Limberrus Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2017 Чего т давно не писал про синяка ибо довел до каления. Т.к я упорно не верил в шум резины перебрал обе передние ступицы, в правой солидол закоксовался и начал толи гореть толи просто в камень превратился, в общем подшипник был сухой, но без перекатов и шумов. Между подшипников внутри солидольчик был ещё даже мягкий). В правой судя по всему был заменён подшипник, ибо ступица очень древней выглядит, а подшипник как с завода, но опять ж без смазки выпали только камешки белой непонятно чего. Между подшипниками так же смазка мягкая, но вымывается хлопьями. Далее упёр в отпуск синего оставил Альберту на приведение в порядок. За это время был вскрыт был мост, якобы масло было нормально и мост в отличном состоянии, масло заменили. Так же промыли ОЖ, залили свежего антифриза. Два раза прошприцевали всё, навели марафет под капотом чуток, выставили зажигание. Приехал с отпуска, заехал за синим, на подъёмнике раскочегарили его тишина в мосту как в гробу ни воя ни чего. Выставили зажигание на 10 град. еле завёлся ( до этого выставлял на слух заводилась с полтычка, но в нагрузке даже лёгкой звенел пальцами или детонировал или кто во что горазд, при этом расход был 18 в городе), поехал домой и снова вой после 60. Ну вот так вот, ну и расход 20 на 100. Ну и для кучи ждём сошку, маятниковый, подушки поезда силы. А ну ещё заменили бак, спасибо Роме, я теперь могу от заправки от ехать! за неделю ни разу не заправлялся) магия. Ну и разобрались с глушителем. P.S ступицы эти всё таки тянуть до упора или по моменту или до упора и ослабить на 1\8? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 P.S ступицы эти всё таки тянуть до упора или по моменту или до упора и ослабить на 1\8? )))) тяни пока хватит сил, потом дотяни трубой, потом кувалдой! сложно купить мануал или скачать или погуглить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2017 Да тут уже каждый своё вещает...у меня по мурзилке одно должно быть, по факту другое. Скоро к гадалке начну путешествовать. Хайренс валяется что толку от него он от 90, а тут мать его после всё стоит. Ну и я так не понял какой вид подшипника с завода идёт. А так в общем то ничего сложно гуглем пользоваться могём, а вот трубы с кувалдой у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) до 92MY меняются подшипники в ступице, после - ступица в сборе, и чё тут непонятного? Для ленивых Tighten hub nut to 17 -25 lbs | ft = 22-29Nm while rotating wheel. Back off 1\2 turn and retighten to 10-15lbs | 12kg. Install cottern pin. Изменено 12 июля, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2017 до 92MY меняются подшипники в ступице, после - ступица в сборе, и чё тут непонятного? Для ленивых Tighten hub nut to 17 -25 lbs | ft = 22-29Nm while rotating wheel. Back off 1\2 turn and retighten to 10-15lbs | 12kg. Install cottern pin. От спасибище большое! Ну я ж незнал что до 92MY меняются в ступице) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Есть матор 5 литров от лтк 1990г 150 л.с Роман твоя рама стоит друг ???? Есть матор 5 литров от лтк 1990г 150 л.с Роман твоя рама стоит друг ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.