Berezovsky Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Тоже проблема течь коробки скорее всего сальник, подскажи как снять верхом или низом? отдельно только коробку получится снять? у меня de ville 2002г, по сути один компот. Низом. Не получится. Хотя безумству храбрых... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может давануть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может даванутьТоесть Тоесть только с движком? у меня просто лимузин 9м, сервисы не берет не кто, если с движком снимать не вытащить точно у меня в гараже, течь сейчас такая что 4л уходит за сутки, если смотреть в щель где венец то видно что бежит вроде с сальника. Изменено 3 мая, 2017 пользователем GGG (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен. Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! Изменено 3 мая, 2017 пользователем SerjSK (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен. Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо! Спасибо, всеже попробую снять отдельно коробку, пока есть только такие условия Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 6 мая, 2017 Share Опубликовано 6 мая, 2017 Вообще отдельно коробку снять можно, но не нужно, ибо гимора больше, и шансов что-то поломать больше. Мне так снимали три раза, не поломали ни чего. Там как я понял вывешивается мотор на подпорки и снимается подрамник, а далее коробка. Но это никчему. Если все откручивается и знаешь чего крутить, все очень просто. Да я тоже обычно скидываю целиком, гемора меньше но это если маленький мотор, тут блин даже не знаю как проще, у нас в Перми очень тупые механики + еще лимузин. Мой гараж не позволяет снять самому, жопа торчать будет и соседи будут обречены) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 На самом деле там все очень технологично сделано, главное знать что крутить. Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Некоторые хвалятся что за пару часов опускают весь пауэртрейн. Это не трудно. Трудно потом поднять кузов . ( а потом опустить же.) Изменено 9 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста, разобрал коробку, выпал 1 шарик боковой части там где цепь, потом нашёл ещё один такоиже на полу. И ещё должен ли люфтить вал привода коробки, тот что с права. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Шарика там 2 штуки. Люфт справа есть и допускается. Живут тут: Изменено 9 ноября, 2017 пользователем SerjSK (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Мне кажется, что в этом месте лопнуть может, только если поддоном об бордюр трахнуцца. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Кто знает да. была тоже такая проблема, не знал что на холодную щуп сухой должен быть). залил литр масла, больше не смотрел туда и щуп не трогал . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 фигасе Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 Кто знает на холодную жижа в акпп на самом кончике, это если не завел, прогретая поднимается до уровня но когда на заведенную открываю пробку начинает давить масло из пробки. Как заглушу уровень в норме. Что сделать? слить все масло что вытекает? и на высоких оборотах будет ли оно выливаться из горловины? Может быть проблема в щупе? (герметичности) Read The Fucking Manual Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 Read The Fucking Manual Нет его где скачать, не нашел. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 Нет его где скачать, не нашел. Я на ойфон факинг мануал не нашол, и не стал его покупать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 ойфон как и окпп интуитивно понятен Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Уровень мерить надо на полностью прогретой машине Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Да уж!!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Я на ойфон факинг мануал не нашол, и не стал его покупать. Надо было сначала купить, а потом прямо в ойфоне и прочитать инструкцию на ойфон. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Я пробовал. Оно не включалось. Мож потому что я денег не дал? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Уровень мерить надо на полностью прогретой машине Коробку варили, хз мож плиту гидро каналы повредили, коробка трескается как раз где эти гидро каналы находятся, щуп в дыре в этой не фиксируется, можно его свободно вытащить. И при этом когда машина прогрета масло начинает давить из под крышки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GGG Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 У кого нибудь щуп может завалялся? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти