Jump to content

Fleetwood 11 gen подскажите!


Recommended Posts

Уважаемые Господа, и дамы (если такие имеются))!

 

Обращаюсь к знакомым с повседневной эксплуатацией Cadillac Fleetwood 11 gen.

 

Вдруг появилось неудержимое желание приобрести живой Fleetwood в последнем кузове (1993-1996) для каждодневного перемещения по дорогам Москвы.

 

Тех, кто знает, прошу по возможности подсказать, можно ли на этой машине безопасно перемещаться по зимним дорогам. Иногда ездит со мной моя дочка в автомобильном кресле, по этому вопрос безопасности стоит на первом месте.

Работают ли там адекватно системы стабилизации (traction control, ABS и пр.)? Как он вообще зимой?

 

Ну и может кто предложит свой на продажу, готов рассмотреть.

 

В качестве альтернативы рассматриваю Cadillac Deville DTS 2001-2005 г.в. Что по этому поводу скажете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest JasonNus

Быстро идущая вперед компания <a href=http://ceo77.ru/stroitelnyiy-kontrol/>прохождениеэкспертизы проектной документации</a> длительный период продвигается к колеи строевой также промышленной экспертизы, касательно которой делают санкцию выстраивание построений промышленной территории также подобных сроек. Холдинг дает заказчику доброкачественное качество воплощение сервиса по указанных видах работ: обследование кровли, заграждений, проектной бумаг, фундамента, видимости, к тому же также строевая также судебная проверка, либо не указанные типы осмотра. Реализовуя технические к тому же полигонометрического испытания, работающая состав сертификованных специалистов- консультантов выделяет постоянным пользователям упорядоченную и эффективную процесс в мгновенные сроки, новую устрой технического снаряжения, особенный подход плюс правовую поддержку. Устремившись у презентованному фирмы оценки и рейтинга, клиент имеет возможность обрести полный набор предназначенных , инженерных и монтировочных процессов из документальной оснований с положительными критериями. Связывайтесь , компания повсечасно хотим и склонны http://ceo77.ru/ удостоверить наши слова в процессе.

Link to comment
Share on other sites

подпишусь, тоже интересен вопрос каждодневной эксплуатации. Только мнение нужно не от владельца Форд Корпарейшн))

Link to comment
Share on other sites

АБС точно есть, но для безопасности лучше купить dts, а ещё лучше - что-то более современное.

 

Если каждый день гонять на флите, тыщь 100 в год готовь, чтоб не сгнила + форс мажоры на ремонт

Link to comment
Share on other sites

Полез в Педивикию искать 11 (одиннадцать) поколений Флитвудов.

 

Нашёл только два!

Я точно так же удивился, но судя по https://www.drive2.ru/r/cadillac/m588/

Вроде их там почти 11

Этот еще дороже по обслуге встанет

А почему?! Машин ведь на 10 лет младше флита будет!

АБС точно есть, но для безопасности лучше купить dts, а ещё лучше - что-то более современное.

 

Если каждый день гонять на флите, тыщь 100 в год готовь, чтоб не сгнила + форс мажоры на ремонт

Прочитал, что-то на флите есть и АБС и трэкшн + рама (которой в ДТС нет). Вот только интересно, работают ли эти системы в российских реалиях?

Link to comment
Share on other sites

Работают волшебно и трекшен и абс,во всяких реалиях,а не только российских. А в москве вам вообще зачем трекшн? у вас дороги убирают и обеззараживают их сразу .. небось и в минус 35 дороги политые..

Link to comment
Share on other sites

небось и в минус 35 дороги политые..

Не поверишь, но так и есть. Т.е. уже незамерзайка в бачке замерзла, а мокрое говно с дороги все летит и летит в стекло. Драма и пичаль. 

Link to comment
Share on other sites

Что флит что Дтс потребуют прилично денег на восстановление. Дтс это тоже самое что СТС начиная с 98 года. Эти машины куда более управляемые и стабильные, я на своём гоняю без Абс и трекшена, и вообще пофиг на хорошей резине идёт как по рельсам. Кузова у этих машин тоже очень крепкие. Но самое большое но, это то что таких машин нету живых в продаже. А вкладывать в труп придётся слишком много, я в свой после 5 лет эвридея и отсутствия нормального сервиса вложил под 600 тыс, и то часть по старому курсу. И ещё минимум на сотню список проблем. И ни кого не слушай что Нордстар гавно и прочее, поверь, лучше перебрать Нордстар, нежели варить гнилой Флит или Каприс.

Link to comment
Share on other sites

Работают волшебно и трекшен и абс,во всяких реалиях,а не только российских. А в москве вам вообще зачем трекшн? у вас дороги убирают и обеззараживают их сразу .. небось и в минус 35 дороги политые..

То есть я правильно понял, по зимней дороге (льду) на зимней резине Флит не отличается от современной машины в части устойчивости и управляемости?

