Перейти к содержанию

Каприс Вагон 92 5.0 Всего понемногу.


Recommended Posts

~G1CCNQBK.png

 

Вот та часть кузова, которая в прямоугольник взята и есть кик-панель. Соответственно, есть левая - у водителя и правая - у пассажира.


Хм, у меня 17 предохранитель (ELEC) 100% сгорает когда зажигание включается.

Плохи дела. Это надо отключать все, что висит на этом предохранителе и потом постепенно включать обратно и смотреть, когда перегорит предохранитель. Чтобы локализовать проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

~G1CCNQBK.png

 

Вот та часть кузова, которая в прямоугольник взята и есть кик-панель. Соответственно, есть левая - у водителя и правая - у пассажира

Я так и думал!Те что к стойке прикручены.Мой уровень общего образования повышается с каждым днём!Спасибо!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Массы были в жутком состоянии,зачистил обе,замазал литолом,притянул.Разницы никакой,грусть:(

Заметил ещё койчё интересное (не знаю на сколько это даст почвы)-

стрелка топлива при ВЫКЛ зажигании всегда находится чуть выше чем когда при ВКЛ зажигании,на две ширины самой стрелки примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы заново проверил реакцию стрелки на замыкание на массу при помощи нормальной длины провода и нормального места контакта с зачищенной массой. 

по поводу стрелки показометра топлива и ее поведения при вкл/выкл зажигании - вроде так и должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замыкание через провод надёжное.Оказалось дело не в замыкании.

Итак-на точку G200 (та что сверху) приходит ДВА провода!сначала не придал этому значения.Один конкретно на стрелку температуры,второй на топливо.Убираю топливо-температура в небеса,топливо вниз но не до конца(почти до минимума);Убираю температуру,ставлю топливо-температура в низ до конца,топливо обратно на три четверти.Ставлю оба (как было)-температура до середины,топливо на три четверти(как и было в самом начале собсно).

Попутно ищецца ништяк:

ACDELCO 21353 {#10137628} или аналоги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то ты не доделал.

Масса указателей соединяется внутри приборной панели. От приборки идет один черный провод на массу G200. Второй провод массы отвечает за что-то еще. 

Итак. ты зачистил массу на кузове, но машине не полегчало. 

Тогда требуется более глубоко вмешательство. 

 

Надо добраться до разъемов С200 и С201. 

 

~G1CCNQBV.png

 

Их надо расстыковать и состыковать назад. 

 

Чтобы тебя взбодрить и придать сил для этой мудянки, расскажу историю. 

У Степана Шевроля в капризе глючили дворники. И помогло именно передергивание разъема С200. Там случилось окисление. После передергивания окисел счистился и все заработало как положено. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак..

Добрался до них,вытык/втыкнул.Разница появилась- тем-ра стала чуть выше чем раньше,а топливо чуть ниже.Далее заметил хрень:как только включаю зажигание температура подпрыгивает и затем начинает опускаться до 3/4;выключаю зажигание и стрелка медленно ползёт вверх но не до небес.Включаю-опять скачок и сразу на исходную (3/4).Далее ещё раз отсоеденяю С200 (который чёрный) или он С203 не знаю,их там два рядом чёрный и белый,на белый реакции ноль.Вобщем отсоеденяю чёрный и стрелка поднимается ещё выше,а топливо ещё ниже (на чуть выше 1/4 против 3/4,в баке литров 15 точно лежит от сюда следует что 1/4 это куда более адекватное показание).И при включении зажигания стрелка температуры пригает до не бес и спускается до мах;и при каждом следующем выкл/вкл зажигания стрелка прыгает и спускается всё выше и вышё,правда не на много..

Какие мысли господа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таки задумался над советом Вольдемара и перепроверил качество массы на фишку.Поменял провод и закрепил понадёжнее-стрелка при любых раскладах улетает в небеса.

Но меня теперь волнует связь чёрного разъёма и стрелки топлива.Без него топливо показывает куда одыкватней чем с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таки задумался над советом Вольдемара и перепроверил качество массы на фишку.Поменял провод и закрепил понадёжнее-стрелка при любых раскладах улетает в небеса.

Но меня теперь волнует связь чёрного разъёма и стрелки топлива.Без него топливо показывает куда одыкватней чем с ним.

ну вот, стало быть, показометр температуры и его цепь в порядке.

я правда ниче не понял из описанного выше - что и когда происходит? если оба провода массы прикручены, то получается неверные показания, или как?

надо попробовать разъединить разъем к бензонасосу и фуел сендеру, как я упоминал в теме выше. после этого замкнуть черный и фиолетовый провода в разъеме стальным цельным проводов, типа скрепки большой канцелярской, у нее как раз сопротивление несколько Ом будет (у медного провода близко к нулю) и посмотреть на стрелку топлива: она должна быть почти на нуле или даже ниже.

если так - оставить поиски неисправности под торпедой и заняться калибровкой датчика уровня топлива (fuel sender) в баке. или заказать новый в сборе, кому что ближе и доступнее.

