Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Вот та часть кузова, которая в прямоугольник взята и есть кик-панель. Соответственно, есть левая - у водителя и правая - у пассажира. Хм, у меня 17 предохранитель (ELEC) 100% сгорает когда зажигание включается. Плохи дела. Это надо отключать все, что висит на этом предохранителе и потом постепенно включать обратно и смотреть, когда перегорит предохранитель. Чтобы локализовать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Вот та часть кузова, которая в прямоугольник взята и есть кик-панель. Соответственно, есть левая - у водителя и правая - у пассажира Я так и думал!Те что к стойке прикручены.Мой уровень общего образования повышается с каждым днём!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Массы были в жутком состоянии,зачистил обе,замазал литолом,притянул.Разницы никакой,грусть:( Заметил ещё койчё интересное (не знаю на сколько это даст почвы)- стрелка топлива при ВЫКЛ зажигании всегда находится чуть выше чем когда при ВКЛ зажигании,на две ширины самой стрелки примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 я бы заново проверил реакцию стрелки на замыкание на массу при помощи нормальной длины провода и нормального места контакта с зачищенной массой. по поводу стрелки показометра топлива и ее поведения при вкл/выкл зажигании - вроде так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Замыкание через провод надёжное.Оказалось дело не в замыкании. Итак-на точку G200 (та что сверху) приходит ДВА провода!сначала не придал этому значения.Один конкретно на стрелку температуры,второй на топливо.Убираю топливо-температура в небеса,топливо вниз но не до конца(почти до минимума);Убираю температуру,ставлю топливо-температура в низ до конца,топливо обратно на три четверти.Ставлю оба (как было)-температура до середины,топливо на три четверти(как и было в самом начале собсно). Попутно ищецца ништяк: ACDELCO 21353 {#10137628} или аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Что-то ты не доделал. Масса указателей соединяется внутри приборной панели. От приборки идет один черный провод на массу G200. Второй провод массы отвечает за что-то еще. Итак. ты зачистил массу на кузове, но машине не полегчало. Тогда требуется более глубоко вмешательство. Надо добраться до разъемов С200 и С201. Их надо расстыковать и состыковать назад. Чтобы тебя взбодрить и придать сил для этой мудянки, расскажу историю. У Степана Шевроля в капризе глючили дворники. И помогло именно передергивание разъема С200. Там случилось окисление. После передергивания окисел счистился и все заработало как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Щас попробую.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Итак.. Добрался до них,вытык/втыкнул.Разница появилась- тем-ра стала чуть выше чем раньше,а топливо чуть ниже.Далее заметил хрень:как только включаю зажигание температура подпрыгивает и затем начинает опускаться до 3/4;выключаю зажигание и стрелка медленно ползёт вверх но не до небес.Включаю-опять скачок и сразу на исходную (3/4).Далее ещё раз отсоеденяю С200 (который чёрный) или он С203 не знаю,их там два рядом чёрный и белый,на белый реакции ноль.Вобщем отсоеденяю чёрный и стрелка поднимается ещё выше,а топливо ещё ниже (на чуть выше 1/4 против 3/4,в баке литров 15 точно лежит от сюда следует что 1/4 это куда более адекватное показание).И при включении зажигания стрелка температуры пригает до не бес и спускается до мах;и при каждом следующем выкл/вкл зажигания стрелка прыгает и спускается всё выше и вышё,правда не на много.. Какие мысли господа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Я таки задумался над советом Вольдемара и перепроверил качество массы на фишку.Поменял провод и закрепил понадёжнее-стрелка при любых раскладах улетает в небеса. Но меня теперь волнует связь чёрного разъёма и стрелки топлива.Без него топливо показывает куда одыкватней чем с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Я таки задумался над советом Вольдемара и перепроверил качество массы на фишку.Поменял провод и закрепил понадёжнее-стрелка при любых раскладах улетает в небеса. Но меня теперь волнует связь чёрного разъёма и стрелки топлива.Без него топливо показывает куда одыкватней чем с ним. ну вот, стало быть, показометр температуры и его цепь в порядке. я правда ниче не понял из описанного выше - что и когда происходит? если оба провода массы прикручены, то получается неверные показания, или как? надо попробовать разъединить разъем к бензонасосу и фуел сендеру, как я упоминал в теме выше. после этого замкнуть черный и фиолетовый провода в разъеме стальным цельным проводов, типа скрепки большой канцелярской, у нее как раз сопротивление несколько Ом будет (у медного провода близко к нулю) и посмотреть на стрелку топлива: она должна быть почти на нуле или даже ниже. если так - оставить поиски неисправности под торпедой и заняться калибровкой датчика уровня топлива (fuel sender) в баке. или заказать новый в сборе, кому что ближе и доступнее. если с вставленным малым сопротивлением в виде скрепки стрелка кажет заметно больше пустого бака (четверть, например) - вот тогда уже смотреть плохой контакт в проводке или массе. как-то так для начала. датчик лучше заказать, его хрен найдешь у кого. