Перейти к содержанию

Fleetwood 11 gen подскажите!


Recommended Posts

Это жопа делать что-то каждый месяц, я бы тупо устал от  этого.

Хотя если это средняя цена в месяц с расходниками, то наверно нормально. Но каприс дешевле выходит )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Он не ломается каждый месяц, но раз в месяц-два ездить в сервис приходится.

Скажу больше, машина которая обошлась в 100 000 руб. в 2007 году вставала за 5 лет активной езды от силы раза три-четыре, много поломок еще было именно из-за кривых рук или неправильной эксплуатации. На эвакуаторе она ездила три раза, первый благодаря китайскому генератору, который загорелся, причем второй раз, второй раз из-за перегоревшего об коллектор шланга гур, который неправильно проложил рукожопый мастер, и третий раз машина закипела, так как кто-то не прикрутил вентилятор, он зацепился за что то и сгорел.  Да вылезают какие-то косячки, но помимо них еще есть резина, масло, колодки, свечи.  Масло согласно компьютеру, который считает мото-часы, менять надо раз в 5-8 тыс, в зависимости от езды по пробкам. Масла надо 8 литров, желательно синтетика 5-30. При пробеге в год 30 тыс. выходит 5 замен, масло пускай 5000 тыс, фильтр 500, замена 600-800 итого только почти тридцатка в год на масло. Дешевые колодки тоже ставить не рекомендую, купил по нужде райбестос по штуке с лишним, гавно полное, нагреваются и не тормозят. Хорошие колодки стоят минимум 3000 р. Замена свечей и проводов в сервисе насчитали то-ли 23-то ли 28 тыс. провода, свечи оригинал, 5000 р замена. Радиаторы минимум раз а то и два раза в год надо мыть, иначе будешь иметь проблемы с перегревом а следствие капиталку мотора.  Подшипник генератора раз в год летит, замена тысяч 5-7, ибо что бы снять генератор надо либо радиаторы снимать, либо подрамник. Летом передняя резина сгорает тысяч за 30 при активной езде.  Это минимум обязательных попадосов которые будут всегда. Ну а еще дороговизна запчастей, может три месяца не ломаться а потом сдохнет компрессор подкачки задницы, оригинал стоит 45 тыс. говорят есть арнотт китайский за 200 долларов, но я пока не нашел, поставил колхозный мексиканский кит и качаю из багажника.  Может сдохнуть например рулевая рейка, чинить их мало кто умеет, а новая стоит по 70 тыс. и то найти не ребилд очень проблемно.

Собственно все как у любых машин которым за 10-20 лет. может случиться все что угодно.  Мое резюме: такую машину можно брать только в очень хорошем состоянии и если хочется именно ее, и еще желательно иметь запасной поджопник, так как можно не только встрять на деньги но и на месяцок без колес остаться.

Для примера: друг взял в Авилоне трейдиновскую Теану с 3,5 на полном фарше за 600, год свежий, пробег 130 тыс, один владелец, лошадей в доках 249 официально, прет, не жрет, опций куда больше, запчасти на каждом шагу и сервисов навалом начиная от официалов в и заканчивая гаражами. Я долго думал что лучше, но скажу так: если судить умом, Теана в разы практичнее, а если сердцем, то Кадиллак дает  куда больше положительных эмоции и едет пободрее.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не ломается каждый месяц, но раз в месяц-два ездить в сервис приходится.

Скажу больше, машина которая обошлась в 100 000 руб. в 2007 году вставала за 5 лет активной езды от силы раза три-четыре, много поломок еще было именно из-за кривых рук или неправильной эксплуатации. На эвакуаторе она ездила три раза, первый благодаря китайскому генератору, который загорелся, причем второй раз, второй раз из-за перегоревшего об коллектор шланга гур, который неправильно проложил рукожопый мастер, и третий раз машина закипела, так как кто-то не прикрутил вентилятор, он зацепился за что то и сгорел.  Да вылезают какие-то косячки, но помимо них еще есть резина, масло, колодки, свечи.  Масло согласно компьютеру, который считает мото-часы, менять надо раз в 5-8 тыс, в зависимости от езды по пробкам. Масла надо 8 литров, желательно синтетика 5-30. При пробеге в год 30 тыс. выходит 5 замен, масло пускай 5000 тыс, фильтр 500, замена 600-800 итого только почти тридцатка в год на масло. Дешевые колодки тоже ставить не рекомендую, купил по нужде райбестос по штуке с лишним, гавно полное, нагреваются и не тормозят. Хорошие колодки стоят минимум 3000 р. Замена свечей и проводов в сервисе насчитали то-ли 23-то ли 28 тыс. провода, свечи оригинал, 5000 р замена. Радиаторы минимум раз а то и два раза в год надо мыть, иначе будешь иметь проблемы с перегревом а следствие капиталку мотора.  Подшипник генератора раз в год летит, замена тысяч 5-7, ибо что бы снять генератор надо либо радиаторы снимать, либо подрамник. Летом передняя резина сгорает тысяч за 30 при активной езде.  Это минимум обязательных попадосов которые будут всегда. Ну а еще дороговизна запчастей, может три месяца не ломаться а потом сдохнет компрессор подкачки задницы, оригинал стоит 45 тыс. говорят есть арнотт китайский за 200 долларов, но я пока не нашел, поставил колхозный мексиканский кит и качаю из багажника.  Может сдохнуть например рулевая рейка, чинить их мало кто умеет, а новая стоит по 70 тыс. и то найти не ребилд очень проблемно.

