Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 наверное всё по второму кругу надо проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя? Вообще-то инжекторы на этом двигателе как раз минусом управляются, а постоянно подведено +12В. Так что пропасть может скорее плюс. Методика тыкаться одновременно во все стороны определенно приведет в итоге к успеху, продолжай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой. Это для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Это для чего? А чуть поднапрячься и угадать хотя бы по внешнему виду? Ладно, смотри начиная с 2:40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Мерил вчера давление топлива, а сегодня ниппель течёт когда зажигание включено... Может в этом причина была.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Ну может пора в сервис профильный отогнать бедняжку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Ну может пора в сервис профильный отогнать бедняжку? Ага, или на лом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 А кто знает, как диагностировать паразитный подсос воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А кто знает, как диагностировать паразитный подсос воздуха?Дымогенератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 Дымогенератор Или активный курильщик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 Вэйпера на улице поймать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2017 Share Опубликовано 14 января, 2017 Вэйпера на улице поймать Кстати были мысли сделать дымогенератор из парилки. Но знающие люди подсказали, что не выйдет, типа там нагревательный элемент на постоянную работу не рассчитан. А так да, у парилок и запах не такой гадкий, как у застоявшегося табачного дыма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 А чуть поднапрячься и угадать хотя бы по внешнему виду? Ладно, смотри начиная с 2:40 Это чё, там у него 20 мм искра пробивает, штолле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Это чё, там у него 20 мм искра пробивает, штолле? 20мм = 2см Не, я думаю, там какие-нибудь тысячные дюйма или подобные нерусские меры. А может вообще что-нибудь типа киловольт. Но миллиметров 5-8 на открытом воздухе - вполне возможный вариант. Можно и без этой штуки просто на пробник с лампочкой проверить, например. Данный девайс полезен именно тем, что ты четко видишь, на каком цилиндре какую длину пробивает искра. Т.е. если 7 цилиндров бьют по 8мм, а 1 - всего 3, можно делать вывод о проблемах с проводами, ведущими к этому цилиндру. Изменено 15 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 А как вы так форсунки снимаете, чистите дома , промываете, снова ставите, снимаете. Как будто это просто как свечу вывернуть. Расскажите подробности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 А как вы так форсунки снимаете, чистите дома , промываете, снова ставите, снимаете. Как будто это просто как свечу вывернуть. Расскажите подробности Всё просто. Снимаю полностью впускной патрубок, отключаю минус аккумулятора, отключаю провода от форсунок, откручиваю по два болта рампы с каждой стороны, монтажкой поддеваю саму рампу упираясь в впускной коллектор, тем самым сдёргивая рампу вместе с инжекторами из впускного коллектора (иногда инжекторы остаются в самом коллекторе). Далее сдёргиваю инжекторы с рампы или с коллекора, смотря где они остались. Тут надо быть внимательным чтобы не потерять резиночки и колпачки от форсунок. Если выльется немного топлива на крышки ГБЦ, а оно выльется, ничего страшного, испарится. При этом, рампу не обязательно снимать и отключать от топливной магистрали. Можно и без монтажки обойтись, но так рывок будет резким и не аккуратным, а монтажкой или прочим длинным рычагом с лёгкостью можно контролировать усилие. Далее подключаю форсунки к самодельному промывочному устройству в виде двухлитровой бутылки представляющей из себя гидро-пневматический резервуар с промывочной жидкостью. Другими словами это обычная бутылка в дно которой врезан обычный сосок от бескамерной шины, и такой же сосок с шлангом, но без ниппеля, врезан в пробку. Наливаю в эту бутылку гарм 100 Карбклинера или обычного бензина, завинчиваю, надеваю на шланг инжектор, накачиваю насосом всю эту систему до 35PSI, переворачиваю бутылку верх ногами, чтобы жидкость дошла до форсунки, держу форсунку над какой либо ёмкостью и подаю на неё 12В. Смотрю как она распыляет и не течёт ли, заодно и промываю. Всё это сложно делать в первый раз, но в следующие разы это просто рутина. Мои форсунки постоянно забиваются ржавчиной из рампы и топливной магистрали, видимо потому-то машина несколько лет стояла и не заводилась. Благодаря этому, я обрёл бесценный опыт по монтажу и промывке инжекторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 Так они походу и льют из-за этого постоянно Правильно тебе советовали форсунки местами поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Тут от умных людей слышал, что на форсах 5 вольт а не 12... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Тут от умных людей слышал, что на форсах 5 вольт а не 12... Если мерить мультиметром, который реально смотрит 1-2 раза в секунду, можно еще и не то намерить. Т.к. он берет среднее. Как он преобразует 3 импульса по 12 вольт в секунду - заранее никому неизвестно. По уму надо осциллографом смотреть, если действительно принципиально чего там как работает, и какие напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 Так они походу и льют из-за этого постоянно Правильно тебе советовали форсунки местами поменять Нет, у меня форсы обычно не льют, они забиваются ржавчиной на входе, причём забиваются те которые ближе к магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Нет, у меня форсы обычно не льют, они забиваются ржавчиной на входе, причём забиваются те которые ближе к магистрали. А снять 1 раз бак и промыть магистрали не проще все же, чем каждый раз форсунки мучить? Какой-то Сизифов труд получается... :( Тем более, если там так много грязи, она и моторчику не очень полезна. Изменено 16 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 А снять 1 раз бак и промыть магистрали не проще все же, чем каждый раз форсунки мучить? Какой-то Сизифов труд получается... :( Тем более, если там так много грязи, она и моторчику не очень полезна. Та эт всё понятно, но без гаража всё это сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 Посоветуйте, куда свозить машину, дабы нашли причину неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Зайди в раздел партнеры на форуме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Друзья! Вопрос! Как проверить метки и состояние цепи ГРМ? Можно ли это сделать сняв крышку цепи ГРМ, или необходимо дополнительно что-то выставлять и мерить?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.