Berezovsky Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 Тоже проблема течь коробки скорее всего сальник, подскажи как снять верхом или низом? отдельно только коробку получится снять? у меня de ville 2002г, по сути один компот. Низом. Не получится. Хотя безумству храбрых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Posted May 3, 2017 Author Share Posted May 3, 2017 Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может давануть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 (edited) Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может даванутьТоесть Тоесть только с движком? у меня просто лимузин 9м, сервисы не берет не кто, если с движком снимать не вытащить точно у меня в гараже, течь сейчас такая что 4л уходит за сутки, если смотреть в щель где венец то видно что бежит вроде с сальника. Edited May 3, 2017 by GGG (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Posted May 3, 2017 Author Share Posted May 3, 2017 (edited) Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен. Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! Edited May 3, 2017 by SerjSK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен. Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! Спасибо, всеже попробую снять отдельно коробку, пока есть только такие условия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted May 6, 2017 Share Posted May 6, 2017 Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто. Да я тоже обычно скидываю целиком, гемора меньше но это если маленький мотор, тут блин даже не знаю как проще, у нас в Перми очень тупые механики + еще лимузин. Мой гараж не позволяет снять самому, жопа торчать будет и соседи будут обречены) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 На самом деле там все очень технологично сделано, главное знать что крутить. Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 (edited) Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн. Это не трудно. Трудно потом поднять кузов . ( а потом опустить же.) Edited May 9, 2017 by zzzz9999 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 Подскажите пожалуйста, разобрал коробку, выпал 1 шарик боковой части там где цепь, потом нашёл ещё один такоиже на полу. И ещё должен ли люфтить вал привода коробки, тот что с права. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Posted November 9, 2017 Author Share Posted November 9, 2017 (edited) Шарика там 2 штуки. Люфт справа есть и допускается. Живут тут: Edited November 9, 2017 by SerjSK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Мне кажется, что в этом месте лопнуть может, только если поддоном об бордюр трахнуцца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Кто знает да. была тоже такая проблема, не знал что на холодную щуп сухой должен быть). залил литр масла, больше не смотрел туда и щуп не трогал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted February 17, 2018 Share Posted February 17, 2018 фигасе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Posted February 17, 2018 Share Posted February 17, 2018 Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) Read The Fucking Manual Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted February 17, 2018 Share Posted February 17, 2018 Read The Fucking Manual Нет его где скачать, не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted February 17, 2018 Share Posted February 17, 2018 Нет его где скачать, не нашел. Я на ойфон факинг мануал не нашол, и не стал его покупать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted February 17, 2018 Share Posted February 17, 2018 ойфон как и окпп интуитивно понятен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 Уровень мерить надо на полностью прогретой машине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Posted February 22, 2018 Share Posted February 22, 2018 Да уж!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Я на ойфон факинг мануал не нашол, и не стал его покупать. Надо было сначала купить, а потом прямо в ойфоне и прочитать инструкцию на ойфон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Я пробовал. Оно не включалось. Мож потому что я денег не дал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Уровень мерить надо на полностью прогретой машине Коробку варили, хз мож плиту гидро каналы повредили, коробка трескается как раз где эти гидро каналы находятся, щуп в дыре в этой не фиксируется, можно его свободно вытащить. И при этом когда машина прогрета масло начинает давить из под крышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGG Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 У кого нибудь щуп может завалялся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.