Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Вопрос в заголовке, но всеж..Как снимаешь клемму то глохнет.если Гена умер, то (единственный раз я выехал весной прошлой) то не доехал бы до санатория мамы и обратно, это где то км 200 туда сюда, с музыкой светом и тд..Где копать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Всё правильно: клемму снял - гена умер С интегральным РР так и должно быть, в противном случае - счастливое исключение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Где копать??? Взять мультиметр. Померить напряжение на АКБ у заведенной машины в режиме D. Убедиться, что 14.2 в. Потом включить фары, обогрев заднего стекла и печку на полную. проверить еще раз напругу. Если не ниже 13.8 вольт - закрыть капот и не мешать машине работать. Иначе - чинить генератор. Метод снятия клеммы на работающей машине считается антинаучным и откровенно вредным для автомобиля, хотя лично у меня неоднократно не приводил к печальным последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Просто аккум сдох, поставил соседский, завел, все ок, думаю махнуть на заведенная..И фигушки.. Просто непонятно, ездил разок 200 км...И ниче, а разве заряда аккума на столько хватит???Без Гены?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Не хватит. Надобно по вышеописанному рецепту тестером потыкать Возможно, на холостых оборотах нету прихода, а выше - есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Бум мерить..СПС за ответы.. Даже позвонил Максу, предыдущему Хозе, так ездил по 600 км и при отключении(был там трабл с болтиков что клемму держит) тоже глох...Как то так.. Может гуру , дядя Реверс, вставит свои пять копеек бесценного опыта? Чтоб чайника успокоить.а то Гена не дешев.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 при отключении аккумулятора на заведенном моторе происходит кратковременный скачок напряжения до 100 вольт, поэтому данные манипуляции на машинах с кучей электроники в 90% случаев из 100 приводят к непредсказуемым результатам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Охренительная мысль снимать аккум на заведенной машине, просто 5 баллов!!!! Почти точно снимать и тащить в ремонт генератор и больше никогда не снимать аккум на заведенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 На astro c TBI я себе такое один раз позволял, мотор работал. На двух Шванах мотор глохнет. Что "гена" жив остаётся после такого отключения - чудо ! Так делать нельзя. Сейчас "фазы" тебя старой изолентой закидают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема.. Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено. На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме.. Астрика Нека тоже так заводили...И ниче.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Зы..Ща гулял с псами, два соседа именно таким способом завели Крузака Прадо...Мож я один такой, Ан нет..(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Счастливые исключения весьма распространены. Но это не значит, будто можно безбоязненно так делать всем и всегда. А ещё в процессе прикуривания донорский автомобиль к моменту старта реципиента глушить положено, не все небось слыхали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема.. Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено. На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме.. Астрика Нека тоже так заводили...И ниче.. поздравляю, вы доигрались. ЗЫ ну не понимаю, люди хором твердят что это антинаучно и приводит к попадалову.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Если это адресовано мне, то отвечаю - НЕТ не снимал и не собираюсь. Я себе не враг! При снятии АКБ идет дикий перепад электричества и для начала может просто заглохнуть, ну это у тех кому свезет, а те кто на такой везучий могут поймать погоревшее реле регулятора в генераторе, ну или можно к примеру блок управления двигателем спалить. Сам лично знаю,одного чувака при попытке прикурить 220 500 Мерс спалил кучу электроники и генератор в придачу. Есть машины с которыми по электрике лучше вообще не шутить, могут сильно огорчить, например Рэндж-Ровер. Пользуюсь простым правилом - Если машина не завелась с родного ее АКБ, то спокойно снимаем АКБ, ставим на зарядку и идем на метро, вечером ставим АКБ в машину, заводим и радуемся! Изменено 9 января, 2017 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Беда в том, что тебе пока что дико везет, а ты уже считаешь это нормой. Так будет не всегда. В последнее время в техничке все больше тем по поводу отсутствия зарядки, перезаряда или других генераторных прелестей. Думаешь это генераторы сами себе харакири стали устраивать массово? Нет, просто естествоиспытатели любят эксперименты. Я уже пару генераторов так спалил (американского правда ни одного) и больше в эти игрушки не играю. Где то видел даже инструкцию по снятию аккума на работающей машине - так там нужно было все потребители включить вплоть до обогрева заднего стекла, чтобы минимизировать перепад на реле регулятора в момент снятия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? Машины ковыряешь! а надо уже чинить... На деле все правы.Теоритически - может сгореть всякое. Практически этого почти никогда не происходит. То ТС - если вы таки бесстрашны- то надо снять клемму немного приподняв обороты- скорее всего не заглохнет.Но правда и риск того что всеж чО нить сгорит станет немного выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 теперь буду плохо спать, уже хочется посоветовать кому-нить и ждать пока Генадий сгорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? неправильно клеммы скидываешь, кэп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Не сожжете, спасибо производителям блоков управления двигателей, по питанию стоит мощный супрессор и на выбросы ему наплевать, позаботились о нас дураках криворуких, хотя серьезно если, отвал аккумулятора может произойти и при штатной эксплуатации, по массе хотя-бы. Серегин, для начала проверяем появляеться ли напряжение на фишке Р-Р, красный провод "Feedback" при заведенном двигателе, аккуратно, идет с мозгов, да, разбор гены Delco Remy серии CS https://ru.scribd.com/doc/23641349/Service-Manual-Delco-Remy-CS-130 Далее, ну хоть как здесь http://myauto.jofo.me/260252.html П.С. если 200 верст проехали, может щетки в хлам, отваливаються, по фарам чего видно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Мля, я аж несколько раз перечитал!!! И раньше уважал твою техподкованность, но в этот раз ты изложением меня добил! Всегда бы так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Короче, я понял, что так делать низзя..сегодня померяю и тогда посмотримс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Маленько ошибся, гена такой https://parts.gt-shop.ru/parts/REMY/21071/ , что сути не меняет. Обратите внимание, на изображении генератора L F местами перепутаны, все ошибаються Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Мля..что случилось? Олегаторс выздоровел?! я понимаю что он пишет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.