Перейти к содержанию

Chevy el camino/gmc sprint '73.


wbud

Recommended Posts

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Это всегда интересно,в последнее время тут и читать то толком нечего,не говоря уже о таких масштабных делах)

+5.0
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думал что gmc в таком кузове только с 75го были, прикольно.

 

имхо, пройдя весь этот путь который Вам предстоит, от целого авто немного получше вашего состояния до горсти болтов и обратно...(если сейчас ваш авто выглядит в реальности как на первом фото) я бы всю ту отведенную на фрэйм офф кучу денег потратил на замену/восстановление/усовершенствование агрегатов и ходовой, а все остальное оставил бы как есть.

К сожалению это не самое удачное поколение для реставрации по запчастям тк афтермаркета очень мало, да и особо красивее авто не станет для окружающих (и сейчас внешний вид отличный), если только блеск новой покраски появится. Но конечно у всех разные цели и результаты восстановления, не спорю. 

 

Если вдруг понадобится есть кое-какие детальки бэу и новые оставшиеся от фрэйм офа данного кузова, ну и немного инфы о том где что покупалось и тд и тп

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маньяк-тихушник! Очень крутой ход! Фрейм-офф и прочая. Очень верный подход, имхо.

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думал что gmc в таком кузове только с 75го были, прикольно.

 

имхо, пройдя весь этот путь который Вам предстоит, от целого авто немного получше вашего состояния до горсти болтов и обратно...(если сейчас ваш авто выглядит в реальности как на первом фото) я бы всю ту отведенную на фрэйм офф кучу денег потратил на замену/восстановление/усовершенствование агрегатов и ходовой, а все остальное оставил бы как есть.

К сожалению это не самое удачное поколение для реставрации по запчастям тк афтермаркета очень мало, да и особо красивее авто не станет для окружающих (и сейчас внешний вид отличный), если только блеск новой покраски появится. Но конечно у всех разные цели и результаты восстановления, не спорю. 

 

Если вдруг понадобится есть кое-какие детальки бэу и новые оставшиеся от фрэйм офа данного кузова, ну и немного инфы о том где что покупалось и тд и тп

 

Удачи!

Вот именно такие вопросы у меня и всплывают сейчас!

 

Что касается машины - в данный момент я и мой друг - как бы регенты, при её истином хозяине. А так как я очень люблю именно этот кузов и именно год, выполняю работы по ней и очень долго её пас в продаже, то вроде как и породнился с ней и готов заниматься ею "как для себя". По масштабам работ - порешили вернуть ей невинность в максимально возможном смысле.

Никакого тюнинга и всяческих отступлений от оригинала не планируем, если только заменить карбюратор, зажигание и впуск.

 

Завтра будет много фото - разобрали салон, корыто, двери. Свет в боксе не очень хороший, пока строится наша "мануфактурка", поэтому фотки будут не особо художественные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока я ищу, куда я дел sd-карту с фотками гнилоты по кузову, вам смешная картинка.

Вынул я лобовое, значит. А вынулось оно, замечу, даже без струны в одно лицо с использование канцелярского ножа и длинной отвертки. После снятия оного я полез чистить рамку от остатков герметика, смотрю, вату напихали между пластиковыми накладками и рамкой. Думаю, интересно, а почему это у ваты усы, лапки и хвостик?

 

47fa541s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед разборкой морды, пока капот на месте, решили выправить мерзкий излом на его ребре.
Видно, что на капот что-то упало, причем пострадало не только ребро, но и образовалась 30 сантиметровая "лужа" вокруг этого места.
Из находок — капот оказался уже замененным, машина то песочного цвета с завода вышла, а он — красный "металлик". Покрашен так плохо, что даже от небольшого усилия краску оторвало.
Итог: ровное ребро, ровный капот, осталось зашпаклевать и загрунтовать.

Как видите на первом фото, возможности подлезть изнутри не было. Решено приклеиваться и вытягивать ребро, попутно выправляя "лужу".

 

9df8021s-960.jpg

 

Вот такой излом. Видно плохо, я знаю, но она там есть.

 

fe78021s-960.jpg

 

c978021s-960.jpg

 

Изготавливаем вот такую оснастку

 

b978021s-960.jpg

 

Наносим клей с помощью фена

 

678021s-960.jpg

 

Греем и приклеиваем. Ждем, когда остынет клей

 

2a78021s-960.jpg

 

Тянем

 

8178021s-960.jpg

 

Тянем и обстукиваем края просаженной поверхности

 

e678021s-960.jpg

 

Ожидаемо. Покрашен капот отвратительно.

 

8e78021s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень плохо, что показательных фото было/стало не вышло - и поверхность капота, и свет, и поганая оптика 5S не дает сделать нормальное фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, морда разобрана.

 

7ff1021s-480.jpg

 

Рамка заднего стекла крови выпьет много

 

dbf1021s-480.jpg

 

2ff1021s-480.jpg

 

Рамка переднего - не меньше

 

3239021s-480.jpg

 

abf1021s-480.jpg

 

4809021s-480.jpg

 

Сено, американское!

 

6g9021s-480.jpg

 

А вот этим набором метизов были прикручены очки фар. Аж 5 типов.

 

bc39021s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, обычный термопластичный клей (EVA), как для низкотемпературного клеевого пистолета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Тем временем в замке у Шефа.

Сняли кузов с рамы и повесили на нашу гордость - кантователь.

Так как подъемника у нас нет, обошлись "гусем", доработав его. Если не ошибиться с центром тяжести и правильно все закрепить, процесс не доставляет особенных трудностей.

 

fa3d491s-480.jpg

 

ee3d491s-480.jpg

 

Кантователь сказка просто. Как без него работать - не очень ясно. Кузов крутится одной рукой в любом направлении. На этой же конструкции все это отправится в пескоструй.

 

5a3d491s-480.jpg

 

Плотность населения в боксе максимальна - на 83 кв.м. жиут один мустанг, рама и кузов. А теперь надо уплотнится для того, чтобы закатить еще один мустанг.

 

663d491s-480.jpg

 

До спринта потренировались вешать на кантователь раму от Эскалейда ESV Данилы Angry Bear - заодно купили плазомрез, он сильно помог при ремонте посадочных мест подушек кузова.

 

993d491s-480.jpg

 

bd3d491s-480.jpg

 

d73d491s-480.jpg

 

48bd491s-480.jpg

 

Готовый продукт:

 

7f3d491s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи фотик! Очень интересная работа, но с таким качеством картинок интимных подробностей не разглядеть : (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...