Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

Да вот небыло там гуглов...мурзилка была, что т с неё переводил как получалось.....ладно головы заранее отсюда распечатал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

Дорый день . Если ,что имееться матор 5л .Вернее есть 2 матора . Один в отличном рабочем состоянии пробег 50т.км ,другой разобрал ,чтоб посмотреть задиры на гильзах ,пробег 70т.км

https://www.dropbox.com/s/uh0jgbswnwid67s/20150929_123334.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/wytgo6zfodrj88e/20160123_120929.mp4?dl=0

https://www.dropbox.com/s/wytgo6zfodrj88e/20160123_120929.mp4?dl=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Как ж долго не писал оказывается, ибо лень она такая. На данный момент мотор собран, работает. Был заклинен КХХ, спасибо Максиму поделился, клапан поставил, не глохнет. Но на слух обороты слишком высокие, один раз просто на месте заглох на ХХ. Что происходит в коробке тоже отдельный вопрос, но пока что всё сводится к тому что ТВ кабель не верно настроен ( в ОД вместо 4ой коробка падает на "нейтраль" пока снова скорость не упадёт и включится 3я. на Драйве все нормально наверно :3: ). Тормозов задних нет почти, по сему вопрос: ABS на машине вырезана, но ГТЦ от системы c ABS, можно ли болт-он заменить ГТЦ с ABS на ГТЦ без ABS? Так же вопрос по клапану что в задней части коллектора нижнего (PCV?), вытащил, забит был пропускал в обе стороны. Отмыл вычистил, теперь пропускает в одну сторону, но если дунуть в другую с усилием то слегка пропускает, заменять? Плавают обороты, не сильно, но заметно по выхлопу что мотор не ровно работает, на приборке -40(в -2 парит чуть меньше паровоза), но в  морозы он исправно (с Гизметео по ходу сверятся) показывал температуру. Академия исправно динамит по поводу датчика :11: Вроде как то так. Зажигание с Smoug Di выставили на 10 град. (шкала сгнила и чего там, но надеемся как и думаем)).

 

По сему вопросы: 

1. Можно ли заменить ГТЦ?

2. Принцип работы клапана PCV? должно ли там быть масло или непонятно какая грязь жидкая.

3. Как определить какие холостые должны быть?) На TPS пробовал поймать 0.95в, но тестер упорно выдавал 0 и всё, может я не тех проводах искал?

4. На КХХ по краям от отверстий всё сырое, и запах какой то непонятный ну и цвет вроде масло, но по запаху не оно. КХХ чем то омывается?

5. Одно время из щюпа маслянного выплёвывало масло, виной, я так понял, был перелив масла. Сейчас по верхней метке, чем чреват перелив? 

6. Очень много конденсата на заливной крышке маслянной, но это я так понял в морозы нормально?

 

 

ad4c53438465.jpg

a48c22c7e300.jpg

abcb32bfe912.jpg

 

 

А вот та самая непонятная вакуумная трубка: 12A197 подходит к этому клапану и куда дальше идёт непонятно, клапана у мну нет)

 

b4661006a49ct.jpg

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этой коробке вообще нельзя ездить с ненастроенным тросом.

 

Масло на клапане PCV всегда есть, его выкидывает в переходных режимах.

В комплексе с маслом из щупа - хорошее показание к капиталке.

 

На TPS всего 3 провода. Как можно искать не там?

 

Холостой определять по тахометру)))

 

Конденсат на крышке и сильный пар из трубы обычное дело на стоячем 302м моторе зимой.

Если нет расхода антифриза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подозреваю что TPS просто мертв...или я не дотягиваюсь до проводов. И тахометра нет ж) 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подозреваю что TPS просто мертв...или я не дотягиваюсь до проводов. И тахометра нет ж) 

 

на 5-и литровом движке на TPS три провода: черный – земля, красный питание на сенсор 5 В и зеленый – сигнальный

Проверка:

— замер напряжения на сигнальном проводе при включенном зажигании (должно быть 0,5-1В), не знаю кто как мерил, я воткнул в провод иголку чтобы сделать замер.

— тоже при полностью открытом дросселе (д.б. 4-5 В)

— замер напряжения на проводе питания датчика 5В

— отсоединить разъем (зажигание естессно выкл.) и на стороне сенсора замер сопротивления (земля-сигнальный контакт – 3-4 кОм).

