Vitko Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 З.Ы. А вот и сальники, первым лотом http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85943 О, Тимкен. Нада брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Сальник #8660S, я уже писАл на 1 странице. И кстати, колодки поищи клепаные, у меня как-то раз клееные отвалились практически сразу, новые. З.Ы. А вот и сальники, первым лотом http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85943 Спасибо за наводку!Подскажите,а прокладка в крышку моста нужна или можно герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Открой для себя волшебный мир каталогов! Если там прокладка есть, значит нужна. Но можно обойтись и герметиком. Я когда-то покупал тридевятому Максу большую прокладку для заднего моста каприза. Получается, должна быть прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Должна быть. Не момню, что у меня было когда крышку снимал, но собрал с прокладкой купленной на рокавто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Открой для себя волшебный мир каталогов! Если там прокладка есть, значит нужна. Но можно обойтись и герметиком. Я когда-то покупал тридевятому Максу большую прокладку для заднего моста каприза. Получается, должна быть прокладка.Волшебный мир каталогов я для себя открыл Беда в том,что найти её здесь проблематично.А заказывать оттуда по времени неуложусь :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Ещё вопрос- Какое и сколько масла в мост лить? И,если может есть у кого мануал на каприс 92 5.0 в электронном виде?Можно на инглише.А то я тут много буду ненужных вопросов задавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Открой для себя волшебный мир каталогов! Если там прокладка есть, значит нужна. Но можно обойтись и герметиком. Я когда-то покупал тридевятому Максу большую прокладку для заднего моста каприза. Получается, должна быть прокладка.Вить я тогда много не знал, можно было не заморпчиваться с прокладкой.Вполне можно посадить на герметик, главное хорошо обезжирить. В задний мост идет около 1,7л это в 7,5", в 8,5" около 2,6л. В первом случае хватает двух банок по литру или кварте, во втором соответственно 3 шт. А чей был этот каприс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Беда в том,что найти её здесь проблематично.А заказывать оттуда по времени неуложусь :( А что же ты, чертяка, голову нам морочишь? Если у тебя в условиях задачи уже дан ответ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Вполне можно посадить на герметик, главное хорошо обезжирить. +5,7. Все замены масла в мосту с 2005 года = крышка на герметик. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Вить я тогда много не знал, можно было не заморпчиваться с прокладкой. Вполне можно посадить на герметик, главное хорошо обезжирить. .............. А чей был этот каприс? Да это понятное дело, что любую прокладку, кроме прокладки ГБЦ можно успешно заменить герметиком. Тут вопрос аккуратности подхода. Если ГМ говорит: сюда ставим прокладку, то вроде как мазать герметиком уже лоховство. Емнип, это был твой белый 599. Я как раз заехал в Тритон на кутузнике по пути на болото. Я не помню, какое это было число и месяц 2007 года. Но день недели я знаю точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Вить, я имел ввиду чей это вагон был. А так да, ты все правильно помнишь, только номер 559 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Вить я тогда много не знал, можно было не заморпчиваться с прокладкой. Вполне можно посадить на герметик, главное хорошо обезжирить. В задний мост идет около 1,7л это в 7,5", в 8,5" около 2,6л. В первом случае хватает двух банок по литру или кварте, во втором соответственно 3 шт. А чей был этот каприс? Понял пасиб. А это лучше,наверное,у дядьРеверса спросить чей вагон был-ему лучше ведать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) По картинке не совсем понятно,но если мост 8.5,то номера следующие. Сальник Timken 8835s. Прокладка Felpro RDS550281 с дырками по бокам,обязательно.Через них проходит масло. Масло 80w90 GL5 1.7-2 литра.Если с самоблоком вдруг,то такое же,с добавками.Залив через четырехгранную пробку на 9 сбоку.На раннем Каприсе была еще масленка сверху.Скорее всего позже ее упразднили. Подшипник на 8.5 мелкий,много роликов.На 9.5 тяжелый крупный,с ладонь. Их при сборке мазнуть можешь синей или красной смазкой подшипников SCT или Liqui Moly Изменено 18 июля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Вить, я имел ввиду чей это вагон был. А так да, ты все правильно помнишь, только номер 559 Мой вагончег.Но я им только владел- я на нем и ста км не проехал. До этог принадлежал Олегу GMC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 А, все ясно, а то я думал откопали его где то. Ты им не владел, ты его мариновал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 А, все ясно, а то я думал откопали его где то. Ты им не владел, ты его мариновал Не . Он 3 года достаточно бодро катался по тверской области. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Вот это поворот!)))) Помню, помню его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Кстати, а где Костика вагон, у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 А, все ясно, а то я думал откопали его где то. Ты им не владел, ты его мариновал Хороше вино должно быть с выдержкой Вобщем сцальники будут в четверг.Пока чёнить отковырну от него и попробую заковырять обратно.РХХ вроде отрегулировал,во всяком случае стало гораздо лучше.Направляющие суппорта пока поменял.В рулевой колонке чё-то коротит при повороте руля,снял аирбэг-похоже что плавающий контакт (бублик который с кучей ахтунгов) мозги ип..т.От сюда возможно и дудка не дудит. И фильтр,фильтр воздушный мне нужен!!!Экзисты всякие и еже с ними какой-то ценник неадекватный за него хотят,от 1100.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Кстати, а где Костика вагон, у кого? Ну... вагон костика благодаря стараниям господина санчеса теперь стоит с разбитой мордой у Толика ( литл быч) .И теперь принадлежит Анатолию ( ну почти) . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 с фильтрами воздушными щас вообще беда. раньше в академии в наличии были всегда хотя бы 1-2 шт, щас тока под заказа из штатов задораха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 с фильтрами воздушными щас вообще беда. раньше в академии в наличии были всегда хотя бы 1-2 шт, щас тока под заказа из штатов задораха.Вот и мне так сказали.Вопщем в ходе эксплуатации неспешно наберу кит шмурдяка по мелочи и закажу с рокавто.+ магнитик на холодильник очень хоцца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Фильтр в Тритоне есть, 650р. https://avto.pro/catalog-amerika/chevrolet/caprice/filtr-vozdushnyi-m3887/#265071;1937;195;A1135CF;0000;w422ad2cc25024f8fa08cf52af8274c95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 фильтра воздушные есть у меня в наличии собственно и сальники моста на вагоне самый широкий мост (по толщине) от обычного 8.5 отличается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Длиной полуосей или еще чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.