если с вставленным малым сопротивлением в виде скрепки стрелка кажет заметно больше пустого бака (четверть, например) - вот тогда уже смотреть плохой контакт в проводке или массе. 

как-то так для начала.

датчик лучше заказать, его хрен найдешь у кого.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=10137628&class_man=GM&location=11135&currency=1&rawdata=10137628

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе массы прикручены постоянно,иначе что-то из показаний показывать ни чего не будет.Просто стрелка при вкл зажигании поднимается выше положенного,а со стрелкой температуры всё ок.Вобщем я пришёл к выводу гребсти к разъёму фуел сендера.Тем паче сейчас жопа задрата (одевал сегодня оси) осталось крышку закрыть и можно разъём насиловать :)

Кстати стрелка фуела при выкл. зажигании медленно опускается до боль-менее адекватного,согласно фактическому количеству топлива,уровня в 1/4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При выключении зажигания приборы вообще ведут себя неадекватно. Не стоит придавать этому значения и искать даже минимальную логику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При выключении зажигания приборы вообще ведут себя неадекватно. Не стоит придавать этому значения и искать даже минимальную логику.

ОК!

Замкнул чёрный с фиолетовым.Всё так и получилось-стрелка упала на минмум,даже чуть ниже.Стало-быть ждёт меня увлекательное приключение с калибровкой!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так вроде это известный баг, что сопротивление на датчике уровня меняется от времени и он начинает врать, лечиться впайкой в фиолетовый провод в пороге подстроечного резистора и его колебровки. Сам не делал еще, буду позже, бак снял вытащил всю внутрянку, буду насос менять и мыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я долго собирался впаять резистор, рассчитывал сопротивление, в итоге пришел к выводу, что с ним будет хорошо показывать полный бак или врать на пустом, либо наоборот.

свои соображения основывал на расчете сопротивления при параллельном подключении резисторов.

в итоге откалибровал фуел сендер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню калибровал стрелку указателя уровня топлива следующим образом.

Включил зажигание и посмотрел что показывает стрелка, двигая руками поплавок. Когда имитирую полный бак, то стрелка уходит за пределы шкалы вверх, почти скрываясь из вида, когда пустой, то стрелка на 1/4 не доходит до нуля. Я оставил поплавок на имитации пустого бака, вытащил стрелку из указателя и переставил ее на отметку пустой бак. После этого указатель показывая пустой бак, бак был действительно пуст, а при полном баке стрелка слегка выходила за пределы отметки полного бака. Но для меня главное было что я точно знал по стрелке сколько у меня бензина когда он уже заканчивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню калибровал стрелку указателя уровня топлива следующим образом.

Включил зажигание и посмотрел что показывает стрелка, двигая руками поплавок. Когда имитирую полный бак, то стрелка уходит за пределы шкалы вверх, почти скрываясь из вида, когда пустой, то стрелка на 1/4 не доходит до нуля. Я оставил поплавок на имитации пустого бака, вытащил стрелку из указателя и переставил ее на отметку пустой бак. После этого указатель показывая пустой бак, бак был действительно пуст, а при полном баке стрелка слегка выходила за пределы отметки полного бака. Но для меня главное было что я точно знал по стрелке сколько у меня бензина когда он уже заканчивается.

Я тоже думал о таком способе,посмотрим,может действительно так и сделаю.У меня кстати тоже при полностью пустом на 1/4 показывает.

Даже неплохо бы стрелку опустить чуть ниже чем фактическое количество жижи-в этом случае шанс встать на дороге с пустым баком сводтся к нулю,это как часы выставлять на 2-3 мин вперёд чтобы не опаздывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так вроде это известный баг, что сопротивление на датчике уровня меняется от времени и он начинает врать, 

Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. 

она окисляется или загрязняется, в итоге в месте подвижного контакта появляется дополнительное сопротивление.

если ее почистить, слегка пошкурить - сразу заметна разница

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну погоди.. как оно окисляется, если по нему ползунок постоянно елозит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема в том, что не постоянно елозит по всему диапазону. к примеру если много лет заливать бак до половины (целый ведь дорого!), то мало того, что нижняя часть спирали будет вытерта и показания будут кривые, так к тому же верхняя покрыта "паутиной и мхом".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняется сопротивление нихромовой проволоки??? Ню-ню. Там же не нанотехнологический датчик из космической отрасли. Там же просто намотанная нихромовая проволока. У нее стабильные параметры. 

 

Между прочим, я точно знаю состав этой проволоки.

Вплоть до мизерных примесей.

Всем смотреть, деньги фпирёт!

 

https://drive.google.com/file/d/0B7UdZSr3uSp3NVg1NEwxX2RycjA/view?usp=sharing

 

Cu: 53.8 +-2.96

Ni: 43.02 +-2.26

Mn: 0.79 +-0.102

Fe: 0.451 +- 0.071

Co: 0.390 +- 0.063

Аппарат определил этот сотстав как:

Alloy 401

 

Вот вам темка

 

з.ы.

VItko, ты обещал нечто хорошее, в виде бензонасоса.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...