alexvan Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Добрый день участникам форума, мы инженерный коллектив, который в бытность наличия денег запустили проект спецавтомобиля с очень высокими характеристиками. Суть проекта заключалась в форсировании бронированного автобуса для служб безопасности и перевозке ВИП пассажиров. Но как многие проекты которые небыли профинансированны на первом этапе остановился и в дальнейшем был отклонен заказчиком в виду отсутствия проектного финансирования.Доработка и форсирование бронированных автобусов для охраны. Необходимо увеличение мощности до 500лс. Установка двух компрессоров и гибридной схемы 60квт работа 6-8мес. Автобус для постройки прототипа модели - форд е серия 350. Бигблок 7,5л 255лс броня вес 4,5тонны. Доп броня 500кг для защиты от свд 7,62 второй слой. Компрессоры уже подобраны и рассчитаны находятся на складе. на 7,5 рассчитали 2 компрессора. Хотя может даже не хватить. Прожорливый по воздуху автобус.Гибридную схему тоже рассчитали и есть на производстве подготовленный комплект для введения схемы. Схема будет работать как ДВС, Гибрид и Электромобиль с суперконденсаторами и аккумуляторными блоками, с контроллерами зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Предлагаешь деньгами скинуться? Этот метод круче чем по светофорам попрошайничать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 инвестора найти кто фанатеет темой, Донор есть комплектующие тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Все равно в металл сдадите, давайте лучше нам, мы приколозим что-нибудь , и будем воевать на ней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 уже рассматривали для друзей передать, но все же цель была не вложить бабки и отдать, а отработать гибридную схему на тяжелом автомобиле с форсированным двигателем. Расход определить на гибридном режиме, время работы от блока аккумуляторных батарей в режиме электромобиля. И определить поведение автомобиля при высоких скоростных характеристиках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Активнее, товарищи! На Юсавансе шапку по кругу уже пустили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Да, и на испытания его нам, под Углегорск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 У нас опыт гораздо более серьезный чем у пользователей которые разбирали автобусы, так как нам обычные переделки не актуальны. Задача серьезных переделок и уникальность проекта. Несомненно мы только начали работу по прототипу на базе форд. Но есть уже действующие разработки в ОПК. Просто не хочется продавать автобус так как расчеты проводились несколько месяцев и отработка модели на другом транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 А что вы тогда хотите от форума? Денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Сейчас попрошайничество под какую-либо тему модным словом "Краудфандинг" называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Но есть уже действующие разработки в ОПК. Ка работник завода поставляющего продукцию в тот самый ОПК, а так же проводящий ОКР-ы, давай поржем вместе над этой фразой. Заряди в тот самый ОПК свою разработку, с ДГОЗом договорчик заключи и будешь в шоколаде Ей бо, детский сад, штаны на лямках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Предлагаю обсудить дополнительную установку газгольдера. Это актуально, экономично, экологично. Кандидатов в кочегары обсудим в отдельной теме ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 надо туда газогенераторные установки внедрить, экологичные экономичные инновации на ходу. Да и дрова купить дешевле чем все остальное, инвестиции надо меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Да нет нужен разгон и динамика! Думаю нужно турбину от самолета! Самое оно! Улетит за пару секунд! ТС а зачем вы взяли броневик с таким двигателем? Взяли бы попроще с обычным виндзором, они говорят очень неплохо тюнингуються. Сделали бы шоу кар с обалденным звуком и продали бы его Прохорову, как грузовую версию Ё-мобиля! И прям сразу бы в теслу запулили! Кстати а почему сразу не сделать электромобиль, места под аккумуляторы под пузом там до хрена, опять же рама, под задний диван поставили бы движки и вперед! Изменено 29 октября, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Слушай те, я понял! ТС вы где то надыбили броневик, типа купили за копейки или просто где то спизд***! Понимая что он никому нахрен не нужен, вы решили организовать стартап и под это дело немного денег попилить, нашли какого то лоха, но он быстро все понял и вас послал! Теперь вы ищете очередного лоха или группу лохов и лохушек, которые ввалят в ваш никчемный проект кучу бабла, типа наш ответ тесле или как это называется, а сами под это дело попилите очередное бабло! Ну что хорошие мысли, типа стартап по русски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 2 Island Bear - а был ли мальчик проэкт сам автобус? Вопрос про vin он ожидаемо "не заметил" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Да, и на испытания его нам, под Углегорск Тебя уже на Сахалин перенесло? Силён )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Тебя уже на Сахалин перенесло? Силён )) Чего только не сделаешь, выпрашивая автобус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 И определить поведение автомобиля при высоких скоростных характеристиках Е-серия.... А что газ-АА не взяли под проект? Тоже форд, тоже рама... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 2 Island Bear - а был ли мальчик проэкт сам автобус? Вопрос про vin он ожидаемо "не заметил" Так нет же даже заготовки. Денег-то нет. Сначала надо купить бус, за 350тыр https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/ford/e_series/6201412-e5126/ Потом электромотор за 3000$ (там) + дотащить и растаможить. Где аккумы брать еще не говорили. http://www.electriccarpartscompany.com/AC-50-AC-51-AC-5X-EV-AC-Motor-Kitbr48-144V-500-650A-34-88-HPbrHPEVS-EV-AC-Motor--2230brCurtis-1236SE-5621-600A-740brCurtis-1238E-6521-550A-1136brCurtis-1238R-7601-650A-1640brCurtis-1239E-8521-500A-2294_p_368.html Потом компрессор, плоский. Наверное, ТС наслышан, что места под капотом немного. Правда он не ожидает что его просто нет вообще. Вот минимальный бюджет. Тема, так, чисто поржать. Помню, в машину собирались ставить стартер от реактивного двигателя. Интересно, поставили или нет? По моему, тот проект был более реалистичным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 ты не прав, ТС изначально обозначил гибридную схему " мы вам машем перед носом морковкой бусом - вы нам полновесные гульдены" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Ну как обычно все стартапы! Создаем видимость, пилим бабло инвестора и потол леняем со словами: Ну несмогла я, не смогла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Интересно, ТС уже понял, что денег тут не дадут? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Видимо понял. На Юсавансе уже 8 страниц, он что-то пытается сказать. Однако кроме поверхностных познаний ничего нет. Техники не знает. Ни про мост, ни про АКПП, ничего сказать не может. Поведение Экона на трассе оценивает с аналогичным на уровне Ланоса. Он даже не видел сколько места под капотом, а собирается компрессор ставить, на 7.5, даже два. Занавес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.