challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 1. Снимается крышка. 2. Отвинчивается болтик, удерживающий палец сателлитов. 3. Вынимается палец. 4. Полуоси немного вталкиваются внутрь моста и на месте пальца (в середине корпуса редуктора) появляются их торцы с с-клипсами. 5. Из середины редуктора вынимаются с-клипсы и полуоси можно вынимать наружу. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 Вобщем всё оказалось проще замены воздушного фильтра.Оси вынуты.Сальники тоже,подшипники остались на месте.Стало-быть мне только сальники заказывать? Фоты вечером.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Люфт полуосей вверх-вниз проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 Люфт полуосей вверх-вниз проверял? Проверял,нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда подшипники можно оставить, меняй сальники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 Вобщем всё ОК.Меняем сальники.А так же нужны колодки задние,подскажите какие лучше заказать? Так же интересно:у крышки была прокладка,она нужна новая или достаточно герметиком отделаться? И сколько туда масла лить? Вчера воевал с РХХ.Вынул,разобрал,прочистил.Стало гораздо лучше.От того что фильтр был похож на пробку чем фильтр-по всей видимости РХХ был открыт,и залип в этом состоянии.Сейчас он шевелится.У него есть регулировка (резьба в штоке),с помощью её можно выставить его положение.После запуска ХХ очень гут,даже очень низкие (если выкрутить сильно),но чуть позже он ХХ всё равно поднимает немного,даже на прогретом.Вчера времени было мало-на попробовать отрегулировать не хватило.Как вы считаете-пахнет заменой РХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 А,и вот такой вопрос-форсунки так и должны лить как из душа??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Собсно вагон: И сам сальник и дырка Изменено 13 июля, 2016 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Форсунки должны лить зонтиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Форсунки должны лить зонтиком.Так и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Нипокажу ибо страшен как моя жизнь Собсно вагон: Шоб я так жил Нормальный такой каприсосарай А фонарики сзади и на крыльях, это он европеец или колхозник? Изменено 14 июля, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Шоб я так жил Нормальный такой каприсосарай А фонарики сзади и на крыльях, это он европеец или колхозник? Европеец.Приборка км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Метрическая шкала шла на все рынки, кроме внутреннего) можно мне вин в личку, интересно для какой страны он изначально сделан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Я на мобиле.де глянул. Там полно каприсосараев, но с такими лампочками ниодного, только катафотики на заднем бампере. Так что, колхоз, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Я на мобиле.де глянул. Там полно каприсосараев, но с такими лампочками ниодного, только катафотики на заднем бампере. Так что, колхоз, скорее всего.А крышка баг-ка под евро номер и омыватели фар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 клёвый!как кузов поживает по низу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Форсунки должны лить зонтиком. Я когда первый раз этот зонтик увидел несколько прифигел от количества льющегося бенза ) И кстати да, либо фото очень удачные, либо вы таки прибедняетесь про апокалипсис. В любом случае полную картину дадут только фото снизу и макросъемка дверей, порогов и пр. Изменено 14 июля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Это точно, слабонервным лучше не смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 клёвый! как кузов поживает по низу? Пол плохой,но есть хороший жестянщик.У него много 140х днищ сохранилось,пороги сам гнёт.А двери (низы из нутри),как ни странно очень живые.Хотелось бы узнать партнамберы и заменителей некоторых приколюх: 1)сальник полуоси 2)фильтр воздушный 3)колодки задние 4)и на всякий-РХХ И кстати да, либо фото очень удачные, либо вы таки прибедняетесь про апокалипсис. В любом случае полную картину дадут только фото снизу и макросъемка дверей, порогов и пр. Возможно фон просто удачный попался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Пол плохой,но есть хороший жестянщик.У него много 140х днищ сохранилось,пороги сам гнёт.А двери (низы из нутри),как ни странно очень живые. Хотелось бы узнать партнамберы и заменителей некоторых приколюх: 1)сальник полуоси 2)фильтр воздушный 3)колодки задние 4)и на всякий-РХХ Партнамберы по оригиналу надо смотреть на USA-auto.ru А заменители - на рокавте.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 клёвый! как кузов поживает по низу? снизу кузов отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Партнамберы по оригиналу надо смотреть на USA-auto.ru А заменители - на рокавте.... Намберы с Рокавто надёргал,пока только в экзисте смотрел-там только оригиналы бьются по неадекватным ценникам,а заменители он не предлагает,сцучко.Позже Тритон и Зетзап попробую пробить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) STANDARD MOTOR PRODUCTS AC1 Вот этот за 2800 брал в Иксоре Они сначала удивлялись такому короткому парт намберу, но потом приняли заказ и даже привезли. Изменено 14 июля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Сальник #8660S, я уже писАл на 1 странице. И кстати, колодки поищи клепаные, у меня как-то раз клееные отвалились практически сразу, новые. З.Ы. А вот и сальники, первым лотом http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85943 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Я на мобиле.де глянул. Там полно каприсосараев, но с такими лампочками ниодного, только катафотики на заднем бампере. Так что, колхоз, скорее всего. На нём ещё Т84 стояли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.