Перейти к содержанию

Подшипник полуоси ЛТК 94


Recommended Posts

Всем драсти!

Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных.

Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем драсти!

Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных.

Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5

Ты этот узел разбирал до этого? Дело в том, что там такая конструкция, что ролики подшипника работают непосредственно по "телу" полуоси. То есть на самОй полуоси - скорей всего выработка, и замена пошипников в этом случае ничего не даст. Надо менять полуоси. А они по нынешнему курсу золотыми встанут. Но есть выход. Как будто специально для таких случаев, конструкторы "предусмотрели" такой девайс, как "ремонтный" подшипник. Его особенность в том, что при установке он своими роликами работает по НЕИЗНОШЕННОЙ части полуоси, а как бы - рЯдом с ней. Заодно в него (в подшипник) уже и сальник встроен, - это как бы одна цельная с сальником деталь. Но, учитывай, что ролики будут смазываться не жижей из редуктора (как на родном подшипнике), а заложенной в него с завода густой смазкой (которую не мешает добавить, там с завода ее мало). Масло в редуктор я заливал полусинтетику (75 вэ 80, или что-то типа того уж не помню), что-то около 2,5 литра. (Пока писАл, - два ответа добавлено..) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем драсти!

Собираюсь менять задние подшипники, ибо люфтят и периодически потряхивает на торможении. Люфт не особо смертельный, но хочется знать на какие параметры обратить внимание при заказе, и какие подводные камни при замене оных.

Ну и маленький вопрос про мост, сколько масла в него заливать и какого? Есть меркон 5

Подскажи пожалуйста, как это потряхивает на торможении? Рывками тормозит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько трудоемкий данный процесс снятия/установки? Так то руки откуда нужно растут, проблемы со временем и боксом, т.к. В гараж он не лезет(

Хочу так сказать воочию посмотреть выработку, в мск есть в наличии подшипники, или только от туда тащить?

Подскажи пожалуйста, как это потряхивает на торможении? Рывками тормозит?

Именно, то нормально, то рывками и на маленькой скорости зад подколбашивает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько трудоемкий данный процесс снятия/установки? Так то руки откуда нужно растут, проблемы со временем и боксом, т.к. В гараж он не лезет(

Хочу так сказать воочию посмотреть выработку, в мск есть в наличии подшипники, или только от туда тащить?

 

Именно, то нормально, то рывками и на маленькой скорости зад подколбашивает

подколбашивает -это как? Раскачивает? вверх-вниз или влево-вправо? 

подколбашивает -это как? Раскачивает? вверх-вниз или влево-вправо? 

У меня тоже рывками стало тормозить, но я грешу на диски. И вибрация на 120км/ч и выше. Люфтов на ощупь на полуосях нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня толчками тормозит тоже.

Замена дисков и колодок не помогла. Мост ок.

 

Грешу на разваленые наконечники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, если не жаль несколько так сказать рублей, - позвони мне на 8-905-962-5073, расскажу про снятие полуосей (писАть долго), так как я сам через это прошел. (А так даже не знал, как ее вытащить, спасибо добрые люди на Фридоме подсказали (в частности - камрад Мальборо..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего там долго писать? Раскидал тормоза, снял крышку, выкрутил болт, держащий палец и сам палец тоже долой. Надавил полуось внутрь, снял ц клипсу, вытащил полуось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Gurman спасибо, как займусь этим вопросом наберу, у меня минуты на тарифе)))

Подколбашивает скорее вверх вниз чем влево вправо, спереди тряски нет, в руль и педаль тоже не отдает. Так что грешу на подшипники. Диаметром/размерами подшипники не различаются, а то на рокавтЕ представлены с разными размерами.

Диски исключаю по той причине что колбасит не всегда и вне зависимости от нагрева дисков, может с начала пути потряхивать-потом перестать, в общем не постоянная фигня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409

 

Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410

 

Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил.


Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ.

Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Gurman спасибо, как займусь этим вопросом наберу, у меня минуты на тарифе)))

Подколбашивает скорее вверх вниз чем влево вправо, спереди тряски нет, в руль и педаль тоже не отдает. Так что грешу на подшипники. Диаметром/размерами подшипники не различаются, а то на рокавтЕ представлены с разными размерами.

Диски исключаю по той причине что колбасит не всегда и вне зависимости от нагрева дисков, может с начала пути потряхивать-потом перестать, в общем не постоянная фигня.

Если хочешь купить детали именно на свою машину, то бери vin в руки и обращайся на почту в подписи. Даже рокавта не привезет подшипники быстрее, чем я :) а сальники и так в наличии есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь купить детали именно на свою машину, то бери vin в руки и обращайся на почту в подписи. Даже рокавта не привезет подшипники быстрее, чем я :) а сальники и так в наличии есть.

Армен, где уверенность, что мост однажды не поменяли? 

Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409

 

Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410

 

Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил.

Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ.

Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить.

Они даже на машине одного года порой отличаются.

На 2003+ есть два вида полуосей, я считал шлицы и мерял длину, после чего купил.

Не ошибся.)

Да, рем. подшипники как полумера, пока не поменяешь полуось.

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

А кто занет, две десятые миллиметра выработка критична? Стоит из-за этого менять полуось или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 0.1 на радиус ?

Я бы не парился 

Можно обойтись просто заменой подшипника? Ремонтный не стоит ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я спеков не знаю в цифрах 

Но не думаю что посадка подшипник/полуось должна быть нулевой 

Тепловые расширения и естественный износ должны быть заложены в допустимом зазоре, и 0.1 думаю вполне подходит 

У меня люфт был больше ощутимо, и при этом сальник держал масло 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...
10.10.2016 в 22:24, alexofarada сказал:

Вот для седана: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1188862&jsn=409

 

Вот для лимо: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1188862&jsn=410&jsn=410

 

Но я бы перед заказом снял бы, отдефектовал и замерил.

 

Ваще я смотрю у ЛТК с мостом 8.8 полуоси такие же как на ФКВ.

 

Проще найти свежие полуоси, чем ремонтные подшипники ставить.

Подскажите неопытному.

Ремонтные подшипники полуосей все закрыты сальниками с двух сторон и смазываются отдельной смазкой для подшипников, а на фото у skf сальник один, с улицы. Получается skf смазывается маслом моста? Мне кажется это лучше.

Фото skf есть выше, 

А вот фото тимкен 

https://goo.gl/images/J9KBK2

Изменено пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/17/2019 at 10:10 PM, МалышМан said:

Подскажите неопытному.

Ремонтные подшипники полуосей все закрыты сальниками с двух сторон и смазываются отдельной смазкой для подшипников, а на фото у skf сальник один, с улицы. Получается skf смазывается маслом моста? Мне кажется это лучше.

Фото skf есть выше, 

А вот фото тимкен 

https://goo.gl/images/J9KBK2

 

Ну, если такие появились - хорошо! Может, они лучше ходят.

У меня стоял ремонтные SKF закрытого типа, зашумели оба через полгода эвридея.

Сменил полуоси на хорбу в итоге и новые обычные поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, alexofarada сказал:

 

Ну, если такие появились - хорошо! Может, они лучше ходят.

У меня стоял ремонтные SKF закрытого типа, зашумели оба через полгода эвридея.

Сменил полуоси на хорбу в итоге и новые обычные поставил.

Может смазал плохо или смазка не подошла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, МалышМан said:

Может смазал плохо или смазка не подошла?

 

Я плохо не мажу.

Смазка была Мобил 222, она по ТТХ должна подходить для таких узлов.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...