ewes Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Приветствую всех форумчан! Суть вопроса такова. Был в наличии штатный рулевой редуктор,немного соплививший по сальнику, был заказан полный ремкомплект ACDelco После вскрытия появились некоторые нюансы: 1. На валу имеется проточка. Есть ли смысл заниматься ремонтом по технологии "высокоскоростного газопламенного напыления" ? Слышал о ремонте таким методом распредвалов и коленвалов, но с реальными отзывами не сталкивался. 2. Подшипник вала из ремкомплекта оказался другой конфигурации (слева оригинал, справа ACdelco) , на ремонтном отсутствует ограничитель не позволяющий запрессовать подшипник дальше чем нужно. Как поступить в данной ситуации? 3. Есть ли отзывы о ребилдовых редукторах из-за моря? Разбежка в ценах серьезная, производителей куча. Стоит ли овчинка выделки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 По-моему, Bles 46 такую штуку новую торговал. Продал или нет, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Поищи поисковиком. Я описывал такой ремонт, проточка эта вообще не о чем, новый сальник держит без проблем. Подшипник просто прессуешь вровень с полкой в редукторе. А вот крышку зря с вала сняли, потом регулировать придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Да разве это проточка) Отполируй и делов то. Главное отрегулировать потом четко регулировочный винт, и верно затянуть гайку со стороны входного вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Да разве это проточка) Отполируй и делов то. Главное отрегулировать потом четко регулировочный винт, и верно затянуть гайку со стороны входного вала. Может подскажете тонкости и хитрости которые необходимо знать при регулировке и затяжке гайки входного вала? дабы не запороть уже установленное) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) если не забуду - скину мануалы + свои комменты и наблюдения. на всяк случай, если актуально, напомните в личку, шоб не забыть Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Может подскажете тонкости и хитрости которые необходимо знать при регулировке и затяжке гайки входного вала? дабы не запороть уже установленное) Теория проста. Если гайка не затянута, вал имеет ход вперёд-назад. Это может стать причиной люфта рулевого вала, который многие ошибочно пытаются устранить винтом в крышке. Что приводит к ещё более печальным последствиям. Если гайка перетянута - разрушение опорного подшипника, что то же не есть гуд. Соответственно, тянем аккуратно и при этом прокручиваем вал, следя за люфтом/преднатягом. Не дотянутую гайку легко определить, если при провороте вала в лево/в право он одновременно имеет большой ход вперёд/назад (работа червячной передачи) Ну а так всё по мануалу, это вы и сами прочитаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 А, когда будешь контрить, не забудь удерживать, что бы не прокрутилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 И советую использовать подобную картинку при сборке, там подробно видно что и как собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Тут кому интересно - привез оттуда редуктор неделю назад. Делко ребилд. Поставили. Вроде норм, но имхо люфт все равно большой. Какой он вообще должен быть у нового редуктора? Кто из местных хочет опробовать новый-типа редуктор и его поведение - готов показать. Заодно и интересно, что скажете. Подозреваю, что его надо регулировать. но прежде чем регулировать хочется норму понимать, а я ее не знаю. А то может у меня вал убит и управление поэтому все-равно какое-то невнятное. и о наболевшем: да, и сход развал на совершенно новой подвеске мне вообще выставить никто не может. по настройкам все ок, а при руле прямо тянет то влево, то вправо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 и о наболевшем: да, и сход развал на совершенно новой подвеске мне вообще выставить никто не может. по настройкам все ок, а при руле прямо тянет то влево, то вправо. Из-за резины может сильно тянуть, было такое на моей. Пришлось колёса местами менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Из-за резины может сильно тянуть, было такое на моей. Пришлось колёса местами менять. Да, резину знатно поело за три сезона, что я отъездил на ней. Была новой. Ну что делать. p.s. кто-нибудь парт-номер от вала на чероки скинуть может? Помню был тут где-то, но уже не найти в архиве. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 А редуктор-то один в один с фордовским! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 А кто нибуть подскажет провереный сервис по переборке рулевых и гидрачей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 По регулировке рулевого редуктора: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 По регулировке рулевого редуктора: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm Это надо в фак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) А кто нибуть подскажет провереный сервис по переборке рулевых и гидрачей? Я отдавал в автогидравлику. Опыт крайне неудачный. Врали и пытались подсунуть чужой и здорово перетянутый редуктор. Починили, в итоге в гидромастере на шоссе энтузиастов. Хотя, оглядываясь назад. Скорее купил бы вал здесь на форуме и отдал бы им просто на собрать и отрегулировать. И еще в автогидравлике потрахать мне мозги и сожрать кучу времени стоило 10к и почти месяц жизни, а в гидромастере сделали за 3 дня и 17к. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 мне подобные вещи на хром приносят - проточка как чисто (это шлифовщики коленвалов обычно делают) покрытие хромом с припуском и шлифовка-полировка в размер - всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 По регулировке рулевого редуктора: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm мануал хороший. родной капризий на английском пишет то же самое, даже моменты затяжки и усилия при регулировке те же. от себя добавлю, что при регулировке винта сошки (который маленький и сверху) при отсуствии динамоментрического ключа можно исползьвать струбцину-пассатижи, нацепив их на вал сошки вместо самой сошки. можно надеть и саму сошку. при этом, если ослабить винт и начать слегка покачивать за струбцину (сошку), то из-за образовавшегося зазора будут ощущаться постукивания о зубья внутри. при затягивании винта люфт будет уменьшаться, пока стуки не исчезнут зубья не будут плотно прилегать. это и есть момент, когда редуктор начинает быть перетянут и может начать закусывать. при регулировке надо покачиванием за сошку поймать момент, когда люфт только что пропал, после чего открутить примерно на пол-оборота рег.винт обратно. это оптимальное положение, которое не дает лишнего люфта и не позволит закусывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 ... 17к. Не проще было с рокавто приволочь? С авиа доставкой в Москву деньги примерно те же (ACDELCO 36G0125 {#19321380} - $291.78) З.Ы. Я уж не говорю о CARDONE или LARES, они ещё дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 а где гарантии, что ребилд, пусть даже делка, будет норм отребилден? некоторые товарищи жаловались, что после установки были люфты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Это из разряда "...а если Аннушка уже разлила масло...(с)" В наше время даже брачные клятвы не дают никаких гарантий, а тут железки... а где гарантии... Гарантии только на новых дилерских авто, пора привыкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Вот какой опыт с ребилдом был у меня, заказали с рокавты 3 рулевых редуктора фирмы ATSCO на фаер/камару 3 ген (короткие 2,5 оборота). Из 3х-2 нормальные (лучше чем старый удроченный ), один с охренительным люфтом входного вала,ездить страшно, надеюсь, благодаря этой теме теперь отрегулирую его) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 а где гарантии, что ребилд, пусть даже делка, будет норм отребилден? некоторые товарищи жаловались, что после установки были люфты Это возможно я. Сажал за руль три человека - все говорят либо норм, либо почти норм, но люфт есть. Так как никто не знает, как надо на самом деле, посадки продолжаться, видимо. Но мой ребилд лучше старого. Но справедливости ради - старый никто даже и не регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 p.s. кто-нибудь парт-номер от вала на чероки скинуть может? Помню был тут где-то, но уже не найти в архиве. Спасибо. Вроде оно: DORMAN 425284 {#4713943} Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.