Собственно все как у любых машин которым за 10-20 лет. может случиться все что угодно.  Мое резюме: такую машину можно брать только в очень хорошем состоянии и если хочется именно ее, и еще желательно иметь запасной поджопник, так как можно не только встрять на деньги но и на месяцок без колес остаться.

Для примера: друг взял в Авилоне трейдиновскую Теану с 3,5 на полном фарше за 600, год свежий, пробег 130 тыс, один владелец, лошадей в доках 249 официально, прет, не жрет, опций куда больше, запчасти на каждом шагу и сервисов навалом начиная от официалов в и заканчивая гаражами. Я долго думал что лучше, но скажу так: если судить умом, Теана в разы практичнее, а если сердцем, то Кадиллак дает  куда больше положительных эмоции и едет пободрее.

 

Исчерпывающий ответ, спасибо! Мне в принципе это все знакомо по моему 66 Девилю. Вроде все сделано, катаюсь, но каждый пару недель вылезает новая проблема, или перфекционизм заставляет снова тратиться.

 

А про альтернативу я до сих пор в жутких сомнениях, вроде за 600 можно купить 7-8 года инфинити г35х. Все есть, едет, полный привод, свежая, НО... это не Кадиллак...

По причине отсутствия живых Флитов в продаже начал смотреть Девилли 1993-1996. Не Флитвуд конечно, но тоже неплохой вариант, да и подешевле начальная стоимость. По ремонту предполагаю, что они сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда только Кадиллак, если есть желание, можем встретиться, дам пощупать, прокачу, расскажу все чего знаю про эту платформу: Севилль, Де вилль, Дтс. Лично я как замену или альтернативу своему хотел бы Дтс последнего поколения, но их тут нету а везти оттуда очень дорого, но машины вроде до сих пор производятся, либо сняты как пару лет.

Инфинити может FX35 ты имел ввиду? Если нее, то отстой полный, кроме качественного салона в ней ничего нету. Тесная, не едет, тормоза слабые, багажника нет, налог как на Кадиллак почти. У друга была такая, продал без сожаления, хотя машина была трехлетка и бралась еще гарантийной, единственное что за год ни разу не ломалась и вообще кроме ТО с ней ничего не делалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда только Кадиллак, если есть желание, можем встретиться, дам пощупать, прокачу, расскажу все чего знаю про эту платформу: Севилль, Де вилль, Дтс. Лично я как замену или альтернативу своему хотел бы Дтс последнего поколения, но их тут нету а везти оттуда очень дорого, но машины вроде до сих пор производятся, либо сняты как пару лет.

Инфинити может FX35 ты имел ввиду? Если нее, то отстой полный, кроме качественного салона в ней ничего нету. Тесная, не едет, тормоза слабые, багажника нет, налог как на Кадиллак почти. У друга была такая, продал без сожаления, хотя машина была трехлетка и бралась еще гарантийной, единственное что за год ни разу не ломалась и вообще кроме ТО с ней ничего не делалось.

 

Я бы с удовольствием именно Девилль 93-96, 2000-2005 или Флит 1993-2996 пощупал, но пообщался бы с удовольствием!

 

Я про G35X говорил. FX - знаю, был у меня FX50S - г@вно полное! Ехал он, конечно, зачетно, но зимой вообще не управлялся, прямо как корова на льду!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аааа, ты джиху имел ввиду. Да их хвалят. А fx с 3,5 ехал очень посредственно, особенно после 100.  Девилль 93-96 это тоже самое что и Севилль 93-96. 2000-2005 изменилась внешность, малость изменились моторы, салон и подвеска немного другая, но суть таже.  Флит прикольный и куда более харизматичный, но мне кажется что для эвридея он будет немного не то.  Флит это по сути лакшери Каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флит прикольный и куда более харизматичный, но мне кажется что для эвридея он будет немного не то.  Флит это по сути лакшери Каприс.

 

Вот именно что Флит действительно очень харизматичный! Мне больше всего внешне он нравится, да и внутри места ну очень много, это и подкупает.

