GALAI Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Всем привет! Я на форуме с 2008 года, читал, писал и перечитывал. Но, есть тема которая тревожит меня, потому что я не могу на нее найти ответ. Я кручу гайки сам, при ремонте некоторых узлов могу найти решения проблем перед которыми с первого взгляда решений нет. Здесь есть форумчане которые довольны остались как я делал свою работу по ремонту их автомобилей, да их не много но они есть, их не много потому что я практикую не много. Но, черт побери! Откройте тайну, замены маслосъемных колпачков на 4.6 без снятия распредвалов, в данном случае Форд Краун Виктория 1992. Я перелопатил кучу файлов в интернете, нет ничего, есть только на снятых головах ну и там разные импровизации. На нашем форуме есть только что кто там, когда то и чем то что то делал... Это реальная проблема, как кто то писал здесь 120 000 км вынь и полож. Если принцип замены маслосъемных колпачков для кого является коммерческой тайной, то прошу в личку. Некоторые форумчане говорили здесь и писали что, вооооще ничего трудного, прям с перекурами один день! Я снял крышку клапанную, покурил, пару сигарет, и закрыл ее обратно... На 5.0 менял, меня не испугало ничего, переварили с Ромой жиговский съемник на "обратный" рычаг и в путь... Но, 4.6... Прошу, поделитесь опытом. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 ohc - говно, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 ohc - говно, да Отлично! Ну вот первый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Для Модуляра есть спецприблуда. Стоит - космос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно. 50$ стоит ваша приблуда, в каком месте космос-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 https://www.amazon.com/Valve-Spring-Compressor-modular-Engines/dp/B005ZV87B8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Влад, если честно, когда писал, то думал что бы ответил ты, не прикосаемый авторитет в этих вопросах, у меня к тебе. С самого начала по твоим "диагнозам" шел и не оступился ни разу. Спасибо! Но, в 4-й, цилиндр (я крышку скинул с пассажирской, в первый раз как по твоему совету рокера перекинул 2009г.) я да же с этой умной штукой не представляю как залезть... А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно. 50$ стоит ваша приблуда, в каком месте космос-то? Пробега 211000 миль, я прошел с 119 000 до 211 000, дымим, дымим со старта после светофора, с первым запуском утром. Просто каждые 120 000 меняются маслосъемные, будь то Форд, Мерседес, Бмв или Лада... Это жизнь. https://www.amazon.com/Valve-Spring-Compressor-modular-Engines/dp/B005ZV87B8 Да спасибо! Вы прямо с Владом в одно время скинули аналогичные фото, вот я и думаю что без этой хитрой штуки ни как... Изменено 13 марта, 2017 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Автор, на мустанг клубе спроси... Там, кажись от 8ки съемник кто-то приспосабливал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Автор, на мустанг клубе спроси... Там, кажись от 8ки съемник кто-то приспосабливал... Крутил, вертел съемники от жиг, не то. Вот я и открыл тему, потому что кто то где то кажись, но описания как конкретно и что делать нет. Даже съемник который вверху уже много проясняет. Я давно понимал что без него никак, запрашивал ценник с доставкой в МСК, 7 000 рублей... Изменено 13 марта, 2017 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 на меня похож, после работы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 на меня похож, после работы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 мне кажется или при наличии сьемника шаровых, вилки сцепления волги или жиги и сварки можно получить вышепредставленный сьемник? Все равно пригодится не часто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 https://www.amazon.com/Valve-Spring-Compressor-modular-Engines/dp/B005ZV87B8 Там цена сканера указана 3200 зеленых.Съемник максимум 25$ стоит в штатах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Вот такой force 62106 Я его чуть допилил по месту Брал за 1800 с доставкой по-моему Менял колпачки не давно Самый ад это выпускные колпачки крайних цилиндров, остальные терпимо, когда понял процесс Мне он не нужен больше, могу продать, расскажу все нюансы работы. Я за день управился, делал первый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Я пока не лазил к себе, но чувствую нужно искать уже набор прокладок и колпачков для данной процедуры. Послежу за темой, вдруг еще и картинки процесса появятся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Пжлста Кстати, мне Dan777 подсказывал в свое время А вообще вот, читайте форум http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56901&p=1594348 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Я менял.. хз.. крышку скинул очень быстро, снял валы и все заменил, ада особо сильно не было...Стоит ли извращаться прям так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 А почему бы не снять бошки, не померить износ в цилиндрах, не прирезать заодно сёдла? Раз в 120000 пробега кмк вполне уместно. Даже и не знаю, с чем сравнить... Типа как человек спрашивает, где бы колеса махнуть по сезону, а ему в ответ - а че ты заодно всю подвеску не перетряхнешь? Без снятия бошек всех дел - снять крышки ГРМ и вперед. Со снятием - совсем другая история: весь перед разбирать и т.п. А главное - нафиг надо? Я даже когда цепи менял, всякие там башмаки оказались лишними, т.к. износ был никакой. Я к тому что чего туда лазить зря? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 на меня похож, после работы...После работы еще ноги согнуты в коленках в обратную сторону как у страуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) а вот такой штукой там не подлезть? могу дать погонять если чо Изменено 14 марта, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо! Такая штука есть. Оказалась бесполезной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 По названию темы можно подумать, что тут свап хо виндзора обсуждают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 А валы сильно гиморно снимать на таком моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Если снять ГРМ, то нет Но при замене МСК этого делать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.