Jump to content
AlFurious

Капрыс не заводится... иногда на горячую

Recommended Posts

Наблюдается такая закономерность. Если машина ночь, стоит или день, то заводится как обычно.

Если стоит 5-10-15 мин, тож ничё особенного.

Если стоит 40-50 мин, то заводится с большим трудом. Точнее сначала заводится без проблем, работает спокойно 5-10сек, и потом как буд-то бенз кончается! Начинает захлёбываться.

Если словить этот момент и подгазовывать, то можно удержать от полного заглыхания, но приходится давить и отпускать, давить и отпускать, и так пока не "пропердится". После пропердежа, работет сносно.. вопшем как обычно.

Пиричём если просто давить (и не важно на какой угол), то глохнет. Если не давить, то тоже глохнет.

И самое АНТИРЕСНОЕ, если заглох... После этого минут 10-15 тупо не заводиться, как будь-то бенз кончился!! (Но так как мой аккум совсем присмерти, то на 10мин попыток его не хватает)

Позавчера, была такая ситуация причём дважды за день.. Первый раз утащил аккум заряжаться.

Второй раз решил ставить эксперименты.

Сначала ливанул с канистры холодного бенза, литров 15, ну и в баке около того было - не завёлся.

Потом налепил, снега на датчик температуры на коллекторе, снег растаял, налепил ещё, вроде как остудил датчик. И машин завёлся!!

Это што за глюк такой!? Мож реально перегрев происходит после того, как я машину глушу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Потом налепил, снега на датчик температуры на коллекторе, снег растаял, налепил ещё, вроде как остудил датчик. И машин завёлся!!"

 

Может поменять его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация наоборот.
На холодную приходтся как на карбюраторе держать педаль газа,что бы не заглох,а как прогреется - все хорошо.
Куда копать?? Датчик ХХ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация наоборот.

На холодную приходтся как на карбюраторе держать педаль газа,что бы не заглох,а как прогреется - все хорошо.

Куда копать?? Датчик ХХ ?

У меня где-то пригоршня датчиков температуры жижи на мозг валялась.

Все по-разному себя вели, некоторые достойно.

Заезжай, отсыплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, поменяйтесь с ТС-ом датчиками. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня где-то пригоршня датчиков температуры жижи на мозг валялась.

Все по-разному себя вели, некоторые достойно.

Заезжай, отсыплю.

дороговато заехать получится!

да самое главное, что я его и сам менял... то есть лет 5 назад, в качестве... "а вдруг поедет лучше!!!" %)

и старый до сих пор в машине лежит, а менял я на новый оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней стала 54 ошибка вылезать. Fuel pump low voltage.. Вот интересно где оно этот волтэйдж мерит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней стала 54 ошибка вылезать. Fuel pump low voltage.. Вот интересно где оно этот волтэйдж мерит?

 

Это не самое главное. В смысле, откуда компьютер берет ошибку.

Более правильный вариант логической цепочки по устранению проблемы - посмотреть падение напряжения на бензонасосе. Т.е. между минусом аккума и минусом насоса, потом между плюсом аккума и плюсом насоса. Особенно в момент незавода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А замкнуть разъем возле реле бензонасоса, чтобы в обход реле напрямую подать питание пробовал? Вроде советовали уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

может температурный датчик тогось...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней стала 54 ошибка вылезать. Fuel pump low voltage.. Вот интересно где оно этот волтэйдж мерит?

А на самом-то деле какое напряжение на Fuel pump?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на самом-то деле какое напряжение на Fuel pump?

Ктоб его мерил.

Мерить в момент когда не заводится - адски! Когда ты стоишь за несколько км от дома, на парковке в луже, и как бы ещё дел по горло...Тут ты раскладываешься, ложишься в лужу под машину, с мультиметром, и переодически бегаешь пытаешься запустить.

Это хорошо когда проблема не плавающая, а постоянно не заводится и всё, тогда - да! Лазай - мерь.. А тут...

Ещё заметил, что когда машина не прогрета, то ацки троит под нагрузкой... Тоесть если, запустить, и через минуту-две поехать, то при попытке ускорится со светофора, машина чуть ли не глохнет. Если давануть хорошо, почти в пол, то происходит "прозрение" и двигатель оживает...

Вчера в час ночи менял датчик Т, на заведомо исправный. Сегодня утром ехал - ничё не поменялось...

