Vitko Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Я сейчас пытаюсь разобраться с этой темой. Как-то все необычно завернуто. Я привык, что маслосъемный колппачек - это то, что надевается на направляющую клапана, и снимает масло со стержня.В смолл блоке же предлагается целый набор терминов. - stock o-ring seal on valvestem. Я посмотрел кино про замену маслосъемников. Ну да, какое-то колечко ставится на стержень клапана прямо перед установкой сухарей. https://youtu.be/OsGqmOQus6Y?t=9m50s Не могу понять, как оно работает? - Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает? Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. - rubber guide mounted seals - ну с этим по смыслу все понятно. Это как раз те самые понятные уму колпачки, которые надеваются на направляющие. Но даже и с ними есть какая-то недосказанность. Если есть возможность, не рекомендуют применять белые колпачки с тефлоновым напылением (может не с напылением, но слово тефлон там точно используется), потому что они слишком хорошо выполняют свою работу. Слишком сильно снимают масло со стержня клапана и в узле не хватает смазки. А дальше развивается тема, еще более благодатная чем маслосрач. А именно, сравнение чугунных и бронзовых направляющих клапанов. В общем, прошу тех кто в теме, прокоментировать, показать картинки, разъяснить... Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Ну да, последний вариант наиболее привычен и интуитивно понятен.Есть ещё забавная выносящая мозг весч, umbrella style valve seals. Впервые увидев не осилил понять, как и почему они работают. Но вроде работают. Но я до сих пор не понимаю... Изменено 13 ноября, 2016 пользователем 9th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Umbrella style - вроде как в стоке на выпускных идёт. Вероятно, из тех соображений, шо обычные сдохнут от температуры. Видел срачовые рекомендации/нерекомендации ставить везде обычные "впускные". Очень интересная тема, подпишусь позырить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) На фото тюненые колпачки. Надваэються на напровляющюю втулку клапана. Ставят их на бошки с двойными тройными пружинами. Сток это втулка с резинкой и чашкой снизу . они настукиваються лёгким движением руки. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 брать витоновые: не дубеют, высокую температуру держат как и тефлоновые и пропускают достаточно масла, чтобы раньше времени не стали изнашиваться направляющие вообще весь oem уже лет 10 точно на витоне, если не больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Я за витон Я за бронзу Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 понаблюдаю за темой. К весне планирую на своем Капризе маслачки махнуть. Пока склоняюсь к применению стандартного варианта колпачков. Только подобрать попробую из японского ассортимента. У нас это проще и зачастую дешевле, чем родное заказывать. ПС: кольцо под сухарями КМК призвано не пропускать масло с тарелки клапана по стержню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 колечко в видео - предохранительная резинка, чтобы сухарики не резали верхушку колпачка вообще тема деликатная и одной-двух переменных мало для полного представления картины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 ПС: кольцо под сухарями КМК призвано не пропускать масло с тарелки клапана по стержню. отмотал видео назад (где показана сама процедура надевания) - он ставит umbrella-type колпак. тогда да, у кольца вторая функция тоже, не пускать излишек масла по стержню вообще самый кошер - вот подобного дизайна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2016 вообще тема деликатная и одной-двух переменных мало для полного представления картины Я просто пока пытаюсь добыть базовые знания. Так что чем больше слов будет написано, тем более четкую картину я построю. Я бы задал вопросы, но пока еще не знаю, что спросить. Но уже, спасибо большое, некоторые моменты стали яснее. Вообще - цель - ремонт стокового 403 мотора, без какого либо перфоманса. Я уверен, что в этом деле есть много ходов, которые стоят плюс/минус 20 долларов, но могут определенным образом влиять на результат. НУ например, как с этими маслосъемниками. Ну и попутно, раз уж полез в это дело, подтянуть теорию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Я бы задал вопросы, но пока еще не знаю, что спросить. А эту фразу можно в цитатничек занести! Улыбнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 брать витоновые: Фредди, можно поподробнее? Думаю для профилактики к весне на LS-е своём махнуть. Ничего не беспокоит, но они там ещё родные, 98-го года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Фредди, можно поподробнее? Думаю для профилактики к весне на LS-е своём махнуть. Ничего не беспокоит, но они там ещё родные, 98-го года. У тебя такие, как на нижеприведённых фото, 99%. Но наверняка можно и верхнего дизайна всунуть. Просто я тему LS в этом плане не изучал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) - stock o-ring seal on valvestem. Я посмотрел кино про замену маслосъемников. Ну да, какое-то колечко ставится на стержень клапана прямо перед установкой сухарей. https://youtu.be/OsGqmOQus6Y?t=9m50s Не могу понять, как оно работает? Эти колечки не дают стекать маслу по стержню клапана тем самым уменьшается жор и сверху клапана всегда есть небольшое количество масла для образования смазочной пленки после длительного простоя. - Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает? Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. BBC SBC Ну да, последний вариант наиболее привычен и интуитивно понятен. Есть ещё забавная выносящая мозг весч, umbrella style valve seals. Впервые увидев не осилил понять, как и почему они работают. Но вроде работают. Но я до сих пор не понимаю... Зонтики ставились из-за отсутствия в промышленности термостойкой резины, на выпуске вообще можно ничего не ставить т.к. отсутствует разряжение в надклапанной зоне. колечко в видео - предохранительная резинка, чтобы сухарики не резали верхушку колпачка Быстрее пружина или рокер сломается, чем сухарики коснутся верхушки колпачка - Valve spring mounted splash shield. C этим вообще не понятно. Я догадываюсь, что это - какой-то маслоотражатель, но как он выглядит? Как работает? Единственное. что я по поводу него вынес - то, что его надо удалять на перфомансных моторах, когда применяется стандартный для нашего понимания маслосъемный колпачек, который надевается на направляющую. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Быстрее пружина или рокер сломается, чем сухарики коснутся верхушки колпачка umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей Это понятно, что зонтик подвижен на стержне, но резиновое колечко выполняет роль именно уплотнения между стержнем клапана и тарелкой пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Это понятно, что зонтик подвижен на стержне, но резиновое колечко выполняет роль именно уплотнения между стержнем клапана и тарелкой пружины. я об этом выше писал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 umbrella катается по стержню вверх-вниз, это не того типа колпак, что плотно сидит на направляющей Где-то читал, что зонтик в итоге садится вниз сам и там остается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Где-то читал, что зонтик в итоге садится вниз сам и там остается. no fkn' way http://www.enginebuildermag.com/1998/07/valve-stem-seals-materials-and-designs/ первый параграф в seal design Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 кстати можно ставить колпачки и на в пуск и на выпуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 no fkn' way http://www.enginebuildermag.com/1998/07/valve-stem-seals-materials-and-designs/ первый параграф в seal design Я вчера открыл ту же статью, но когда увидел сколько читать букаф, закрыл))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Я вчера открыл ту же статью, но когда увидел сколько читать букаф, закрыл))) Это ещё не большая, есть в разы крупнее. И отдельно стоит материаловедческие почитать, про тот же витон, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Ну шо, камрады, как протекает мозговой штурм? Есть выводы о безусловно оптимальных решениях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 просто не нужно жадничать есть специально обученные люди, подберут компоненты, согласуют, установят и дадут гарантию как коробку собрать так им коробочник, как мотор так все сами с усами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В общем собрал я на этих зонтах бошки. Нормально работают, масло не жрёт пока что) сверзу не стал ставить шайбы или кольца) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.