Перейти к содержанию

Buick, на пути к успеху


West

Recommended Posts

я-бы еще снял клапанную крышку и посмотрел, двигаются-ли коромысла при вращении мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Влить масло в цилиндры и заново проверить компрессию. Если поднимется - то кольца, если не поднимется - то клапана. Витя про это.

Ааааа, я понял, ну в обще после нг в любом случае он будет уже глубже вскрываться, в новогодней суете не до этого уже....

А там будем смотреть что где куда

 

С проблемами в подаче топлива небось успел покататься?

В плане? а что за проблемы? с топливом все в порядке давляк есть

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дыру в магистрали на ходу обнаружил?

дыра на парковке образовалась и там-же была ликвидирована

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я-бы еще снял клапанную крышку и посмотрел, двигаются-ли коромысла при вращении мотора

Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. 

Ааааа, я понял, ну в обще после нг в любом случае он будет уже глубже вскрываться, в новогодней суете не до этого уже....

Вскрывать не надо. Я вообще, удивлен, что это не сделали сразу. Это же даже не на 5 минут доп. работ. Просто 20 кубиков масла из шприца ливануть через свечное отверстие и сделать повторный замер компрессии. 

Мотор троит и не едет, мощность ощутимо пропала... Но машина все еще на ходу, дыма масла после прогрева нет...

Это уже новая вводная. Я ее не учитывал. Тогда, конечно, замер произведен правильно. Дальше - эксперимент с добавлением масла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. 

Вскрывать не надо. Я вообще, удивлен, что это не сделали сразу. Это же даже не на 5 минут доп. работ. Просто 20 кубиков масла из шприца ливануть через свечное отверстие и сделать повторный замер компрессии. 

Это уже новая вводная. Я ее не учитывал. Тогда, конечно, замер произведен правильно. Дальше - эксперимент с добавлением масла. 

Ну я сразу сказал, что мотор потерял в мощности и троит, но грешили на модуль... оказалось не он, хотя искушение "подбросить модуль" все еще велико

По поводу добавления масла ...

А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке

Почему? Если проблема в кольцах и они залегли, а не сломались, то процедура раскоксовки вернет жизнь мотору за (условную) 1000 рублей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Меж тем содержание темы начинает соответствовать заголовку...

:)

:9:  Ты не представляешь как меня часто посещала мысль за время проварки/свапа, но теперь... Ничего не может быть лучше, в это ведро вложено слишком много сил и душевного спокойствия что бы просто отказаться!)))

Главное что бы моя тема не повторила подвиги темы небезызвестного кадилака)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. 

 

если-бы была проблема с кольцами или поршнями, то мотор-бы дымил, верно ?  но он не дымит (судя по вводным данным)

соответственно проблема гдето в другом месте, а поломанный распредвал не такая уж редкость

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему? Если проблема в кольцах и они залегли, а не сломались, то процедура раскоксовки вернет жизнь мотору за (условную) 1000 рублей. 

Вот ты мне даешь надежду обойтись малой кровью, потом я звоню туда и Саша мне говорит , что есть все факторы износа и поломки и только разбирать

а я что, а я ниче, я ездить хочу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке

А если поломалось что-то на участке распредвал-клапан и обошлось без летального исхода для последнего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если-бы была проблема с кольцами или поршнями, то мотор-бы дымил, верно ?  но он не дымит (судя по вводным данным)

соответственно проблема гдето в другом месте, а поломанный распредвал не такая уж редкость

 

Мотор сильно дымит после долгого стояния, больше 2х дней, после прогрева дым уходит от слова совсем и тот же самый распред... дефектовка покажет

А если поломалось что-то на участке распредвал-клапан и обошлось без летального исхода для последнего?

Значит при вскрытие мотора это будет видно, разве нет? 

Может есть люди которые могут помочь с более детальной диагностикой, до вскрытия? я буду только рад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую проделать некоторые операции по замеру компрессии лично.

 

Ведь оно совсем недавно весьма круто ездило? Прямо вот перед заездом в сервис?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это два крайних котла - ставлю на распред:)

Прямо вот перед заездом в сервис?

Ну ты чооооо, ну все же своииииии!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это два крайних котла - ставлю на распред :)

на V6 на 1 бошке любые два котла крайние))

 

Рекомендую проделать некоторые операции по замеру компрессии лично.

 

Ведь оно совсем недавно весьма круто ездило? Прямо вот перед заездом в сервис?

Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис

вот с этого надо было и начинать )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ты мне даешь надежду обойтись малой кровью, потом я звоню туда и Саша мне говорит , что есть все факторы износа и поломки и только разбирать

а я что, а я ниче, я ездить хочу

Нет ничего хуже, чем слушать двух разных докторов. Слушайся Сашу. 

Но я уже давно заметил, что приблизительная диагностика обходится слишком дорого. Ну т.е. ты предполагаешь, что сломалась вот эта деталь. Покупаешь ее, лезешь в узел. И там ВНЕЗАПНО оказывается, что поломка другой детали дает схожий симптом. Поэтому сейчас я старательно выверяю неисправность, а потом уже покупаю детали. 

Пример? Да пожалуйста... БМВ Е30 бьет в руль на торможении... Что это означает? Кривые диски. Логично? Да куда логичнее. Покупать тормозные диски? Хрен там, я же не первый год замужем. Беру часовой индикатор, проверяю диски. Биение в пределах допуска. Начинаю старательно дергать подвеску, обращая внимание на всякие мелочи. Нахожу небольшой люфт ступичного подшипника. Меняю ступицу (на Е30 нельзя поменять отдельно подшипник), через полторы недели проблема полностью ушла. 

Так что всегда перед тем, как тратить деньги, надо три раза подумать. Проверить. Особенно полезно это делать, когда диагностика (условно) бесплатная. 

Все жалобы на дороговизну эксплуатации старых машин идут от нежелания или неумения точно диагностировать неисправности. 

Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис

-Женщина, к вам это конечно, не относится.. Девочка, ну .. твою мать.

Фигле еще можно сказать. Вскрывайте, фигле масло лить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ничего хуже, чем слушать двух разных докторов. Слушайся Сашу. 

многовато тут у нас докторов, и оочень много Саш развелось :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила

 

:9:

Вот жеж тварь какая.

 

Наверное контакт в реле пропал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрывайте, фигле масло лить.

Безпорно.

Но сначала хорошо бы точную привязку данных к ВЕРНОЙ нумерации цугундеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

многовато тут у нас докторов, и оочень много Саш развелось :9: :9: :9:

Отстреливать пора казлов:9: Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...