SospatroS Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Приветствую! Авто Lincoln Continental, 1991 г., 3.8 л., ABS. вин 1LNCM9746MY744977 Предистория: После простоя в пробке или продолжительного дёргания на светофоре подклинивало заднее правое колесо. Разогревалось до шипения и вони палёных колодок. Через полчаса остывания на обочине нормально ехал и тормозил, до следующей пробки (светофора), и всё по новой! Был приговорён суппорт. На неделе заменил оба задних. Корма вывешена, цилиндры прокачаны (для чистоты эксперимента поллитра тормозухи извёл). После того, как отпускается педаль тормоза, левое колесо освобождается (крутится "от руки") секунд через 15, а правое минуты через 4-5! Дело было уже к ночи, поэтому решил добраться до дома так. Авто, на удивление, поехало без проблем. Но возле дома уже (5 км пробега) задний правый диск был сильно горячий! Вчерашний тест (30 км) - оба диска холодные. Сегодня 15 км, оба диска холодные. Что за мистика? Может ли чудить блок АБС? Или это ГТЦ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Так щас-то чо? Клинит? или не клинит? вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться. И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ. © Изменено 14 сентября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Шланги менялись?система ручника работает? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Шланги менялись? система ручника работает? Ручник работает. Шланги не менял. Так щас-то чо? Клинит? или не клинит? Сразу после замены клинило. Но вот уже пару дней не клинит. Смысл вопроса в том, что бы понять, в чём причина заклинивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 страшно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) del Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 После того, как отпускается педаль тормоза, левое колесо освобождается (крутится "от руки") секунд через 15, а правое минуты через 4-5! Мне, например, и это тоже не нравится. 15 секунд - категорически долго. Должно быть так: отпустил педаль тормоза и колесо тут же крутится. А в твоем случае создается впечатление, что жидкость обратно уходит через какую-то малюсенькую щелочку. В общем - коллективная идея такая: расслоился шланг и перекрывает свое внутреннее сечение. Открути шланг и попробуй его продуть ртом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2016 страшно?Не,не страшно! Любопытно!)) Мне, например, и это тоже не нравится. 15 секунд - категорически долго. Должно быть так: отпустил педаль тормоза и колесо тут же крутится. А в твоем случае создается впечатление, что жидкость обратно уходит через какую-то малюсенькую щелочку. В общем - коллективная идея такая: расслоился шланг и перекрывает свое внутреннее сечение. Открути шланг и попробуй его продуть ртом. Коллективная идея принимается!))) Только дуть,смысла думаю нет! Буду заказывать новые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Мне, например, и это тоже не нравится. 15 секунд - категорически долго. Должно быть так: отпустил педаль тормоза и колесо тут же крутится. А в твоем случае создается впечатление, что жидкость обратно уходит через какую-то малюсенькую щелочку. В общем - коллективная идея такая: расслоился шланг и перекрывает свое внутреннее сечение. Открути шланг и попробуй его продуть ртом. +1, шланги в замену! Если такое дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Коллективная идея принимается!))) Только дуть,смысла думаю нет! Буду заказывать новые! Ты погоди. Заменить исправные запчасти на новые (как это уже произошло с суппортами) всегда успеешь. Если у тебя шланг не потрескался снаружи и не расслоился внутри, то менять его смысла нет. Тем более, что пришедшая замена может оказаться говном чуть более, чем полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 А это точно честный 91й год? Безо всяких там электробустов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Ты погоди. Заменить исправные запчасти на новые (как это уже произошло с суппортами) всегда успеешь. Если у тебя шланг не потрескался снаружи и не расслоился внутри, то менять его смысла нет. Тем более, что пришедшая замена может оказаться говном чуть более, чем полностью. Ну, я бы не сказал, что суппорты старые были исправными. Поршни не вкручивались. А это точно честный 91й год? Безо всяких там электробустов? Про электробусты не в курсе. Это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2016 А это точно честный 91й год? Как определить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) А еще стоит смазать все специальной смазкой для суппортов, и поршни, и направляющие. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2016 А еще стоит смазать все специальной смазкой для суппортов, и поршни, и направляющие. Всё смазано! Для суппортов, медная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 Это не для направляющих, а скорее для задней части колодок, насчет поршней надо читать подробнее, но должна быть нерастворимая в тормозухе. В идеале - Huskey SLIPKOTE 220-R DBC, хорошо показывает себя Permatex Ultra, ну и под оригинальными этикетками силиконовая смазка в пакетиках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2016 Это не для направляющих, а скорее для задней части колодок, насчет поршней надо читать подробнее, но должна быть нерастворимая в тормозухе. В идеале - Huskey SLIPKOTE 220-R DBC, хорошо показывает себя Permatex Ultra, ну и под оригинальными этикетками силиконовая смазка в пакетиках. Для направляющих в мануале кремнийорганическую рекомендуют. Я такую не нашёл в магазине. А в упаковке суппортов оригинальной смазки не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 сентября, 2016 Share Опубликовано 19 сентября, 2016 Это и есть силиконовая Так что все правильно рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Разбери-собери колдуна. и растормаживание задних колес на контиках и таурусах надо делать только на нагруженных рычагах задней подвески. шланги менять обязательно - это часто встречающаяся проблема. резина схлопывается в районе металлической обжимки крепления тормозного шланга. в общем рекомендую смотреть магистрали от и до. блок абс вряд ли. гтц вряд ли. я такое несколько раз встречал на таурусах и 1 раз на бмв 7 серии старой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Разбери-собери колдуна. и растормаживание задних колес на контиках и таурусах надо делать только на нагруженных рычагах задней подвески. шланги менять обязательно - это часто встречающаяся проблема. резина схлопывается в районе металлической обжимки крепления тормозного шланга. в общем рекомендую смотреть магистрали от и до. блок абс вряд ли. гтц вряд ли. я такое несколько раз встречал на таурусах и 1 раз на бмв 7 серии старой. Ок! Спасибо! Шланги уже в заказе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Почему-то подобная свистопляска особенно мучает владельцев ранних контиков с электробустом вместо вакуумника. Внешне отличить очень просто по огромному бачку для тормозухи и отсутствию собственно вакуумника как такового. Колдун лично у меня нещадно тёк на категорически важное резинотехническое изделие, за что коллегиальным решением уважаемых специалистов был ампутирован с формулировкой "АБС справится". Очень сомнительный ход, но новый колдун мне с тех пор так и не попался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Почему-то подобная свистопляска особенно мучает владельцев ранних контиков с электробустом вместо вакуумника. Внешне отличить очень просто по огромному бачку для тормозухи и отсутствию собственно вакуумника как такового. А тут что? Электробуст или вакуумник? Мне просто не с чем сравнить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SospatroS Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Откатал 1000, ни разу не заклинил. А вчера возле дома парковался, снова скрежет услышал. Задний правый диск опять горячий!((( Что странно, горячие так же оба передних диска! Но не очень сильно, руку удержать можно. Задний левый холодный. Выбивается, падла, из общей картины!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.