 

А крепления isofix там есть?

 

В москве, да и в любом зимнем регионе, трэкшн нужен обязательно. Не зависимо от того поливают дороги или нет, резина на -28 (как сегодня) дубеет и может понести.

 я на своём гоняю без Абс и трекшена, и вообще пофиг на хорошей резине идёт как по рельсам. 

 

на своем это на чем?

Edited by Danilich (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

поверь, лучше перебрать Нордстар, нежели варить гнилой Флит или Каприс.

Не верь, оба занятия для мазохистов.

Почему обязательно вваливать, что-то варить. Надо людей пугать своим опытом, но не у всех же так)

 

Если не брать изначально ушатанное говно, не восстанавливать nos запчастями, не вылизывать каждую хромульку, а поддерживать машину в технически исправном состоянии, то 90-120 тыр это средний чек с паркингом, расходниками, антикором и ремонтом неисправностей в год

 

Это мой опыт за 5 лет и 60 тыщь пробега.

dts и флит очень разные машины, надо определится сначала

 

 

То есть я правильно понял, по зимней дороге (льду) на зимней резине Флит не отличается от современной машины в части устойчивости и управляемости?

 

А крепления isofix там есть?

 

Конечно отличается от современных машин, не в лучшую сторону. 

Креплений isofix  нет, у меня кресло закреплено ремнями

 

Лучше таху 900ку  возми или эскалейд, спокойнее будет

Link to comment
Share on other sites

 

dts и флит очень разные машины, надо определится сначала

 

 

В чем разница-то? (не считая внешнего шика) подскажи. Я ни на одном, ни на другом не ездил.

Link to comment
Share on other sites

То есть я правильно понял, по зимней дороге (льду) на зимней резине Флит не отличается от современной машины в части устойчивости и управляемости?

 

 

Ага, не отличается, как же. ;) Неуправляемый динозавр с рамным шасси из 60-х годов. 

В 90-е годы у Кадиллаков более-менее нормально ехали только модели с FWD. Кстати, traction-control, без которого жить невозможно, там есть.

Link to comment
Share on other sites

Конечно отличается от современных машин, не в лучшую сторону. 

 

Лучше таху 900ку  возми или эскалейд, спокойнее будет

 

Езжу сейчас на королле  :13: рабочей. Новая, не ломается, но системы безопасности там хуже всех машин, на которых я ездил. Трэкшн еле пашет, чуть пережал газ - шлифует. 

Интересно сравнить с флитом, будет ли там спокойнее...

 

Лучше таху 900ку  возми или эскалейд, спокойнее будет

 

А Эск у меня был (900), только продал пол года назад, после того, как новую коробку поставить пришлось. Больше не хочу.

В общем не пойму... Все таки можно на флите спокойно (безопасно) зимой катать с ребенком на заднем сиденье, или анальные судороги гарантированы??

Link to comment
Share on other sites

Кмк, если всего лишь коробка отвернула от эска, то продолжай ездить на королле.

 

Нет, не в этом дело. Просто надоел он мне, вот и все. Захотелось чего-то нового. Летний вариант есть, зимний вот выбираю... Всегда нравился флит, отсюда и тема началась.

Link to comment
Share on other sites

Заднеприводная неуправляемая двухтонная 20-летняя корова для зимы - это отличная шутка юмора.   :11:

Link to comment
Share on other sites

На своём это Севилль 96 года, по сути это практически тоже самое что Дтс. Не знаю как у других но у меня выходит теперь примерно так 5 паркинг, 4 налог, 2 штрафы, 15 бензин, примерно 10-15 то и ремонт итого 30-35 в месяц, но езжу достаточно много. Итого 300 - 400 в год. И опять же про трекшен и абс, у меня эти системы не работают с момента покупки 2007 год, езжу быстро и не парюсь. Главное хорошая резина. Благодаря пп тяжёлой морде и мощному мотору эти машины прекрасно рулятся в любую погоду.

Основная их беда, отсутствие грамотного сервиса, как правило больше ломают чем ремонтируют. Самому там тоже мало куда можно лазить

Основная их беда, отсутствие грамотного сервиса, как правило больше ломают чем ремонтируют. Самому там тоже мало куда можно лазить

Edited by Michail_80 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Тогда не спорю. Если машина не дрова и не выкидывает фортелей то 10-15 тыс это нормальный ценник на обслуживание (НЕ РЕСТАВРАЦИЮ, А ИМЕННО ПОДДЕРЖАНИЕ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ).

Причем он у всех примерно одинаков, на глазах СААБ 9-5 2004 год с пробегом 220 тыс, Ауди А6 98 год с пробегом под 300, мой Севилль, но правда он сначала ездил 5 лет, потом реставрация, надеюсь теперь снова будем по червонцу в месяц. Причем все машины у владельцев почти 10  лет. Сааб был привезен с пробегом 15 тыс. миль и первые годы кроме масла ничего не требовал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...