Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Актуально для ПП. Расстояние от края вала до трипоида около 5 мм. Есть мысль, что, как уже было, соскочит и расхранечит себя, стакан ШРУСа и пыльник. Есть варианты как его там закрепить? Приварить на конец вала шайбу? Но тогда есть мысль, что может появиться вибрация. Пытаться пропилить паз для стопорного кольца? Рассверлить вал под пробой и нарезать резьбу под болт? Фотография для примера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Интересный вопрос: " а зачем?" Там либо есть под стопор с завода либо нет обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 Интересный вопрос: " а зачем?" Там либо есть под стопор с завода либо нет обычно Чтоб не слетел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 шайбу проще всего вибрации не будет, по крайней мере из за шайбы точно не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) ADMIN можно хоть здесь без бессмысленного флуда обойтись ? Предупреждаю... Изменено 14 марта, 2017 пользователем NV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Странная задача. Всегда ставят стопорное кольцо. Проточить одну канавку намного легче. Но можно просверлить всё насквозь и вставить старый болт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 полагаю что сверлить можно утомиться. Токарная работа под колечко стопорное будет проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 таки настаиваю - приварить значительно проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Чтоб не слетел.я к тому, что- если заводом изготовителем не придусмотрено- нафига делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 я к тому, что- если заводом изготовителем не придусмотрено- нафига делать Потому что предыдущий вылетел, расхерачив своими останками весь ШРУС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 В общем, будут в сервисе наваривать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Там в стоке и так два стопорных кольца. А всякие кардоны - гавно тёплое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 +1 не проще поставить переставить гранаты на родную/годную палку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 +1 не проще поставить переставить гранаты на родную/годную палку? Палка родная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 а что за машина то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Палка родная. То ли лыжи не едут, то ли со мной чёт не так... Ниразу не видел палок без колечек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 То ли лыжи не едут, то ли со мной чёт не так... Ниразу не видел палок без колечек... Надо бы сфотографировать, что там да как, но уже, надеюсь, завтра все сделают. В общем, вопрос решен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Если сварки нету - можно нагреть и расплющить конец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) ТС, так там ВНУТРИ должно быть стопорное кольцо.(На некоторых даже два). На валу. А в этой 3-х "рогатке" - соответствующий паз по кругу. Кольцо то - из "пружинящей" стали, и оно и удерживает всю эту рогульку. Сбивается обычно легкими ударами молотка, через какую ни то проставочку. Причем, на Тарасе например сделано так: Сначала снимаешь с вала одно кольцо -(его прям видно, оно стоИт на валу вплотную вот к этой "рогатке" со стороны середины вала). Потом проталкиваешь рогатку (молоточком) ближе к середине вала, и становится видно второе кольцо, - оно прям на сАмом конце вала стоИт. Снимаешь это кольцо, и потом уже беспрепятственно снимаешь со шлицов (то есть - с вала) эту рогатку. Сборка - в обратной последовательности. А бывает конструкция, где всего одно кольцо (вот как у меня на Караване). Тогда просто сбиваешь эту рогульку наружу. И все. И там внутри на валу - оно. Кольцо это запорное И не надо там ничего варить. А то что у тебя там все "слетело и размолотило", - так это просто кольца (колец) этого запорного скорей всего - не было. Забыли поставить (бывшие владельцы, когда перебирали), только и всего. Ну вот не может оно с завода "просто" на шлицах сидеть. Так бы вот все делали, ага.. Снимали бы и шайбы к торцу приваривали.. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 А почему не сделать как фиксируется подшипник на полуоси ТАЗ классики, заказать колечко внатяг у токаря, разогреть его докрасна и одеть, проверенное решение, ни разу не видел чтоб саморазабралась полуось, при замене подшипника обычно срезают его болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 Олегаторс, ты ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2017 Проблема решена. Оказалось, что кто-то когда-то перепутал правый и левый вал местами (у них длина немного разная), из-за этого трипоид со временем слетал. Валы поменяли местами, теперь трипоид встал подальше от конца вала и наделось родное стопорное кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.