Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

Да вчера под синевой сидел уже, тяжко писать было) Что б всё это проверить нужно машину откопать от снега, из за этого и не смог вчера проверить ни дроссель ни цвет форсов, но форсунки по моему точно не оранжевые, только колпачки. А вероятность нахождения на машине голов 86-87-91 г. стремится к чему? или я понаркоманил с переводом форумов? слишком много технического.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

Головы с кастингом Е6 это особо ничего не значит. Почти все чугунные головы кроме Кобры - дохлые. Требуют портинга и доработок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и я о том же, от чего и началось плясание, поршня плокие ничего другого я так понял не поставить? или это актуально только с более злым валом? Е6 с камерами для завихрениями, хорошее наплонение и похая продувка? или снова не то начитал?есть F7 головы, но стоит ли это того проще собрать да ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и я о том же, от чего и началось плясание, поршня плокие ничего другого я так понял не поставить? или это актуально только с более злым валом? Е6 с камерами для завихрениями, хорошее наплонение и похая продувка? или снова не то начитал?есть F7 головы, но стоит ли это того проще собрать да ездить.

Хипер поршни типа Speed Pro/Sealed power с насечками под клапана можно ставить.

 

Далее обязательно портинг выпускных каналов гбц под форму окна прокладки. Смог-приливы точить под корень.

Далее вал Stage 1 (не более) типа Summit бюджетный можно. Или лучше HO от 94-95 Мустанга.

Новые клапанные пружины Clevite или лучше Ford Racing минимальный по жесткости.

Далее, если есть еще лишние 500 баксов, то мозг A9L с проводкой под MAF.

И тогда машина поедет.

 

Суммарно чтобы привести не-НО мотор в чувство надо около $2000 в него положить.

 

Второй вариант купить 94-95 НО, плюс вал и ревизия голов.

 

Выхлоп двойной.

 

ПС Всякие камеры для завихрения это очаги детонации. Слелано чтоб экономично тошнить.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И какой на данный момент бюджет мотора 94-95НО свапом? Выхолоп двройной уже на нём стоит, но не Н-пайп)

"Смог-приливы точить под корень" не совсем понятно)

Сейчас стоит вопрос снимать блок и каитал шоу по полной, или не снимать... вот и третий вариант приплыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хипер поршни типа Speed Pro/Sealed power с насечками под клапана можно ставить.

 

Далее обязательно портинг выпускных каналов гбц под форму окна прокладки. Смог-приливы точить под корень.

Далее вал Stage 1 (не более) типа Summit бюджетный можно. Или лучше HO от 94-95 Мустанга.

Новые клапанные пружины Clevite или лучше Ford Racing минимальный по жесткости.

Далее, если есть еще лишние 500 баксов, то мозг A9L с проводкой под MAF.

И тогда машина поедет.

 

Суммарно чтобы привести не-НО мотор в чувство надо около $2000 в него положить.

 

Второй вариант купить 94-95 НО, плюс вал и ревизия голов.

 

Выхлоп двойной.

 

ПС Всякие камеры для завихрения это очаги детонации. Слелано чтоб экономично тошнить.

При всех грамотно проведённых работах - как изменится динамика фуллсайза?

Сколь лошадей будет и момент?

AOD потребует усиления?

 

И какая динамика в стоке у таункара со стоковым 302м?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всех грамотно проведённых работах - как изменится динамика фуллсайза?

Сколь лошадей будет и момент?

AOD потребует усиления?

 

И какая динамика в стоке у таункара со стоковым 302м?

Кроме Мустангов делал подобное только на биг Бронко 5.8. Динамика улучшилась, звук мотора стал более злым, расход упал.

 

Лошадей не мерил. Расчетно 220 как у Мустанга вместо 185-200. На стоковом мозге Бронко.

 

Любая акпп с завода требует усиления.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 302 с одинарным выхлопом 150, с дуалом 160 кобыл. динамика 11 и 10 по листочкам в тындернете.

Делал я такой мотор 160 лс от Кугара фокса.

Плюс к написанному выше портинг интейка и феноловая проставка где 8 каналов, замена дросселя на Фоксовый 65-70мм с удалением егр, форсунки 19". Можно даже 24", но на холодную будет лить жестко. Двойной выхлоп.

 

В одном случае даже ставил кобро клапана. И роликовые рокеры.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь спросить про жор на 24 форсах...

И что за феноловая прокладка? гугло только темы от тебя находит по этому поводу)


P.Sы вчера приехал комплект делки свечей...1995г.в запакован. :9:  чуток не дотянули до 1990.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не прокладка, а проставка.

 

Увеличивает длинну каналов интейка, что приводит к увеличению момента.

 

Высота такой проставки? и какой момент становится после установки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота такой проставки? и какой момент становится после установки?

0.5-1 дюйм, плюс 2-5 Нм и более, зависит от подготовки мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Потихоньку собираю мотор. Добрался до голов, обжал, рокера поставил. Всё отмыл как смог. Одно не смог вспомить куда в голове закручивается болт-шпилька? Вкрутил как указано в инструкции MAHLE, в крайние правые нижние если лицом смотреть на голову. Облазил весь перед, вся подвеска новая, но масла везде текут, бегут))) Ну и такой вопрос, поддамкратил переднюю пассажирскую сторону, и накапало АТФ под машину  в районе хвостовика коробки, но сам хвостовик сух...вопрос откуда? Пока машина стояла ровно всё сухо было. Ну и наконец что добрался до маркировки блока. E7TE CA, с пендостанских форумов начитался что данный блок ставился на Тбёрды, когуары, станги, грузовики...интересует вот что:

 

You have to get the VIN from the top rear of the block to know what vehicle the block is from.

 

Но что т больше ничего не нашёл на блоке.

 

Ещё интересно что это свисает у радиатора?

 

f2fe93c86bb7t.jpg

c94736d19d05t.jpg

be5975e3b287t.jpg

9379df5269d3t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде с станг форума читал, там про 351 и 302 блок речь шла, и там и там искали какой то второй номер.

Не бывает там номеров вторых.

Только кастинг номер, который является номером детали одинаковым для всего года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно, я в этом не силён. Ещё один вопрос касательно рокеров, обтянуть все одном разом можно, или ловить разряжение затягивать, вращать дальше колено и так пока все не пройду?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...