Перейти к содержанию

Вопрос по маслам


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, недавно мной был куплен Ford Crown Victoria, решил сразу поменять все жидкости, но столкнулся с проблемой, местные продавцы ГСМ не имеют каталогов заправочных объемов и допусков для этой машины ( я так понял что везде такая проблема с АА ) если кто знает что куда заливать и в каких количествах ( двигатель, радиатор, коробка, мост, гур) буду признателен за подсказки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

масло у вас такое 

11907606m.jpg

Не будучи столицей,в нашем городе,например,оно всегда есть в магазинах запчастей для иномарок.

Объем на замену-1 такая канистра,получается 5 кварт,4.7 литров.

Motorcraft помимо масла является официальным производителем расходников для американского Форда,вскоре вы его запомните.

По остальному подскажут Фордоводы,точные объемы могут отличаться от того,что я знаю на свой автомобиль

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хелликс синяя такая семерка, полусинтетика 5на40, удивился как крутит зимой не экватор, авось 5на30, здрасте.

Пробку на место, на заборе тоже,,,,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, на зиму таки лучше залить 0 W 30 (ну или 40). Ибо нулевка при сильном морозе при прочих равных, будет оставаться более жидкой, чем пятерка (скажем, - после суточной стоянки на улице), что благоприятнее влияет на холодный пуск. (Про "10 вэ 30" я вообще молчу, - в морозище в нем ложка колом стоИт, как в густой сметане) - проверено лично, заводить мотор на таком масле в мороз, - только гробить. Впрочем все сильно зависит от региона в котором эксплуатируется машина, например, вышенаписаное - актуально для Сибири, а где-нибудь в Сочи, конечно "нулевка" наверное и не актуальна, че уж там - морозы "под сорок" что ли.. (У тебя Форд какого года выпуска хоть?) Я в свой ЛТК-91 (с 4,6 л), одно время лил Моторкрафт, но че-то в нем разочаровался, - "угорало" довольно нехило (а может "подделка" попалась, но тем не менее - это был "факт, месье Дюк..") Щас лью простенький Лукойл полусинтетику (с цифрами в зависимости от сезона), - никаких проблем, вот уже года три как. Главное, чтобы на банке допуск Форда был. Ну а в радиатор входит около 11,5 литра, а в АКПП - около 13,5. (Но это так, очень приблизительно, так сказать - "навскидку", сколько у меня входИло, а щас точно и не помню, Гуру подскажут более точные цифры.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, на зиму таки лучше залить 0 W 30 (ну или 40). Ибо нулевка при сильном морозе при прочих равных, будет оставаться более жидкой, чем пятерка (скажем, - после суточной стоянки на улице), что благоприятнее влияет на холодный пуск. (Про "10 вэ 30" я вообще молчу, - в морозище в нем ложка колом стоИт, как в густой сметане) - проверено лично, заводить мотор на таком масле в мороз, - только гробить. Впрочем все сильно зависит от региона в котором эксплуатируется машина, например, вышенаписаное - актуально для Сибири, а где-нибудь в Сочи, конечно "нулевка" наверное и не актуальна, че уж там - морозы "под сорок" что ли.. (У тебя Форд какого года выпуска хоть?) Я в свой ЛТК-91 (с 4,6 л), одно время лил Моторкрафт, но че-то в нем разочаровался, - "угорало" довольно нехило (а может "подделка" попалась, но тем не менее - это был "факт, месье Дюк..") Щас лью простенький Лукойл полусинтетику (с цифрами в зависимости от сезона), - никаких проблем, вот уже года три как. Главное, чтобы на банке допуск Форда был. Ну а в радиатор входит около 11,5 литра, а в АКПП - около 13,5. (Но это так, очень приблизительно, так сказать - "навскидку", сколько у меня входИло, а щас точно и не помню, Гуру подскажут более точные цифры.)

Много букф, не сочи, отдохнуть бы нам, да королю скотского нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если зимой ниже -30 не ожидается и лей синтетику лукойл 10w40 для старого изношенного двигателя погуще - лучше, если морознее, то 5w30. 0w.... - это для районов крайнего севера, мне кажется.