— и замер сопротивления при открытии дросселя (д.б. плавное увеличение сопротивления примерно на 350Ом)

 

 

у меня кстати при неработающем TPS горел чекэнджин и выдавалась 63-я ошибка 

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, шюп втыкал в разьём с обратной стороны, показывал либо погрешность либо 0. А вот сопротивление не смотрел. Проверю схожу. Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу приехал Smoug Di, и началась великая эпопея поисков парящей горловины и потерянного вакуума. Нашли и то и то) Вакуум (точнее клапан) зажало между рампой и коллектором нижним, а шёл он из трубки вакуумной что на круиз идёт. Соединили. Парящая горловина и куча конденсата. Под клапаном PCV оказывается сеточка есть, по ходу он забилась, пробили и всё как рукой сняло. Ну и чуток фот чего успел сделать.

 

 

2cca656d57fdt.jpg

876f1de56f6dt.jpg

 

 

Следующий вопрос появился, как снять панель приборов для перепайки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты Уже и сам перепаял все))

Изменено пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, все перепаяно:) Вопрос следующий, Датчики ОЖ на коллекторе нижнем у термостата и у форсунки одинаковы? или это датчики не ОЖ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Тормозной диск-то - подошел?

Привет. Да все отлично, ждем остатков запчастей для сборки. ГТЦ для кучи убежать решил) пришлось менять)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну что ж, машинку потихоньку готовлю к лету. Сделал тормоза, заменил ГТЦ, колодки, полностью ревизию сделал в круг дисков. Из оставшегося необходимо заменить пыльник на заднем суппорте, и один закисший штуцер вывернуть ( пришёл комплект да не с той резьбой). С тормозами всё вроде более менее ясно стало, но зад всё равно подозрительно тормозит, мб какой регулятор врезан. Так же заменил датчики по мотору. Нашли куда шла трубка неизвестная вакуумная (в круиз у моторного шита врезалась). Настроил ДПДЗ вровень 0.95, решена проблема с парящей горловиной (масло очень много ну и забита вентиляция картерных). Гадаю как отремонтировать стеклоомывайку ( щёлкает что то в районе блока печки). Всё таки на слух выставил зажигание, но стробоскопа слишком туго заводился, выставил на слух вроде как нормально стало. Посмотрим на расход пока что он  в районе 68 по приборам, но я и не езжу много. Продолжаются бодания с АКПП, не могу настроить тросик. Либо лягается пинается, либо буксует на 4ой, сейчас настроил - кикдаун есть, но он срабатывает примерно на 85-95% утопленного газа. Непонятно на какой скорости переключается коробка на 2ю передачу? по звуку на 30, но мотор не слышно так что сильно. В общем пока для меня все ещё секрет этот тросик, передачи иногда включаются так что даже и не заметно, но 4я напрочь отсутствует, а иногда с пинком но есть 4я и буксует. Из глушаков стабильно льётся вот, масло за пробег км 70 почернело до состояния отработки (Было залито  мотюль 8100 5-30). ОЖ опять стало грязной, одно масло в АКПП осталось таким же и без запаха))). Ну ещё перестало зеркало вверх вниз пониматься. 

Несколько вопросов по машине.

1. Резину на лето размер? 225\70\15? 205\70\15? или ещё какая дицки толи от волги толи от фкв.

2. На каких скоростях переключать должна коробка? (АОД)

3. Какой примерный расход 302 мотора на холостых? (За 2 дня сьел не подавившись 10л бензину стоя на месте, изредка заводил что б настроить :)

4. Сход развал в Питере кто где делает для таких мамонтов?

5. А ну ещё почему то задняя левая сторона просела на см 1.5-2, пружина целая (пневма вырезана до меня). Куда копнуть?

 

Ну и фот чуток:

 

ed980d237663.jpg

79030c9fb2f4.jpg

5d22bd4453ae.jpg

12024057c39a.jpg

1c021acd9a96.jpg

a7d96994611a.jpg

48535605c0de.jpg

 

 

Ну а иногда можно и пивка :)

P.Sы наклейки уже были) А новую не получил:)

 

275497d2943d.jpg

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 1 (резина): Тут уж тебе самому решать. Только учитывай, что чем больше резина в диаметре (а 225-я по-любому больше чем 205-я), - тем мягче машина будет ехать по кочкам, - таковы уж законы физики. При этом опять же учитывай, что на "большой" резине будет чуть "потупее" разгон, но при этом децл возрастет максимальная скорость. И наоборот: на "маленькой" резине разгон будет "порезвее", но максималка несколько упадет, ну и плавность хода на маленьких колесах - похуже будет. По этому поводу я устриц наелся аж с 1978-го года на разных машинах. По п. 2. По первым трем передачам как-то не подскажу - (не присматривался), но 4-я включается всегда четко около 60-62 км в час - (при спокойном режиме езды). П. 3 и 4, - не в курсе. П. 5, - посмотри, может виток пружины тупо - лопнул? В смысле, редко,но бывает так, - виток-полтора лопается (причем так просто и не увидишь, пока пружину не снимешь, внешне вроде все нормально, ага, а снимаешь пружину, а она - из двух (а то и из трех) частей состоит.. Отсюда и "проседание", - цЕлостности-то нету..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Жень, значит таки на 225 остановлюсь. Что т таки пружина лопнула, ибо качнул вечерком а она как шарик, ну и амортизатор туда же. Намечается небольшое веселье) понять б что с коробкой, пугает она как то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так получилось что сейчас 205я стоит, очень она узковата, чуть больше газа и начинает проскальзывать... следующую буду 225 брать (до этого была 215)

