Перейти к содержанию

Вот только Мопара мне и не хватало


Borodeus

Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот фиг знает. Все ругают, а я езжу третий год на интрепиде с страшным 2.7, и не нарадуюсь. Причем езжу ежедневно из области в москву. Случайная покупка оказалась удачной. Масло просто вовремя надо менять и обслуживать автомобиль (судя по сумме вбуханной в Тарас с этим проблем у тс и его автомобиля не должно быть :)

А так действительно очень приятный комфортный авто за копейки. Поздравляю.

Спасибо! Будем надеяться 

 

2.7 ох ты ж ёж. На ходу-то 300СM славный.

^-) На ходу отличный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, Коль. Главное - тебе нравится, все остальное пустяки.

В плане внешнего вида - это даже не беременный олень, а рожающий олень. Иначе чего у него глаза на выкате будут?

Так что, получается - альпина мимо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не буду нагонять жути :) 300m приятное авто, хорошо рулится и не плохо управляется. Но у меня не сложилось, хотя очень хотелось, пришлось взять вольво. Наверно оно к лучшему.

Какую? Если ы80, то там и выбирать нефиг - два мира, два Шапиро )

 

По теме - правильный выбор сервиса, где я и видел сие изделие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Откатал на Крайслере 3 месяца, можно сделать мини-отчет:

Сразу после покупки сделал в Вите комплексную диагностику 03.01.2017 - 3700 руб и через недлительное время 05.01.2017 поехал чиниться:

 


1. Замена корпуса термостата - была трещина
2. Замена левой клапанной крышки с прокладкой соотв. - аналогично
3. Замена прокладки передней крышки и переднего сальника
4. Восстановление вентиляции и ЕГР
5. Замена ролика натяжителя ремня
6. Промывка дросселя
7. Промывка инжектора
8. Замена свечей.

По работам со скидкой 18 105

+ запчасти и материалы на 26970, из дорогого корпус термостата за 9800 и ролик натяжителя 3200
+ я привез бэушную клапанную крышку, клапан ЕГР и сам натяжитель - еще около 5000 кажется. Не помню уже.
На нем надо остановиться отдельно. По сути это железяка, которая отжимается отдельной пружиной и на которой крепится ролик.
Я не знаю, что происходило с ней ранее, но она была гнута в двух местах и варена :-) Поменяли на хорошую бэу.
Зато неоправдались мои страхи по поводу ГРМ, т.к. из-за того, что натяжитель не гнулся под нагрузкой начинал притераться к передней крышке и издавать грохот.

Итого первый полтинник был размазан по крайслеру и мы начали кататься

 

 

Но меня продолжал беспокоить ряд вопросов: таких как неработающий АБС. соотв. и трекшн и пр.

Выбрав очередной день 26.01.2017 заглянул на Ремзавод Совранского, что рядом со мной на Пражской, поковыряли еще:

 

1. Замена датчика стоп-сигнала
2. Поковыряли магнитолу на предмет почему она не играет радио периодически. Подозрение было на антенну - не антенна
3. Закрепили как следует салонное зеркало
4. Продиагностировали АБС
5. Выковыряли изоленту из контрольных ламп АБС, джекичана и т.д. При покупке в крайслере не горел ни джекичан ни конролька АБС, ни трекшн.. Благо не вырезали к чертям, а только залепили комками изоленты.
6. Поменяли масло в моторе
7. Разобрались с водительским жопогреем - в спинке есть дырка, там собственно мат и порван :-(

По работам 11900

По материалам:
Лягушка педали тормоза - 2000
Масла почти на 5000
Лампочки в приборку и подсветку панели на 800 рублей. Дорогие заразы - по 400 рублей

 

 

Стало лучше, но меня все еще много чего беспокоило:
1. Не работала АБС - как минимум датчик

2. Это тянуло за собой неработающий трекшн

3. Горел и продолжает гореть и сейчас джекичан. Ошибка пересчета контрольной суммы по памяти мозгов.

4. Периодически гасла подсветка блока управлением климата.

 

По п.4 я уже происил Палкина посмотреть в прошлый заезд когда он ковырял приборку глянуть, в очередной приезд доканал и Дима нашел проблему и пропаял.

Теперь блок климата светится всегда как надо.

 

24.02, дождавшись прихода оттуда датчика АБС снова заваливаюсь к ребятам на пражской. Тетя Галя пытается напоить кофе, а ребята делают следующее:

1. Замена передних колодок

2. Шлифовка направляющих
3. Замена датчика АБС.
3500 р.

Запчасти:
1. Колодки 2000
2. Датчик АБС оригинал (зад. прав.) 5750, спасибо Нашатырь Карго :-)

 

 

 

Я стал почти счастлив, но беспокоил еще ряд вопросов, в частности еще с момента покупки ребята в Вите сказали, что передние опоры подходят, а по весне начался просто грохот со стороны передней подвески. Проанализировав все варианты заказал с рокавты стойки в сборе KYB

Намучавшившись с EMS в прошлую пятницу таки получил заветные коробочки MOOG 01.04.2017погнал в Виту, благо у ребят есть сход-развал.
Итого:

 

1. Замена стоек в сборе
2. Сход-развал
3. Попросил ребят глянуть как чувствует себя ЕГР и вентиляция после январских работ
Работы 7225 с Фридомской скидкой

Стойки в сборе оттуда 30 тыр.

