HVGterra Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Всем драсти! Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных. Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints)Типа масла: 80w90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 при замене подшипников полуосей сальники тоже менять, они там уже давно совсем не новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Всем драсти! Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных. Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5 Ты этот узел разбирал до этого? Дело в том, что там такая конструкция, что ролики подшипника работают непосредственно по "телу" полуоси. То есть на самОй полуоси - скорей всего выработка, и замена пошипников в этом случае ничего не даст. Надо менять полуоси. А они по нынешнему курсу золотыми встанут. Но есть выход. Как будто специально для таких случаев, конструкторы "предусмотрели" такой девайс, как "ремонтный" подшипник. Его особенность в том, что при установке он своими роликами работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси, а как бы - рЯдом с ней. Заодно в него (в подшипник) уже и сальник встроен, - это как бы одна цельная с сальником деталь. Но, учитывай, что ролики будут смазываться не жижей из редуктора (как на родном подшипнике), а заложенной в него с завода густой смазкой (которую не мешает добавить, там с завода ее мало). Масло в редуктор я заливал полусинтетику (75 вэ 80, или что-то типа того уж не помню), что-то около 2,5 литра. (Пока писАл, - два ответа добавлено..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Если люфт полуосей есть, ремонтные подшипники брать, 90% что полуоси пожрало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Всем драсти! Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных. Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5 Подскажи пожалуйста, как это потряхивает на торможении? Рывками тормозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Насколько трудоемкий данный процесс снятия/установки? Так то руки откуда нужно растут, проблемы со временем и боксом, т.к. В гараж он не лезет( Хочу так сказать воочию посмотреть выработку, в мск есть в наличии подшипники, или только от туда тащить? Подскажи пожалуйста, как это потряхивает на торможении? Рывками тормозит? Именно, то нормально, то рывками и на маленькой скорости зад подколбашивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Насколько трудоемкий данный процесс снятия/установки? Так то руки откуда нужно растут, проблемы со временем и боксом, т.к. В гараж он не лезет( Хочу так сказать воочию посмотреть выработку, в мск есть в наличии подшипники, или только от туда тащить? Именно, то нормально, то рывками и на маленькой скорости зад подколбашивает подколбашивает -это как? Раскачивает? вверх-вниз или влево-вправо? подколбашивает -это как? Раскачивает? вверх-вниз или влево-вправо? У меня тоже рывками стало тормозить, но я грешу на диски. И вибрация на 120км/ч и выше. Люфтов на ощупь на полуосях нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 У меня толчками тормозит тоже. Замена дисков и колодок не помогла. Мост ок. Грешу на разваленые наконечники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 ТС, если не жаль несколько так сказать рублей, - позвони мне на 8-905-962-5073, расскажу про снятие полуосей (писАть долго), так как я сам через это прошел. (А так даже не знал, как ее вытащить, спасибо добрые люди на Фридоме подсказали (в частности - камрад Мальборо..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Чего там долго писать? Раскидал тормоза, снял крышку, выкрутил болт, держащий палец и сам палец тоже долой. Надавил полуось внутрь, снял ц клипсу, вытащил полуось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 To Gurman спасибо, как займусь этим вопросом наберу, у меня минуты на тарифе))) Подколбашивает скорее вверх вниз чем влево вправо, спереди тряски нет, в руль и педаль тоже не отдает. Так что грешу на подшипники. Диаметром/размерами подшипники не различаются, а то на рокавтЕ представлены с разными размерами. Диски исключаю по той причине что колбасит не всегда и вне зависимости от нагрева дисков, может с начала пути потряхивать-потом перестать, в общем не постоянная фигня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 На заметку как это бывает. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69806&view=getnewpost Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409 Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410 Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил. Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ. Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 To Gurman спасибо, как займусь этим вопросом наберу, у меня минуты на тарифе))) Подколбашивает скорее вверх вниз чем влево вправо, спереди тряски нет, в руль и педаль тоже не отдает. Так что грешу на подшипники. Диаметром/размерами подшипники не различаются, а то на рокавтЕ представлены с разными размерами. Диски исключаю по той причине что колбасит не всегда и вне зависимости от нагрева дисков, может с начала пути потряхивать-потом перестать, в общем не постоянная фигня. Если хочешь купить детали именно на свою машину, то бери vin в руки и обращайся на почту в подписи. Даже рокавта не привезет подшипники быстрее, чем я а сальники и так в наличии есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Если хочешь купить детали именно на свою машину, то бери vin в руки и обращайся на почту в подписи. Даже рокавта не привезет подшипники быстрее, чем я а сальники и так в наличии есть. Армен, где уверенность, что мост однажды не поменяли? Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409 Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410 Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил. Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ. Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить. Они даже на машине одного года порой отличаются. На 2003+ есть два вида полуосей, я считал шлицы и мерял длину, после чего купил. Не ошибся.) Да, рем. подшипники как полумера, пока не поменяешь полуось. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 А кто занет, две десятые миллиметра выработка критична? Стоит из-за этого менять полуось или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 0.1 на радиус ? Я бы не парился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 0.1 на радиус ? Я бы не парился Можно обойтись просто заменой подшипника? Ремонтный не стоит ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Я спеков не знаю в цифрах Но не думаю что посадка подшипник/полуось должна быть нулевой Тепловые расширения и естественный износ должны быть заложены в допустимом зазоре, и 0.1 думаю вполне подходит У меня люфт был больше ощутимо, и при этом сальник держал масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 февраля, 2019 Share Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) 10.10.2016 в 22:24, alexofarada сказал: Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409 Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410 Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил. Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ. Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить. Подскажите неопытному. Ремонтные подшипники полуосей все закрыты сальниками с двух сторон и смазываются отдельной смазкой для подшипников, а на фото у skf сальник один, с улицы. Получается skf смазывается маслом моста? Мне кажется это лучше. Фото skf есть выше, А вот фото тимкен https://goo.gl/images/J9KBK2 Изменено 17 февраля, 2019 пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 On 2/17/2019 at 10:10 PM, МалышМан said: Подскажите неопытному. Ремонтные подшипники полуосей все закрыты сальниками с двух сторон и смазываются отдельной смазкой для подшипников, а на фото у skf сальник один, с улицы. Получается skf смазывается маслом моста? Мне кажется это лучше. Фото skf есть выше, А вот фото тимкен https://goo.gl/images/J9KBK2 Ну, если такие появились - хорошо! Может, они лучше ходят. У меня стоял ремонтные SKF закрытого типа, зашумели оба через полгода эвридея. Сменил полуоси на хорбу в итоге и новые обычные поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 5 часов назад, alexofarada сказал: Ну, если такие появились - хорошо! Может, они лучше ходят. У меня стоял ремонтные SKF закрытого типа, зашумели оба через полгода эвридея. Сменил полуоси на хорбу в итоге и новые обычные поставил. Может смазал плохо или смазка не подошла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 1 hour ago, МалышМан said: Может смазал плохо или смазка не подошла? Я плохо не мажу. Смазка была Мобил 222, она по ТТХ должна подходить для таких узлов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Ну вон, р71 я читал 8 лет ездит на таком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.