Limberrus Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Да вчера под синевой сидел уже, тяжко писать было) Что б всё это проверить нужно машину откопать от снега, из за этого и не смог вчера проверить ни дроссель ни цвет форсов, но форсунки по моему точно не оранжевые, только колпачки. А вероятность нахождения на машине голов 86-87-91 г. стремится к чему? или я понаркоманил с переводом форумов? слишком много технического. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Головы с кастингом Е6 это особо ничего не значит. Почти все чугунные головы кроме Кобры - дохлые. Требуют портинга и доработок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Да и я о том же, от чего и началось плясание, поршня плокие ничего другого я так понял не поставить? или это актуально только с более злым валом? Е6 с камерами для завихрениями, хорошее наплонение и похая продувка? или снова не то начитал?есть F7 головы, но стоит ли это того проще собрать да ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Да и я о том же, от чего и началось плясание, поршня плокие ничего другого я так понял не поставить? или это актуально только с более злым валом? Е6 с камерами для завихрениями, хорошее наплонение и похая продувка? или снова не то начитал?есть F7 головы, но стоит ли это того проще собрать да ездить.Хипер поршни типа Speed Pro/Sealed power с насечками под клапана можно ставить. Далее обязательно портинг выпускных каналов гбц под форму окна прокладки. Смог-приливы точить под корень. Далее вал Stage 1 (не более) типа Summit бюджетный можно. Или лучше HO от 94-95 Мустанга. Новые клапанные пружины Clevite или лучше Ford Racing минимальный по жесткости. Далее, если есть еще лишние 500 баксов, то мозг A9L с проводкой под MAF. И тогда машина поедет. Суммарно чтобы привести не-НО мотор в чувство надо около $2000 в него положить. Второй вариант купить 94-95 НО, плюс вал и ревизия голов. Выхлоп двойной. ПС Всякие камеры для завихрения это очаги детонации. Слелано чтоб экономично тошнить. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 И какой на данный момент бюджет мотора 94-95НО свапом? Выхолоп двройной уже на нём стоит, но не Н-пайп) "Смог-приливы точить под корень" не совсем понятно) Сейчас стоит вопрос снимать блок и каитал шоу по полной, или не снимать... вот и третий вариант приплыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 "Смог-приливы точить под корень" не совсем понятно) Как заглянешь в выпускной канал гбц, так увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Как заглянешь в выпускной канал гбц, так увидишь. Всё понял спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Хипер поршни типа Speed Pro/Sealed power с насечками под клапана можно ставить. Далее обязательно портинг выпускных каналов гбц под форму окна прокладки. Смог-приливы точить под корень. Далее вал Stage 1 (не более) типа Summit бюджетный можно. Или лучше HO от 94-95 Мустанга. Новые клапанные пружины Clevite или лучше Ford Racing минимальный по жесткости. Далее, если есть еще лишние 500 баксов, то мозг A9L с проводкой под MAF. И тогда машина поедет. Суммарно чтобы привести не-НО мотор в чувство надо около $2000 в него положить. Второй вариант купить 94-95 НО, плюс вал и ревизия голов. Выхлоп двойной. ПС Всякие камеры для завихрения это очаги детонации. Слелано чтоб экономично тошнить. При всех грамотно проведённых работах - как изменится динамика фуллсайза? Сколь лошадей будет и момент? AOD потребует усиления? И какая динамика в стоке у таункара со стоковым 302м? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) При всех грамотно проведённых работах - как изменится динамика фуллсайза? Сколь лошадей будет и момент? AOD потребует усиления? И какая динамика в стоке у таункара со стоковым 302м? Кроме Мустангов делал подобное только на биг Бронко 5.8. Динамика улучшилась, звук мотора стал более злым, расход упал. Лошадей не мерил. Расчетно 220 как у Мустанга вместо 185-200. На стоковом мозге Бронко. Любая акпп с завода требует усиления. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 На 302 с одинарным выхлопом 150, с дуалом 160 кобыл. динамика 11 и 10 по листочкам в тындернете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) На 302 с одинарным выхлопом 150, с дуалом 160 кобыл. динамика 11 и 10 по листочкам в тындернете.Делал я такой мотор 160 лс от Кугара фокса.Плюс к написанному выше портинг интейка и феноловая проставка где 8 каналов, замена дросселя на Фоксовый 65-70мм с удалением егр, форсунки 19". Можно даже 24", но на холодную будет лить жестко. Двойной выхлоп. В одном случае даже ставил кобро клапана. И роликовые рокеры. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Боюсь спросить про жор на 24 форсах... И что за феноловая прокладка? гугло только темы от тебя находит по этому поводу) P.Sы вчера приехал комплект делки свечей...1995г.в запакован. чуток не дотянули до 1990. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Не прокладка, а проставка. Увеличивает длинну каналов интейка, что приводит к увеличению момента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Не прокладка, а проставка. Увеличивает длинну каналов интейка, что приводит к увеличению момента. Высота такой проставки? и какой момент становится после установки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Высота такой проставки? и какой момент становится после установки? 0.5-1 дюйм, плюс 2-5 Нм и более, зависит от подготовки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Коллеги, а мыть форсунки УЗВ можно или на стенде их прогнать да фильтра заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Потихоньку собираю мотор. Добрался до голов, обжал, рокера поставил. Всё отмыл как смог. Одно не смог вспомить куда в голове закручивается болт-шпилька? Вкрутил как указано в инструкции MAHLE, в крайние правые нижние если лицом смотреть на голову. Облазил весь перед, вся подвеска новая, но масла везде текут, бегут))) Ну и такой вопрос, поддамкратил переднюю пассажирскую сторону, и накапало АТФ под машину в районе хвостовика коробки, но сам хвостовик сух...вопрос откуда? Пока машина стояла ровно всё сухо было. Ну и наконец что добрался до маркировки блока. E7TE CA, с пендостанских форумов начитался что данный блок ставился на Тбёрды, когуары, станги, грузовики...интересует вот что: You have to get the VIN from the top rear of the block to know what vehicle the block is from. Но что т больше ничего не нашёл на блоке. Ещё интересно что это свисает у радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Свисает внешняя температура воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 You have to get the VIN from the top rear of the block to know what vehicle the block is from Это про Шевроле. У Форда такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Так вроде с станг форума читал, там про 351 и 302 блок речь шла, и там и там искали какой то второй номер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Так вроде с станг форума читал, там про 351 и 302 блок речь шла, и там и там искали какой то второй номер. Не бывает там номеров вторых. Только кастинг номер, который является номером детали одинаковым для всего года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Наверно, я в этом не силён. Ещё один вопрос касательно рокеров, обтянуть все одном разом можно, или ловить разряжение затягивать, вращать дальше колено и так пока все не пройду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Можно сразу протянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Значит всё правильно, просто не знал ни момента толком ни порядка действий) Но что смог вычитал)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Google -> Ford 302 torque specs Google -> convertunits ft-lb to nm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.