bvbberserk Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Странные чувства после прочтения. Понятно, что, купив 18-летнюю машину, надо её привести в чувство, но чаще это обычное ТО плюс, возможно, что-то по подвеске. Но покупать машину с заклееными джекичаном,абс, трекшном можно только с хорошим дисконтом, планируя в последствии этот самый дисконт потратить на устранение неисправностей. Мне видится, что ТС слегка переплатил за сей аппарат. 2.7 мотора не стоит бояться, он нормальный. Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 Странные чувства после прочтения. Понятно, что, купив 18-летнюю машину, надо её привести в чувство, но чаще это обычное ТО плюс, возможно, что-то по подвеске. Но покупать машину с заклееными джекичаном,абс, трекшном можно только с хорошим дисконтом, планируя в последствии этот самый дисконт потратить на устранение неисправностей. Мне видится, что ТС слегка переплатил за сей аппарат. 2.7 мотора не стоит бояться, он нормальный. Удачи на дорогах Про заклееный джекичан я был не в курсе :-) Прайс был годный. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 . Если что 3,5 свапнем да и все НЕ выйдет. Только вместе с мозгами.Этож MOPAR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Диски у Глума - 18 тысяч рублей, полировка дисков у Ромейры 8500, новая Экста 225.55.17 - 25 тысяч рублей, шиномонтаж и мойка 3000 рублей. Быть на стиле - бесценно Изменено 7 мая, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Диски отличные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Родные здесь лучше были кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2017 А меж тем, надоело мне потеть: 1. Куплен б\у в годном состоянии компрессор. 2. Установлен, проверен, система заправлена Итого: За вычетом 12 тыщ рублей на запчасти\работы В приходе: климат молотит как заведенный, в выходные машина пол-дня простояла под солнцем, на сиденье было невозможно сесть. Через 10 минут уселся и наслаждался прохладой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 я когда читаю темы о чем то непонятном мне, то искренне удивляюсь. кто то в детстве каши не доел, и теперь жрет ее с упоением. манной две порции, и овсяной тоже две. и рисовую дайте. две. что там есть? перловая - и ее сюда, в туже тарелку, да. я так хочу... мопар оно ваще хз что, так а 300м это ваще беременное антилопо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 я когда читаю темы о чем то непонятном мне, то искренне удивляюсь. мопар оно ваще хз что, так а 300м это ваще беременное антилопо... Кость, вот не соглашусь с тобой. Машина на мой взгляд отличная: 1. Рулится 2. Тормозит 3. Прет 4. Не жрет. Что уж говорить, когда по трассе при 125 км/ч на круизе расход получается 8 л. на 100 5. Удобный и красивый салон. Это наверное первая моя американская машина, в которой у меня не устает спина, сколько бы времени я не провел за рулем. 6. Европейская лизованная оптика, свет есть! Ну а дизайн.. ну да, кэбфорвард, но есть в этом своя прелесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 я ж не говорю что оно плохо. я говорю что мне непонятно. а тебе нравится - ну и пожалуйста ) для этого и живем ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 А что там за альпина промелькнула? в10? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) А мы меж тем продолжаем. Не устраивал меня свет автомобиля, категорически не устраивал. Проблема осложнялась тем, что правая фара была с расколотым колпаком и явными проблемами с корпусом. Некоторое время назад я нашел отличную разборку по Крайслерам, немного задружился с ребятами и начал ждать. Ждал я не просто 300М на разборку, а машину в европейской конфигурации, т.к. европейки от американских машин отличаются линзованной оптикой, тогда как на американках таковая рефлекторная. Ждал долго, но дождался - долгожданное сообщение в watsapp: "приезжай, смотри, выбирай что тебе надо" И пристрелочные фото авто. НА радостях было приобретено: 2 еврофары по 7 рубликов за штуку Решетка фальшрадиаторная в сильно лучшем чем у меня состоянии 3 - килорубля Усилитель антенны -1 тысяча. Пепельница заднего левого пассажира - в подарок. У моей были надломлены усики крышки и иногда крышка пепельницы отваливалась, а мне это не нравилось. Фары, а именно они были основной целью были неплохи, но не идеальны - имели, как правильно пишут, следы эксплуатации. Далее фары были отправлены Васе RocknRolla на полировку и упаковку в специальную пленку. В процессе, одна уже отполирована: Забрав через день готовые фары и уплатив за услугу 4 тыщи я отправился к Диме Палкину и Гале Гашиф на ночь глядя внедрять :-) Уже на месте: Собрано. Старое и новое: За установку фар в кассу внесено 4 тыщи. При установке фар выяснялась радостная весть - автомобиль был оборудован омывателем фар, и большая часть оного скрывалась под бампером. Так что теперь в неспешных поисках евробампера с крышками, форсунки пока оставили привязанными к лонжеронам. Также в ближайших планах поменять лобовое с локальным подкрасом проблемных мест вокруг рамки и полная переборка тормозов. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 4к за замену фар - жырно. Каждому, как грится, своё, но брать старое ведро и ничего своими руками не делать... как-то странно на мой взгляд, так-то прайс вложений в машину мог бы быть значительно меньше. Я понимаю, когда это янгтаймер какой-нибудь, который делается для души, а тут просто поджопник, в который систематически вливаются деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) 4к за замену фар - жырно. Каждому, как грится, своё, но брать старое ведро и ничего своими руками не делать... как-то странно на мой взгляд, так-то прайс вложений в машину мог бы быть значительно меньше. Я понимаю, когда это янгтаймер какой-нибудь, который делается для души, а тут просто поджопник, в который систематически вливаются деньги. Замена фар производится как минимум со сниятием бампера. Самому ковыряться у меня времени нет - я за это время больше заработаю, чем потрачу на ремонт машины Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Самому ковыряться у меня времени нет - я за это время больше заработаю, чем потрачу на ремонт машины Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так Я перестал экспериментировать с тем, где чинить свои машины Старый наверное стал Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Я перестал экспериментировать с тем, где чинить свои машины Старый наверное сталВот это правильно. Машину должен делать один мастер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 а что за разборка, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2017 В Домодедовском рай-не подмосковья ребята находятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так Не, я чужие машины из принципа не трогаю, заменишь человеку форсунки - а у него бензонасос накроется через месяц. А виноват буду я, ибо не предложил для профилактики поменять. Просто мне интересна логика людей, которые всё в сервисах делают. Истории про то, что "я за это время больше заработаю" - сказки, никто не работает 24/7, некоторые вещи быстрее самому сделать, чем ехать в сервис, там ждать, а потом на обратную дорогу время тратить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Я очень рад за вас, что у вас есть время, место и желание чинить свой автомобиль своими руками Я работаю с утра до позднего вечера, 5 дней в неделю, иногда 6, иногда 7. Свободное время я с бОльшим удовольствием потрачу на семью, чем на железо. Машины я покупаю такие, чтобы мне хватало денег на их обслуживание и не приходилось экономить и заниматься самообслуживанием Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 Истории про то, что "я за это время больше заработаю" - сказки Ну почему же, совсем не сказки. Оно бывает в реальности. Просто такие люди (конечно, не в обиду автору) не ездят на 18-летних Крайслерах за 200 тыс. Да и в сервис машины возят не сами, а посредством нанимаемого персонала. Или сервис к ним сам приезжает, со всем необходимым оборудованием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну почему же, совсем не сказки. Оно бывает в реальности. Просто такие люди (конечно, не в обиду автору) не ездят на 18-летних Крайслерах за 200 тыс. Да и в сервис машины возят не сами, а посредством нанимаемого персонала. Или сервис к ним сам приезжает, со всем необходимым оборудованием. Ок, владелец 300М нищеброд, на инструмент денег нет, на гараж денег нет, руки из жопы, приходится чиниться в сервисе Предлагаю вернуться к обсуждению авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 помимо денег Коля правильно написал про желание и возможность.. Снимать во дворе бампер, что бы поменять фары, с риском его (покоцать, а это перекрас) ради 4-х тысяч рублей удовольствие сомнительное. еще есть вероятность посбивать руки, а не у каждого работа позволяет ходить с отбитыми пальцами и грязью под ногтями, только не надо про барбершоп смуззи и спиннеры, я к примеру на совещаниях докладываю людям из Минобороны о состоянии дел и совсем не хочу стоять перед руководством с руками в царапинах и т.д. еще меньше мне хочется порой единственный выходной тратить на откручивание ржавых болтов, ради экономии одной и то не полной заправки автомобиля. Машина у меня 18 летняя, стоимостью в полугодовой доход, Вожу в сервис сам. так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 сентября, 2017 Share Опубликовано 14 сентября, 2017 помимо денег Коля правильно написал про желание и возможность.. Снимать во дворе бампер, что бы поменять фары, с риском его (покоцать, а это перекрас) ради 4-х тысяч рублей удовольствие сомнительное... Дело в том что покраска бампера во многих городах стоит как раз 4 тыщи, отсюда все возгласы. Для Москвы это нормально, для других городов-чаще всего дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.