Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Только если ее снимать и ставить несколько раз она растягивается до неприличия))

Зачем на этих моторах лазить туда несколько раз?????? :13:  Если конечно менять по одному рокер или гидрокомпенсатор.... Так, каждую неделю, а поменяю я на этой неделе на 2-ом горшке, а на следующей буду менять на 4-ом... Тогда вообще можно на герметоз сажать, что бы не скучно было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Снял сегодня все коромысла и гидрики с пассажирской стороны. Всё снимается очень просто, если знать как.

 

Но как и всегда, вопросов появилось больше чем было. 

 

Не понятно, как проверить гидрики. Руками не сжимаются, но если очень сильно сдавить кусачками, медленно сжимаются, травя масло.

Пришлось развальцевать один, дабы понять, как там чё... Но вопросов ещё больше стало))) Гидрик внутри чистый, ничего кроме жидкого, чёрного масла. До шарика никак не добраться если не разбирать.

 

Можно ли как-то, не разбирая, проверить работоспособность гидрокомпенсатора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ли как-то, не разбирая, проверить работоспособность гидрокомпенсатора?

 

После развальцевания гидрик разбирается за 1 минуту.

Мне очень помогла крепкая круглая деревянная палочка (типа как карандаш), которую можно запихнуть в "стаканчик-поршень" и выудить его.

Ну или как запасной вариант - просто подогреваем строительным феном, и стаканчик сам выпрыгивает.

А вот там, внутри - уже не "внутри чистый", а куча говен. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервис-мануале описана процедура проверки гидрика.

Мануал в гараже - щас не проверю, но там надо смотреть сколько масла выходит при определённом усилии сжатия за определённое время, как-то так.

По мне так проще их все промыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати феном отлично извлекается внутренние части гидрика! Поставил фен на 250с и всё само выскочило. Вот только внутри всё чисто. Правда это только один из 16 гидриков.

А нет какого способа что бы полегче развальцевать гидрик? А то я 30 минут его вскрывал! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо приятно фоточки наглядные посмотреть))

Я примерно так и делал... Вот только обжать обратно сложнее

Головку подбирай по диаметру и стучи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрыв третий гидрик, заметил на его дне масло с мельчайшей металлической стружкой, вернее даже пылью. Есть подозрения, что ресурс этих гидриков подошёл к концу. Да и не известно, когда их крайний раз меняли и меняли ли их вообще. 

 

В связи с этим, считаю целесообразным заменить все гидрики и масло с фильтром. 

 

Ваше мнение? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подходящей гайкой подпираешь крышечку в тисках и тупым керном и молотком НЕСИЛЬНО ударами обжимаешь её по кругу.

 

big_4d825f196cc5f2067d20161225192602.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Подходящей гайкой подпираешь крышечку в тисках и тупым керном и молотком НЕСИЛЬНО ударами обжимаешь её по кругу.

 

big_4d825f196cc5f2067d20161225192602.jpg

 

Очень информативно! Спасибо!

Ну не знаю, я весь в сомнениях. Деньги конечно жалко на новые гидрики, но в работоспособности старых я не уверен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, я также делал как у Алексофарады на фото. Только вместо гайки использовал подходящую торцовую коловку (то ли на "9" то ли на "11", щас не помню). Вот этой пипкой которая из гидрика торчит, - вставляем в шестигранник головки, и сжимаем в тисках. (Чтобы пипка только-только свободненько в шестигранник проходила). Только есть еще маленькая проблемка при завальцовывании: С одной стороны обстукиваешь-обжимаешь (например тонкой отверткой), а в это время с другой стороны, - тарелочка "оттопыривается". Поэтому я умудрился обвязать по кругу этой тарелочки - обычной вязальной проволочкой (где-то в 1 мм диаметром), ну и плоскогубцами делал обычную скрутку - (все это на сжатой в тисках нашей конструкции), ну и потом по кругу аккуратно "прямо под проволочку" тонкой отверткой проходил по кругу. При этом тиски можно периодически ослаблять, и переставлять гидрик (проворачивать), чтобы завальцовываемая часть для удобства работы - всегда была бы "вверху и с боков". Проволочку потом есс-но снять и выкинуть. Потрахался конечно изрядно (то проволочка лопнет от чрезмерной затяжки, то еще что..) Да и гидриков этих целых 16 штук.. Но зато потом наградой бал прямо-таки "шелест" движка! (И по сей день шелестит). ТС, если будешь разбирать , - то прям все до сАмого основания (чтоб у гидрика пустой корпус остался), ну и промыть там все карбклинером (донце внутри можно от говен поцарапать шилом), а равно и стенки корпуса изнутри - мелкой наждачкой смоченной тем же карбклинером. Ниче ему не станется - все детали каленые, их даже напильник не берет.. Когда все соберешь и обвальцуешь, - "свободный" ход (при нажатии-утапливании пальцем этой пипки в корпус) - должен быть где-то около 5 мм. И еще: когда на мотор все поставишь, гидрики маленько "поклацают" (пока пустые, - не страшно), потом маслом заполнятся - перестанут. И зашелестят. Беззвучно..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы ещё посоветовал не менять комплектность каждого гидрика.

