SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Всем добрый день! Подскажите что может быть, бежит ручьём масло из коробки 4T80E в районе гидротрансформатора, думал сальник, поставили идеально новый, собрал машину, завёл и масло сразу побежало. Трубки не пережаты, не заломлены, радиатор не забит. Течёт во всех положениях PRND. Бублик на машине ремонтный, коробка проехала 3000 км, боковой фильтр новый, два нижних чистые, ошибки по коробке не показывает. Буду очень благодарен за любую помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 может выработка под сальником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 На посадочном у бублика выработки нет, сальник на нём примерял, входит чётко. Сальник забивался очень плотно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 менструация у неедождитесь окончания критических дней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Пробовал, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Втулка разбита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Или бублик криво сварен. Это же суровые челябинские мужики с электродаме добрались? Да и 80 ли у тебя там? Изменено 6 марта, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Бублик в Мурманске пилили, коробка оттуда приехала. Челябинские электроды не участвовали)) Изменено 6 марта, 2017 пользователем SerjSK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 В штоке люфт в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Сейчас сложно сказать, коробка на машине. Вчера всё воткнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Однажды потекло на 4т60е через выходной, меняя сальник в голову не пришло подергать. Собрал-потекло снова после раздумий чезанах разобрал, а там подшипнику пушной зверёк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Может этой детальки хана пришла Там за сальником кольцо прячется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Именно это и есть втулка. Прально ZZ подметил что и бублик может быть криво сварен. Как не прискорбно, но снимай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Может этой детальки хана пришла Там за сальником кольцо прячется Это врядли. Раз сальник не помог, то вполне может быть трещина в колоколе. http://www.atraonline.com/gears/2004/2004-05/2004_5_26.pdf Эндоскопа нет за бублик заглянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Эндоскопа нет, но можно поискать. Если течь по бублику, то будет масло раскидывать, этот момент надо посмотреть. Трещин в колоколе я не заметил. А сальник вообще не понимаю как такой может давануть. Насос как я понимаю живой, раз давление есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 вытекает примерно 200-300 грамм в 1 минуту, струя нормальная. Трещина должна быть серьёзная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 покрутить ГТ вручную, предварительно засунув эндоскоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 На снятой коробке я крутил бублик, не бежало, а когда собрал и завёл, тут же холодное масло потекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 вытекает примерно 200-300 грамм в 1 минуту, струя нормальная. Трещина должна быть серьёзная Тебе в любом случае снимать. Втулку, как ни странно, там обычно не разбивает так. Да и раз после переборки - обязаны были поменять. Если не чукчи "фрикционы махнуть". Плюсану к Лизуну, трещины по колоколу имеют место быть. Хорошо видно, если замыть - радиально расходятся от выштамповки болтов суппорта. Сальник может давануть - если в отсутствии пресса/оправок молотком забивать и пружина выскочила... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Пружина 100 процентов на месте, осаживали с помощью оправки с идеальным центром, косяк исключен. Побежало сразу холодное масло. Сальник перед установкой примерял на шейку бублика, обжимал хорошо. На этой коробке после переборки фрикционов и пиления бублика откатали 10.000 км (машину кувыркнули, разбили). Я накатал после 3000 км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 так прикольно, когда при течи сальника - меняют сальник. сам рассказ сумбурно написан. непонятно, что сначала произошло - масло потекло или машину починили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 так прикольно, когда при течи сальника - меняют сальник. сам рассказ сумбурно написан. непонятно, что сначала произошло - масло потекло или машину починили. Око за око - брат за брата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 В чем смысл гадать о причинах неисправности на форуме, если все равно без дефектовки (разборки) коробки проблему не найдешь и не устранишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Око за око - брат за брата? ник верни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 В чем смысл гадать о причинах неисправности на форуме, если все равно без дефектовки (разборки) коробки проблему не найдешь и не устранишь? Ващета до снятия каропки надо знать причину дефекта. Ну хотя бы три возможные. Ещё можна марку машины нопесать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.