Перейти к содержанию

Chrysler PT Cruiser'01


Recommended Posts

Не самый профильный авто конечно, но всё же интересно мнение сообщества насчет него.
PT всегда нравились, время от времени поглядываю на их рынок, и тут появился дешевый вариант. Понимаю особого удовольствия от вождения и эксплуатации не будет, и неликвид, но всё равно что-то тянет...

Мотор 2.0 - годный пауэртрейн? Понятно что 2.4 превосходит его во всём, но что есть, то есть.
МКПП - осознанный выбор.

Слышал много нареканий по подвеске, что тяжеловата конструкция для Неоновской подвески. 

Цвет не самый интересный конечно и салон такую комбинацию не встречал...Но есть большой баттхёрт насчет установки woody.

https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pt_cruiser/1046855356-6b2b/?geo_id=

 

Есть еще вот такая помойка за косарь, до rat-look доделать его)
https://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili/chrysler_pt_cruiser_2000_827263836

На полтинник всё пытаюсь уронить, но пока не получается((

 

Спасибо за мнения!

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нравится!
Сам скоро буду ездить сам на таком,да еще и с мотором 1.6
комплектую его из 2 машин: лимитед дорестайл и рестайл туринг.
автомат как раз в них,кроме турбовых мне кажется лишним.
с мотором 2.0 у нас 90% машин,всё же из европы чаще тащат к нам, так вот частенько моторы стуканувшие.
как я понимаю, на масле экономят часто,я бы диагностику серьезную устроил.
механические коробки часто гудят,тоже из-за масла,льют в них трансмиссионку а не положенную АТФ.
и мотор и коробка ставились на другие мопарышы, думаю найти годный агрегат на замену не трудно и не дорого.



 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:



 

Изменено пользователем леха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про самый первый, в ярославском автосалоне, хотел написать, что мол "беги, дядь Мить". А он - неплохой такой, ровненький. Отторжения не вызывает.

Последний, которого грузовики покусали, - я бы воздержался. Петя крузер - машина-игрушка, должна быть в кофетном состоянии. Иначе вызывает недоумение. А в черном фактически, надо делать все. Правый борт - под замену. Крышка багажника - под вопросом. НУ и полный перекрас (за исключением крыши) потребуется. к 100 выйдет. Нах тебе такие развлечения?

Плюс черный цвет увеличивает требования к подготовке поверхностей перед окраской, потому что на нем все видно

PS: у него еще и с поездом силы проблема... Да и коробка - автомат, а у тебя - "осознанный выбор МКПП". Или ты нам голову морочишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первого завтра посмотрю, отпишусь. МТ хочу т.к. АТ уже есть, для разнообразия.Да и проблем поменьше.

Черный трэш приехал к нам из 35 региона и продавался в начале года за 100 с небольшим этыс. в салоне где одни проблемные ведра до 150 тыс.

Был не битый, но пороги решето, и акпп вроде живая была. Пару месяцев висел,плохие фото и адские пороги отбили желание в живую посмотреть это чудо.

Попал в очень плохие руки...Он интернсен только за 50, но пасаны не падают. Доводить до норм состояния смысла конечно нет, а крыса неплохая получться) Хотя тоже если грамотно делать попросит денег, или просто в пленку всего. Кузощина не сильно дорогая посмотрел. Если совсем все плохо то кмк при распиле вернутся те же 50)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я лично при виде объявления в салоне, а не у частника, сразу его закрываю. Мкпп не советую, она у мопар не очень надежная, сцепление стоит космос и оч трудно найти, а троса просто невозможно. Автомат же там наоборот достаточно надежный, стоит 35 тыс и подходит от всего подряд, начиная от неона и заканчивая караваном, при этом при должном обслуживании ходит по 400 тыс км, и это то что видел я, а сколько там раз до меня скручивали пробег хз:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кукурузер машина странная...

ее брать в уставшем состоянии низя. я совершил такую ошибку, постоянно вылезают какието косяки. мелкие, но постоянно. если делать, то делать надо из дорогих деталей, большая часть афтермаркета - говно редкостное и только для продажи.

сочетание 2.4 плюс автомат давно зарекомендовало себя на других машинах, поэтому если у меня спрашивают за пятачков, то мое мнение - это только мексикосы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 350 в соседней ветке торгуютю я б его глянул для начала

тем более там колеса прилагаются

Адекватностью там увы не пахнет, но наивные посты ТС неудобно, но забавно читать. 

Конкретно PT не ищу, смотрю разные машины до 150 тыс...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я лично при виде объявления в салоне, а не у частника, сразу его закрываю. Мкпп не советую, она у мопар не очень надежная, сцепление стоит космос и оч трудно найти, а троса просто невозможно. Автомат же там наоборот достаточно надежный, стоит 35 тыс и подходит от всего подряд, начиная от неона и заканчивая караваном, при этом при должном обслуживании ходит по 400 тыс км, и это то что видел я, а сколько там раз до меня скручивали пробег хз :)

+++ Механика только если на турбе... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...