Sunchz Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Дык маслосрач завсегда был уделом пытливых перфекционанирующих умов. Желающий сыканомить в тырнете правды искать не полезет - зальёт отработки с КамАЗа и будет счастлив, как ловко путена объегорил)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Это у кого такие запросы? Прям таки выше? А чо, бывает? До пакета SN конечно же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Про ACEA что-то все молчат, что ж, выскажу свои соображения: ACEA A3/B4 и A3/B3 - полнозольные, то что надо старому двигателю, хорошо моют. ACEA A1/B1 и A5/B5 малозольные в угоду экологии, моющие свойства не особо хорошие, стойкость к окислению тоже ниже, зато соответствуют требованиям современных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Про ACEA что-то все молчат, что ж, выскажу свои соображения: ACEA A3/B4 и A3/B3 - полнозольные, то что надо старому двигателю, хорошо моют. ACEA A1/B1 и A5/B5 малозольные в угоду экологии, моющие свойства не особо хорошие, стойкость к окислению тоже ниже, зато соответствуют требованиям современных производителей. Зольность и моющие свойства тут не причем. A1/B1 и A5/B5 вполне себе полнозольные масла с щелочным числом не менее 8 http://www.motul39.ru/article/quality_class_aceaпервая попавшаяся ссылка http://www.motul39.ru/article/quality_class_apiтут же про API Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 A1/B1 и A5/B5 - энергосберегающие, нам оно априори нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 A1/B1 и A5/B5 - энергосберегающие, нам оно априори нельзя. в GM низзя конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Поддержу срач! Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену? Залил аутентичное масло и спишь спокойно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Поддержу срач! Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену? Залил аутентичное масло и спишь спокойно! На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно. То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч. Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят Изменено 27 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Поддержу срач! Вот скажите, на кой хер лить Лукойл, если Моторкрафт в ту же цену? Залил аутентичное масло и спишь спокойно! Где моторкрафт по рублю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Где моторкрафт по рублю? Тоже итересно... У нас лукойл синтетика 5-30 = 1100 за 4 литра., моторкрафт полусинтетика 5-30 = 1800 за 3,85 литра (считаю, не очень оно подходит по вязкости). Лукойл 10-40, правда подороже 1500 руб Изменено 27 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно. То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч. Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят Т.е. составители сервис-мануалов и не подозревают, что авто может проходить больше 100ткм.? А зачем они тогда говорят менять свечи при пробеге 150ткм? Пока ни в одном мануале не видел рекомендаций вида "до 100 ткм - масло 5W30, после - 10W50". Можно, конечно, сослаться на то, что они продали авто и дальше "трава не расти". Но зачем тогда выпускаются сервис-бюллетени (TSB) для чуть ни 10-летних авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Хотя, всё равно потом начнутся мантры "мотор-старый-надапагущще", "от-синтетики-потечёт" и "ликвимоли-лучшевсего". Вуаля, фигле))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Т.е. составители сервис-мануалов и не подозревают, что авто может проходить больше 100ткм.? А зачем они тогда говорят менять свечи при пробеге 150ткм? Пока ни в одном мануале не видел рекомендаций вида "до 100 ткм - масло 5W30, после - 10W50". Можно, конечно, сослаться на то, что они продали авто и дальше "трава не расти". Но зачем тогда выпускаются сервис-бюллетени (TSB) для чуть ни 10-летних авто? Я писателей мануалов лично не знаю, а спеца, кто делает двигатели знаю... В мануалах пишут интервал замены 15 т.км, ато и 20 т.км. да и покажи сервисный бюллетень для моего 20 ти летнего форда?! "мотор-старый-надапагущще", "от-синтетики-потечёт" и "ликвимоли-лучшевсего". О! Единомышленники... Ты прям как мой моторист поёщь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Я писателей мануалов лично не знаю, а спеца, кто делает двигатели знаю... В мануалах пишут интервал замены 15 т.км, ато и 20 т.км. да и покажи сервисный бюллетень для моего 20 ти летнего форда?! 