Nefer Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 На климате - шим. Там транзистор большой. Висит там же, где и резистор на безклиматной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 На климате - шим. Там транзистор большой. Висит там же, где и резистор на безклиматной. и отлично горит потому у меня есть в наличии оригинал, все другие аналоги долго не живут снимается без проблем из-под капота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 О. Раз такая тема... А никто не знает, почему, даже в ручном режиме управления скоростью вентилятора, она , эта скорость живет своей жизнью.. вроде пока холодный автомобиль, все плавненько регулируется.а как прогреется, то ниже среднего скорость не уменьшить. А иногда она регулируется... Сезон не влияет. Систему сбоев не пойму, может и не сбой, а фича такая... Тоже пытался добраться до резистора печки но на бочке он в такой ...Тьмутаракани, что легче застрелиться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 to powerOFF: похоже было на гран чероки. Там ШИМ, водой залило, так он мало того что не регулировал, еще и мог на заглушенной машине вентилятор включить и аккум высадить. Вроде чисткой-пропайкой решили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 А выключатель света головного посмотри на досуге до кучи ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 У меня аналогичная была ситуация. Сначала изредка, потом чаще стало отключаться зажигание, бывало прямо на ходу, с потерей настроек магнитолы. После отключения всё быстро восстанавливалось и я ехал дальше. Стал замечать заедание при повороте ключа зажигания вперёд на старт и в обратную сторону на парковочный режим. Наблюдал. Недавно слушая музыку на парковочном режиме почувствовал запах гари. После прочтения нескольких тем и статей у нас на форуме и на драйве, купил новую колодку переключателя и заодно накладочку с контактами, которая на личинке замка. Сегодня заменили всё. Старая колодка была со следами перегрева. Планирую её разобрать, она неразборная, надо высверливать клёпки. Потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Темы поднимаю часто, а результат редко могу выложить. Но тут все гуд. С резистором моторчика "проблем никаких!" Ссылка на фото - http://clip2net.com/s/3J7sGBj Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Всем привет! Только писал про кардан, когда наметилась проблема куда более серьезная. Еду по городу и слышу едкий запах горелого, сначала думал что с улицы повеяло, но запах стал ооочень ощутимым. Остановился, заглушил, включил аварийку, выбежал достал огнетушитель и ключ чтобы снять клемму. Внутри салона была видна дымка небольшая, но была. Ииии? Ничего. Я чувствую едкий запах и по моему опыту это ближе всего к пластику, но нет ничего что могло бы намекнуть где оно загорелось. Теперь меры которые я предпринял. Сразу после дыма: 1 Открыл капот, запаха оттуда не было. 2. Проверил расширительный, вода там есть. 3. Через 20 минут проверил масло, уровень в порядке. Ну подумал я показалось. Сел в машину завел, положил рядом огнетушитель и поехал. Но Запах улитучился до того момента как я включил печку, и возгорание не возобновилось, но когда включаешь печку явно веет тем же запахаом. И возомжно (но не точно) когда включаешь тепло то запах усиливается. Что было проверено возле подьезда: 1. Детальнее осмотрен капот, ничего не увидел. 2. Все основные косы мозгов. Сева 3 и справа 2. 3. Осмотрен короб радиатора кондея и прилегающие к нему провода. 4. Осмотрены радиаторы и все прилегающее. Дальше решил ближе к электрике. 1. Осмотрены все предохранители и не один не вышел из строя. 2. Я разобрал бардачек и осмотрел проводе и короб радиатора печки. 3. Осмотрены все провода под ногами водителя. Но нигде нет ни намека на оплавку. Может у кого было такое, что запах появляется когда включаешь именно кондей или печку. Больше когда печку. Сейчас 12 градусов тепла, наверное кондей тянет прохладу с улицу, а печка зацикливает воздух. В общем, машина обесточена и ждет эвакуатора, чтобы ехать к другу на переборку, т.к. все электрики отмахнулись, что не разбираются в ней (а у меня есть все схемы на эту машину). Помогите советом куда лезть!!! Пожалуйста! Из колхоза на машине по части электрики. 1. Клаксон был проведен от блока с предохранителями напрямую (еще до меня) 2. Музыка была кинута через пластиковый порог т.к. штатная магнитола вышла из строя. 3. Питание на мозги брошено через провод с предохранителем прямо на лапку реле мозгов. И важное уточнение. Ни одна из электрических функций не пропала. Окна какие открывались так и открываются, музыка, свет, подогрев, климат контроль. Все так и работает как работало. Я уже не говорю о том что машина едет, передачи переключает бортовик пашет. Просто ездить на ней уже опасно. у меня с похожими симптомами сгорел блок АБС. правда глюки полезли насос работал. Разобрали потом - внутри все выгорело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 На климате - шим. Там транзистор большой. Висит там же, где и резистор на безклиматной. В руках вертел сгоревший. А чё, может с советского телевизора выдернуть и перепаять? Темы поднимаю часто, а результат редко могу выложить. Но тут все гуд. С резистором моторчика "проблем никаких!" Ссылка на фото - http://clip2net.com/s/3J7sGBj Я так полагаю это следствие развалившейся пайки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 В руках вертел сгоревший. А чё, может с советского телевизора выдернуть и перепаять? Я так полагаю это следствие развалившейся пайки? Кто его знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) При постоянных нагревах и охлаждения возникают кольцевые трещины в пайке вокруг ножек элементов. Много балалаек было починено ... Изменено 7 апреля, 2017 пользователем alexey77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Проверь на всякий кнопку ОД на кочерге, там от кнопки идут 2 малюсеньких провода, белый и черный, у меня в колонке рулевой перетерся и замкнул на массу, и загорелся, правда он тонкий отгорел сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Проверь на всякий кнопку ОД на кочерге, там от кнопки идут 2 малюсеньких провода, белый и черный, у меня в колонке рулевой перетерся и замкнул на массу, и загорелся, правда он тонкий отгорел сразу. Это кому совет и зачем?)) Уже все нашли. Но спасибо При постоянных нагревах и охлаждения возникают кольцевые трещины в пайке вокруг ножек элементов. Много балалаек было починено ... Все именно так. Элемент даже не пострадал. Дорогу перпаяли и работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.