Нашел 2 варианта в продаже за более-менее вменяемые деньги, но х.з. Про первый читал тут на фридоме, не охота брать битый в морду...

 

1. https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/fleetwood/1045229270-b1a78/?geo_id=  (салон вроде живой, но судя по рулю и грилю - битый он был не слабо.

 

2. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/cadillac_fleetwood_1992_898414782  (цена хороша, но 1992, дорестайл, да и в Ростове, не знаю как его оценить, может кто видел его отсюда)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафиг он нужен, бронированный. Он и без брони под 2 тонны весит, насколько знаю Севилль весит 1750, а Де вилль побольше будет, ну и броня. Оплетка на руле и накидка на водительском сиденье намекает на удручающее их состояние. 

Мой мне достался с пробегом в 140 или 170 тыс.  в машине почти все работало включая райд-контрол. Примерно к 200 тыс. начало все дохнуть. Но машина была изрядно зачинена кривыми руками. 

Ну и скажем так 95% этих машин дрова, остальные 5% ни кто не продает. Причем от цены и года выпуска не зависит дрова это или нет. Если искать себе, то надо тщательно смотреть каждую более-менее живую и желательно в профильном сервисе. 

Короче, писать долго, если что звони 8916-41489 три ноль. Все расскажу покажу.


Флит красив, не спорю. Севилль или ДТС на его фоне вообще ни что, ну разве что Де вилль 93-97 что-то среднее, харизма Флита и управляемость Севилля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего то про свечи и генератор на northstar переборщили... К примеру на Авроре при снятии генератора радиаторы и прдрамник трогать не обязательно, но поизврощаться приходиться; по свечам и проводам: комплект оригинала с двойной платиной - 5000р, провода оригинал около 7000р, себе поставил обычную платину и неоригинал вв проводов (те которые были в наличии) - чуть больше 4000р.

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копцово в принципе рассматривать Флит на каждый день и из соображений безопасности и главное-никто не отговаривает!

Очнитесь,20+лет,нержа,хром,винил,трим,Москва,реагенты,тонны грязи каждый сезон.Эта тачка уже занимает место среди КЦ,их холить и лелеять надо,а не детей и собак на дачу возить с полным багажником.

Одно прикосновение и бампер не покрасишь,нержу не зашпаклюешь,не отрихтуешь,винил,если есть,не склеить,тем не менее,один игольный укол и он начнет впитывать воду с последующим гниением крыши.Одной косметики надо на несколько разных покрытий-краска,пластик,цветмет,кожа или все в труху.

Некоторый трим уже не производится.Пневму чинить тоже никто не отменял,цена вопроса.За значки-отдельная песня,сторожить их каждый день,когда оставляешь авто в общественном месте.

Безопасность-пассивная и только,ваши драгоценные дети и в новом автомобиле будут в безопасности,производители не дураки.Неужели есть план разложить Флитвуд в дтп или обернуть столб? В таком случае зачем его вообще покупать,их тупо мало,хотя кому до этого дело..

Трекшен не делает погоды,а лишь не дает нажать на газ.И парковка с Флитом на каждый день-то еще удовольствие.Остается пожелать удачи и кошелька,как сказали.Цена экземпляра-

или купить на пол жизни или под ремонт,продать-другой разговор.

Это автомобиль исключительно номер два,взрослые люди это прекрасно понимают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор стоит под коллектором, раз в год-потора у меня летел задний подшипник. И знаю товарища с форума, у него был Эльдорадо цвета хамелеон, Игорь его зовут, у него была та же беда. Возможно еще что еще может машина черного цвета у меня, летом под капотом адская жара. А на белом Севилле я проехал больше 30 тыс. и таких проблем не было. Подшипники ставил всегда дорогие хорошие, там вроде ина в оригинале идет. Не даром на 98 году генераторы с водяным охлаждением пошли.

Про свечи, позвони в Виту, спроси. В оригинале должны идти платиновые свечи, я в свое время брал, вроде Делку, одна свеча 12 долларов, но это мне привозили оттуда, тут всегда дороже. 12 долларов на 8 штук уже 96 это примерно 6000 руб. 5 000 замена, и провода тысяч 11-13 мне назвали за оригинал, вот и выходит больше двадцатки. Можно конечно поставить обычные свечи, я разницы не замечал, привезти неоригинальные провода и самому все поменять....


Если уж хочется Кадиллак.

Я бы искал максимально свежий и живой ДТС, СТС, STS если на эвридей.

Флит только для лета и вальяжных прогулок, но для этого я так понимаю есть более харизматичный Кадиллак.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копцово в принципе рассматривать Флит на каждый день и из соображений безопасности и главное-никто не отговаривает!

Очнитесь,20+лет,нержа,хром,винил,трим,Москва,реагенты,тонны грязи каждый сезон.Эта тачка уже занимает место среди КЦ,их холить и лелеять надо,а не детей и собак на дачу возить с полным багажником.