1. Откуда 15-20? Обычно начинается с 3т. миль для сложных условий. Причем в родном заводском мануале. Я ж говорю, не надо ничего додумывать. А если у машины лампочка давления гаснет только от масла __W60, то тут не масло надо выбирать, а двигатель капиталить. 2. Спустя 8 лет после выпуска все еще были. https://www.automd.com/tsb/ford_m/mustang_mm/1995_y/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 На кой хрен лить в изношенный (не "аутентичный") двигатель то, что ему было рекомендовано, когда он был новый... И при этом еще спать спокойно. То, что вышло с завода и то, что оно теперь - это 2 разных механизма, другие зазоры, состояния поверхностей, давление масла другое и проч. Заводские рекомендации, спецификации уже не подходят Ну, я за себя говорю получаеься. У меня зазоры в норме. Впрочем, я и до переборки лил, что положено - Motorcraft 5-30. Лукойл Genezis - дороже выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Ну, я за себя говорю получаеься. У меня зазоры в норме. Впрочем, я и до переборки лил, что положено - Motorcraft 5-30. Лукойл Genezis - дороже выйдет. Если зазоры и проч в норме, зачем переборка нужна? Лукавишь? )) Лукойл (синтетика) 1099, Генезис (синтетика) 1599 в Ленте 4 л, Моторкрафт (получинтетика) 1800 - 3,85 л, в экзисте 2000 за 5 л https://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/66503481 Изменено 27 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 1. Откуда 15-20? Обычно начинается с 3т. миль для сложных условий. Причем в родном заводском мануале. Я ж говорю, не надо ничего додумывать. А если у машины лампочка давления гаснет только от масла __W60, то тут не масло надо выбирать, а двигатель капиталить. 2. Спустя 8 лет после выпуска все еще были. https://www.automd.com/tsb/ford_m/mustang_mm/1995_y/ Современные мануалы погляди на те же форды.. У меня приятель на шкоде етти по мануалу менял масло через 15 т.км., а спец ему говорил - меняй каждые 5 т.км. Спустя полгодя по окончании гарантии прилип на турбину на 100 т.к.м. пробега Это к вопросу что пишут в мануалах Спустя 8 лет - это не 10 и тем более не 20, не надо тут ничего додумывать Изменено 27 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Если зазоры и проч в норме, зачем переборка нужна? Лукавишь? )) Лукойл (синтетика) 1099, Генезис (синтетика) 1599 в Ленте 4 л, Моторкрафт (получинтетика) 1800 - 3,85 л, в экзисте 2000 за 5 л https://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/66503481 Переборка уже не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Современные мануалы погляди на те же форды.. У меня приятель на шкоде етти по мануалу менял масло через 15 т.км., а спец ему говорил - меняй каждые 5 т.км. Спустя полгодя по окончании гарантии прилип на турбину на 100 т.к.м. пробега Это к вопросу что пишут в мануалах Это другая крайность. Это заложенный инженерами Шкоды вирус саморазрушения (руками сервисменов) при строго определенном пробеге. Но мы ж говорим про правильные мануалы для АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Побольше накиньте на вентилятор, пжлста Помнит кто, на моей первой странице про ЛТК была фотка бошки под крышкой, там гуталин был На днях я лазил под крышки, пробег 25ткм на очень частых заменах масла, 2-3ткм, иногда чаще, вот сейчас как выглядит Черное это твердые лаковые отложения - не пластилин, немного пластилина осталось на нерабочей части распредвалов Ездил на Ликви Моли в основном, пару раз BP, на промывку заливал лукойл на 500км максимум, все масла 5в30 синтетика, лукойл 10в40 полусинетика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 О боже, распред наверху)) Нужно вызвать эйха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Дядюшка Эйх, брр, ничего не плохо лучше-хуже не бывает, друг был, 08-010 тачки, на Москву за деньгой ездить во времена, автокран, мобил1 дорогущую лил всегда , удивлялись все, дык как новый при снятии клапанной крышки. Пока Хелликс 7-ка полу, устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вот получинтетический лукойл, но ГБО... Двигатель чистейший... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 к вопросу о масле: Фото двс моего бывшего марка. Масло Castrol SLX Professional С3 замена каждые 3500 - 4 к миль. Марк всё жизнь в РФ ездил на синтетике\полусинтетике. Шах и мат нелюбители кастрола, а также рассказчики, что от синтетики старый двс будет ссать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Боже, тут два распреда на голову) С таким интервалом замены так и должно быть, кастрол не Кастрол уже не важно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.