Перейти к содержанию

Каприс Вагон 92 5.0 Всего понемногу.


Recommended Posts

Всем привет.

Начинается эпопея подшаманивания.Дабы не плодить кучу тем все вопросы по ремонту буду выкладывать тут.

Очень надеюсь на вашу помощь друзья!

Для начала меня интересуют вот такие первоочередные задачи:

1) Течёт сальник моста левый.Где его можно купить и какой партнамбер вбивать?Правильно ли я понимаю что это "Differential Pinion Seal" на языке РокАвты?

Какие технические особенности подстерегают при его замене?

 

2) Высокие холостые обороты на "Р".По ощущениям 1100-1200об/мин.На раннее зажигание не похоже вроде.Куда копать?Что делать?

 

3)Заслонка печки походу не до конца закрывает радиатор печки,от чего в режиме COOL дует тёплым.В жару не очень как-то.Над ногами водителя и пассажира вообще жарковато.Сложно ли добраться до заслонки?Или это может быть какой иной трабл?

 

4)И на горячую тоже,как на кадилачьем 4.9,заводит туго.Почему так?Это хроническая болячка? :3:  :ohmy2:  :frown:  

 

Вобщем вопросов будет много.Но пока интересны эти.

 

Жду ваших соображений господа :)

Оооочень надеюсь на то,что тема будет развиваться в режиме "вопрос-ответ",а не в режиме "говняшка-помидорка"

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

1) Течёт сальник моста левый.Где его можно купить и какой партнамбер вбивать?Правильно ли я понимаю что это "Differential Pinion Seal" на языке РокАвты?

Я так понимаю, что речь идёт о сальнике полуоси. Это Axle Shaft Seal 

"Differential Pinion Seal" это сальник хвостовика (в середине, где кардан).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажмашин?

черный?

по теме

2-дурью маится РХХ, по минимуму снять аккуратно и почистить, есличе потом выкинуть и купить новый

4-или стартер или его проводка, у меня еще был такой прикол зимой когда при включении потребителей и обогревов садился аккум и потом туго крутился стартер в итоге был найден пробитый диод в гене,и заменен диодный мост

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что речь идёт о сальнике полуоси. Это Axle Shaft Seal 

"Differential Pinion Seal" это сальник хвостовика (в середине, где кардан).

Именно так!Спасибо!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажмашин?

черный?

по теме

2-дурью маится РХХ, по минимуму снять аккуратно и почистить, есличе потом выкинуть и купить новый

4-или стартер или его проводка, у меня еще был такой прикол зимой когда при включении потребителей и обогревов садился аккум и потом туго крутился стартер в итоге был найден пробитый диод в гене,и заменен диодный мост

Нипокажу :) ибо страшен как моя жизнь

Чёрный

2-ОК!Понял,спасибо.А живёт он гденить около впуска?

4-Вот и у меня пока мысли по поводу проводки стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу печки, там есть кран на отопитель с вакуумным управлением. Сначала проверить его исправность и вообще присутствие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так!Спасибо!

И кстати, прежде чем что-то покупать, надо посмотреть, что там стоИт. Если обычный подшипник, то сальник (#8660S) идёт отдельно. Если ремонтный, то сальник уже в нём.

Для сравнения:

обычный

8deb25360448.jpg

 

ремонтный

af9ccd659988.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу печки, там есть кран на отопитель с вакуумным управлением. Сначала проверить его исправность и вообще присутствие.

 

Спасибо.А как его насчупать?

И кстати, прежде чем что-то покупать, надо посмотреть, что там стоИт. Если обычный подшипник, то сальник (#8660S) идёт отдельно. Если ремонтный, то сальник уже в нём.

Для сравнения:

обычный

8deb25360448.jpg

 

ремонтный

af9ccd659988.jpg

От спасибо!А если сразу взять ремонтный?Тот что на картинке ко мне подойдёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если сразу взять ремонтный?Тот что на картинке ко мне подойдёт?

Ремонтный ставят когда обычный уже "дорожку" на полуоси накатал. Он сдвигает пятно контакта наружу и ролики катаются по неповреждённой поверхности. Так что целесообразность его применения зависит от состояния полуоси.

А так то, хозяин - барин, ремонтный можно и на новую машину поставить. ;)

И кстати, обычный+сальник дешевле ремонтного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 92 году не было уже крана на печку. тупо заслонка воздуха.

проверить несложно - снять пепельницу со столиком выдвижным (4 самореза), далее нащупать трос от ручки управления и сам штырек заслонки, за ктороый трос цепляется. в крайнем положении подвигать и проверить, нет ли еще запаса хода засдонки. подтянуть трос пои необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу печки, там есть кран на отопитель с вакуумным управлением. Сначала проверить его исправность и вообще присутствие. 

Не факт. На машине 91 года - кран, дальше вместо крана идет дополнительная заслонка. 

Вольдемар все верно пишет. Поэтому, кстати, печку в сборе от 91 года нельзя перекинуть "болт он" на более поздние машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3)Заслонка печки походу не до конца закрывает радиатор печки,от чего в режиме COOL дует тёплым.В жару не очень как-то.Над ногами водителя и пассажира вообще жарковато.Сложно ли добраться до заслонки?Или это может быть какой иной трабл?

Это может быть инженерным дефектом, связанным с конструкцией воздухозаборника. Можешь поставить бесплатный эксперимент: хорошенечко пережать геббельсами патрубок отопителя, чтобы остановить циркуляцию ОЖ через печку. Посмотреть, насколько холоднее начнет дуть воздух их дефлекторов. Полезно для контроля использовать ИК термометр. 

