root Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 В стоке 10 градусов. 15 это для тюненых моторов со злым валом и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Значит таки 10, а износ как то берётся в оборот? все равно ж люфты есть на шестренях-трамблере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Заправку Таункара десятью литрами бензина расцениваю как унижение легендарного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Если износ такой заметный, то надо заменить вал и шестерню трамблера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Заправку Таункара десятью литрами бензина расцениваю как унижение легендарного автомобиля. Ну а если голову включить то можно чуть подумать. Если износ такой заметный, то надо заменить вал и шестерню трамблера Да вроде нет люфта, но мало ли чего ещё незнаю. Будем смотреть ещё раз на шкалу ( а она подгнила так прилично) и ещё раз выставлять на 10. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 На шкале 0 и 10 пометь белым маркером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Отмечали, но думается мне может не верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Пока на машине ездить не начнешь, она так и будет капризничать !) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2017 И поднимем) Необходимо заменить подушки Двигателя ну и АКПП я так понимаю. Двигателя я нашёл, а АКПП нет, отсюда вопрос как ж оно крепится? НУ и второй вопрос разбита Idler Arm, производителей куча что лучше взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 В общем как и всегда спокойной жизни не видать. Прокатился вчера...дал под зад до 140 и после видим картину, при нагрузке начинает моргать масленка, часто так моргать, без нагрузки тухнет. Началось всё это дня 3 назад. При очень долгом стоянии в пробке на драйве начинала помаргивать та же масленка, при переводе в N-P всё тухло моментом. Масло 8100 думал 5-40 оказалось 5-30, на пальцы капнул через минуту следов масла на пальцах не оказалось, даже какого либо намёка кроме запаха горелого. Готовиться к насосу-вкладышам? Масло думаю сменить на выходных пробег на нём ~400км может чуток меньше. При 40км пробега мало было таким: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 А за каким ты вваливаешь под 140? Думаешь этим продлить жизнь двигателю? Или в конце "гонки" тебя ожидает приз в лям рублей? Эта машина вообще-то для спокойной вальяжной и плавной езды. По лампочке: я бы не парился особо, пусть себе помаргивает. Вон на нашей тазожучке, помаргивание лампочки давления масла, - вообще в порядке вещей, годами ездят.. Я на одном Тарасе года три с моргающей лампочкой ездил (гасла только после 1500-1600 об.-мин.) так и продал потом. Ну а масло с фильтром поменяй обязательно, я бы залил какое "погуще" (10-40 например), тем более - что впереди лето. Да, и еще от фильтра давление зависит! Я одно время "экспериментировал", - ставлю новый "Моторкрафт", на нем показывает 3 очка, - на ХХ на холодную, (у меня механический манометр). Пошел купил какой-то японский, синий, ставлю его - 4 очка. Снимаю, ставлю опять Моторкрафт, и опять - 3 очка! И так перепробовал аж по три штуки фильтров (и тех, и тех), результат не менялся. С тех пор только и пользуюсь только теми, ипонскими, вот уже года 4 как. Благо он и стОит в 2,5 раза дешевле. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Начни с замены насоса. Масло погуще, при прогреве мотора, станет маслом пожиже... Но если давка масла низкая, то обычно помогает только переборка мотора. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Да я очень к этому плохо отношусь. Заморгала значит пора готовиться. 140 первый раз разогнал, проверить что гремит, а что бьет. в основном больше 90 не езжу. Очень удивило что именно под нагрузкой это началось, разгонялся до 140 в пол педали давил. На выходных буду масло менять с фильтром, и курить мануал где вкрутить можно манометр. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 А поддон двигателя как давно снимался? И снимался ли вообще? Просто там сетка маслоприемника может быть забита многолетними какашками. Я на одном моторе (давно, еще по молодости) снял, а там в центре этой круглой сетки, - отверстие со спичку (сколько там масла через него прососет?), - вся остальная "площадь" сетки забита наглухо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 А поддон двигателя как давно снимался? И снимался ли вообще? Просто там сетка маслоприемника может быть забита многолетними какашками. Я на одном моторе (давно, еще по молодости) снял, а там в центре этой круглой сетки, - отверстие со спичку (сколько там масла через него прососет?), - вся остальная "площадь" сетки забита наглухо.. Я не снимал поддон, и думаю его вообще никто не снимал) Всё веселье ещё подогревается тем что при повышении оборотов маслёнка не гасла совсем, чуть тускнела и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Я не снимал поддон, и думаю его вообще никто не снимал) Всё веселье ещё подогревается тем что при повышении оборотов маслёнка не гасла совсем, чуть тускнела и всё. М-да-а.. Ну начни с поддона, и чистки сетки маслоприемника. Плюс можно новый маслонасос впендюрить. Плюс новое масло и фильтр. Глядишь, - и "отсрочишь" капиталку мотора. А может и вообще все нормализуется. А еще как-то давно в "ЗР" читал (как бы не смешно это не звучало), - у одного мужика на 412-м Москвиче, тоже лампочка конкретно моргала даже и не гасла совсем, вплоть до средних оборотов и стрелка манометра - едва отрывалась от нуля, так он снял поддон, и тупо "протянул" все вкладыши. Шатунные и коренные. Ьольше ничего не делал. После этого, как он писАл, (цитирую): - "Завел двигатель, стрелка на датчике давления зашкалила, и он (прибор) - вышел из строя.." Потом типа, редукционным клапаном принудительно "убавлял" давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Да это всё хотел сделать как подушки придут, а тут оп и приплыли резко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 На днях выкрутил сенсор из блока, который всегда показывал нет давления)) Перед снятием насоса и поддона следует сначала прозвонить этот датчик и ещё подуть в него компрессором с манометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Дык а движок то шепчет, или как? На слух - как оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Дык а движок то шепчет, или как? На слух - как оно? На слух не трясет, но есть такое ощущение что цокают слегка компенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Давай, тут ценные советы дают, а то ты переживаешь) всю будет ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 а взять механический манометр и померить давление масла? Всяко точнее, чем по яркости лампочки гадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Все ответы будут в пятницу-субботу-воскресенье. Есть у меня очень сильное подозрение на одну деталь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Даладно. Всё и так понятно. Цокотят гидрики слехка - дык, этож, - давка слабенькая. Почему? - вот вопрос. Изменено 18 мая, 2017 пользователем schpuntik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Даладно. Всё и так понятно. Цокотят гидрики слехка - дык, этож, - давка слабенькая. Почему? - вот вопрос. Да ну, "давка" скорей всего ни при чем. Нет, оно (давление) конечно влияет, но не до такой же степени, чтобы маслом полости в гидриках не заполнить. Скорей всего, они просто забиты многолетними какашками, и плунжера в них от грязи потеряли всякую подвижность. Разобрать, промыть-прочистить-собрать. Клацанье исчезнет (устриц кушал). Ну или на самый крайняк - (если клацанье не исчезнет), - заменить на новые, ибо тогда у них уже получается - естественный износ. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.