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=10137628&class_man=GM&location=11135¤cy=1&rawdata=10137628 Изменено 26 июля, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Обе массы прикручены постоянно,иначе что-то из показаний показывать ни чего не будет.Просто стрелка при вкл зажигании поднимается выше положенного,а со стрелкой температуры всё ок.Вобщем я пришёл к выводу гребсти к разъёму фуел сендера.Тем паче сейчас жопа задрата (одевал сегодня оси) осталось крышку закрыть и можно разъём насиловать Кстати стрелка фуела при выкл. зажигании медленно опускается до боль-менее адекватного,согласно фактическому количеству топлива,уровня в 1/4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 При выключении зажигания приборы вообще ведут себя неадекватно. Не стоит придавать этому значения и искать даже минимальную логику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 При выключении зажигания приборы вообще ведут себя неадекватно. Не стоит придавать этому значения и искать даже минимальную логику.ОК!Замкнул чёрный с фиолетовым.Всё так и получилось-стрелка упала на минмум,даже чуть ниже.Стало-быть ждёт меня увлекательное приключение с калибровкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Ну так вроде это известный баг, что сопротивление на датчике уровня меняется от времени и он начинает врать, лечиться впайкой в фиолетовый провод в пороге подстроечного резистора и его колебровки. Сам не делал еще, буду позже, бак снял вытащил всю внутрянку, буду насос менять и мыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 я долго собирался впаять резистор, рассчитывал сопротивление, в итоге пришел к выводу, что с ним будет хорошо показывать полный бак или врать на пустом, либо наоборот. свои соображения основывал на расчете сопротивления при параллельном подключении резисторов. в итоге откалибровал фуел сендер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Я помню калибровал стрелку указателя уровня топлива следующим образом. Включил зажигание и посмотрел что показывает стрелка, двигая руками поплавок. Когда имитирую полный бак, то стрелка уходит за пределы шкалы вверх, почти скрываясь из вида, когда пустой, то стрелка на 1/4 не доходит до нуля. Я оставил поплавок на имитации пустого бака, вытащил стрелку из указателя и переставил ее на отметку пустой бак. После этого указатель показывая пустой бак, бак был действительно пуст, а при полном баке стрелка слегка выходила за пределы отметки полного бака. Но для меня главное было что я точно знал по стрелке сколько у меня бензина когда он уже заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Я помню калибровал стрелку указателя уровня топлива следующим образом. Включил зажигание и посмотрел что показывает стрелка, двигая руками поплавок. Когда имитирую полный бак, то стрелка уходит за пределы шкалы вверх, почти скрываясь из вида, когда пустой, то стрелка на 1/4 не доходит до нуля. Я оставил поплавок на имитации пустого бака, вытащил стрелку из указателя и переставил ее на отметку пустой бак. После этого указатель показывая пустой бак, бак был действительно пуст, а при полном баке стрелка слегка выходила за пределы отметки полного бака. Но для меня главное было что я точно знал по стрелке сколько у меня бензина когда он уже заканчивается. Я тоже думал о таком способе,посмотрим,может действительно так и сделаю.У меня кстати тоже при полностью пустом на 1/4 показывает.Даже неплохо бы стрелку опустить чуть ниже чем фактическое количество жижи-в этом случае шанс встать на дороге с пустым баком сводтся к нулю,это как часы выставлять на 2-3 мин вперёд чтобы не опаздывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Ну так вроде это известный баг, что сопротивление на датчике уровня меняется от времени и он начинает врать, Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. она окисляется или загрязняется, в итоге в месте подвижного контакта появляется дополнительное сопротивление. если ее почистить, слегка пошкурить - сразу заметна разница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 ну погоди.. как оно окисляется, если по нему ползунок постоянно елозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 тема в том, что не постоянно елозит по всему диапазону. к примеру если много лет заливать бак до половины (целый ведь дорого!), то мало того, что нижняя часть спирали будет вытерта и показания будут кривые, так к тому же верхняя покрыта "паутиной и мхом". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. Между прочим, я точно знаю состав этой проволоки. Вплоть до мизерных примесей. Всем смотреть, деньги фпирёт! https://drive.google.com/file/d/0B7UdZSr3uSp3NVg1NEwxX2RycjA/view?usp=sharing Cu: 53.8 +-2.96 Ni: 43.02 +-2.26 Mn: 0.79 +-0.102 Fe: 0.451 +- 0.071 Co: 0.390 +- 0.063 Аппарат определил этот сотстав как: Alloy 401 Вот вам темка з.ы. VItko, ты обещал нечто хорошее, в виде бензонасоса. Изменено 28 июля, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 я его снова нашел. Готов отдать после 13 августа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июля, 2016 Share Опубликовано 30 июля, 2016 я его снова нашел. Готов отдать после 13 августа Поздравляю, ты опять сделал ЭТО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.