Я аналогичной фигней на днях занимался на ГЧ ZJ. Мне тоже казалось, что у него неплотно закрывается заслонка. Так вот, у меня после пережатия шланга отопителя, температура не снизилась ни на градус. А это означает, что в районе воздухозаборника все так сильно нагревается от мотора, что ощутимо подогревает воздух в отопителе. 

Если переложить это на числа, то у хорошо сконструированной машины входящий воздух подогревается на 2-5 градусов относительно уличной температуры. 2 градуса - в движении, 5 градусов - на ХХ. 

У Гранд чероки же получается, что на ходу воздух подогревается на 5-6 градусов, а на ХХ вообще на 10-12. И вполне реально при уличной температуре 28 градусов получить на срезе дефлектора выходную температуру порядка 40С. Это при полностью исправных заслонках.

Просто в американской машине надо пользоваться кондиционером. Он должен быть исправен, если хочется комфортных условий в салоне. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это может быть инженерным дефектом, связанным с конструкцией воздухозаборника. Можешь поставить бесплатный эксперимент: хорошенечко пережать геббельсами патрубок отопителя, чтобы остановить циркуляцию ОЖ через печку. Посмотреть, насколько холоднее начнет дуть воздух их дефлекторов. Полезно для контроля использовать ИК термометр.

Я аналогичной фигней на днях занимался на ГЧ ZJ. Мне тоже казалось, что у него неплотно закрывается заслонка. Так вот, у меня после пережатия шланга отопителя, температура не снизилась ни на градус. А это означает, что в районе воздухозаборника все так сильно нагревается от мотора, что ощутимо подогревает воздух в отопителе.

Если переложить это на числа, то у хорошо сконструированной машины входящий воздух подогревается на 2-5 градусов относительно уличной температуры. 2 градуса - в движении, 5 градусов - на ХХ.

У Гранд чероки же получается, что на ходу воздух подогревается на 5-6 градусов, а на ХХ вообще на 10-12. И вполне реально при уличной температуре 28 градусов получить на срезе дефлектора выходную температуру порядка 40С. Это при полностью исправных заслонках.

Просто в американской машине надо пользоваться кондиционером. Он должен быть исправен, если хочется комфортных условий в салоне.

Хм.,логично.

Спасибо ребят!

Будем посмотреть.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нипокажу :) ибо страшен как моя жизнь

Чёрный

2-ОК!Понял,спасибо.А живёт он гденить около впуска?

Вкручивается в ТБИ, ключем на 32 вроде со стороны пассажира.

Я его чистил карб клинером, был очень засрат.

 

А фото все-таки интересно посмотреть. Не думаю, что они кого-то здесь напугают )

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкручивается в ТБИ, ключем на 32 вроде со стороны пассажира.

Я его чистил карб клинером, был очень засрат.

 

А фото все-таки интересно посмотреть. Не думаю, что они кого-то здесь напугают )

ОК!Спасибо!

А фоты будут,наверное сюда залью.Тему в "Я и моя машина" создавать нехочу пока.

А так тачкаагонь!К зомбиапокалипсису готова!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. На машине 91 года - кран, дальше вместо крана идет дополнительная заслонка. 

Вольдемар все верно пишет. Поэтому, кстати, печку в сборе от 91 года нельзя перекинуть "болт он" на более поздние машины.

Может быть, я не претендую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так! По пункту 2 лучше купить сразу новый в экзисте за не дорого и не мучиться и забыть, имхо.

По пункту 3. Не так давно полностью разобрал весь, обсалютно весь салон, в том числе и печку 92г. Трабл выявился в процессе осмотра как фунциклирует все заслонки и тд. Так вот, от времени и температуры заслонка или корпус печки деформируется на пару тройку мм, и заслонка не до закрывается в положении холодно, но при этом шток и ползунок в мах положении. Пока не разберешь это не увидеть с наружи. Себе поправил, методом спиливания напильником тех мест где цепляет заслонка. Все стало закрываться до конца. Все имхо, у каждого свой путь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так! По пункту 2 лучше купить сразу новый в экзисте за не дорого и не мучиться и забыть, имхо.

Я брал новый за 2800 рублей примерно в Иксоре. В итоге так пока и не поставил.

А балончик карб клинера стоит 200 рублей. Открутить его не проблема, поэтому почему бы и не попробовать. За одно и ТБИ почистить.

Если не поможет можно уже и новый IAC купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят подскажите,как этот сальник из моста выковыривать?Мне подсказали крышку редуктора снимать,полуось освобождать,всё верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят подскажите,как этот сальник из моста выковыривать?Мне подсказали крышку редуктора снимать,полуось освобождать,всё верно?

Да, крышку снимать, потом вытаскивать  c-clip, которая держит полуось, потом вытаскивать саму полуось.

Для наглядности можно на ютюбе посмотреть.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, крышку снимать, потом вытаскивать  c-clip, которая держит полуось, потом вытаскивать саму полуось.

Для наглядности можно на ютюбе посмотреть.

Между съёмом крышки и вытаскиванием с-клипсы хорошо бы болтик отвернуть и палец вынуть. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между съёмом крышки и вытаскиванием с-клипсы хорошо бы болтик отвернуть и палец вынуть. ;)

Крышку снял, где эта C-clip? Не могу найти.. Вынул только какуюто хрень похожую на колодец вкладыша.Ютуб особо не кажет :(
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Снимается крышка.

2. Отвинчивается болтик, удерживающий палец сателлитов.

3. Вынимается палец.

4. Полуоси немного вталкиваются внутрь моста и на месте пальца (в середине корпуса редуктора) появляются их торцы с с-клипсами.

5. Из середины редуктора вынимаются с-клипсы и полуоси можно вынимать наружу.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...