Jump to content

Проблема с коробкой 4T80E


Recommended Posts

Тоже проблема течь коробки скорее всего сальник, подскажи как снять верхом или низом? отдельно только коробку получится снять? у меня de ville 2002г, по сути один компот. 

Низом.

Не получится. Хотя безумству храбрых...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может давануть

Link to comment
Share on other sites

Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может даванутьТоесть

Тоесть только с движком? у меня просто лимузин 9м, сервисы не берет не кто, если с движком снимать не вытащить точно у меня в гараже, течь сейчас такая что 4л уходит за сутки, если смотреть в щель где венец то видно что бежит вроде с сальника. 

Edited by GGG (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен.

Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! 

Edited by SerjSK (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен.

Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! 

Спасибо, всеже попробую снять отдельно коробку, пока есть только такие условия 

Link to comment
Share on other sites

Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто.

Link to comment
Share on other sites

Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто.

Да я тоже обычно скидываю целиком, гемора меньше но это если маленький мотор, тут блин даже не знаю как проще, у нас в Перми очень тупые механики + еще лимузин. Мой гараж не позволяет снять самому, жопа торчать будет и соседи будут обречены)  

Link to comment
Share on other sites

На самом деле там все очень технологично сделано, главное знать что крутить. Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн.

Link to comment
Share on other sites

 Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн.

Это не трудно.

 Трудно потом поднять кузов .  ( а потом опустить же.)

Edited by zzzz9999 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Подскажите пожалуйста, разобрал коробку, выпал 1 шарик боковой части там где цепь, потом нашёл ещё один такоиже на полу. И ещё должен ли люфтить вал привода коробки, тот что с права.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает 

да. была тоже такая проблема, не знал что на холодную щуп сухой должен быть:)). залил литр масла, больше не смотрел туда и щуп не трогал :).

Link to comment
Share on other sites

Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) 

Read The Fucking Manual

Link to comment
Share on other sites

Я на ойфон факинг мануал не нашол, и не стал его покупать.

Надо было сначала купить, а потом прямо в ойфоне и прочитать инструкцию на ойфон. ;) 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уровень мерить надо на полностью прогретой машине

Коробку варили, хз мож плиту гидро каналы повредили, коробка трескается как раз где эти гидро каналы находятся, щуп в дыре в этой не фиксируется, можно его свободно вытащить. И при этом когда машина прогрета масло начинает давить из под крышки. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...