономичнее было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) А есть ещё (вот ужас то!) двух камерные карбы на 5.7 (наверное в обще работать не должен, надо же 4 дырки) И что самое интересное, на том же змз, кроме 505, карб всегда один и тот же (ну не будем вдаваться в отличия мелкие), а объёмы и сила разные. Вот загадка то) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Видел смишной карбюратор для мопара 6.6 Такая труба с заслонкой, и под заслонку две трубочки выведены из поплавковой камеры. Изменено 17 марта, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 надо привязывать карб не к рабочему объему а к лошадиным силам или cfm. до 160 сил работает 2 камерный карб. Точно дозирует на малых расходах. лучше всех работает карб с диффузором переменного сечения, как на 5.8 от форда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
coyotoff Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2017 Спасибо за советы. Вчера залил полный бак посмотрим еще раз, убежусь, что оставлять этот карб не вариант и перейду в наступление! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 18 марта, 2017 Share Опубликовано 18 марта, 2017 Китайсы на али экспрессе банчат новыми двухбареллевымим карбами моторкрафт от фордовых траков и бусов по 6-7 т.р. и бесплатной доставкой. Но вобщемто родной как уже говорилось "Такая труба с заслонкой, и под заслонку две трубочки выведены из поплавковой камеры." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 Карбюратор на 225 косую шестерку 3.7 есть у меня где-то. может даже несколько вариантов. Нужна фотка коллектора. Они бывают под однокамерный и двухкамерный карб. Оригинальныe там кажется holley#2280 и carter bbd но ставились они также на 5.2 , есть разные модификации. Версию на 318 мотор сложно адаптировать под 225, одними жиклерами не обойтись. Поэтому ищи готовый вариант под 225 мотор. Я лет 5 назад сильно заморачивался по этому вопросу, менял коллектор, искал родной карб, в итоге и накупил много всего, сейчас подзабыл что где и как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 25 марта, 2017 Share Опубликовано 25 марта, 2017 надо двигло от калины воткнуть и педали прикрутить что бы не догнали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.