Мне кажется где-то пропадает масса. В смысле она есть, но плохая, вот и коноебит машину постоянно! Поэтому, хотелось бы понять, откуда всё же ECM знает про волтэйдж..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктоб его мерил.

Мерить в момент когда не заводится - адски! Когда ты стоишь за несколько км от дома, на парковке в луже, и как бы ещё дел по горло...Тут ты раскладываешься, ложишься в лужу под машину, с мультиметром, и переодически бегаешь пытаешься запустить.

 

Поэтому будем и дальше менять исправные датчики на новые?

Самое простое, что можно с ходу придумать - заранее провести провода от насоса, чтобы спокойно измерить в момент незавода.

Но вообще моя рекомендация про падение напряжения вполне универсальна. Если от провода остались несколько "сопелек", это будет видно даже в момент относительно устойчивой работы. К тому же никто не запрещает пошевелить косу в момент измерения.

 

P.S. На Каприсе доступ к насосу разве не через дырку в багажнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще ничего, целого, на новое не менял.

дырок там нет, всё под днищем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать через разъём бензо насоса который под баком

А ещё можно с насоса лампочку в салон повесить

И наблюдать горит или нет или горит но тускло

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще ничего, целого, на новое не менял.

 

Датчик температуры не в счет? 

Или не в счет, т.к. он уже был в наличии? :) 

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померить давление. Ввернуть тройник с шлангом длинным, вывести шланг под лобовое стекло, или на время держать под капотом. Когда начинается вышеописанная хренота - вытаскиваем шланг под стекло и смотрим давление какое. Скорее всего, увидим низкое. Аналогично и с напругой - заранее выводим 2 провода от проводки бензонасоса в салон, цепляем к мультиметру и наблюдаем циферки вольтажа при глюках. Если при давлении по манометру напруга в норме - меняем насос или регулятор давления. Если напруга низкая - ищем плохой контакт.

Edited by Woldemar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слабо верю в давление, так как пробовал менять заслонку в сборе с регулятором и форсунками, от заведомо испрпвной машины, стало только слегка лучше.

Поэтому уверен, что проблема электрическая, думаю где-то гниёт масса, только не знаю где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так задублируй ее, если управление плюсом то ничего страшного не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль жижигания может мудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопсчем продолжим :)

Есть ощущение, что бенз закипает в магистрали, и вся хрень происходит из-за этого. Тоесть щас стало жарко, стоит постоять в пробке, и машина начинает глохнуть со страшной силой! Если успеть затор проскочить, и поехать с хорошей скоростью, то отпускает. Но если пробка, то всё - пиши пропало!

Недавно приехал домой скинул фильтр и поглядел, что происходит в этот момент. Форсунки не брызгают совсем, если помучить (хорошо щас аккум новый и можно крутить долго), то можно раскочегарить, но похоже, что бенза не хватает, так как бенз так сильно распыляется, что его даж не видать как он льется.

Если педалировать, то при нажатии на газ, происходит резкое увеличение кол-ва бенза, и двигатель подхватывает. Но без сразу иссякает, и приходится педаль отпускать, чтоб не заглох! И так пока вся "воздушная пробка" из магистрали не выйдет.

Вот интересно, почему "пробка" может образовываться в магистрали, и может ли в принципе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом должен быть летний бензин. Они его производят по сезону. Если заправлялись еще зимой то тогда с перегонки развозили зимний безнин и который легко кипит и с ним хорошо заводится зимой.
Но летом с ним легко получишь паровую пробку. Так же как и с летним зимой будет плохо заводится на холодную. Простая проверка - когда заглох случится нужно взять клизму, набрать туда бензина,  скинуть фильтр и впрыснуть в коллектор  грамм 20.
Больше не надо а то свечи зальет. Если подхватит на пару секунд при заводке то значит нет бензина на горячую. Пар или нет это отдельный вопрос но вероятность что пробка повышается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк, проблема в регуляторе давления топлива в тби - может быть там из-за просевшей пружины ужи 7-8 psi при норме 10-13. Запросто может не хватать бенза, особенно при описанных условиях. Померяй давление наконец-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, паровые пробки из-за недостаточного давления в системе 

Либо регулятор либо обратный клапан на насосе 

Проверить легко померив давление, через 20 минут повторить замер, если упадет ниже трёх, то смотреть что пропускает, включить зажигание чтоб давление создать и пережать обратку, если давление упадет опять, это насос, если будет держаться- регулятор 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...