Перейти к содержанию

Вопрос по маслам


Recommended Posts

Дык маслосрач завсегда был уделом пытливых перфекционанирующих умов.

Желающий сыканомить в тырнете правды искать не полезет - зальёт отработки с КамАЗа и будет счастлив, как ловко путена объегорил))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про ACEA что-то все молчат, что ж, выскажу свои соображения:

ACEA A3/B4 и A3/B3 - полнозольные, то что надо старому двигателю, хорошо моют.

ACEA A1/B1 и A5/B5 малозольные в угоду экологии, моющие свойства не особо хорошие, стойкость к окислению тоже ниже, зато соответствуют требованиям современных производителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ACEA что-то все молчат, что ж, выскажу свои соображения:

ACEA A3/B4 и A3/B3 - полнозольные, то что надо старому двигателю, хорошо моют.

ACEA A1/B1 и A5/B5 малозольные в угоду экологии, моющие свойства не особо хорошие, стойкость к окислению тоже ниже, зато соответствуют требованиям современных производителей.

Зольность и моющие свойства тут не причем. A1/B1 и A5/B5 вполне себе полнозольные масла с щелочным числом не менее 8 :)

 

http://www.motul39.ru/article/quality_class_aceaпервая попавшаяся ссылка

http://www.motul39.ru/article/quality_class_apiтут же про API

Ссылка на комментарий
Share on other sites

A1/B1 и A5/B5 - энергосберегающие, нам оно априори нельзя.

в GM низзя конечно  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу срач!

 

Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену?

Залил аутентичное масло и спишь спокойно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу срач!

 

Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену?

Залил аутентичное масло и спишь спокойно!

 

На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно.

То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч.

Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу срач!

 

Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену?

Залил аутентичное масло и спишь спокойно!

Где моторкрафт по рублю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где моторкрафт по рублю?

Тоже итересно... У нас лукойл синтетика 5-30 = 1100 за 4 литра., моторкрафт полусинтетика 5-30 = 1800 за 3,85 литра (считаю, не очень оно подходит по вязкости). Лукойл 10-40, правда подороже 1500 руб

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно.

То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч.

Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят

 

Т.е. составители сервис-мануалов и не подозревают, что авто может проходить больше 100ткм.?

А зачем они тогда говорят менять свечи при пробеге 150ткм?

 

Пока ни в одном мануале не видел рекомендаций вида "до 100 ткм - масло 5W30, после - 10W50".

Можно, конечно, сослаться на то, что они продали авто и дальше "трава не расти". Но зачем тогда выпускаются сервис-бюллетени (TSB) для чуть ни 10-летних авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя, всё равно потом начнутся мантры "мотор-старый-надапагущще", "от-синтетики-потечёт" и "ликвимоли-лучшевсего".

Вуаля, фигле)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. составители сервис-мануалов и не подозревают, что авто может проходить больше 100ткм.?

А зачем они тогда говорят менять свечи при пробеге 150ткм?

 

Пока ни в одном мануале не видел рекомендаций вида "до 100 ткм - масло 5W30, после - 10W50".

Можно, конечно, сослаться на то, что они продали авто и дальше "трава не расти". Но зачем тогда выпускаются сервис-бюллетени (TSB) для чуть ни 10-летних авто?

Я писателей мануалов лично не знаю, а спеца, кто делает двигатели знаю... В мануалах пишут интервал замены 15 т.км, ато и 20 т.км. да и покажи сервисный бюллетень для моего 20 ти летнего форда?!

"мотор-старый-надапагущще", "от-синтетики-потечёт" и "ликвимоли-лучшевсего".

О! Единомышленники... Ты прям как мой моторист поёщь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я писателей мануалов лично не знаю, а спеца, кто делает двигатели знаю... В мануалах пишут интервал замены 15 т.км, ато и 20 т.км. да и покажи сервисный бюллетень для моего 20 ти летнего форда?!

 

1. Откуда 15-20? Обычно начинается с 3т. миль для сложных условий. Причем в родном заводском мануале.

