Серегин Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Вопрос в заголовке, но всеж..Как снимаешь клемму то глохнет.если Гена умер, то (единственный раз я выехал весной прошлой) то не доехал бы до санатория мамы и обратно, это где то км 200 туда сюда, с музыкой светом и тд..Где копать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Всё правильно: клемму снял - гена умер С интегральным РР так и должно быть, в противном случае - счастливое исключение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Где копать??? Взять мультиметр. Померить напряжение на АКБ у заведенной машины в режиме D. Убедиться, что 14.2 в. Потом включить фары, обогрев заднего стекла и печку на полную. проверить еще раз напругу. Если не ниже 13.8 вольт - закрыть капот и не мешать машине работать. Иначе - чинить генератор. Метод снятия клеммы на работающей машине считается антинаучным и откровенно вредным для автомобиля, хотя лично у меня неоднократно не приводил к печальным последствиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Просто аккум сдох, поставил соседский, завел, все ок, думаю махнуть на заведенная..И фигушки.. Просто непонятно, ездил разок 200 км...И ниче, а разве заряда аккума на столько хватит???Без Гены?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Не хватит. Надобно по вышеописанному рецепту тестером потыкать Возможно, на холостых оборотах нету прихода, а выше - есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Бум мерить..СПС за ответы.. Даже позвонил Максу, предыдущему Хозе, так ездил по 600 км и при отключении(был там трабл с болтиков что клемму держит) тоже глох...Как то так.. Может гуру , дядя Реверс, вставит свои пять копеек бесценного опыта? Чтоб чайника успокоить.а то Гена не дешев.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 при отключении аккумулятора на заведенном моторе происходит кратковременный скачок напряжения до 100 вольт, поэтому данные манипуляции на машинах с кучей электроники в 90% случаев из 100 приводят к непредсказуемым результатам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Advokat Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Охренительная мысль снимать аккум на заведенной машине, просто 5 баллов!!!! Почти точно снимать и тащить в ремонт генератор и больше никогда не снимать аккум на заведенной машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матюха Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 На astro c TBI я себе такое один раз позволял, мотор работал. На двух Шванах мотор глохнет. Что "гена" жив остаётся после такого отключения - чудо ! Так делать нельзя. Сейчас "фазы" тебя старой изолентой закидают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема.. Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено. На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме.. Астрика Нека тоже так заводили...И ниче.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Зы..Ща гулял с псами, два соседа именно таким способом завели Крузака Прадо...Мож я один такой, Ан нет..(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Счастливые исключения весьма распространены. Но это не значит, будто можно безбоязненно так делать всем и всегда. А ещё в процессе прикуривания донорский автомобиль к моменту старта реципиента глушить положено, не все небось слыхали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
levretro Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 На шване,с лм7 , на Старекс 2013 на никаких проблем, на Ситроен тоже , на мерсе Виане тоже, на Ситроен жжип(не помню марку, соседу заводили) тож не проблема.. Мозги не летят, Гена не мрет...Проверено. На Саванне тоже никаких вопросов не было...И на Реме.. Астрика Нека тоже так заводили...И ниче.. поздравляю, вы доигрались. ЗЫ ну не понимаю, люди хором твердят что это антинаучно и приводит к попадалову.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Advokat Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Если это адресовано мне, то отвечаю - НЕТ не снимал и не собираюсь. Я себе не враг! При снятии АКБ идет дикий перепад электричества и для начала может просто заглохнуть, ну это у тех кому свезет, а те кто на такой везучий могут поймать погоревшее реле регулятора в генераторе, ну или можно к примеру блок управления двигателем спалить. Сам лично знаю,одного чувака при попытке прикурить 220 500 Мерс спалил кучу электроники и генератор в придачу. Есть машины с которыми по электрике лучше вообще не шутить, могут сильно огорчить, например Рэндж-Ровер. Пользуюсь простым правилом - Если машина не завелась с родного ее АКБ, то спокойно снимаем АКБ, ставим на зарядку и идем на метро, вечером ставим АКБ в машину, заводим и радуемся! Edited January 9, 2017 by Advokat (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Как мне это нравится.а что , никто не снимал аккумулятор, ставил живо в мороз потом заводил и снимал живой и ставил севший????Не?Ни разу????Я так делал и не раз, от мерса до Старекс и никаких проблем...В чем беда?Расскажите? Беда в том, что тебе пока что дико везет, а ты уже считаешь это нормой. Так будет не всегда. В последнее время в техничке все больше тем по поводу отсутствия зарядки, перезаряда или других генераторных прелестей. Думаешь это генераторы сами себе харакири стали устраивать массово? Нет, просто естествоиспытатели любят эксперименты. Я уже пару генераторов так спалил (американского правда ни одного) и больше в эти игрушки не играю. Где то видел даже инструкцию по снятию аккума на работающей машине - так там нужно было все потребители включить вплоть до обогрева заднего стекла, чтобы минимизировать перепад на реле регулятора в момент снятия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? Машины ковыряешь! а надо уже чинить... На деле все правы.Теоритически - может сгореть всякое. Практически этого почти никогда не происходит. То ТС - если вы таки бесстрашны- то надо снять клемму немного приподняв обороты- скорее всего не заглохнет.Но правда и риск того что всеж чО нить сгорит станет немного выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 теперь буду плохо спать, уже хочется посоветовать кому-нить и ждать пока Генадий сгорит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 антинаучно - может быть. Но я 20 лет машины ковыряю, и таким образом не сжег НИ ОДНОГО генератора и НИ ОДНОГО электронного устройства. Что я делаю не так? неправильно клеммы скидываешь, кэп! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Не сожжете, спасибо производителям блоков управления двигателей, по питанию стоит мощный супрессор и на выбросы ему наплевать, позаботились о нас дураках криворуких, хотя серьезно если, отвал аккумулятора может произойти и при штатной эксплуатации, по массе хотя-бы. Серегин, для начала проверяем появляеться ли напряжение на фишке Р-Р, красный провод "Feedback" при заведенном двигателе, аккуратно, идет с мозгов, да, разбор гены Delco Remy серии CS https://ru.scribd.com/doc/23641349/Service-Manual-Delco-Remy-CS-130 Далее, ну хоть как здесь http://myauto.jofo.me/260252.html П.С. если 200 верст проехали, может щетки в хлам, отваливаються, по фарам чего видно было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spitak Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Мля, я аж несколько раз перечитал!!! И раньше уважал твою техподкованность, но в этот раз ты изложением меня добил! Всегда бы так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серегин Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Короче, я понял, что так делать низзя..сегодня померяю и тогда посмотримс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Маленько ошибся, гена такой https://parts.gt-shop.ru/parts/REMY/21071/ , что сути не меняет. Обратите внимание, на изображении генератора L F местами перепутаны, все ошибаються Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Мля..что случилось? Олегаторс выздоровел?! я понимаю что он пишет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.