Перейти к содержанию

Olds LSS, 1996


Recommended Posts

"С запчастями проблем нет"

- он наверное имел ввиду "в США"

 

"спортиваная" полоса на кузове явно указывает на то что на ней не по децки отжигал малолетний недосракер

так что в первую очередь надо смотреть коробку - может ее уже спалили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"С запчастями проблем нет"

- он наверное имел ввиду "в США"

Он имел ввиду расходники

 

 

Чот за даром почти) Или лошадки в птс так снижают цену?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он имел ввиду расходники

 

Когда имеют ввиду расходники - пишут "расходники".

А так это наипалово.

 

Потому и задаром что налог не очень, запчасти везти дорого да и сами по себе они не дешевы....

Плюс коробка наверное подубита мальчиком, что полосу наклеил. А стоит там наверняка 4T80E

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чот за даром почти) Или лошадки в птс так снижают цену?

Да лан. Ну а за сколько такое можно продавать? Оно вообще нужно кому-нибудь за двести и выше, независимо от сохрана?

У этого салон приятный и выглядит прилично, но внешние очертания кузова уж очень сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

По сути это перелицованная Аврора с менее геморным пихлом и более уродским кузовом.

 

При том, что и Аврора страшна как атомная война :9:

 

Вообще да, если это суперчарджер, будь он в хорошем состоянии, ценник был бы другой. Либо просто не надо никому, у энтузиастов лишних денег на игрушки нема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути это перелицованная Аврора с менее геморным пихлом и более уродским кузовом.

 

А вот фиг. Это H-body. :)

Хотя да, руль - от Авроры.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя да, руль - от Авроры.

 

И салон тоже.

А повертрейн походу от соплатформенной Авроре Ривьеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это H-body, то есть Бонневиль/ЛеСабр, если так понятней (никакая не Ривера и не Аврора). Коробка 60Е. Топовый олдс в этом кузове -- это 98 с чарджером (забыл, как точно называется комплектация), оно поинтересней и внешность как-то не столь спорная. А 88, даже LSS, это далеко не Парк Авеню Ультра и Боник SSEi, это все же как SE и ЛеСабр, то есть градус интересности так себе. Плюс самая стремная внешность в семействе. Но технически, уж будьте уверены, это все же куда меньший гимор здесь и сейчас, чем Авроры и Севили. Конечно, полный ассортимент на витринах в жигулячьих магазинах не лежит, но именно в Москве есть много чего. А чего нет -- не так и дорого. Ну, олдсоспецифичный трим/кузовщина -- то да. Но в остальном это не засадная телега.

Изменено пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но технически, уж будьте уверены, это все же куда меньший гимор здесь и сейчас, чем Авроры и Севили. 

 

Да ладна заливать. Чем конкретно это меньший гемор?

По мотору - согласен. Что ыщо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что еще надо? В целом все там попроще

Коробка еще другая в отличии от севилей и аврор, но разницы между ними особой нет

 

Тачка вроде не гнилая, по триму комплектная, сидуха не порвана - салон в целом бодро выглядит.

Если не убита, то 170 очень хорошая цена, что еще за эти деньги равноценного можно взять в схожем сохране?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что еще надо? В целом все там попроще

Коробка еще другая в отличии от севилей и аврор, но разницы между ними особой нет

 

что еще за эти деньги равноценного можно взять в схожем сохране?

 

Что именно "в целом попроще"?

 

Все то же самое. Коробка та же -  на Севиллях с 4.9 стоит 4T60E.

Сохран не известен. После недосракера техничка обычно убита вхлам.

Да тот же Севилль лучше взять. Он хоть на приличную машину похож.

 

И если Севилли постоянно разбирают, снабжая выживших относительно недорогими запчастями,

то на этого динозавра хрен чего найдешь.... 

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что НС что 4.9 выбор на любителя, а твои предположения про сракера так  и останутся предположениями, как впрочем  и мои о состоянии машины

 

Ну ок, по сути электроники там не намного меньше, убедил. Все электро, климат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что именно "в целом попроще"?

...

Да тот же Севилль лучше взять. Он хоть на приличную машину похож.

 

В целом, действительно, попроще. По ходовке, по навесному, по всему вообще, что под капотом -- там же не только мотор.

Насчет же "лучше Севилль" -- уж кому и не знать, как Вам, что такое Севилль в эти бабки, сколько в него потом вложить, и за сколько потом продать... Понимаю, что после этого осталась горькая обида на все машины 90-х, и заодно на всех, чье мнение по ним отлично от Вашего, но -- вот как раз стоило изучить вопрос заранее. Просто, если хотите проаргументировать, найдите за всю историю фридома примеры H-body, в которые вбухивали такие ахулиарды, а потом примеры таких H-body, которые после этого не продавались даже и за 120... А примеров таких горемычных Севилей любой завсегдатай фридома с ходу назовет несколько, не будем уж показывать пальцами... Нет, спору нет -- там целый Кадиллак, а тут просто шушлайка, интересная "ограниченному кругу лиц". Но факт остается фактом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не убита,

то 170 очень хорошая цена, 

- багажник ей открыть и посмотреть, какие канистры и баночки присутствуют в машине. Сразу будет понятно, где у нее болит.

- Очевино, не очень хорошая, потому что иначе машина уже продалась бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что такого в Севилле и в Нордстаре? Мне мотор перебрали до повышения курса, вышло около 100, сейчас думаю около 170, по-моему очень гуманный ценник. Коробка 130, правда не все прошло гладко, но по гарантии обещали вылечить.

Вложения что в Кадиллак что в Каприс или Олдсмобиль будут примерно одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас думаю около 170, по-моему очень гуманный ценник. 

 

Конечно, гуманный. Равный стоимости еще одного такого же Севиля.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- багажник ей открыть и посмотреть, какие канистры и баночки присутствуют в машине. Сразу будет понятно, где у нее болит.

Не самый верный метод. В любой старой машине желательно иметь все баночки, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вложения что в Кадиллак что в Каприс или Олдсмобиль будут примерно одинаковыми.

40 копеек за потраченный рубль ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не самый верный метод. В любой старой машине желательно иметь все баночки, на всякий случай.

 

Если машина в нормальном тех.состоянии, ей эти баночки нужны ровно так же, как десятилетней. То есть либо тоже нужны, либо тоже не нужны. У меня, например, никаких баночек нет ни в одном, ни в другом из подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...