Перейти к содержанию

маслосъемные колпачки на small block


Recommended Posts

Я сейчас пытаюсь разобраться с этой темой. Как-то все необычно завернуто. Я привык, что маслосъемный колппачек - это то, что надевается на направляющую клапана, и снимает масло со стержня.
В смолл блоке же предлагается целый набор терминов.

 

- stock o-ring seal on valvestem. Я посмотрел кино про замену маслосъемников. Ну да, какое-то колечко ставится на стержень клапана прямо перед установкой сухарей. https://youtu.be/OsGqmOQus6Y?t=9m50s

Не могу понять, как оно работает?

 

- Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает?

Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. 

 

- rubber guide mounted seals - ну с этим по смыслу все понятно. Это как раз те самые понятные уму колпачки, которые надеваются на направляющие. 

Но даже и с ними есть какая-то недосказанность.

~L8wqLtcA.png

 

Если есть возможность, не рекомендуют применять белые колпачки с тефлоновым напылением (может не с напылением, но слово тефлон там точно используется), потому что они слишком хорошо выполняют свою работу. Слишком сильно снимают масло со стержня клапана и в узле не хватает смазки. А дальше развивается тема, еще более благодатная чем маслосрач. А именно, сравнение чугунных и бронзовых направляющих клапанов.

 

В общем, прошу тех кто в теме, прокоментировать, показать картинки, разъяснить... Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, последний вариант наиболее привычен и интуитивно понятен.
Есть ещё забавная выносящая мозг весч, umbrella style valve seals. Впервые увидев не осилил понять, как и почему они работают. Но вроде работают. Но я до сих пор не понимаю... :)

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Umbrella style - вроде как в стоке на выпускных идёт. Вероятно, из тех соображений, шо обычные сдохнут от температуры.

Видел срачовые рекомендации/нерекомендации ставить везде обычные "впускные".

Очень интересная тема, подпишусь позырить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото тюненые колпачки. Надваэються на напровляющюю втулку клапана. Ставят их на бошки с двойными тройными пружинами. Сток это втулка с резинкой и чашкой снизу . они настукиваються лёгким движением руки.

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать витоновые: не дубеют, высокую температуру держат как и тефлоновые и пропускают достаточно масла, чтобы раньше времени не стали изнашиваться направляющие

вообще весь oem уже лет 10 точно на витоне, если не больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за витон

Я за бронзу

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

понаблюдаю за темой.

 К весне планирую на своем Капризе маслачки махнуть. Пока склоняюсь к применению стандартного варианта колпачков. Только подобрать попробую из японского ассортимента. У нас это проще и зачастую дешевле, чем родное заказывать.

 

ПС: кольцо под сухарями КМК призвано не пропускать масло с тарелки клапана по стержню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колечко в видео - предохранительная резинка, чтобы сухарики не резали верхушку колпачка

 

вообще тема деликатная и одной-двух переменных мало для полного представления картины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПС: кольцо под сухарями КМК призвано не пропускать масло с тарелки клапана по стержню.

отмотал видео назад (где показана сама процедура надевания) - он ставит umbrella-type колпак. тогда да, у кольца вторая функция тоже, не пускать излишек масла по стержню

вообще самый кошер - вот подобного дизайна

 

vss3.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще тема деликатная и одной-двух переменных мало для полного представления картины

Я просто пока пытаюсь добыть базовые знания. Так что чем больше слов будет написано, тем более четкую картину я построю. Я бы задал вопросы, но пока еще не знаю, что спросить. Но уже, спасибо большое, некоторые моменты стали яснее. 

Вообще - цель - ремонт стокового 403 мотора, без какого либо перфоманса. Я уверен, что в этом деле есть много ходов, которые стоят плюс/минус 20 долларов, но могут определенным образом влиять на результат. НУ например, как с этими маслосъемниками. Ну и попутно, раз уж полез в это дело, подтянуть теорию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брать витоновые:

 

Фредди, можно поподробнее? Думаю для профилактики к весне на LS-е своём махнуть. Ничего не беспокоит, но они там ещё родные, 98-го года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фредди, можно поподробнее? Думаю для профилактики к весне на LS-е своём махнуть. Ничего не беспокоит, но они там ещё родные, 98-го года.

У тебя такие, как на нижеприведённых фото, 99%. Но наверняка можно и верхнего дизайна всунуть. Просто я тему LS в этом плане не изучал.

 

S805V.jpg

 

247_VICTOR%20REINZ_B45922_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- stock o-ring seal on valvestem. Я посмотрел кино про замену маслосъемников. Ну да, какое-то колечко ставится на стержень клапана прямо перед установкой сухарей. https://youtu.be/OsGqmOQus6Y?t=9m50s

Не могу понять, как оно работает?

Эти колечки не дают стекать маслу по стержню клапана тем самым уменьшается жор и сверху клапана всегда есть небольшое количество масла для образования смазочной пленки после длительного простоя.

 

 

- Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает?

Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. 

BBC

full-666-29917-20150801_095617.jpg

 

SBC

Mvc-010s.jpg

 

Ну да, последний вариант наиболее привычен и интуитивно понятен.

Есть ещё забавная выносящая мозг весч, umbrella style valve seals. Впервые увидев не осилил понять, как и почему они работают. Но вроде работают. Но я до сих пор не понимаю... :)

 Зонтики ставились из-за отсутствия в промышленности термостойкой резины, на выпуске вообще можно ничего не ставить т.к. отсутствует разряжение в надклапанной зоне.

 

 

колечко в видео - предохранительная резинка, чтобы сухарики не резали верхушку колпачка

Быстрее пружина или рокер сломается, чем сухарики коснутся верхушки колпачка ;)

- Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает?

Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. 

 
Изменено пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Быстрее пружина или рокер сломается, чем сухарики коснутся верхушки колпачка ;)

umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей

Это понятно, что зонтик подвижен на стержне, но резиновое колечко выполняет роль именно уплотнения между стержнем клапана и тарелкой пружины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно, что зонтик подвижен на стержне, но резиновое колечко выполняет роль именно уплотнения между стержнем клапана и тарелкой пружины.

я об этом выше писал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей

Где-то читал, что зонтик в итоге садится вниз сам и там остается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то читал, что зонтик в итоге садится вниз сам и там остается.

no fkn' way

 

http://www.enginebuildermag.com/1998/07/valve-stem-seals-materials-and-designs/

первый параграф в seal design

Ссылка на комментарий
Share on other sites

no fkn' way

 

http://www.enginebuildermag.com/1998/07/valve-stem-seals-materials-and-designs/

первый параграф в seal design

Я вчера открыл ту же статью, но когда увидел сколько читать букаф, закрыл)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вчера открыл ту же статью, но когда увидел сколько читать букаф, закрыл)))

Это ещё не большая, есть в разы крупнее. И отдельно стоит материаловедческие почитать, про тот же витон, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

просто не нужно жадничать

есть специально обученные люди, подберут компоненты, согласуют, установят и дадут гарантию

 

как коробку собрать так им коробочник, как мотор так все сами с усами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем собрал я на этих зонтах бошки. Нормально работают, масло не жрёт пока что) сверзу не стал ставить шайбы или кольца)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...