Я замачивал каждый разобранный гидрик в отдельной майонезной баночке.

 

И не забудь добраться до шарика. Он снизу поршня под крышечкой. Её надо сковырнуть над ёмкостью, ибо там есть ещё крохотная пружина, убежит - в жисть не найдёшь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, нафига ты в гидрики полез??????

Ты рокера снял они на месте все стояли?????

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Подходящей гайкой подпираешь крышечку в тисках и тупым керном и молотком НЕСИЛЬНО ударами обжимаешь её по кругу.

 

Плоскость, которая сверху (на фото), вроде как специально вышлифованная и т.п.

Я бы или дощечку подложил под нее, или вторую гайку, чтобы губки тисков по этой плоскости не шкарябали. Там метал, может, и покрепче, чем на губках, но зачем рисковать.

Сам обжимал не помню чем, по принципу "держится и слава богу". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, откройте мне тайный смысл сей процедуры "Чистка гидриков". Как она влияет на не стабильную работу мотора??? У меня машина в одних моих руках с 2008 года. Были проблемы с нестабильной работой. 1) Слетали рокера из за неисправных гидриков, работа не то что становилась не стабильной, просто вообще не работа. 2) Не стабильная работа двигателя решалась заменой свечей на НОВЫЕ, заменой проводов на НОВЫЕ и заменой катушек на НОВЫЕ, одним разом. Вылечилось. Мотор шуршит, уже 5 лет после этой процедуры, правда провода и свечи уже менялись три раза комплексом. И, да, рокера и гидрики были тоже заменены на НОВЫЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так если "шуршит", то и не парься. Как говорится - не мешай машине работать. В разборке и промывке гидриков есть смысл когда они начинают "клацать", ну или когда рокера слетают со своих мест..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не все такие богатеи...

Иногда время и нервы дороже 16 000 руб... При этом, ты уже туда точно не полезешь, и забудешь как страшный сон...

Ну так если "шуршит", то и не парься. Как говорится - не мешай машине работать. В разборке и промывке гидриков есть смысл когда они начинают "клацать", ну или когда рокера слетают со своих мест..

Ну тогда и двигатель разобрать и промыть весь, зубной щеткой из нутря, что бы какие либо маленькие говна не попали в канал гидрика случайно оторвавшись...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда и двигатель разобрать и промыть весь, зубной щеткой из нутря, что бы какие либо маленькие говна не попали в канал гидрика случайно оторвавшись...

Ты сильно удивишься, но именно так я и сделал пару лет назад!

И думаю, я здесь не один такой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты сильно удивишься, но именно так я и сделал пару лет назад!

И думаю, я здесь не один такой!

Конкретно про тебя, не удивлен, читал твои посты про восстановление "Блондиночки" и слышал от Ashley, что ты очень щепетильный человек в данных вопросах. Но считаю в данной теме, с познаниями ТС, это лишние, мыть разбирать то что можно потом не собрать и перспектива туманна... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил, поставил, забыл...

 

15460978_s.jpg

 

Какой нахрен экзист

 

С рокавто 100$ комплект с доставкой  

 

А вообще это паранойя менять гидрики, че некуда денег по тачке размазать, лучше мск поменять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой нахрен экзист

 

С рокавто 100$ комплект с доставкой  

 

А вообще это паранойя менять гидрики, че некуда денег по тачке размазать, лучше мск поменять

Ну про Экзист это то что под руку попалось... А в чем паранойя менять гидрики? МСК могут влиять на нестабильную работу двигателя? Хотя, может быть.

Давайте разбирать то что не предназначено для разбирания! Давайте мыть то что инженеру который создал деталь и в страшном сне не приснилось бы что ее разберут и помоют! Этих людей не победить! Что нет больше дел по тачке на что можно размазать время которое тратится на разбор не разбираемого и мытье того что в принципе не моется потому что не разбирается?

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...