 

В свой лил полусинтетику Моторкрафт как на фоте в 2м сообщении - не понравилось...

Угорает сильно (вероятно, двигатель загрязняет) и зимой тяжело заводится...

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, на зиму таки лучше залить 0 W 30 (ну или 40). Ибо нулевка при сильном морозе при прочих равных, будет оставаться более жидкой, чем пятерка (скажем, - после суточной стоянки на улице), что благоприятнее влияет на холодный пуск. (Про "10 вэ 30" я вообще молчу, - в морозище в нем ложка колом стоИт, как в густой сметане) - проверено лично, заводить мотор на таком масле в мороз, - только гробить. Впрочем все сильно зависит от региона в котором эксплуатируется машина, например, вышенаписаное - актуально для Сибири, а где-нибудь в Сочи, конечно "нулевка" наверное и не актуальна, че уж там - морозы "под сорок" что ли.. (У тебя Форд какого года выпуска хоть?) Я в свой ЛТК-91 (с 4,6 л), одно время лил Моторкрафт, но че-то в нем разочаровался, - "угорало" довольно нехило (а может "подделка" попалась, но тем не менее - это был "факт, месье Дюк..") Щас лью простенький Лукойл полусинтетику (с цифрами в зависимости от сезона), - никаких проблем, вот уже года три как. Главное, чтобы на банке допуск Форда был. Ну а в радиатор входит около 11,5 литра, а в АКПП - около 13,5. (Но это так, очень приблизительно, так сказать - "навскидку", сколько у меня входИло, а щас точно и не помню, Гуру подскажут более точные цифры.)

По моторному маслу вроде как разобрались) 5W30 5 литров должно хватить, хотелось бы еще и про коробку узнать, какое масло лить, так как насколько я знаю видов ATF достаточно много, в мост я так понял можно любое трансмиссионное масло лить, или я ошибаюсь? да и вообще у меня куча вопросов по этой машине возникло))))

ТС, на зиму таки лучше залить 0 W 30 (ну или 40). Ибо нулевка при сильном морозе при прочих равных, будет оставаться более жидкой, чем пятерка (скажем, - после суточной стоянки на улице), что благоприятнее влияет на холодный пуск. (Про "10 вэ 30" я вообще молчу, - в морозище в нем ложка колом стоИт, как в густой сметане) - проверено лично, заводить мотор на таком масле в мороз, - только гробить. Впрочем все сильно зависит от региона в котором эксплуатируется машина, например, вышенаписаное - актуально для Сибири, а где-нибудь в Сочи, конечно "нулевка" наверное и не актуальна, че уж там - морозы "под сорок" что ли.. (У тебя Форд какого года выпуска хоть?) Я в свой ЛТК-91 (с 4,6 л), одно время лил Моторкрафт, но че-то в нем разочаровался, - "угорало" довольно нехило (а может "подделка" попалась, но тем не менее - это был "факт, месье Дюк..") Щас лью простенький Лукойл полусинтетику (с цифрами в зависимости от сезона), - никаких проблем, вот уже года три как. Главное, чтобы на банке допуск Форда был. Ну а в радиатор входит около 11,5 литра, а в АКПП - около 13,5. (Но это так, очень приблизительно, так сказать - "навскидку", сколько у меня входИло, а щас точно и не помню, Гуру подскажут более точные цифры.)

