Перейти к содержанию

Buick, на пути к успеху


West

Recommended Posts

Кстати, мотором занимается тот из отсутствующих в дискуссии Саш, на которого можно подумать?

я так понимаю что Pitman

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

вот с этого надо было и начинать )))

Мне кажется с этого все и начинается, я же описывал все ранее в сообщениях)

Я передам ему слова про распредвал)

Надеюсь отделаться малой кровью, но тут как говорится пока не попробуешь, не узнаешь

 

Форсунки работают нормально, масло давит нормально, все нормально и..

Логично, резонно.

Именно он и как я понял отзывы от него хорошие, да и маркизом он мне помогал, поводов не доверять нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

b4Cfg8vj.png

Вынимать двигатель и готовить тыщ 70

Это схема расположения цилиндров или?

Если цилиндры то идет так

8 2 2

10 12 10

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда не распред.

 

b4Cfg8vj.png

Вынимать двигатель и готовить тыщ 70

Тебе этисамые вернули веру в человечество, но переборщили:9:

Как видишь, стоило уточнить.

И циферку покрупнее надо - это Москва, тут наркотики дорогие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда пробило башку насквозь

Если пробило то что нибудь бы точно вытекало но у двигателя уровень!

цену мне обьявили сильно ниже той, что ты сказал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так я рад. 

 

По факту потом расскажешь. ;)

ну как и всегда, буду отписываться по ходу ремонта тут

Чую вопросов подкопится ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если до отсечки крутил - может пружины клапанные уже были не очень, пальцы не убрал - дверью прищемило клапана не успели убраться, их поршнями тюкнуло и погнуло. И все, "прощай оружие".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если до отсечки крутил - может пружины клапанные уже были не очень, пальцы не убрал - дверью прищемило клапана не успели убраться, их поршнями тюкнуло и погнуло. И все, "прощай оружие".

ну клапана это не блок менять, проживем ! :)

Главное это задор в глазах и решимость в действиях :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну клапана это не блок менять, проживем ! :)

Главное это задор в глазах и решимость в действиях :11:

подкреплённая тугим кошельком :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный-то  3800 можно до отсечки крутить?  

Всех можно крутить до отсечки. Главное, чтобы мозги знали, где она находится ;)

Мозги автомобиля, я имею в виду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется с этого все и начинается, я же описывал все ранее в сообщениях)

Я перечитал все траблы с самого начала. Вот как я все понял: на ходу дзынькнуло и приговорили шкив коленвала. Из этого я сделал вывод, что дзынькнул именно шкив. 

Т.е. на данный момент нельзя точно сказать, это дзынькнул шкив или это дзынькнуло внутри мотора. Таким образом, задача вернулась в начальную точку. Поэтому считаю, не будет лишним провести копеечный тест с добавлением масла в цилиндры и повторным замером компрессии. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не повредит ли процессу трансляция владельцем специалисту потока умных мыслей из интернета?

Я б такого определённо послал чиниться в интернет, или ценник умножил на угодное душе число:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так изначально же выбирается сервис, которому ты доверяешь больше чем себе.

 Но некоторые потом плачут и обвиняют не себя за тупой выбор,

а именно сервис, который делал всё что мог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не повредит ли процессу трансляция владельцем специалисту потока умных мыслей из интернета?

Я б такого определённо послал чиниться в интернет, или ценник умножил на угодное душе число :)

 

dadbc740790073ce5e31c9ff6b2de2fa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я перечитал все траблы с самого начала. Вот как я все понял: на ходу дзынькнуло и приговорили шкив коленвала. Из этого я сделал вывод, что дзынькнул именно шкив. 

Т.е. на данный момент нельзя точно сказать, это дзынькнул шкив или это дзынькнуло внутри мотора. Таким образом, задача вернулась в начальную точку. Поэтому считаю, не будет лишним провести копеечный тест с добавлением масла в цилиндры и повторным замером компрессии. 

Каюсь, мой косяк, я неккоректно все указал

Итак 

1) я разгоняюсь в отсечку у меня "дзынькает" и машина троит и теряет в мощности

2) я катаюсь так сутки и еду на закрытие где пробиваю себе днище

3) еще через сутки появляется отчетливый громкий стук в районе помпы

4) еду в АА и мне говорят что стук из за шкива

5) приходит шкив , меняю стук уходит троение остается, мощность не вернулась

6)  Замер компрессии и Le finale

А не повредит ли процессу трансляция владельцем специалисту потока умных мыслей из интернета?

Я б такого определённо послал чиниться в интернет, или ценник умножил на угодное душе число :)

Неа, люди понимающие, я ведь просто задаю вопросы, что будет если сделать так, мне дружелюбно отвечают:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владик, поменяй название темы, как тему назовёшь так авто и поплывет))) а у тебя как будто спрашиваешь что сломалось, вот и гаданием всем форумом)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...