Перейти к содержанию

ремонт рулевого редуктора GM


Recommended Posts

Приветствую всех форумчан!

Суть вопроса такова.

Был в наличии штатный рулевой редуктор,немного соплививший по сальнику, был заказан полный ремкомплект ACDelco

После вскрытия появились некоторые нюансы:

 

1. На валу имеется проточка.  Есть ли смысл заниматься ремонтом по технологии "высокоскоростного газопламенного напыления" ?  Слышал о ремонте таким методом распредвалов и коленвалов, но с реальными отзывами не сталкивался.

2. Подшипник вала из ремкомплекта оказался другой конфигурации (слева оригинал, справа ACdelco) , на ремонтном отсутствует ограничитель не позволяющий запрессовать подшипник дальше чем нужно. Как поступить в данной ситуации?

3. Есть ли отзывы о  ребилдовых редукторах из-за моря? Разбежка в ценах серьезная, производителей куча.  Стоит ли овчинка выделки?

 

joKD3LHoxv8.jpg

 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поищи поисковиком. Я описывал такой ремонт, проточка эта вообще не о чем, новый сальник держит без проблем. Подшипник просто прессуешь вровень с полкой в редукторе. А вот крышку зря с вала сняли, потом регулировать придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разве это проточка) Отполируй и делов то. Главное отрегулировать потом четко регулировочный винт, и верно затянуть гайку со стороны входного вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да разве это проточка) Отполируй и делов то. Главное отрегулировать потом четко регулировочный винт, и верно затянуть гайку со стороны входного вала.

Может подскажете тонкости и хитрости которые необходимо знать при регулировке и затяжке гайки входного вала? дабы не запороть уже установленное)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не забуду - скину мануалы + свои комменты и наблюдения. на всяк случай, если актуально, напомните в личку, шоб не забыть

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может подскажете тонкости и хитрости которые необходимо знать при регулировке и затяжке гайки входного вала? дабы не запороть уже установленное)

Теория проста. Если гайка не затянута, вал имеет ход вперёд-назад. Это может стать причиной люфта рулевого вала, который многие ошибочно пытаются устранить винтом в крышке. Что приводит к ещё более печальным последствиям. Если гайка перетянута - разрушение опорного подшипника, что то же не есть гуд. Соответственно, тянем аккуратно и при этом прокручиваем вал, следя за люфтом/преднатягом. Не дотянутую гайку легко определить, если при провороте вала в лево/в право он одновременно имеет большой ход вперёд/назад (работа червячной передачи) Ну а так всё по мануалу, это вы и сами прочитаете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, когда будешь контрить, не забудь удерживать, что бы не прокрутилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И советую использовать подобную картинку при сборке, там подробно видно что и как собирать. 

 

g881009808c05c8139e72e5bbce28190d.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут кому интересно - привез оттуда редуктор  неделю назад. Делко ребилд. Поставили. Вроде норм, но имхо люфт все равно большой.

Какой он вообще должен быть у нового редуктора?

Кто из местных хочет опробовать новый-типа редуктор и его поведение - готов показать. Заодно и интересно, что скажете.

Подозреваю, что его надо регулировать. но прежде чем регулировать хочется норму понимать, а я ее не знаю.

А то может у меня вал убит и управление поэтому все-равно какое-то невнятное.

 

и о наболевшем: да, и сход развал на совершенно новой подвеске мне вообще выставить никто не может. по настройкам все ок, а при руле прямо тянет то влево, то вправо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и о наболевшем: да, и сход развал на совершенно новой подвеске мне вообще выставить никто не может. по настройкам все ок, а при руле прямо тянет то влево, то вправо.

Из-за резины может сильно тянуть, было такое на моей. Пришлось колёса местами менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из-за резины может сильно тянуть, было такое на моей. Пришлось колёса местами менять.

 

Да, резину знатно поело за три сезона, что я отъездил на ней. Была новой. Ну что делать.

 

 

p.s. кто-нибудь парт-номер от вала на чероки скинуть может? Помню был тут где-то, но уже не найти в архиве.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибуть подскажет провереный сервис по переборке рулевых и гидрачей?

Я отдавал в автогидравлику. Опыт крайне неудачный. Врали и пытались подсунуть чужой и здорово перетянутый редуктор. Починили, в итоге в гидромастере на шоссе энтузиастов. Хотя, оглядываясь назад. Скорее купил бы вал здесь на форуме и отдал бы им просто на собрать и отрегулировать. И еще в автогидравлике потрахать мне мозги и сожрать кучу времени стоило 10к и почти месяц жизни, а в гидромастере сделали за 3 дня и 17к.

Изменено пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне подобные вещи на хром приносят - проточка как чисто (это шлифовщики коленвалов обычно делают) покрытие хромом с припуском и шлифовка-полировка в размер - всё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По регулировке рулевого редуктора: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm

мануал хороший. родной капризий на английском пишет то же самое, даже моменты затяжки и усилия при регулировке те же.

от себя добавлю, что при регулировке винта сошки (который маленький и сверху) при отсуствии динамоментрического ключа можно исползьвать струбцину-пассатижи, нацепив их на вал сошки вместо самой сошки. можно надеть и саму сошку.

при этом, если ослабить винт и начать слегка покачивать за струбцину (сошку), то из-за образовавшегося зазора будут ощущаться постукивания о зубья внутри. при затягивании винта люфт будет уменьшаться, пока стуки не исчезнут зубья не будут плотно прилегать. это и есть момент, когда редуктор начинает быть перетянут и может начать закусывать.

при регулировке надо покачиванием за сошку поймать момент, когда люфт только что пропал, после чего открутить примерно на пол-оборота рег.винт обратно. это оптимальное положение, которое не дает лишнего люфта и не позволит закусывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... 17к.

Не проще было с рокавто приволочь? С авиа доставкой в Москву деньги примерно те же (ACDELCO 36G0125 {#19321380} - $291.78)

 

З.Ы. Я уж не говорю о CARDONE или LARES, они ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где гарантии, что ребилд, пусть даже делка, будет норм отребилден? некоторые товарищи жаловались, что после установки были люфты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это из разряда "...а если Аннушка уже разлила масло...(с)"

В наше время даже брачные клятвы не дают никаких гарантий, а тут железки...  ;)

 

а где гарантии...

Гарантии только на новых дилерских авто, пора привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот какой опыт с ребилдом был у меня, заказали с рокавты 3 рулевых редуктора фирмы ATSCO на фаер/камару 3 ген (короткие 2,5 оборота). Из 3х-2 нормальные (лучше чем старый удроченный ), один с охренительным люфтом входного вала,ездить страшно, надеюсь, благодаря этой теме теперь отрегулирую его)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где гарантии, что ребилд, пусть даже делка, будет норм отребилден? некоторые товарищи жаловались, что после установки были люфты

Это возможно я. Сажал за руль три человека - все говорят либо норм, либо почти норм, но люфт есть.

Так как никто не знает, как надо на самом деле, посадки продолжаться, видимо.

Но мой ребилд лучше старого. Но справедливости ради - старый никто даже и не регулировал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p.s. кто-нибудь парт-номер от вала на чероки скинуть может? Помню был тут где-то, но уже не найти в архиве.

Спасибо.

 

Вроде оно: DORMAN 425284 {#4713943}

 

15219857_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...