Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

Чего т давно не писал про синяка ибо довел до каления. Т.к я упорно не верил в шум резины перебрал обе передние ступицы, в правой солидол закоксовался и начал толи гореть толи просто в камень превратился, в общем подшипник был сухой, но без перекатов и шумов. Между подшипников внутри солидольчик был ещё даже мягкий). В правой судя по всему был заменён подшипник, ибо ступица очень древней выглядит, а подшипник как с завода, но опять ж без смазки выпали только камешки белой непонятно чего. Между подшипниками так же смазка мягкая, но вымывается хлопьями. Далее упёр в отпуск синего оставил Альберту на приведение в порядок.  За это время  был вскрыт был мост, якобы масло было нормально и мост в отличном состоянии, масло заменили. Так же промыли ОЖ, залили свежего антифриза. Два раза прошприцевали всё, навели марафет под капотом чуток, выставили зажигание. Приехал с отпуска, заехал за  синим, на подъёмнике раскочегарили его тишина в мосту как в гробу ни воя ни чего. Выставили зажигание на 10 град. еле завёлся ( до этого выставлял на слух заводилась с полтычка, но в нагрузке даже лёгкой звенел пальцами или детонировал или кто во что горазд, при этом расход был 18 в городе), поехал домой и снова вой после 60.

Ну вот так вот, ну и расход 20 на 100. Ну и для кучи ждём сошку, маятниковый, подушки поезда силы. А ну ещё заменили бак, спасибо Роме, я теперь могу от заправки от ехать! за неделю ни разу не заправлялся) магия. Ну и разобрались с глушителем.

 

c815ee98fe66t.jpg
 
a9a3ceb54cc9t.jpg
 
e085fb96194ft.jpg
 
2ecdda7fcce9t.jpg
 
P.S ступицы эти всё таки тянуть до упора или по моменту или до упора и ослабить на 1\8? ))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

P.S ступицы эти всё таки тянуть до упора или по моменту или до упора и ослабить на 1\8? ))))

тяни пока хватит сил, потом дотяни трубой, потом кувалдой!  :7:  сложно купить мануал или скачать или погуглить?  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тут уже каждый своё вещает...у меня по мурзилке одно должно быть, по факту другое. Скоро к гадалке начну путешествовать. Хайренс валяется что толку от него он от 90, а тут мать его после всё стоит. Ну и я так  не понял какой вид подшипника с завода идёт. А так в общем то ничего сложно гуглем пользоваться могём, а вот трубы с кувалдой у нас нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

до 92MY меняются подшипники в ступице, после - ступица в сборе, и чё тут непонятного?

Для ленивых Tighten hub nut to 17 -25 lbs | ft = 22-29Nm while rotating wheel. Back off 1\2 turn and retighten to 10-15lbs | 12kg. Install cottern pin.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

до 92MY меняются подшипники в ступице, после - ступица в сборе, и чё тут непонятного?

Для ленивых Tighten hub nut to 17 -25 lbs | ft = 22-29Nm while rotating wheel. Back off 1\2 turn and retighten to 10-15lbs | 12kg. Install cottern pin.

От спасибище большое! Ну я ж незнал что до 92MY меняются в ступице)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть матор 5 литров от лтк 1990г 150 л.с

Роман твоя рама стоит друг ????

Есть матор 5 литров от лтк 1990г 150 л.с

Роман твоя рама стоит друг ????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...