Перейти к содержанию

Ривера 95, глохнет при отключении аккума..


Recommended Posts

Вопрос в заголовке, но всеж..Как снимаешь клемму то глохнет.если Гена умер, то (единственный раз я выехал весной прошлой) то не доехал бы до санатория мамы и обратно, это где то км 200 туда сюда, с музыкой светом и тд..Где копать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно: клемму снял - гена умер;)

С интегральным РР так и должно быть, в противном случае - счастливое исключение:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где копать???

Взять мультиметр. Померить напряжение на АКБ у заведенной машины в режиме D. Убедиться, что 14.2 в. 

Потом включить фары, обогрев заднего стекла и печку на полную. проверить еще раз напругу. Если не ниже 13.8 вольт - закрыть капот и не мешать машине работать. Иначе - чинить генератор. 

Метод снятия клеммы на работающей машине считается антинаучным и откровенно вредным для автомобиля, хотя лично у меня неоднократно не приводил к печальным последствиям. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто аккум сдох, поставил соседский, завел, все ок, думаю махнуть на заведенная..И фигушки..

Просто непонятно, ездил разок 200 км...И ниче, а разве заряда аккума на столько хватит???Без Гены?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хватит. Надобно по вышеописанному рецепту тестером потыкать;)

Возможно, на холостых оборотах нету прихода, а выше - есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бум мерить..СПС за ответы..

Даже позвонил Максу, предыдущему Хозе, так ездил по 600 км и при отключении(был там трабл с болтиков что клемму держит) тоже глох...Как то так..

Может гуру , дядя Реверс, вставит свои пять копеек бесценного опыта? Чтоб чайника успокоить.а то Гена не дешев..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при отключении аккумулятора на заведенном моторе происходит кратковременный скачок напряжения до 100 вольт, поэтому данные манипуляции на машинах с кучей электроники в 90% случаев из 100 приводят к непредсказуемым результатам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренительная мысль снимать аккум на заведенной машине, просто 5 баллов!!!! Почти точно снимать и тащить в ремонт генератор и больше никогда не снимать аккум на заведенной машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На astro c TBI я себе такое один раз позволял, мотор работал. На двух Шванах мотор глохнет. Что "гена" жив остаётся после такого отключения - чудо !

Так делать нельзя. Сейчас "фазы" тебя старой изолентой закидают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема..

Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено.

На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме..

Астрика Нека тоже так заводили...И ниче..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зы..Ща гулял с псами, два соседа именно таким способом завели Крузака Прадо...Мож я один такой, Ан нет..((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Счастливые исключения весьма распространены.

Но это не значит, будто можно безбоязненно так делать всем и всегда.

 

А ещё в процессе прикуривания донорский автомобиль к моменту старта реципиента глушить положено, не все небось слыхали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема..

Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено.

На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме..

Астрика Нека тоже так заводили...И ниче..

 

 

поздравляю, вы доигрались.

 

ЗЫ ну не понимаю, люди хором твердят что это антинаучно и приводит к попадалову....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите?

Если это адресовано мне, то отвечаю - НЕТ не снимал и не собираюсь. Я себе не враг! 

При снятии АКБ идет дикий перепад электричества и для начала может просто заглохнуть, ну это у тех кому свезет, а те кто на такой везучий могут поймать погоревшее реле регулятора в генераторе, ну или можно к примеру блок управления двигателем спалить. Сам лично знаю,одного  чувака  при попытке прикурить 220 500 Мерс спалил кучу электроники и генератор в придачу.

Есть машины с которыми по электрике лучше вообще не шутить, могут сильно огорчить, например Рэндж-Ровер. 

Пользуюсь простым правилом - Если машина не завелась с родного ее АКБ, то спокойно снимаем АКБ, ставим на зарядку и идем на метро, вечером ставим АКБ в машину, заводим и радуемся! 

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите?

Беда в том, что тебе пока что дико везет, а ты уже считаешь это нормой. Так будет не всегда. В последнее время в техничке все больше тем по поводу отсутствия зарядки, перезаряда или других генераторных прелестей. Думаешь это генераторы сами себе харакири стали устраивать массово? Нет, просто естествоиспытатели любят эксперименты.

Я уже пару генераторов так спалил (американского правда ни одного) и больше в эти игрушки не играю. Где то видел даже инструкцию по снятию аккума на работающей машине - так там нужно было все потребители включить вплоть до обогрева заднего стекла, чтобы минимизировать перепад на реле регулятора в момент снятия. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так?

Машины ковыряешь!  а надо уже чинить...

 

На деле  все правы.Теоритически - может сгореть всякое. Практически этого  почти никогда не происходит.

То ТС - если  вы  таки бесстрашны- то надо снять  клемму немного приподняв обороты-  скорее всего не заглохнет.Но правда и риск того что всеж чО нить сгорит  станет немного выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь буду плохо спать, уже хочется посоветовать кому-нить и ждать пока Генадий сгорит :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так?

неправильно клеммы скидываешь, кэп!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сожжете, спасибо производителям блоков управления двигателей, по питанию стоит мощный супрессор и на выбросы ему наплевать, позаботились о нас дураках криворуких, хотя серьезно если, отвал аккумулятора может произойти и при штатной эксплуатации, по массе хотя-бы.

Серегин, для начала проверяем появляеться ли напряжение на фишке Р-Р, красный провод "Feedback" при заведенном двигателе, аккуратно, идет с мозгов, да, разбор гены Delco Remy серии CS https://ru.scribd.com/doc/23641349/Service-Manual-Delco-Remy-CS-130

Далее, ну хоть как здесь http://myauto.jofo.me/260252.html

П.С. если 200 верст проехали, может щетки в хлам, отваливаються, по фарам чего видно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, я аж несколько раз перечитал!!! И раньше уважал твою техподкованность, но в этот раз ты изложением меня добил! Всегда бы так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, я понял, что так делать низзя..сегодня померяю и тогда посмотримс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленько ошибся, гена такой https://parts.gt-shop.ru/parts/REMY/21071/ , что сути не меняет.

8824121m.jpg

Обратите внимание, на изображении генератора L F местами перепутаны, все ошибаються :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля..что случилось? Олегаторс выздоровел?! я понимаю что он пишет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...