 

 

Пока как-то так, продолжаем повествование :-)

 

Да, на лето заготовил симпатичные диски, купленные у Глума - 18 тыр + полировка у Ромейры - 8500

 

А теперь слайды :)

 

Сразу после покупки - едем домой, 01.01.2017 :-)

 

DWNdo427J9g.jpg

 

Во дворе

hInYRmd8kJU.jpg

 

C2wibJMXPKI.jpg

 

Диски на лето 17'

c02-XyZFvoY.jpg

 

w4iE2BX79b4.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щит, как говориться хеппендс  :7:  Ибо хождение по граблям наш народный вид спорта  :p

В четверг, в момент когда я заезжал забрать колеса от Форда, чтобы отогнать его новому владельцу, где-то сзади в трафике на Крайслере ехал мой друг, чтобы мы могли вернуться домой без форда но на крайслере.

Поднимаюсь на 4 этаж паркинга, где живут Москвичи и храняться колеса от моих машин, раздается звонок: у меня что-то ГУР перестал ГУРить и "батарейка" на приборке зажглась.

Гружу колеса, спускаюсь - капот открыт, на моторе лежит ремень, целый  :O

Друг светит вниз моторного отсека и что же мы видим?!  :8:  Кусок кронштейна натажителя с роликом стремиться прикоснуться к земле матушке и явно не на своем месте.

 

Выше я уже описывал свои приключения с другим натяжителем. Я даже нашел фото, спасибо Car-a-Puz'у:

GGrGG9rMevU.jpg

 

cvaFj84ry3I.jpg

 

9oQu7GslLGg.jpg

 

Теперь вот настал черед второго  :angry2: На след. день новый кронштейн был найден в мск в наличии, Крайслер своим ходом по сути без генератора и ГУРа домчался из Бутово до Пражской.

На моменте снятия верха телевизора я не выдержал и поехал домой :{d , поэтому фото с раскинутой мордой не будет.

Только так:

8UsjqgDW0AE.jpg

 

cGurNo1VHKk.jpg

 

hrXL0tUXTb0.jpg

 

 

Итого 3700 деталь, 4000 замена.

В субботу целый день катался на нем по делам.

Продолжаем наблюдения  :11:

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щит, как говориться хеппендс :7: Ибо хождение по граблям наш народный вид спорта :p

В четверг, в момент когда я заезжал забрать колеса от Форда, чтобы отогнать его новому владельцу, где-то сзади в трафике на Крайслере ехал мой друг, чтобы мы могли вернуться домой без форда но на крайслере.

Поднимаюсь на 4 этаж паркинга, где живут Москвичи и храняться колеса от моих машин, раздается звонок: у меня что-то ГУР перестал ГУРить и "батарейка" на приборке зажглась.

Гружу колеса, спускаюсь - капот открыт, на моторе лежит ремень, целый :O

Друг светит вниз моторного отсека и что же мы видим?! :8: Кусок кронштейна натажителя с роликом стремиться прикоснуться к земле матушке и явно не на своем месте.

 

Выше я уже описывал свои приключения с другим натяжителем. Я даже нашел фото, спасибо Car-a-Puz'у:

 

GGrGG9rMevU.jpg

 

cvaFj84ry3I.jpg

 

9oQu7GslLGg.jpg

 

Теперь вот настал черед второго :angry2: На след. день новый кронштейн был найден в мск в наличии, Крайслер своим ходом по сути без генератора и ГУРа домчался из Бутово до Пражской.

На моменте снятия верха телевизора я не выдержал и поехал домой :{d , поэтому фото с раскинутой мордой не будет.

Только так:

8UsjqgDW0AE.jpg

 

cGurNo1VHKk.jpg

 

hrXL0tUXTb0.jpg

 

 

Итого 3700 деталь, 4000 замена.

В субботу целый день катался на нем по делам.

Продолжаем наблюдения :11:

4000 ,замена кронштейна ролика???

Тебя обманывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4000 ,замена кронштейна ролика???

Тебя обманывают.

Там пол-морды надо разбирать

Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. 

Покаж AMG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти 150 тыщ с января??? Боже. Коль, это реально напоминает Тарас №2, не в обиду))) А еще плачусь, что в свой AMG ввалил с октября 60 тыщ... бгы. 

Дааа, прошло время, когда старый американский автомобиль был уделом нищебродов. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья мои, не вижу причин для удивления. Машине почти 20 лет, В целом авто исправен, ездит каждый день.

Я не люблю ставить говнозапчасти и считаю, что если уж полез в узел - то надо делать все. Можно было не делать вентиляцию и ЕГР, можно было не менять стойки в сборе.

Почти уверен, что можно было не менять лампочки, не восстанавливать подсветку блока климата и не покупать диски, но это в конце-концов очередная игрушка, и тут либо воспринимать как поджопник и добивать или уж на баловство свое тратить денег. А если дорого - надо идти за новой Тойотой (привет Паше BG). Уж Тойота точно ломаться не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На прошлой неделе избавились от оставшихся стуков в подвеске - замена стоек стаба. 5200 запчасти (синий райбестос), 1400 замена.

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...