год 95, комплектация LX, хотя без пневмы сзади. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые форумчане, недавно мной был куплен Ford Crown Victoria, решил сразу поменять все жидкости, но столкнулся с проблемой, местные продавцы ГСМ не имеют каталогов заправочных объемов и допусков для этой машины ( я так понял что везде такая проблема с АА ) если кто знает что куда заливать и в каких количествах ( двигатель, радиатор, коробка, мост, гур) буду признателен за подсказки

 а год выпуска машины на свой вкус подбирать? для идентификации автомобиля когда то придумали VIN но всем похрен   :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит в мост - "ЛЮБОЕ трансмиссионное?" ТАД-17, или скажем, - нигрол, тоже ведь трансмиссионное, давай уж тогда их и зальем, а че? Я себе залил в мост что-то типа полусиньки, цифры опять же сейчас и не помню (3 года прошло), но что-то вроде 75 W 80 или около того. Это надо у Петра (ua1kbm) спросить, он тОчно скажет, тем более у него и КВ как и у тебя вроде бы года выпуска. По жиже в АКПП, самый точный "рекомендатель" - это щуп с этой коробки.. Как правило на нем написана марка применяемой АТФ-ки. А вообще тема по маслам  обсасывалась не один раз уже, в том числе и здесь, в техничке. Искай..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит в мост - "ЛЮБОЕ трансмиссионное?" ТАД-17, или скажем, - нигрол, тоже ведь трансмиссионное, давай уж тогда их и зальем, а че? Я себе залил в мост что-то типа полусиньки, цифры опять же сейчас и не помню (3 года прошло), но что-то вроде 75 W 80 или около того. Это надо у Петра (ua1kbm) спросить, он тОчно скажет, тем более у него и КВ как и у тебя вроде бы года выпуска. По жиже в АКПП, самый точный "рекомендатель" - это щуп с этой коробки.. Как правило на нем написана марка применяемой АТФ-ки. А вообще тема по маслам  обсасывалась не один раз уже, в том числе и здесь, в техничке. Искай..

ну тад 17 это перебор конечно, я тут порылся и вроде узнал что за чудо масло льется в коробку, это некий Меркон-5 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бухал, луком, чеснаком, нигрол, зачем заднеприводные, и вертолеты типа не падают, все душа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло масляное, в бакс уже вошли, что то от викингов, жир китовий мож добавка, накорячило давление есть, за яйца же не держат, найди мне инновацию, аленький цветок,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дороге мои дорогие, ра

 

Бредогенаротор  сегодня в ударе..

Уважание.

Не пропадай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробас можно лить не Mercon V, то есть 5, а просто Mercon, который в 2 раза дешевле, и всё это согласно мануалу.

 

Просто ищи в немоторкрафтовских маслах соответствие по допускам для Mercon R.

 

Я вот недавно закупился таким Шевроном.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые форумчане, недавно мной был куплен Ford Crown Victoria, решил сразу поменять все жидкости, но столкнулся с проблемой, местные продавцы ГСМ не имеют каталогов заправочных объемов и допусков для этой машины ( я так понял что везде такая проблема с АА ) если кто знает что куда заливать и в каких количествах ( двигатель, радиатор, коробка, мост, гур) буду признателен за подсказки

Масло 5 w30  объём 5-6 литров.

Отборное дерьмо лить не стоит, а так это выбор отличных предпочтений и кошелька.

4,6 любят свежатину, следовательно замена масла каждые 5000 км. 

 

Лично я лил в Марка (практически такой же двс)  castrol, хоть его многие не любят.

 

По акпп уже сказали. 

 

Вообще рекомендую почитать OWNER`s GUIDE и много вопросов по содержанию авто отпадёт. 

FORD позаботился о нас: https://owner.ford.com/tools/account/how-tos/owner-manuals.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нужна этому двигателю нулевка, синтетику 5W-30 за глаза хватит и в ваши лютые морозы. В коробку Меркон 5 лучше, так как современнее. В мост GL-5 (GL4/5) 80W-90, тоже синтетику. 

По производителям масел сходи лучше на Ойлклуб и почитай, там много анализов масел, теории по ним и прочего, а так же артикулы для заказа через интернет-магазины, чтоб по рынку не искать какое-нибудь приглянувшееся редкое масло.

 

От себя порекомендую недорого и качественно синтетический Лукойл Люкс и Лукойл Genesis с фордовскими допусками, Меркон 5 хорош оригинальный и не такой он и дорогой, самая бюджетная синтетика в мост Hyundai Xteer. Если мост с блокировкой, то пузырек присадки Motorcraft XL-3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...