Одно прикосновение и бампер не покрасишь,нержу не зашпаклюешь,не отрихтуешь,винил,если есть,не склеить,тем не менее,один игольный укол и он начнет впитывать воду с последующим гниением крыши.Одной косметики надо на несколько разных покрытий-краска,пластик,цветмет,кожа или все в труху.

Некоторый трим уже не производится.Пневму чинить тоже никто не отменял,цена вопроса.За значки-отдельная песня,сторожить их каждый день,когда оставляешь авто в общественном месте.

Безопасность-пассивная и только,ваши драгоценные дети и в новом автомобиле будут в безопасности,производители не дураки.Неужели есть план разложить Флитвуд в дтп или обернуть столб? В таком случае зачем его вообще покупать,их тупо мало,хотя кому до этого дело..

Трекшен не делает погоды,а лишь не дает нажать на газ.И парковка с Флитом на каждый день-то еще удовольствие.Остается пожелать удачи и кошелька,как сказали.Цена экземпляра-

или купить на пол жизни или под ремонт,продать-другой разговор.

Это автомобиль исключительно номер два,взрослые люди это прекрасно понимают

 

Это-то все я прекрасно понимаю, просто нравится машина и все, всегда такую хотел! И что тут такого про каждый день? Их и делали на каждый день с соответствующим запасом прочности. Флит, конечно, особенный, но он еще далеко не КЦ: ни по закону, ни в принципе. За любой машиной ухаживать нужно, чтоб не в труху; за этой просто чуть больше других.

 

Плана Флитвуд в столб конечно отсутствует, однако безопасность - немаловажный аспект при передвижении хоть по Москве, хоть по Бобруйску, хоть одному, хоть с семьей. Считаю это вполне себе закономерный вопрос.

 

Номер два уже есть, настоящая культурная ценность во всех пониманиях. Теперь нужен эвридэй. Люди для таких целей каприсы да шпалы покупают пачками, а Флит-то что? То же самое, только в фантике красивом. Их 90 000 штук выпущено было за 4 года.

 

Зачем вообще машина, если ее покупать и трястись над ней да за шильдики бояться. Купил - ездий! Ведь это ее единственное предназначение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати. Эвридеил 4 года на Реме микроавтобусе пока Севилль не ездил. Скажу так : машина будучи частично восстановленной, но имеющий ряд проблем, отлично себя вела, при том что она выпущена в 88 году. Но после неё на Севилле куда приятнее и обратно не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По надёжности тоже самое примерно, но ставить снимать в тыщу раз удобнее.

 

Нравится флит, бери) по сравнению sts, dts компановка проще, да и в целом машина примитивней устроена. Флит тяжелее каприса на 300кг почти, в районе 2.1 тонны. Хз что они туда понапихали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что скажете по поводу Девилль 1994-1996? 

Вроде хрома там поменьше, да и передний привод. Для Московской зимы попрактичнее будет... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что скажете по поводу Девилль 1994-1996? 

Вроде хрома там поменьше, да и передний привод. Для Московской зимы попрактичнее будет... 

Владею DeVille 1997 в режиме эвредей.

Нормально он ездит по московским дорогам и московской каши.

Гниет плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею DeVille 1997 в режиме эвредей.

Нормально он ездит по московским дорогам и московской каши.

Гниет плохо.

 

Отлично! Буду искать живые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это сложная задача!

Если хотите живой то их мало.

Ищите с NS и не конкурс! У конкурса там подвеска вроде совсем не демократично стоит!

 Ну и к налогу конскому вы готовы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это сложная задача!

Если хотите живой то их мало.

Ищите с NS и не конкурс! У конкурса там подвеска вроде совсем не демократично стоит!

Ну и к налогу конскому вы готовы?

Concurs мне чуть больше нра. А что там с подвеской?

 

Про нордстар наоборот слышал плохие отзывы. Говорят есть проблемы с перегревом.

 

По налогу: все (оба), которые видел, имели до 250 л.с. в ПТС. Это уже терпимо.

Изменено пользователем Danilich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6 не может иметь до 250 л.с, это значит стоит 4.9.

НС более приятный для DeVille все таки лошадок побольше.

Как понимаю проблем с 4.6 и соотвественно с 80 коробкой поменьше, на 4.9 стоит как понимаю 60 коробка.

У конкурса стоят типа магнетик райд подвестка, стоимость космос.

 

А какая разница между конкурсом и обычным DeVille, они внешнее практически не отличаются!

Может вы имеете виду закрытую заднию арку, так это на всех моделях до 96 года она закрытая, после 96 открытая.

Основные отличия это двигатель подвеска и плюшки в салоне.

Ну и соответсвенно кузова до рестайла и после различаются и салоны кое чем отличаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...