Перейти к содержанию

Самое тайное и желаемое для владельцев 4.6.


Recommended Posts

Всем привет!

Я на форуме с 2008 года, читал, писал и перечитывал. Но, есть тема которая тревожит меня, потому что я не могу на нее найти ответ. Я кручу гайки сам, при ремонте некоторых узлов могу найти решения проблем перед которыми с первого взгляда решений нет. Здесь есть форумчане которые довольны остались как я делал свою работу по ремонту их автомобилей, да их не много но они есть, их не много потому что я практикую не много. :) 

Но, черт побери! Откройте тайну, замены маслосъемных колпачков на 4.6 без снятия распредвалов, в данном случае Форд Краун Виктория 1992. 

Я перелопатил кучу файлов в интернете, нет ничего, есть только на снятых головах ну и там разные импровизации.

На нашем форуме есть только что кто там, когда то и чем то что то делал...

Это реальная проблема, как кто то писал здесь 120 000 км вынь и полож.

Если принцип замены маслосъемных колпачков для кого является коммерческой тайной, то прошу в личку.

Некоторые форумчане говорили здесь и писали что, вооооще ничего трудного, прям с перекурами один день!

Я снял крышку клапанную, покурил, пару сигарет, и закрыл ее обратно...

На 5.0 менял, меня не испугало ничего, переварили с Ромой жиговский съемник на "обратный" рычаг и в путь...

Но, 4.6...

Прошу, поделитесь опытом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно.

50$ стоит ваша приблуда, в каком месте космос-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

s-l500.jpg

Влад, если честно, когда писал, то думал что бы ответил ты, не прикосаемый авторитет в этих вопросах, у меня к тебе. С самого начала по твоим "диагнозам" шел и не оступился ни разу. Спасибо! Но, в 4-й, цилиндр (я крышку скинул с пассажирской, в первый раз как по твоему совету рокера перекинул 2009г.) я да же с этой умной штукой не представляю как залезть...

А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно.

50$ стоит ваша приблуда, в каком месте космос-то?

Пробега 211000 миль, я прошел с 119 000 до 211 000, дымим, дымим со старта после светофора, с первым запуском утром. Просто каждые 120 000 меняются маслосъемные, будь то Форд, Мерседес, Бмв или Лада... Это жизнь.

Да спасибо! Вы прямо с Владом в одно время скинули аналогичные фото, вот я и думаю что без этой хитрой штуки ни как...

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, на мустанг клубе спроси... Там, кажись от 8ки съемник кто-то приспосабливал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, на мустанг клубе спроси... Там, кажись от 8ки съемник кто-то приспосабливал...

Крутил, вертел съемники от жиг, не то. Вот я и открыл тему, потому что кто то где то кажись, но описания как конкретно и что делать нет. Даже съемник который вверху уже много проясняет. Я давно понимал что без него никак, запрашивал ценник с доставкой в МСК, 7 000 рублей... 

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется или при наличии сьемника шаровых, вилки сцепления волги или жиги и сварки можно получить вышепредставленный сьемник?

Все равно пригодится не часто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там цена сканера указана 3200 зеленых.Съемник максимум 25$ стоит в штатах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2947_enl.gif

Вот такой force 62106

Я его чуть допилил по месту 

Брал за 1800 с доставкой по-моему 

Менял колпачки не давно 

Самый ад это выпускные колпачки крайних цилиндров, остальные терпимо, когда понял процесс :)

Мне он не нужен больше, могу продать, расскажу все нюансы работы. Я за день управился, делал первый раз 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока не лазил к себе, но чувствую нужно искать уже набор прокладок и колпачков для данной процедуры. Послежу за темой, вдруг еще и картинки процесса появятся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пжлста

706df4b59bde.jpg

 

Кстати, мне Dan777 подсказывал в свое время 

 

 

А вообще вот, читайте форум 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56901&p=1594348

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял.. хз.. крышку скинул очень быстро, снял валы и все заменил, ада особо сильно не было...Стоит ли извращаться прям так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно.

 

Даже и не знаю, с чем сравнить... Типа как человек спрашивает, где бы колеса махнуть по сезону, а ему в ответ - а че ты заодно всю подвеску не перетряхнешь?

 

Без снятия бошек всех дел - снять крышки ГРМ и вперед. 

Со снятием - совсем другая история: весь перед разбирать и т.п. А главное - нафиг надо? Я даже когда цепи менял, всякие там башмаки оказались лишними, т.к. износ был никакой. Я к тому что чего туда лазить зря?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот такой штукой там не подлезть? могу дать погонять если чо

licota-ata-0014-228x228.jpg

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...