 

А по развалу, где то писали что если написано что СХОД/РАЗВАЛ 3Д, то там оборудование американское, и машина должна быть в базе стенда, я у себя в городе так искал, удачно..

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На скорости 89-40 кмч при педали в пол должно переключится на 2 ниже 40 на первую. Если переключение происходит при отпускании газа педали- перетянут тросик кика, если при нажатии в пол на скорости 89-40 не переключается на 2 с 4 - ослаблен. Натягивается так: берешь товарища, сажаешь за руль. Отщелкиваешь тросик от дросселя, расфиксируешь(держишь за носик полностью натянув). Просишь товарища нажать газ доупора, вставляешь и защелкиваешь тросик, пододвигая квадратик под отверстие дроселя. Берешь нож или отвертку и помечаешь перед бобышкой на носике-это максимальное натяжение. Берешь отрезок ( бумаги, деревяшки, и пр.) длиной 5\16 дюйма-это минимальное натяжение, делаешь риску. Делаешь риску посередине этих меток- это для идеальных условий. Делаешь роадтест. И пляшешь в заданных интервалах между этих двух рисок.

Есть другой вариант, но нужен манометр

Upd: с 1 на 2 переключается уже на скорости 17-20 км/ч

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Жень, значит таки на 225 остановлюсь. Что т таки пружина лопнула, ибо качнул вечерком а она как шарик, ну и амортизатор туда же. Намечается небольшое веселье) понять б что с коробкой, пугает она как то)

Все верно. У меня вот стоЯт 225-70-15. И зимний и летний комплекты этого размера. А вот "среднюю" цифру на "75" (вместо 70), - не советую. "Семьдесят пятая" децл пошире чем 70, и при поворотах бывает за что-то там шкрябает (причем почему-то - не всегда, а иногда), так что 225-70-15, - идеальный вариант. Да и стоИт машина на 225-х - децл повыше, чем на 205-х (в смысле, дорожный просвет повыше), и как я уже говорил, - по кочкарям мягче едет, по всяким бугоркам-ямкам едешь аки по ровному асфальту.. По пружине: Ну может кто-то "до тебя" (бывший хозя) где-то когда-то влетел на хорошей скорости, например - в колодец, и - готово! Виток лопается, "целостность" всей пружины нарушается, и полноценной жесткости уже нету. Отсюда и проседание на этот бок. Но это конечно нечастый случай, но - таки бывает. (П.С. еще по резине. Я как-то еще на другом Линкольне, когда его купил - ездил, а там стояли колеса 205-70-15 (ну таким и купил), ну ездил да ездил, вроде все нормально, ага.. А потом переобулся "вкруг" на 225-ю. Поехал и офигел, как на корабле плывешь, куда все кочки-ямки делись. Едет и не шелохнется, только покачивается этак плавненько..) 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему же не могли. Запросто.. Все зависит от того, у какого владельца был твой ЛТК. Ведь бывают люди, которые именно любят и лелеют свою машину, буквально пылинки с нее сдувают, а если такой владелец еще и технически подкован-грамотен, да если еще и руки растут из нужного места, то считай такой машине повезло.. Ну а есть раззвиздяи, которым на все покласть, - ездит пока ездит, и ладно. Сломается, - проволочкой прикрутим, и то - ладно..(Себя я отношу где-то между первыми и вторыми :5: ), а уж ктО там до тебя ездил на твоей машинке, я как говорится, не имею понятия. По поводу ТВ-кабеля, я честно сам ни разу не сталкивался. Просто когда свой ЛТК купил, он у меня децл "люфтил-болтался" в районе дроссельной заслонки, из-за этого 4-я пробуксовывала. Подтянул, и все нормализовалось. (Ну как подтянул, - мягкой проволочки "подмотал" на скорую руку, в районе бобышки, чтобы люфт убрать, да так и осталось..) Как правильно регулировать, вот тебе выше ФАОД написал. (Кстати, себе тоже возьму на вооружение, хотя если честно, - не совсем понял суть текста, с моим скудным слабоумием..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...