wbud Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Оке! Я как раз много фото делаю по ходу работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 От души поздравляю! Очень крутая машина! Я тоже не знал что GMC их выпускал. Обожаю такие пикапы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 :7: Эрл одобрямс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Это всегда интересно,в последнее время тут и читать то толком нечего,не говоря уже о таких масштабных делах)+5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Ух какое) Антон, отличный проект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
demidvw Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 а я думал что gmc в таком кузове только с 75го были, прикольно. имхо, пройдя весь этот путь который Вам предстоит, от целого авто немного получше вашего состояния до горсти болтов и обратно...(если сейчас ваш авто выглядит в реальности как на первом фото) я бы всю ту отведенную на фрэйм офф кучу денег потратил на замену/восстановление/усовершенствование агрегатов и ходовой, а все остальное оставил бы как есть. К сожалению это не самое удачное поколение для реставрации по запчастям тк афтермаркета очень мало, да и особо красивее авто не станет для окружающих (и сейчас внешний вид отличный), если только блеск новой покраски появится. Но конечно у всех разные цели и результаты восстановления, не спорю. Если вдруг понадобится есть кое-какие детальки бэу и новые оставшиеся от фрэйм офа данного кузова, ну и немного инфы о том где что покупалось и тд и тп Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 круто, Антох но пока еще с рамы не скинул, мож лучше сначала шван доделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Маньяк-тихушник! Очень крутой ход! Фрейм-офф и прочая. Очень верный подход, имхо. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Хоть не Ранчеро, но тоже крутой! Лучший тип кузова за всю историю имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 а я думал что gmc в таком кузове только с 75го были, прикольно. имхо, пройдя весь этот путь который Вам предстоит, от целого авто немного получше вашего состояния до горсти болтов и обратно...(если сейчас ваш авто выглядит в реальности как на первом фото) я бы всю ту отведенную на фрэйм офф кучу денег потратил на замену/восстановление/усовершенствование агрегатов и ходовой, а все остальное оставил бы как есть. К сожалению это не самое удачное поколение для реставрации по запчастям тк афтермаркета очень мало, да и особо красивее авто не станет для окружающих (и сейчас внешний вид отличный), если только блеск новой покраски появится. Но конечно у всех разные цели и результаты восстановления, не спорю. Если вдруг понадобится есть кое-какие детальки бэу и новые оставшиеся от фрэйм офа данного кузова, ну и немного инфы о том где что покупалось и тд и тп Удачи! Вот именно такие вопросы у меня и всплывают сейчас! Что касается машины - в данный момент я и мой друг - как бы регенты, при её истином хозяине. А так как я очень люблю именно этот кузов и именно год, выполняю работы по ней и очень долго её пас в продаже, то вроде как и породнился с ней и готов заниматься ею "как для себя". По масштабам работ - порешили вернуть ей невинность в максимально возможном смысле. Никакого тюнинга и всяческих отступлений от оригинала не планируем, если только заменить карбюратор, зажигание и впуск. Завтра будет много фото - разобрали салон, корыто, двери. Свет в боксе не очень хороший, пока строится наша "мануфактурка", поэтому фотки будут не особо художественные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Пока я ищу, куда я дел sd-карту с фотками гнилоты по кузову, вам смешная картинка. Вынул я лобовое, значит. А вынулось оно, замечу, даже без струны в одно лицо с использование канцелярского ножа и длинной отвертки. После снятия оного я полез чистить рамку от остатков герметика, смотрю, вату напихали между пластиковыми накладками и рамкой. Думаю, интересно, а почему это у ваты усы, лапки и хвостик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 эта мышь американка или местная?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Нас тоже очень интересует этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 мох и дудка (с) курят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 23 февраля, 2017 Share Опубликовано 23 февраля, 2017 умерла свободной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Перед разборкой морды, пока капот на месте, решили выправить мерзкий излом на его ребре.Видно, что на капот что-то упало, причем пострадало не только ребро, но и образовалась 30 сантиметровая "лужа" вокруг этого места.Из находок — капот оказался уже замененным, машина то песочного цвета с завода вышла, а он — красный "металлик". Покрашен так плохо, что даже от небольшого усилия краску оторвало.Итог: ровное ребро, ровный капот, осталось зашпаклевать и загрунтовать. Как видите на первом фото, возможности подлезть изнутри не было. Решено приклеиваться и вытягивать ребро, попутно выправляя "лужу". Вот такой излом. Видно плохо, я знаю, но она там есть. Изготавливаем вот такую оснастку Наносим клей с помощью фена Греем и приклеиваем. Ждем, когда остынет клей Тянем Тянем и обстукиваем края просаженной поверхности Ожидаемо. Покрашен капот отвратительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Премного благодарю за технологические тонкости! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Очень плохо, что показательных фото было/стало не вышло - и поверхность капота, и свет, и поганая оптика 5S не дает сделать нормальное фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 В общем, морда разобрана. Рамка заднего стекла крови выпьет много Рамка переднего - не меньше Сено, американское! А вот этим набором метизов были прикручены очки фар. Аж 5 типов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Клей - полиуретан герметик для вклейки стёкл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Нет, обычный термопластичный клей (EVA), как для низкотемпературного клеевого пистолета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Это плиточный клей, в строительных магазинах продается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Тем временем в замке у Шефа. Сняли кузов с рамы и повесили на нашу гордость - кантователь. Так как подъемника у нас нет, обошлись "гусем", доработав его. Если не ошибиться с центром тяжести и правильно все закрепить, процесс не доставляет особенных трудностей. Кантователь сказка просто. Как без него работать - не очень ясно. Кузов крутится одной рукой в любом направлении. На этой же конструкции все это отправится в пескоструй. Плотность населения в боксе максимальна - на 83 кв.м. жиут один мустанг, рама и кузов. А теперь надо уплотнится для того, чтобы закатить еще один мустанг. До спринта потренировались вешать на кантователь раму от Эскалейда ESV Данилы Angry Bear - заодно купили плазомрез, он сильно помог при ремонте посадочных мест подушек кузова. Готовый продукт: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Купи фотик! Очень интересная работа, но с таким качеством картинок интимных подробностей не разглядеть : ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.