Я ж говорю, не надо ничего додумывать.

А если у машины лампочка давления гаснет только от масла __W60, то тут не масло надо выбирать, а двигатель капиталить.

 

2. Спустя 8 лет после выпуска все еще были.

https://www.automd.com/tsb/ford_m/mustang_mm/1995_y/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно.

То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч.

Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят

Ну, я за себя говорю получаеься. У меня зазоры в норме.

 

Впрочем, я и до переборки лил, что положено - Motorcraft 5-30. Лукойл Genezis - дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я за себя говорю получаеься. У меня зазоры в норме.

 

Впрочем, я и до переборки лил, что положено - Motorcraft 5-30. Лукойл Genezis - дороже выйдет.

 

Если зазоры и проч в норме, зачем переборка нужна? Лукавишь? ))

Лукойл (синтетика) 1099, Генезис (синтетика) 1599 в Ленте 4 л, Моторкрафт (получинтетика) 1800 - 3,85 л, в экзисте  2000 за 5 л  https://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/66503481

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Откуда 15-20? Обычно начинается с 3т. миль для сложных условий. Причем в родном заводском мануале.

Я ж говорю, не надо ничего додумывать.

А если у машины лампочка давления гаснет только от масла __W60, то тут не масло надо выбирать, а двигатель капиталить.

 

2. Спустя 8 лет после выпуска все еще были.

https://www.automd.com/tsb/ford_m/mustang_mm/1995_y/

 

Современные мануалы погляди на те же форды..

У меня приятель на шкоде етти по мануалу менял масло через 15 т.км., а спец ему говорил - меняй каждые 5 т.км. Спустя полгодя по окончании гарантии прилип на турбину на 100 т.к.м. пробега

Это к вопросу что пишут в мануалах

 

Спустя 8 лет - это не 10 и тем более не 20, не надо тут ничего додумывать

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если зазоры и проч в норме, зачем переборка нужна? Лукавишь? ))

Лукойл (синтетика) 1099, Генезис (синтетика) 1599 в Ленте 4 л, Моторкрафт (получинтетика) 1800 - 3,85 л, в экзисте  2000 за 5 л  https://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/66503481

 

Переборка уже не нужна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современные мануалы погляди на те же форды..

У меня приятель на шкоде етти по мануалу менял масло через 15 т.км., а спец ему говорил - меняй каждые 5 т.км. Спустя полгодя по окончании гарантии прилип на турбину на 100 т.к.м. пробега

Это к вопросу что пишут в мануалах

 

Это другая крайность. :7: Это заложенный инженерами Шкоды вирус саморазрушения (руками сервисменов) при строго определенном пробеге. :)

Но мы ж говорим про правильные мануалы для АА. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Побольше накиньте на вентилятор, пжлста

 

Помнит кто, на моей первой странице про ЛТК была фотка бошки под крышкой, там гуталин был

 

На днях я лазил под крышки, пробег 25ткм на очень частых заменах масла, 2-3ткм, иногда чаще, вот сейчас как выглядит

 

ba4d29359d4a.jpg

 

Черное это твердые лаковые отложения - не пластилин, немного пластилина осталось на нерабочей части распредвалов

 

Ездил на Ликви Моли в основном, пару раз BP, на промывку заливал лукойл на 500км максимум, все масла 5в30 синтетика, лукойл 10в40 полусинетика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядюшка Эйх, брр, ничего не плохо лучше-хуже не бывает, друг был, 08-010 тачки, на Москву за деньгой ездить во времена, автокран, мобил1 дорогущую лил всегда , удивлялись все, дык как новый  при снятии клапанной крышки.

Пока Хелликс 7-ка полу, устраивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к вопросу о масле:

 

Фото двс моего бывшего марка. Масло Castrol SLX Professional С3 замена каждые 3500 - 4 к миль.

211107992.jpg

211107994.jpg

Марк всё жизнь в РФ ездил на синтетике\полусинтетике.

 

 

Шах и мат нелюбители кастрола, а также рассказчики, что от синтетики старый двс будет ссать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...