Svyat-Black Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Нужно определить неработающие цилиндры и работать с ними. Сделать это легко самому, на работающем двс по очереди отрубаем искру удобным способом с цилиндра, если при отключении нет изменений в работе двс - это проблемный цилиндр. А дальше смотрим есть ли топливо/искра/компрессия в этом цилиндре По Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Померил давление топлива на рампе, в норме, 47PSI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках. Только что прозвонил предохранители. Все целые. Во только не знаю, как проверить, подаётся ли на форсунки напряжение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Я бы все же к компрессии вернулся. Читаю твое сообщение, "Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. " Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.) Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность. Про форсунки ты еще на 2й странице говорил, что щелкают. В снятом состоянии - брызгают (т.е. не просто щелкают, а еще и работают). Чего ты их по второму кругу мучить решил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 "Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. " Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.) Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность. причем проблема у него в первых 2х цилиндрах по каждой голове, что тоже нелогично. Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ну да форсунки щёлкают, но это всего лишь ощущения, которые могут быть обманчивы, к тому же форсунка может и через раз работать. Конечно же это сложно связать с компрессией. Но если поразмышлять, из списка неисправностей можно исключить свечи, ВВ провода, катушки, гидрокомпенсаторы, давление топлива, то остаётся не так уж и много вариантов. Остаётся метки ГРМ, низкая компрессия, паразитный подсос воздуха, ну и как маловероятное это форсунки. Dan757, не знаю как они в сервисе обнаружили разную компрессию, но у меня получилось так: первый замер на полностью прогретом двигателе, во всех цилиндрах отличная компрессия кроме третьего цилиндра, где показатели набирались чуть медленнее и ниже. Через 40 минут я ещё раз промерял компрессию, и вот здесь показатели были намного меньше, даже в тех цилиндрах где было всё ОК. Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил. Изменено 12 января, 2017 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно. Т.е. сперва перепроверить компрессию. Потом уже плотно заниматься системами управления. А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило... P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно. Т.е. сперва перепроверить компрессию. Потом уже плотно заниматься системами управления. А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило... P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где? Да это ппц, уже винегрет в голове)) Но да нужно ещё раз промерять компрессию. Да, разъём OBD2, иногда его пользую, есть кабель ELM327. В сервисе читали данные, ничего в принципе не неачитали кроме ВОЗМОЖНОГО пропуска в четвёртом цилиндре. Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе Далековато, конечно. Я в Подольске, работаю на Каховке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил. так может просто одна катушка издохла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) так может просто одна катушка издохла? 2-й цилиндр не бьется (схема вроде для 1993г.в.) Хотя мастера могли и напутать - им пофиг обычно. Изменено 12 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Да у меня именно такая схема подключения, 7 лет на такой схеме ездил, и сейчас так подключил. ammiak, катушки новые. Я тут чё вспомнил... на одном из сервисов, мерили компрессию. Замер проводили один раз и на горячем двигателе. Во всех цилиндрах примерно около 12кг/см2, а в третьем 10. Но когда подлили масло в этот третий цилиндр, компрессия поднялась до 12, а двигатель как троил так и продолжал троить, по ощущениям ничего не изменилось. Насколько я понимаю, низкая компрессия это может быть не причина, а следствие, из за того, что не сгоревшее топливо вымывает масло со стенок цилиндра и тем самым понижает компрессию. Такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 ammiak, катушки новые. новые оригинальные? если нет, то новые и хорошие не всегда синонимы, попробуй поменять их местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 В чем проблема выкрутить свечу и проверить искру на нерабочих цилиндрах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 В чем проблема выкрутить свечу и проверить искру на нерабочих цилиндрах? Искра есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Искра есть Свеча сухая после работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Свеча сухая после работы? Мокрая. Мокрые свечи 1,2,5,6 цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Искра есть То, что искра есть на воздухе, не означает её наличие в цилиндре под давлением и в другой среде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 То, что искра есть на воздухе, не означает её наличие в цилиндре под давлением и в другой среде. Вот кстати да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Мистика прям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Вот кстати да Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой. Изменено 13 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Мистика прям Вот и я про тоже)) но скорее всего я что-то всё же упустил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя? Изменено 13 января, 2017 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя? масса 4 инжекторов двигателя? это что-то совсем новое при этом если свечи мокрые, значит инжекторы туда писают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.